![]() |
Лампа заряда аккумулятора
Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать. ************* Схема заряда АКБ. Схема запуска ДВС и замок зажигания. Осциллограммы напряжения генератора. Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет! |
Если генератор поставили назад - померять напряжение для начала.
|
Как вариант щетки регулятора напряжения до конца не вышли, когда собирали. Попробовать его (РН) вытащить и защелкнут щетки еще раз. Но первым делом промерить напряжение на оборотах. Идеально было бы осциллографом. Проверка генератора.
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ---------- Неисправный диодный мост http://www.diamag-osc.com/forum/down...le.php?id=2173 Исправный генератор http://www.diamag-osc.com/forum/down...le.php?id=2174 |
Проверили на машине. Все нормально выдает а лампочка все равно на оборотах горит. Осциллографа нет
|
Цифровым вольтметром такие вещи не выявить. Он просто не успевает отреагировать на изменения напряжения.
|
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:
|
Вложений: 1
Василий, что можно посоветовать. Пошевелите разъем на регуляторе напряжения. Попробуйте вытащить регулятор и вставить его обратно. Может щетки плохо прилегают. Какое показывает напряжение ваш вольтметр?
|
Цитата:
|
Цитата:
либо ехать в клубный сервис. |
Цитата:
А ничего, показывающего напряжение в движении нет в хозяйстве? хоть светодиодный индикатор в прикуриватель. |
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.
|
А почему не проверить самое очевидное и простое предположение: за три года убился аккумулятор?
|
Цитата:
А где Вы находитесь? адрес вроде Москва:shok: |
Цитата:
|
Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.
|
Цитата:
ЗЫ. Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :) |
Цитата:
Быстро моргает лампа, когда при увеличении нагрузки (перед переключением автомата "вниз") обороты снижаются до 2000 - 1700. Правда, проскакивает такая же "мелкая дрожь" и на холостых. Когда холостые "плывут" (в пределах 700-750 об/мин - по тахометру) - по свету видно изменение напряжения. Началось всё в конце ноября. Аккумулятор снимал, дозаряжал в тепле, проверяя остаточную ёмкость индикатором "Кулон-12ns" - после 5-часового "отстоя" после дозарядки показания отличались от "незаряженного" примерно на 5-7% - так что генератор ток даёт, аккум в пределах нормы. Да и заводился всю зиму без особенностей. Выглядит всё это так, будто "решающая схема" (компаратор же должен быть какой-то где-то спрятан?!) получает контрольный уровень напряжения "на пороге" срабатывания. В таком состоянии доездился до лета. На СТО вокруг машины танцевали с бубном часа полтора, потом признались, что не могут определить причины неисправности и стали допытываться, как я использую розетки в багажнике, да сам ли я устанавливал СД-ленты (подсветка полов и багажника) - намекали, что я перегрузил генератор. Правда, со всеми этими "перегрузками" машинка живёт уже 2 года, и из них полтора - вообще без проблем. В общем - сделали запрос на замену генератора по гарантии, жду ответов... P.S. Начало событий совпало с наступлением холодов - когда автоматика включает ТЭН обогрева салона. Думаю, это и стало "последней соломинкой", а до этого просто "стекали" параметры ИС регулятора напряжения. Цитата:
|
Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд; 2. отсутствие зарядки; Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ. Esa требуйте замены генератора по гарантии. Задайте им простой вопрос: "Сколько нужно подключить СД лент , чтобы перегрузить генератор?". А все эти танцы вокруг машины, так же отметаются тем, что розетка Ваша (дополнительная, или нет) в любом случае в начальном участке цепи защищена предом, который сгорел бы перегрузив Вы цепь. |
Цитата:
Кстати, как, доехал? Killer, оптиши, пжста :) |
Доехал нормально. Машина ведет себя хорошо, но лампа так и моргает.
|
+ к этому добавилась лампа Check и пила (я так понимаю это прогрев свечей на дизеле, но у меня бензин). Подскажи хорошего электрика в САО.
|
Пила-это проблемы с муфтой, у Вас 4ВД?
|
2 вд
|
Вложений: 1
Вот такая картина у меня сейчас перед глазами. Подскажите куда податься?
|
там еще не видно мигающую лампу заряда аккумулятора
|
Цитата:
|
может ктонибудь посоветует в Москве?
|
Цитата:
По крайней мере, к такому выводу пришёл дилер, судя по тому, что было сказано после замены генератора (по гарантии)... Свечи снятые он мне отдал - в самом деле, на 2 свечах центральный электрод заметно "угорел" за каких-то 10 ткм... В детали приёмщик СТО не вдавался, но судя по тому, что предполагали закончить работы "к обеду", а в 18 ещё "выполняли последние проверки" - действительно, новый генератор проблемы не решил и стали копать дальше. Накопали свечки - посмотрим, как дальше дело пойдёт... А генератор-то вполне мог быть и "не при делах"...:sad: |
Чем все закончилось?
|
Добрый день. Давно не заходил. Ну рассказываю....))) Никто не смог определить в чем проблема. Я уже отчаялся и тут! Решил сделать ТО: поменял все фильтра, колодки, свечи, поменял светодиод в габарите, вытащил и обратно поставил датчик коленвала (двигатель вставал в аварийный режим). И о чудо!!! Лампа зарядки перестала моргать и двигатель теперь не встает в аварийный режим!
Остался только горящий чек. Диагностика показывает ошибку "Трансмиссия - высокий заряд", но сказали что это скорее всего датчик или разьем какой-нибудь надо поправить. |
Эх, поставить бы штеккер за щитком приборов нормально,хорошенько втыкать,не бегал бы ток в поисках массы по всяким другим лампочкам
|
Цитата:
|
Раньше в машинах был амперметр по которому можно было судить о состоянии аккумулятора типа заряд постоянный меняй! Потом амперметров не стало появились вкладыши в прикуриватель с двумя или тремя светодиодами -разряд заряд норма!У меня где то в гараже валяется надо посмотреть номиналы сопротивлений и можно купив автомобильную зарядку со светодиодом и подпаяв сопротивление судить о разряженности или заряженности аккумулятор.
Был сегодня в гараже ничерта не нашел.Придется полазить по магазинчикам может у кого осталось с "перестроечных" времен. |
Цитата:
да и сейчас ставят. для того что бы узнать напряжение существует довольно много способов. самый простой купить вольтметр цифровой. например http://www.12vi.ru/im.xp?q=051049049...048053-360.jpg его подключить к аккумулятору, а индикацию прикрепить куда угодно. есть другие варианты индикаторов http://www.12vi.ru/im.xp?q=050050051...048049-360.jpg можно воткнуть в диагностический разъём блютуз сканер и снимать с него показания на планшет, телефон. при чём показаний там всяких полно http://www.banggood.be/5408-large_de...ic-scanner.jpg |
Цитата:
|
амперметр показывал ток заряда и естественно разряда.По току контролировать на мой взгляд удобнее
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Полазил по инету нашел у АЛИ экспресс за 300 руб термометр с вольтметром в прикуриватель.Придет отпишусь как впечатления
|
Цитата:
http://ru.aliexpress.com/item/New-Mi...Fql7MmVg%3D%3D |
| Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors