![]() |
Гидроудар на 2.0?
Вчера ехал по делам на светофоре я тронулся от двигателя пошла сильная вибрация такое ощущение что не работали 2 свечки из 4 ели доехал до парковки вот. |
Цитата:
|
Вода попала в коллектор, пробила воз.фильтр, сейчас будут менять масло в двигателе, в коробке и редукторе. сегодня вечером поеду сервис смотреть что сделали. сервис где делают Дуську ртдс-сервис обручева.
Потом буду делать глубоки тюнинг |
Цитата:
Лужи-то на Дастерах штурмовали не один раз, да ещё какие... ))) https://img-fotki.yandex.ru/get/5310...0500d3_XXL.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1431024604 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1437653889 |
фотки покажу сейчас по еду в сервис. может ТО-3 плохо сделали
главное я ездил по лужам 16-20 см и все было порядке. ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ---------- Что я сейчас узнал от мастера поменяли масло в редукторе и коробке воды там нет это отлично. После моей гонки зажглась лампа контроля давления масла то есть она моргала при добавлений оборотов она гасла на холостых моргала. В коллекторе была эмульсия масло-вода. Сейчас после того как все прочистили и по меняли масла проблема с лапой осталось вот такой у меня Дастер. сейчас будут снимать масленый поддон и смотреть что дальше. Скорей всего буду как зритель возьму подменный авто фотографа я заберу как договаривались ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ---------- Наверное буду поднимать машину и делать шноркель что не заливать двигатель в след раз |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Я вот поднял, и нет проблем. Сегодня по такому бездорожью катал, что даже мой товарищ - владелец Тойоты Хайлюкс на огромных колёсах, с блокировками и т.д. сильно был впечатлён, как мой Террано грёб по грязевой колее глубиной по ступицу, по лужам глубиной по бампер, по не менее глубоким бродам и т.д. Уверенно, надёжно. А по полевой дороге не вынимая педали газа - это отдельная песня :) И шины очень порадовали. |
С Дастером все плохо я так и не понял как я сумел залить двигатель водой, точнее почти его залить. В сервисе мне много рассказывали что из-за чего, как вода попала. Коллекторе было 2-3 литра воды. Давления в двигателе почти нету, звук как будто дизель работает. Говорят что это масляный насос вышел из строя или сетка грязная. Цена в районе 80 000 — 100 000 рублей за ремонт.
|
История про грязнулю
http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=...uyBhS8L3L46GqY |
Илларион, почитал я всю историю про автомобиль. Интересная вещь. Ну залил ты в фильтр воды. Должен был случится гидроудар и мотор в таком случае ты не провернешь без выворачивания свечей. Потом последствия обычно печальные. Гнутся шатуны и даже ломается коленвал. А вот то, что нет давления масла мне кажется это не из-за воды. Просто был дефект в коленвале изначально или в насосе. А гонки это усугубили и все. Не может из-за попадания воды в масло пропасть давление. Ведь многие сталкивались с прогаром прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость попадает в масло, но все же ехать можно. Даже на имульсии. Не похоже это на попадание воды во впуск, а далее в цилиндр. ВА сказки ОД может долго рассказывать. После гидроудара ты бы уже ни куда не поехал. А машина ездила.
|
Спасибо большое тем кто мне подсказал что делать с моей Дусей.
Сегодня с ездил на разборку беседы битый террано не нашел поеду смотреть еще рас вторник |
Есть только 1.6 и 1.5 мотор хог
но есть меган 2 на акпп ф4р |
http://www.drive2.ru/l/7233362/ Добавил видео звук громче будет слышно как глохнет
|
Скопипастил сообщения Иллариона сюда. Немного подредактировал. Ждем продолжения.
|
Так как на фото у Skipper-Влад, можно и в неглубокой луже залить.
Лучше вот так неторопясь, ну если возможно конечно |
На Авито моторов 2.0 от Дастеров - море.
|
Цитата:
|
Цитата:
Там же указано, что желательно ехать "бананом", чтобы течение было сбоку и сзади. А также читал достаточно случаев, когда и настоящие внедорожники заливали в куда меньших бродах и ролики даже, есть и во всем виновата эта самая волна. |
|
Так какой всё-таки критичный уровень воды? До нижнего края фар?
Если по капоту полилось - кранты? |
Цитата:
Цитата:
Для себя, я его определил на 10 см выше колена, т.е. в нижней части фары. Все броды проходил в болотных сапогах. Реально были броды и выше этих 10 см от колена, в частности тот, что на видео выше. А вот в брод где, я в болотные сапоги налил воды, я уже не поехал. |
Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара? Я уже писал, что даже попадание воды в масло не приведет к заклиниванию мотора. Если конечно не ездить всю жизнь на воде))))
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ---------- Это не лужа виновата, а некачественный двигатель. Просто мог не выдержать гонок по трассе. Высоких оборотов и более высокой температуре чем на асфальте. Может и масляный насос. ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=i2bHvLVa8qM ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- От гидроудара обычно гнет шатуны и никуда уже не поедешь. А здесь машина еще ездила. |
Ну, для примера как можно получить гидроудар в совсем неглубоком броде. А все из-за попытки проехать побыстрее, тут глубина намного меньше, чем на моем видео.
|
Ждите продолжение истории
|
Цитата:
|
Цитата:
А у автора темы, действительно, не очень понятно. Скорее всего, не гидроудар. Вопрос в том последствия ли это прохождения водных препятствий или нет? Вот ответ на этот вопрос непонятен пока. |
Позвонил мастеру он мне сказал что вкладыши поменяли
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ---------- И обсуждаем машину Иллариона. ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ---------- Вот я и писал, что он еще ездил после этого. Похоже, что не гидроудар. А вы про свое видео..... ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ---------- Еслиб был гидроудар, он ни куда не уехал бы уже. ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ---------- Еще раз для тех кто не читал отчет на драйве. Он проездил три дня после этой лужи. Так не бывает. Если гидроудар то там не вкладыши, а шатуны пришлось бы менять в лучшем случае. |
Илья468,
Тема называется гидроудар, плюс Jora, спросил про допустимый уровень, dg972, не верит, что нельзя гнать волну. Так что мои ответы скорее им. В общем, можно считать мои ответы офтопом, хотя и соответствующим названию темы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Походу мне придется снять видео. в след. раз поеду сервис и спрошу у мастеров из чего все это произошло.что было понятно
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а то тема выдернута из какой-то другой и непонятно: светофор в воде стоял ли и какая глубина возле него была? |
Цитата:
|
http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=...uyBhS8L3L46GqY
тут у него есть подробное описание и видео проезда лужи. Вообще такие брызги как на видео у меня бывают и при езде по асфальту, очень часто лобовик заливает от любой лужи. Что получается тоже можно гидроудар схватить? |
Цитата:
Вкладыши накрылись от недостатка масла. Перегрева, судя по всему, не было. При прогазовке давление масла стабилизировалось, на холостых падало. Забиты каналы? Бракованый фильтр? Грязное масло? Думается, где-то здесь надо копать. |
Цитата:
Тут лужа все-таки довольно глубокая, а главное скорость не маленькая. Хотя, действительно, не видно момента, что уж так сильно заливало. |
| Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors