Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Гидроудар на 2.0? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5106)

Илларион 23.07.2015 12:19

Гидроудар на 2.0?
 


Вчера ехал по делам на светофоре я тронулся от двигателя пошла сильная вибрация такое ощущение что не работали 2 свечки из 4 ели доехал до парковки вот.

Strusto 23.07.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от Илларион (Сообщение 337794)
такое ощущение что не работали 2 свечки из 4

Катушки парами работают, если что.

Илларион 23.07.2015 12:29

Вода попала в коллектор, пробила воз.фильтр, сейчас будут менять масло в двигателе, в коробке и редукторе. сегодня вечером поеду сервис смотреть что сделали. сервис где делают Дуську ртдс-сервис обручева.
Потом буду делать глубоки тюнинг

More 23.07.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от Илларион (Сообщение 337800)
Вода попала в коллектор, пробила воз.фильтр,

Чудеса какие-то. Это ж надо было его просто утопить, чтобы такое произошло. Даже интенсивная езда по очень глубоким лужам такого эффекта не даёт. Если только короб фильтра был приоткручен, и уже мимо фильтра через щели нахватало.

Лужи-то на Дастерах штурмовали не один раз, да ещё какие... )))

https://img-fotki.yandex.ru/get/5310...0500d3_XXL.jpg

Skipper-Влад 23.07.2015 16:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 337873)
Лужи-то на Дастерах штурмовали не один раз, да ещё какие

И не только лужи, но и реки в брод
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1431024604

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1437653889

Илларион 23.07.2015 19:15

фотки покажу сейчас по еду в сервис. может ТО-3 плохо сделали
главное я ездил по лужам 16-20 см и все было порядке.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Что я сейчас узнал от мастера поменяли масло в редукторе и коробке воды там нет это отлично.
После моей гонки зажглась лампа контроля давления масла то есть она моргала при добавлений оборотов она гасла на холостых моргала. В коллекторе была эмульсия масло-вода.
Сейчас после того как все прочистили и по меняли масла проблема с лапой осталось вот такой у меня Дастер.
сейчас будут снимать масленый поддон и смотреть что дальше.
Скорей всего буду как зритель возьму подменный авто фотографа я заберу как договаривались

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Наверное буду поднимать машину и делать шноркель что не заливать двигатель в след раз

dg972 23.07.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от Илларион (Сообщение 337893)
В коллекторе была эмульсия масло-вода.

А в картере двигателя?

Maverick72 24.07.2015 00:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Илларион (Сообщение 337893)
фотки покажу сейчас по еду в сервис. может ТО-3 плохо сделали
главное я ездил по лужам 16-20 см и все было порядке.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Что я сейчас узнал от мастера поменяли масло в редукторе и коробке воды там нет это отлично.
После моей гонки зажглась лампа контроля давления масла то есть она моргала при добавлений оборотов она гасла на холостых моргала. В коллекторе была эмульсия масло-вода.
Сейчас после того как все прочистили и по меняли масла проблема с лапой осталось вот такой у меня Дастер.
сейчас будут снимать масленый поддон и смотреть что дальше.
Скорей всего буду как зритель возьму подменный авто фотографа я заберу как договаривались

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Наверное буду поднимать машину и делать шноркель что не заливать двигатель в след раз

Поднимать - это правильно.
Я вот поднял, и нет проблем.
Сегодня по такому бездорожью катал, что даже мой товарищ - владелец Тойоты Хайлюкс на огромных колёсах, с блокировками и т.д. сильно был впечатлён, как мой Террано грёб по грязевой колее глубиной по ступицу, по лужам глубиной по бампер, по не менее глубоким бродам и т.д.
Уверенно, надёжно.
А по полевой дороге не вынимая педали газа - это отдельная песня :)
И шины очень порадовали.

Илларион 24.07.2015 09:58

С Дастером все плохо я так и не понял как я сумел залить двигатель водой, точнее почти его залить. В сервисе мне много рассказывали что из-за чего, как вода попала. Коллекторе было 2-3 литра воды. Давления в двигателе почти нету, звук как будто дизель работает. Говорят что это масляный насос вышел из строя или сетка грязная. Цена в районе 80 000 — 100 000 рублей за ремонт.

Илларион 24.07.2015 11:43

История про грязнулю
http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=...uyBhS8L3L46GqY

Илья468 25.07.2015 18:32

Илларион, почитал я всю историю про автомобиль. Интересная вещь. Ну залил ты в фильтр воды. Должен был случится гидроудар и мотор в таком случае ты не провернешь без выворачивания свечей. Потом последствия обычно печальные. Гнутся шатуны и даже ломается коленвал. А вот то, что нет давления масла мне кажется это не из-за воды. Просто был дефект в коленвале изначально или в насосе. А гонки это усугубили и все. Не может из-за попадания воды в масло пропасть давление. Ведь многие сталкивались с прогаром прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость попадает в масло, но все же ехать можно. Даже на имульсии. Не похоже это на попадание воды во впуск, а далее в цилиндр. ВА сказки ОД может долго рассказывать. После гидроудара ты бы уже ни куда не поехал. А машина ездила.

Илларион 27.07.2015 00:11

Спасибо большое тем кто мне подсказал что делать с моей Дусей.
Сегодня с ездил на разборку беседы битый террано не нашел поеду смотреть еще рас вторник

Илларион 27.07.2015 00:21

Есть только 1.6 и 1.5 мотор хог
но есть меган 2 на акпп ф4р

Илларион 28.07.2015 01:11

http://www.drive2.ru/l/7233362/ Добавил видео звук громче будет слышно как глохнет

dg972 28.07.2015 23:20

Скопипастил сообщения Иллариона сюда. Немного подредактировал. Ждем продолжения.

YuriyVZ 28.07.2015 23:28

Так как на фото у Skipper-Влад, можно и в неглубокой луже залить.

Лучше вот так неторопясь, ну если возможно конечно

Ky6uk 28.07.2015 23:28

На Авито моторов 2.0 от Дастеров - море.

dg972 28.07.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 339016)
Так как на фото у Skipper-Влад, можно и в неглубокой луже залить.

Не согласен. Волна перед машиной, под капотом уровень воды значительно ниже.

YuriyVZ 28.07.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 339020)
Не согласен. Волна перед машиной, под капотом уровень воды значительно ниже.

Зря не согласен, эта же волна и под капот попадет, да и отразиться может. Перед каждом бродом в Исландии, откуда этот ролик, инструкция по прохождению брода.
Там же указано, что желательно ехать "бананом", чтобы течение было сбоку и сзади.
А также читал достаточно случаев, когда и настоящие внедорожники заливали в куда меньших бродах и ролики даже, есть и во всем виновата эта самая волна.

Илларион 29.07.2015 12:20

http://www.drive2.ru/l/7274673/?key=...IVlyHu43QlH6Pk

Jora 29.07.2015 12:51

Так какой всё-таки критичный уровень воды? До нижнего края фар?
Если по капоту полилось - кранты?

YuriyVZ 29.07.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 339116)
Так какой всё-таки критичный уровень воды? До нижнего края фар?

До нижнего края фар не должно быть проблем. У меня было и почти до середины фары и это практически без волны, а реальный уровень. Думаю, тут не важно дизель или бензин (воздухозабор на одному уровне).

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 339116)
Если по капоту полилось - кранты?

Если это кратковременная волна, то может и повезет, а может и нет. Имеет смысл обсуждать гарантированно безопасный уровень.

Для себя, я его определил на 10 см выше колена, т.е. в нижней части фары. Все броды проходил в болотных сапогах. Реально были броды и выше этих 10 см от колена, в частности тот, что на видео выше. А вот в брод где, я в болотные сапоги налил воды, я уже не поехал.

Илья468 29.07.2015 13:13

Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара? Я уже писал, что даже попадание воды в масло не приведет к заклиниванию мотора. Если конечно не ездить всю жизнь на воде))))

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Это не лужа виновата, а некачественный двигатель. Просто мог не выдержать гонок по трассе. Высоких оборотов и более высокой температуре чем на асфальте. Может и масляный насос.

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=i2bHvLVa8qM

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

От гидроудара обычно гнет шатуны и никуда уже не поедешь. А здесь машина еще ездила.

YuriyVZ 29.07.2015 13:19

Ну, для примера как можно получить гидроудар в совсем неглубоком броде. А все из-за попытки проехать побыстрее, тут глубина намного меньше, чем на моем видео.

Илларион 29.07.2015 13:26

Ждите продолжение истории

Илья468 29.07.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 339122)
Ну, для примера как можно получить гидроудар в совсем неглубоком броде. А все из-за попытки проехать побыстрее, тут глубина намного меньше, чем на моем видео.

Для начала надо определить. Гидроудар это или нет. Еще раз повторю, после гидроудара ни куда не поедешь, а он еще ездил несколько дней.

YuriyVZ 29.07.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 339125)
Для начала надо определить. Гидроудар это или нет. Еще раз повторю, после гидроудара ни куда не поедешь, а он еще ездил несколько дней.

На видео точно гидроудар и этот Паджеро никуда сам уже не уехал.
А у автора темы, действительно, не очень понятно. Скорее всего, не гидроудар.
Вопрос в том последствия ли это прохождения водных препятствий или нет? Вот ответ на этот вопрос непонятен пока.

Илларион 29.07.2015 13:34

Позвонил мастеру он мне сказал что вкладыши поменяли

Илья468 29.07.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 339126)
На видео точно гидроудар и этот Паджеро никуда сам уже не уехал.
А у автора темы, действительно, не очень понятно. Скорее всего, не гидроудар.
Вопрос в том последствия ли это прохождения водных препятствий или нет? Вот ответ на этот вопрос непонятен пока.

Здесь разговор про клубную машину. А вы путаете. Я говорю про "Кузнечики" и про эту лужу. Похоже, что это не гидроудар.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

И обсуждаем машину Иллариона.

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

Вот я и писал, что он еще ездил после этого. Похоже, что не гидроудар. А вы про свое видео.....

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Еслиб был гидроудар, он ни куда не уехал бы уже.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Еще раз для тех кто не читал отчет на драйве. Он проездил три дня после этой лужи. Так не бывает. Если гидроудар то там не вкладыши, а шатуны пришлось бы менять в лучшем случае.

YuriyVZ 29.07.2015 13:52

Илья468,
Тема называется гидроудар, плюс Jora, спросил про допустимый уровень, dg972, не верит, что нельзя гнать волну.
Так что мои ответы скорее им.

В общем, можно считать мои ответы офтопом, хотя и соответствующим названию темы.

More 29.07.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 339131)
Он проездил три дня после этой лужи. Так не бывает. Если гидроудар то там не вкладыши, а шатуны пришлось бы менять в лучшем случае.

Согласен.

Илья468 29.07.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 339138)
Тема называется гидроудар, плюс Jora, спросил про допустимый уровень, dg972, не верит, что нельзя гнать волну.
Так что мои ответы скорее им.
В общем, можно считать мои ответы офтопом, хотя и соответствующим названию темы.

Значит я немного поспешил с ответом. Не разобрался. Извините.

Илларион 29.07.2015 14:05

Походу мне придется снять видео. в след. раз поеду сервис и спрошу у мастеров из чего все это произошло.что было понятно

Илья468 29.07.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от Илларион (Сообщение 339141)
Походу мне придется снять видео. в след. раз поеду сервис и спрошу у мастеров из чего все это произошло.что было понятно

Мастера Вам сказок расскажут. Хорошо, что еще коробку не заставили менять))))

YuriyVZ 29.07.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 339142)
Мастера Вам сказок расскажут. Хорошо, что еще коробку не заставили менять))))

Учитывая:
Цитата:

Дальше приехали вместе с Дусей в ситроен сервис моего знакомого
Есть шанс получить адекватный ответ, если конечно его возможно получить.

-Евгенич- 29.07.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от Илларион (Сообщение 339123)
Ждите продолжение истории

тут бы интересно и предысторию
а то тема выдернута из какой-то другой и непонятно: светофор в воде стоял ли и какая глубина возле него была?

YuriyVZ 29.07.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от -Евгенич- (Сообщение 339148)
тут бы интересно и предысторию
а то тема выдернута из какой-то другой и непонятно: светофор в воде стоял ли и какая глубина возле него была?

Да, просьба к Илларион, повторить с чего все началось (можно добавить в первое сообщение темы). Я тоже не до конца понял. Судя по всему проблемы начались на трассе, где потом проходил Дастер-спринт. На как именно это происходило непонятно.

Aleks83 29.07.2015 15:03

http://www.drive2.ru/l/7233362/?key=...uyBhS8L3L46GqY

тут у него есть подробное описание и видео проезда лужи.

Вообще такие брызги как на видео у меня бывают и при езде по асфальту, очень часто лобовик заливает от любой лужи. Что получается тоже можно гидроудар схватить?

More 29.07.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 339118)
Я вообще из всего прочитанного понял что это не гидроудар. Вкладыши закончились либо из-за перегрева, либо из-за масляного насоса. Гидроудар мог сломать шатун и т.д. А здесь двигатель ехал потом. Как может провернуть вкладыши от гидроудара?

+500.

Вкладыши накрылись от недостатка масла. Перегрева, судя по всему, не было. При прогазовке давление масла стабилизировалось, на холостых падало. Забиты каналы? Бракованый фильтр? Грязное масло? Думается, где-то здесь надо копать.

YuriyVZ 29.07.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 339151)
тут у него есть подробное описание и видео проезда лужи.

Добавил в первое сообщение видео.
Тут лужа все-таки довольно глубокая, а главное скорость не маленькая. Хотя, действительно, не видно момента, что уж так сильно заливало.


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors