![]() |
Презентация нового Дастера 11 июля.
Петровский Автоцентр приглашает 11 июля, в субботу, на эксклюзивную презентацию нового Рено Дастер.
Санкт-Петербург, Рено в Металлострое! Начало в 13.00 Москва, Рено В Жулебино, начало в 12.00 Программа: - встреча в ДЦ, презентация автомобиля - посещение сервисной зоны, осмотр авто на подъемнике - тест-драйвы до бесконечности:) На тесте новый дизельный Дастер - чай и кофе |
Петровский АЦ 11 июля проводит на презентацию нового Дастера
Надеюсь администрация Клуба не осерчает на меня, даже если ошибся разделом.
Но предположу что это может стать интересно многим Дастероводам: Петровский Автоцентр 11 июля проводит презентацию нового Дастера. Москва, Рено В Жулебино, начало в 12.00 Санкт-Петербург, Рено в Металлострое! Начало в 13.00 Программа: - встреча в ДЦ, презентация автомобиля - посещение сервисной зоны, осмотр авто на подъемнике - тест-драйвы до бесконечности)) На тесте новый дизельный Дастер - чай и кофе с вкусняшками p.s. От себя крайне рекомендую покататься на дизельном Дастере, данный двигатель мне особо понравился еще во время тест-драйва в Румынии: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4957 Все-же на текущий момент движок один из лучших в своем классе. Ставится на многие авто, в т.ч на Mercedec С-класса. В отличии от многих современных двигателей, имеет высокий ресурс и вполне надежен. Рекомендую хотя-бы в качестве автомобильного "самообразования" будет полезно и интересно. |
Bill,
Петровский уже сам объявление сделал ;) http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5023 Так что, пожалуй, объединю комментарий с этой темой. |
Думаю, съездить что-ли. Сравнить со своим дизелем.
|
YuriyVZ, надо, однозначно надо!
Хочется улышать отзыв именно от владельца дизеля! |
Цитата:
Но в любом случае, интересно. Только есть опасение, что на тест-драйв будет слишком много желающих. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые форумчане, приезжайте все. С тест драйвом все будет зависеть от числа желающих. Если не получиться 11, всегда можно приехать в другой раз, когда Вам будет удобно.
|
Леонид, только что звонили из Петровского, как купившему у Вас машину приглашали посмотреть новый Дастер. Спросил про тест-драйв, сказали, что можно записаться на 11-е, но в Шушары (оттуда звонили). А также, что презентации во всех салонах, а не только в Металлострое.
Просьба все-таки прояснить ситуацию. Во всех салонах или только в Металлострое? А также можно записаться на тест-драйв или нет? |
Позвонили еще раз теперь из Металлостроя :)
В общем, завтра съезжу туда посмотрю на новый дизель и попробую до тест-драйва добраться. |
А из москвичей и подмосковья кто- нить едет в Жулебино?:wink:
|
RL3BF, едут пара-тройка человек к 12-13 часам
|
Цитата:
16.07 дни нового Дастера будет во всех наших салонах и можно будет приехать в любой. Сегодняшнее мероприятие в Металлострое и Жулебино имеет немного другой формат. |
Цитата:
|
Спасибо большое за мероприятие! Мне очень понравилось. Было очень комфортно находиться в окружении людей, которых я знаю, и которые знают меня, по большей части, это касается, как персонала, так и участников, которые, кажется, на все 100% являлись форумчанами. Осмотрели несколько машин в разных комплектациях, прокатились на новом дизеле, побывали в рем.зоне, отведали угощений и вдоволь наговорились с работниками автосалона и между собой. Всё было замечательно!
|
А я на сутках :mda:
|
Вложений: 27
Несколько фото с московской презентации в Петровском)))
|
RL3BF, а где же коменты от них? Очень хочется услышать их отзыв.
|
Хочу выразить искреннюю благодарность ОД Петровский в целом и персоналу салона в Металлострое в частности за проведённое мероприятие! Радушный прием, всесторонне познавательная презентация автомобиля, индивидуальные консультации - традиционно сильные стороны Петровского. Несмотря на мое критическое отношение к дилерам, у меня и жены остались исключительно положительные эмоции от организации этого технического праздника. Огромное спасибо!:thank_you2:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
|
Сравнение длины рейлингов, новые не только шире, но и заметно длиннее, это можно оценить по верху дверей:
http://www.photobanka.ru/Duster/Dust..._04-120139.jpg http://www.photobanka.ru/Duster/Dust..._11-131151.jpg Думаю, в общей сложности разница больше 10 см. |
Приехали на презентацию в 12.30, были первыми. Между делом спросили про тест-драйв и нам тут же предложили прокатиться! Конечно сразу согласился.
Когда, уже сидел в тест-драйвовом дизельном Дастере, начали собираться и другие участники. Проехал небольшой круг (думаю около 3 км), скажу честно, разница с моим дизелем если и есть, то самая минимальная. НО! Это же совсем не обкатанный дизель с штатной прошивкой. На своем же я два раза замечал очень существенное улучшение: 1. Сразу после 3000 пробега 2. После прошивки Адакт (когда добавилось на 10 увеличилась мощности и на 20 момент). Ну и было небольшое улучшение после обновления прошивки Адакт. Так что после обкатки новый Дастер будет заметно динамичнее! |
Дальше была я бы сказал мини-встреча клуба рядом с новыми Дастерами!
Это пожалуй главное в этом мероприятии. Организация которого понравилась в первую очередь своей неформальностью, было минимум рекламных описаний Дастера и максимум реальных :) |
Из впечатлений о самом Дастере:
- В соседней теме спрашивали о тканевых сидениях нового Дастера. В тест-драйвовом были именно такие. По посадке они ничем не отличаются от моего (у меня с боковыми подушками). Единственное, мне показались не очень удобными выпирающие валики на спине, но возможно, это пока они новые. - Руль с утолщениями для рук на первый взгляд не очень понравился, но думаю - это дело привычки. - Понравилось расположение штатного бортового компьютера, не по центру, а чуть правее. Сейчас у меня руль перекрывает БК, а при таком расположении это невозможно! - Новый способ открытия лючка бензобака почти единогласно посчитали спорным. Замерзать зимой может. Лично я не до конца понял как фиксируется дверца, вроде просто захлопывается, но захлопнул ее, и так же спокойно открыл без рычажка. |
Цитата:
|
- Самое спорное, а точнее неудачное решение, это задняя буксировочная проушина. Ее крышка открывается только, если подцепить ее отверткой или чем-то вроде того, при это пластик мнется. Без крышки выглядит не очень красиво.
Но главное, проушина углублена внутрь и невозможно использовать шаклы для троса, даже решил проверить, хотя итак было видно. Даже близко не помешается. - Убедился в наличии импульсного режима водительского стеклоподъемника - работает :) - Две розетки прикуривателя - хорошо, но идеально было бы, если бы еще в багажнике была розетка. |
Цитата:
|
Цитата:
Здесь, же даже когда открываешь заглушку сам бампер мешает продеть. |
- Про новые рейлинги, явно не написал. Стали лучше во всем. Длиннее, шире (надежнее), отверстия удобны для привязывания палатки, ну и груза если такой будет тоже.
- Круиз-контроль попробовать не удалось, но должно быть удобно. - Вот бибикалку жаль, что перенесли :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Цитата:
|
Цитата:
По поводу лючка бензобака, я бы лично свинтил замок, свинтил рычажок под сидением, и получилось бы как сейчас - открывание рукой, но только пробка без ключа. И старые коврики подойдут, и пол ногами ничего путаться не будет, и зимой больше шансов, что тот замок не замёрзнет. Моторный отсек сильно перекомпоновали, обратил внимание на аккумулятор, дроссельный узел переехал... У люкса в салоне водительский плафон с микрофоном сидят на пластиковой накладке, которая спускается на стекло к салонному зеркалу. На дизеле всё как на дорестайле. Предположили, что накладка скрывает провода к обогреву стекла. |
На этом фото видно, что основная банка глушака висит даже ниже редуктора...
Эххх... Ну кто ж так строит... :sad: http://www.photobanka.ru/Duster/Dust..._11-133517.jpg |
| Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors