Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5556)

Regas 30.10.2015 17:52

Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge
 
Вложений: 1
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. :preved::drinks:
Вот ускорение на четвёртой.

rubin1967 30.10.2015 18:54

Спасибо за отзыв. Может отодвинем занавес интриги и назовем авторов прошивки? :) Как писалась прошивка, катали ли ее в он-лайн? И надеемся отзыв будет дополнятся?

Abeev1 30.10.2015 20:16

Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.

Илья468 30.10.2015 20:23

Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.

svv 30.10.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362015)
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!

Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.

Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. :preved::drinks:

Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.

Regas 30.10.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 362046)
Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.

Да нет никакой интриги, чья прошивка я не знаю просто общаюсь с ребятами, вот и воткнули.

Сказать, что дядя Вася сделал и на пальцах объяснять, это значит не чего не сказать.
У мень по своему авто куча вопросов, я сегодня позвонил пообщаться, но на меня время небыло.
Сказали сами мне позвонят.

rubin1967 30.10.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 362070)
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.

Виталий, приятно это слышать от ВАС! Но, ВЫ как тюнер со стажем прекрасно же понимаете, что сделать что бы она "валила" можно и весьма криво. Вот в чем вопрос, и касается в первую очередь ресурса двигателя. А так конечно, хотелось бы знать как можно больше информации.

Regas 30.10.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362047)
Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.

Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить.
Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть.
Эти выходные вороде свободные.

А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно.
Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю.

rubin1967 30.10.2015 22:31

Regas, Если правильно понимаю, Ваша машина является тестером для этой прошивки, и массово ее пока не выкладывают. Тогда ждем отзывов, так же и по расходу.

Илья468 30.10.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362085)
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.

Когда поедем?

rubin1967 30.10.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362089)
Когда поедем?

Ну все. Закусились ребята! МОЛОДЦЫ!!! Ждем! :)

Илья468 30.10.2015 22:38

Просто интересно.

svv 30.10.2015 22:49

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 362084)
Виталий, приятно это слышать от ВАС! Но, ВЫ как тюнер со стажем прекрасно же понимаете, что сделать что бы она "валила" можно и весьма криво. Вот в чем вопрос, и касается в первую очередь ресурса двигателя. А так конечно, хотелось бы знать как можно больше информации.

Если люди связаны с автоспортом то думаю парни знают что делают. Далее время покажет.

rubin1967 30.10.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 362097)
Далее время покажет.

Согласен!

svv 31.10.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362085)
Да можно, я только за.
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет?
И он после прошивки бесполезен.
А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил.
Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить.
Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть.
Эти выходные вороде свободные.

А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно.
Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю.

Тест драйв состоялся? jimmik пока тестирует машину.

Илья468 31.10.2015 19:42

Тест драйв состоялся. Ждем отчет и ощущения от езды на моем автомобиле от Александра "Regas". И видео еще ждем с видеорегистратора. С моего ничего не видно особо.

Regas 01.11.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 362070)
Больше предложений и грамотных решений на рынке это лучше и полезнее для владельцев. Когда есть из чего выбрать это хорошо. Поддерживаю тему.

Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.

svv 01.11.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362339)
Всем привет, сразу говору спасибо Илье468 за проведённый тест и незамедлительную встречу.
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол.
Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь.
Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение.
Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV.

Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили.
Даже звук выхлопа на моем другой..
Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема.
По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол.
Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения
Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол.
У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол.
Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV.

На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа.
Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках.
Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился.
Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых.

И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание.

Илья468-Regas спасибо за наглядный тест. Все ездят по разному,автомобили то же отличаются. Авторов прошивок не так много но думаю протестировать при желании можно все. Кому то понравится моя,другому Алексея RSW итд. Думаю нужно пробовать и выбрать для себя лучший вариант.

Илья468 01.11.2015 19:59

Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.

алекс7 01.11.2015 21:23

А в Питер когда прошивка приедет?

jimmik 01.11.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362459)
Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.

А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.
Но в целом описания и ролики понятны, какая прошивка с каких оборотов берет.

Илья468 01.11.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 362492)
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.

А смысл ехать до максималки? Ехали с 60-ти до 140, а потом я думаю уже вровень бы шли.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 362492)
А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?

Начинали заезд. Там все видно.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Тем более я уже писал в теме про чип от СВВ, что на максимальных скоростях автомобили идут вровень и СТОКовый не отстает до 180 км/ч. Короче все уже писали.

Regas 02.11.2015 02:24

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362459)
Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.

Кстати нашёл видео сохранённое, ещё это было до прошивки, с рыжиком возвращались с Пионерского.
Видимо нам Пионерского не хватило, а сзади нас ещё один Дастик прикрывал.
Не ну так вот, несмотря на дорожные и погодные условия, рыжик вроде тоже в детство не играл, топил домой, а я его до бетонки проводил только и всего.
Возможно Дастер и так едет, но сам рост набора скорости?
В некоторых местах колейности, меняющийся сильный ветер и ливень.
Рижик знает и ещё один Дастик.
Ребята кто будет смотреть вы только с нас пример не берите!


Илья468 02.11.2015 10:20

Жаль скорости нет на видео.

Regas 02.11.2015 11:18

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362556)
Жаль скорости нет на видео.

Да с видео все понятно, на нем все время так, я твой первый Дастер такой быстрый на дороге встречаю, и тем более сам прокатился на нем, когда прокатился прибавку именно в диапазоне педали газа с нажатием в пол почувствовал, как и отписался, по ощущениям, катаюсь сейчас на своей тоже чувствую, что прибавилось и лучше едет, но в любом случае если в другой машине настройки именно по времени разгона на какойто небольшой процент лучше и это чувствуется на отклике при нажатии газ в пол, то получается можно почувствовать если сразу пересел в такую машину и попробовал Вот например ещё в скомбинировал видео которое когда-то сохранил скорость не большая но факт, эта зимняя ночь в том году была самым скользким гололёдом такого плана за ту зиму в моих поездках.
Опять же, чтоб понять скорость разгона нужна ещё подобная машина и водитель.
Вот с 17сек., было за 60, на выходе около 80 дальше камеры.


---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 362492)
А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.
Но в целом описания и ролики понятны, какая прошивка с каких оборотов берет.

Я вот тоже не оставляю, но чтоб понять время разгона нужна другая подобная машина, случшими настройками или подобная.
Вот полно моего видео здесь в этой теме разного рода, Но допустим на гравийке тоже все по разному едут, лично я еду по скорости на гравийке, как могу не доставляя сильных нагрузок стоковой подвеске.
В этой теме выкладывал видео и это в стоковой прошивке с бустером.
Если интересно смотрите http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...1&postcount=23

А чтоб было в реале были факты надо конечно чаще встречаться и пробовать несколько стартов и заездов.
Вот у меня в драге ребята знакомые участвуют, так у них за день по 10-20 заездов, это участие одной машины, зависит от учавствующих, аж асфальт превращается в клей, как они говорят и ты попробуй в этом клею лучший результат показать.
А по их рассказам у них стоят сильные блокировки в мкпп, дело заканчивается так, срезают привода и последние несколько заездов, если остаются, стартуют с одним живым приводом и некоторые показывают хороший результат с одним приводом.

YuriyVZ 02.11.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 362484)
А в Питер когда прошивка приедет?

Какая?
Адакт - есть, SVV - есть, RSW - есть.
Ну, а та, которая у автора темы, насколько я понимаю в данный момент есть только у него и больше ни у кого, пока она штучная, а не массовая.

Илья468 02.11.2015 13:02

Вид с моего регистратора, оставил самое интересное, больше ничего не видно.

aGt 02.11.2015 13:17

Честно говоря не понял смысла такого теста.Больше на "уличные гонки" похоже
Ведь весь смысл посмотреть как в разных режимах.:sad:
Мы сравнивали в свое время...
Выбирали участок в горочку, крутой и пологий,что бы "нагрузить", и посмотреть на "рабочих скоростях" для каждой из передач .Так более адекватно "показывает".:drinks:

Илья468 02.11.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 362597)
Честно говоря не понял смысла такого теста.Больше на "гонки" похоже
Ведь весь смысл посмотреть как в разных режимах.
Мы сравнивали в свое время...
Выбирали участок в горочку, крутой и пологий,что бы "нагрузить" и посмотреть на "рабочих скоростях" для каждой из передач .Так более адекватно "показывает".

А нам был интересен разгон автомобиля "газ в пол". Получается, что с прошивкой от СВВ мощности больше.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

И реакция на педаль "газа" лучше.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Кстати уже много написано про плавность хода и ровную полку крутящего момента. Автомобиль идет как на вариаторе))) Приходится даже меньше переключать передачи. Хорошая тяга с низов и до 6-ти тыс. об.

aGt 02.11.2015 13:26

Илья468, не факт :pardon:ИМХО
В вашем "методе" как бы разные факторы влиять начинают.От резины,изменений в трансмиссии,бензина,массы,личного опыта и т.д. Машины сами по себе разные.:smile:,ну да ладно.Это просто на будущее пожелание тестерам
Вся сложность что диапазоны прибавки минимальные,и отследить трудно.

Илья468 02.11.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 362603)
Илья468, не факт ИМХО
В вашем "методе" как бы разные факторы влиять начинают.От резины,изменений в трансмиссии,бензина,массы,личного опыта и т.д. Машины сами по себе разные.,ну да ладно.Это просто на будущее пожелание тестерам
Вся сложность что диапазоны прибавки минимальные,и отследить трудно.

Протестируйте сами как хотите. Ведь никто не запрещает. Я год назад еще хотел сравнить и никто не соглашался покататься. А за эту осень два раза сравнивали. Со СТОКОМ сравнивали. В темах все есть.

aGt 02.11.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362605)
Протестируйте сами как хотите. Ведь никто не запрещает. Я год назад еще хотел сравнить и никто не соглашался покататься. А за эту осень два раза сравнивали. Со СТОКОМ сравнивали. В темах все есть.

Пока еще нет представителя :thank_you2: :smile:
Не, у нас парням было интересно.:drinks:

advokat86 02.11.2015 14:55

aGt, зовите в гости, приедем :)

aGt 02.11.2015 16:35

Артем,спасибо :drinks:,но одно дело "попробовать на месте" и сравнить с имеющейся,с учетом манибейк.:drinks:
Для приезда же, нужно иметь 100% уже решивших и желающих иметь прошивку SVV,что бы не" в холостую" полторы тысячи прокатиться....

P.S. Озвучу предложение в местной ветке (более "живой") другого форума :drinks:

Regas 02.11.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 362605)
Протестируйте сами как хотите. Ведь никто не запрещает. Я год назад еще хотел сравнить и никто не соглашался покататься. А за эту осень два раза сравнивали. Со СТОКОМ сравнивали. В темах все есть.

Сегодня прокатился по трассе с прошивкой едет с низов лучше, скорость до 160-170 тянет лучше и как я говорил ровнее и тише.
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об 170 нужно видео выложу.
Как обычно мерс. МЛ. увидел Дастер и притапил но после 175 он сдулся и потерялся все как обычно.
На пятой и шестой стало отзывчивей ускоряться, это радует.
Эспли говорить о большей скорости то все как обычно.
Я тоже уже говорил если шестая поедет от 160-170 то Дастер поедет, а пока на этих скоростях он просто набирает лучший ход на шестой.
Ещё не подумайте, что я отмазаться хочу я постоянно езжу с кондеем, проводя тест Конвей был включён.
Без кондея вообще не тестил и не езжу, включён всегда везде!
Заметил то что отпускаешь сцепление трогается ровнее плавнее, как на Дизеле и сразу с низов.
Если есть движение и скорость 5 км катишься, при нажатии на газ как раз начинается лучший крутящий момент прям аж рвёт вперёд, хорошо стало выезжать со второстипенных дорог очень отзывчиво педаль газа и лучшее ускорение о чем и ведём разговор.

Прошивка я думаю подойдёт многим и для бездора когда нужно мягко пройти препятствие, для бустера и города, ещё раз сегодня убедился в тишине на высоких оборотах ДВС.

По прошивке SVV, и педали газа в пол я знаю, что это за момент, по поводу диапазона педали газа в пол, я разработчикам сказал ещё до теста об этом моменте, если мы дальше будем в этом направлении сотрудничать то может и добьёмся улучшения в этом направлении, да на все нужно время.
А то что у меня сейчас то мне пока этого достаточно машина проехала ещё лучше ровнее и тише.
Если кто-то захочет попробовать то обращайтесь, по поводу экономии я вам не отвечу у меня стиль другой.

Что раньше делалось на других машинах старых Ауди, тоже прошивкой ловили момент при нажатии педали газа в пол, делали холостые обороты по 1000, с места машина срывалась только в путь, были 1200 и даже 1500 и 2000 и не надо было педаль ловить, воткнул передачу и тачка пошла, сами попробуйте, да чтоб хорошо стартануть нужны повышенные обороты, а когда эти обороты есть и их ловить не надо тачка просто срывается, все это пройдено и этим нужно заниматься, и понимать, что кто хочет экономии или быстрых стартов с большими скоростями.

AlexZ 02.11.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362710)
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об

Хочу увидеть, как прошивка, без замены шестеренок в КПП или размера колес, может повлиять на скорость при фиксированных оборотах и передаче! :wink:

maslovyu 02.11.2015 21:59

AlexZ, а что не так ? по 6й передаче вроде все ровно как и на стоке / других прошивках. по 5й правда не скажу - не знаю

AlexZ 02.11.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 362718)
AlexZ, а что не так ? по 6й передаче вроде все ровно как и на стоке / других прошивках. по 5й правда не скажу - не знаю

Это был глум/стеб.

На любом чипе а/м будет ехать одинаково равномерно. Т.к. характеристики КПП и размер колес не изменятся от чипа.
Чип может изменить динамику (разгон), экономичность, подняв максимальные обороты и мощность - максималку.
Но изменить соотношения обороты/скорость на определенной передаче - увы :)

Илья468 02.11.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 362710)
Ещё не подумайте, что я отмазаться хочу я постоянно езжу с кондеем, проводя тест Конвей был включён.

Кондей автоматически отключается при "Газе в пол". Летом неоднократно замечал, что воздух начинает дуть теплый и сырой.

Black 02.11.2015 22:41

Илья468, Спасибо за исследования, потраченное время и наглядную документально представленную информацию. Прошивка от SVV рулит, это факт.


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors