![]() |
|
Передние рычаги подвески.
Всем привет! Хочу поделиться своей эпопеей с рычагами. При пробеге более 100 тыс. км. развалились сайлентблоки. Решил не покупать оригинальные рычаги в сборе и поставил сайленты фирмы Муг. Вроде как Германия и многие советовали. Менял все сам. Хоть на это деньги не потратил. Примерно через 10-12 тыс. почувствовал небольшой увод автомобиля при торможении. Начал "копать" тормоза, но потом заметил, что один сайлент болтается и резинка отвалилась. Подумал, что брак попался. Купил еще сайлеты и поменял с одной стороны. Короче еще через 10 тыс. пробега опять машину начало кидать. Сегодня плюнул на все и поставил в сборе оригинальные рычаги.
Жалко еще, что остались шаровые новые...... Хотел вначале полностью все перебрать. ******** Рычаг: 545012815R - левый 545001225R - правый Болт и гайка саленблока рычага,на 21! |
ещё бы и фото этого безобразия.
так сказать для общего развития. |
А оригинальных с/б не бывает в природе?
Не особо бюджетно рычаги то менять. |
Оригинальные - только рычаги.
Сайленты SWAG - еще куда ни шло, но при цене в 1600 руб за штуку, ориг рычаг за 2800 руб - рулит :) PS моя история рычагов |
AlexZ, а что за "помощь от Рено"? Она за какие заслуги дается?
|
Цитата:
|
рычаг
сегодня попал на снежную кашу, соответственно занос \ удар в левое переднее, рычаг в хлам. Подскажите во сколько обойдется замена, если самому? вроде большой сложности не вижу, может возможны нюансы?
|
Рычаг около 3500 руб.
545012815R - левый 545001225R - правый |
На днях был на диагностике, сказали левые сайлентблоки болтаются. Заказал сегодня оригинальные рычаги. 2900р штучка. Обещали 30-го привезти, в праздники поменяю.
|
Ребят,подскажите номер оригинальных сайлентблоков в передние рычаги.Спасибо!
|
Homyak, оригинальные сайлентблоки отдельно не поставляются. Только рычаг в сборе..
|
Спасибо! Плохо это,помоему на логане так же-рычаг в сборе :-) Тогда нужен оригинальный номер рычагов на Дастер!
|
Цитата:
|
Homyak, в теме по запасным частям прописано много вариантов.
Сайлентблок переднего рычага: Sasic – 2254015 MOOG – RESB10477 BIRTH – 2051 MEYLE – 16146100026 KRAFT AUTOMOTIVE – 4235403 SIDEM – 805640 GKN-SPIDAN – 411898 У меня меняли на Sasic – 2254015 |
Всем привет!
Как я понял,рычаг (оригинал) идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком (все это не разборное. Кто нибудь может подсказать оригинальный номер на такой рычаг? Мотор 1,6 4*4 2013 г.в. Спасибо! |
Рычаг подвески передний правый – 545006542R
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150 |
При прохождении ТО на 150000км обратили во второй раз на шарорвую опору левого рычага. Люфт прощупывался, но сказали можно ездить до следующего ТО. Стал чувствовать стуки при повороте руля. Решил не тянуть дальше и заменил на новые. Пробег 153500км.
|
Цитата:
Мне Кубик, написал другой -545001225R http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=181 Какой брать теперь не понятно. |
Бурый медведь (Bear), есть инфа, проверенная, пока, на своем авто.))
На 4х2, на передних рычагах, отверстия под заклепки накладок на рычаги есть, а самих накладок нет. На 1.6 5 мкп так же? Мастер приемщик ОД, как-то, на вопрос: почему так и зачем они нужны ответил, что тем самым, по их наличию и состоянию, представители производителя могут отслеживать режим эксплуатации авто в варианте 4х4, при спорных вопросах по определению гарантийных или не гарантийных случаев. |
Я эти накладки оторвал давно. Мне больше номер интересует, который встанет без проблем.
|
В общем ОД подтвердил -545001225R (правый). Кубику большое спасибо в двойне и за оперативную подсказку. Цена у ОД 3500р.
|
Подводник, я свой левый брал рено оригинал за 2800 и левый делфи за 3000р, а менять там элементарно, только нужен ключ на 16, он кстати нужен практически на всю подвеску.
|
Цитата:
|
Еще вопрос, рычаги надо парами менять как амортизаторы?
|
Цитата:
|
Цитата:
Отзывы - отрицательные. Резинки раскрошились очень быстро. Короче... это гуано обхожу стороной. |
Какие номера оригинальных рычагов?
545001225R - правый. На дизель он же идет? А левый с каким номером? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет ребята! Постигла та же участь с сайлент блоками, причем на обоих рычагах сразу. Пока заказал сайленты от Sasic, попробую поменять, а там посмотрим. Но, чувствую все же придется менять рычаги в сборе. Ну да ладно. Попытка не пытка.
|
Цитата:
|
Доброго здравия! Поменял сайлент блоки на Sasic, с права родные были практически в хлам убитые, слева по ходило бы еще не много. Ну и так же заменил шаровые на этого же производителя. Родные прошли бы тысяч 10-15. Будем посмотреть.
|
Дастер имеет сайленты в передних рычагах ( 4 шт )
На них номер Renault 54 56 027 88R Точно такой же номер на сайлентблоках SASIC 2254015 , что по идее может говорить о том, что SASIC это оригинал. На фото сайленты SASIC, с номером 54 56 027 88R, как на выпрессованных из оригинальных рычагов сайлентах. На всех фото только SASIC, старые сайленты не фотографировал https://img-fotki.yandex.ru/get/3664...a452545_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1040...ae6025a_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/2363...170fec6_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1694...c536e67_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5139...c487b79_XL.jpg |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- На оригинальных рычагах проехал уже 60 тыс. и все нормально. ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- Даже две шаровые Муг теперь валяются без дела)))) ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- И если кто будет сам менять сайленты, то посмотрите как запрессованы старые. Там один до упора, а второй не доходит мм. 5 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
45000 км. На ТО 3 офиц. дилер (на симферопольке) Сказали что при диагностике обнаружили шум в передней подвеске, через неделю по гарантии поменяли оба рычага.
|
Цитата:
|
Други!Подскажите!Стою на распутье.
Саленблоки померли.Шаровые пока походят.Амортизаторы потеют но держат.(у людей,годами потеют и ни чего) Вот и решаю.То ли поменять,только саленблоки и подождать,пока накроются амортизаторы,а потом все в сборе(с рычагами).То ли сразу поменять все и забыть. Ведь после замены,только рычагов или только амортизаторов,надо делать сход-развал. Что посоветуете? |
| Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors