Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Лампа заряда аккумулятора (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4938)

Killer 15.06.2015 13:10

Лампа заряда аккумулятора
 
Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

*************
Схема заряда АКБ.
Схема запуска ДВС и замок зажигания.

Осциллограммы напряжения генератора.

Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

ЮджинСПб 15.06.2015 13:14

Если генератор поставили назад - померять напряжение для начала.

Abeev1 15.06.2015 13:57

Как вариант щетки регулятора напряжения до конца не вышли, когда собирали. Попробовать его (РН) вытащить и защелкнут щетки еще раз. Но первым делом промерить напряжение на оборотах. Идеально было бы осциллографом. Проверка генератора.

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Неисправный диодный мост http://www.diamag-osc.com/forum/down...le.php?id=2173

Исправный генератор http://www.diamag-osc.com/forum/down...le.php?id=2174

Killer 15.06.2015 15:08

Проверили на машине. Все нормально выдает а лампочка все равно на оборотах горит. Осциллографа нет

Abeev1 15.06.2015 15:09

Цифровым вольтметром такие вещи не выявить. Он просто не успевает отреагировать на изменения напряжения.

Killer 15.06.2015 16:52

блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Abeev1 15.06.2015 17:07

Вложений: 1
Василий, что можно посоветовать. Пошевелите разъем на регуляторе напряжения. Попробуйте вытащить регулятор и вставить его обратно. Может щетки плохо прилегают. Какое показывает напряжение ваш вольтметр?

Abeev1 15.06.2015 17:16

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328126)
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Есть вариант в тот сервис, где генератор крутили скататься?

zigzag 15.06.2015 17:18

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328126)
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

если ехать через 2 дня и авто на гарантии срочно к ОД, пусть смотрят.
либо ехать в клубный сервис.

Strusto 15.06.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328126)
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Взять на всякий случай провода для прикуривания :), как я понимаю, с зарядкой АКБ пока проблем нет?
А ничего, показывающего напряжение в движении нет в хозяйстве? хоть светодиодный индикатор в прикуриватель.

Killer 15.06.2015 18:16

Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

cap obvious 15.06.2015 18:18

А почему не проверить самое очевидное и простое предположение: за три года убился аккумулятор?

zigzag 15.06.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328146)
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

ну тогда проверить аккум, как написали выше.

А где Вы находитесь? адрес вроде Москва:shok:

Abeev1 15.06.2015 18:24

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328146)
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

Вы ж в Москве живете!

Killer 17.06.2015 19:04

Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.

Strusto 17.06.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328786)
Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.

Т.е. кроме мигающей лампы других проблем нет? Я б для собственного спокойствия взял провода для прикуривания и ехал.
ЗЫ. Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :)

esa 24.06.2015 04:02

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 328102)
Дастер 2,0 АКПП 2012г...
На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

Похожая же беда на такой же машине.
Быстро моргает лампа, когда при увеличении нагрузки (перед переключением автомата "вниз") обороты снижаются до 2000 - 1700.
Правда, проскакивает такая же "мелкая дрожь" и на холостых. Когда холостые "плывут" (в пределах 700-750 об/мин - по тахометру) - по свету видно изменение напряжения. Началось всё в конце ноября.
Аккумулятор снимал, дозаряжал в тепле, проверяя остаточную ёмкость индикатором "Кулон-12ns" - после 5-часового "отстоя" после дозарядки показания отличались от "незаряженного" примерно на 5-7% - так что генератор ток даёт, аккум в пределах нормы. Да и заводился всю зиму без особенностей.
Выглядит всё это так, будто "решающая схема" (компаратор же должен быть какой-то где-то спрятан?!) получает контрольный уровень напряжения "на пороге" срабатывания. В таком состоянии доездился до лета.
На СТО вокруг машины танцевали с бубном часа полтора, потом признались, что не могут определить причины неисправности и стали допытываться, как я использую розетки в багажнике, да сам ли я устанавливал СД-ленты (подсветка полов и багажника) - намекали, что я перегрузил генератор.
Правда, со всеми этими "перегрузками" машинка живёт уже 2 года, и из них полтора - вообще без проблем.
В общем - сделали запрос на замену генератора по гарантии, жду ответов...
P.S. Начало событий совпало с наступлением холодов - когда автоматика включает ТЭН обогрева салона. Думаю, это и стало "последней соломинкой", а до этого просто "стекали" параметры ИС регулятора напряжения.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 328792)
...Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :)

...и лучше стрелочный!:wink: - далеко не все "цифровики" (даже и не дешёвые) имеют возможности, позволяющие "отследить процесс" - инерционность индикации великовата... А вот в данном случае "стрелочник" как раз был бы полезен:mda:

Abeev1 24.06.2015 13:37

Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд;
2. отсутствие зарядки;

Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ.
Esa требуйте замены генератора по гарантии. Задайте им простой вопрос: "Сколько нужно подключить СД лент , чтобы перегрузить генератор?". А все эти танцы вокруг машины, так же отметаются тем, что розетка Ваша (дополнительная, или нет) в любом случае в начальном участке цепи защищена предом, который сгорел бы перегрузив Вы цепь.

Strusto 24.06.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 330939)
2. отсутствие зарядки;

Емнип, про недозаряд АКБ ТС не писал.
Кстати, как, доехал? Killer, оптиши, пжста :)

Killer 20.07.2015 13:38

Доехал нормально. Машина ведет себя хорошо, но лампа так и моргает.

Killer 28.07.2015 17:25

+ к этому добавилась лампа Check и пила (я так понимаю это прогрев свечей на дизеле, но у меня бензин). Подскажи хорошего электрика в САО.

Strusto 28.07.2015 19:04

Пила-это проблемы с муфтой, у Вас 4ВД?

Killer 28.07.2015 20:38

2 вд

Killer 31.07.2015 11:55

Вложений: 1
Вот такая картина у меня сейчас перед глазами. Подскажите куда податься?

Killer 31.07.2015 11:56

там еще не видно мигающую лампу заряда аккумулятора

Abeev1 31.07.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 339563)
Вот такая картина у меня сейчас перед глазами. Подскажите куда податься?

В сервис, где проводят диагностику электрооборудования систем впрыска.

Killer 31.07.2015 15:45

может ктонибудь посоветует в Москве?

esa 15.09.2015 04:45

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 330939)
Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд;
2. отсутствие зарядки;

Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ...

Оказывается, возможная причина №3 - СВЕЧИ :prankster2:
По крайней мере, к такому выводу пришёл дилер, судя по тому, что было сказано после замены генератора (по гарантии)...
Свечи снятые он мне отдал - в самом деле, на 2 свечах центральный электрод заметно "угорел" за каких-то 10 ткм... В детали приёмщик СТО не вдавался, но судя по тому, что предполагали закончить работы "к обеду", а в 18 ещё "выполняли последние проверки" - действительно, новый генератор проблемы не решил и стали копать дальше. Накопали свечки - посмотрим, как дальше дело пойдёт...
А генератор-то вполне мог быть и "не при делах"...:sad:

леонид шульц 25.10.2015 04:23

Чем все закончилось?

Killer 17.11.2015 08:53

Добрый день. Давно не заходил. Ну рассказываю....))) Никто не смог определить в чем проблема. Я уже отчаялся и тут! Решил сделать ТО: поменял все фильтра, колодки, свечи, поменял светодиод в габарите, вытащил и обратно поставил датчик коленвала (двигатель вставал в аварийный режим). И о чудо!!! Лампа зарядки перестала моргать и двигатель теперь не встает в аварийный режим!
Остался только горящий чек. Диагностика показывает ошибку "Трансмиссия - высокий заряд", но сказали что это скорее всего датчик или разьем какой-нибудь надо поправить.

Айнис 09.01.2016 17:00

Эх, поставить бы штеккер за щитком приборов нормально,хорошенько втыкать,не бегал бы ток в поисках массы по всяким другим лампочкам

Abeev1 09.01.2016 17:25

Цитата:

Сообщение от Killer (Сообщение 366779)
Добрый день. Давно не заходил. Ну рассказываю....))) Никто не смог определить в чем проблема. Я уже отчаялся и тут! Решил сделать ТО: поменял все фильтра, колодки, свечи, поменял светодиод в габарите, вытащил и обратно поставил датчик коленвала (двигатель вставал в аварийный режим). И о чудо!!! Лампа зарядки перестала моргать и двигатель теперь не встает в аварийный режим!
Остался только горящий чек. Диагностика показывает ошибку "Трансмиссия - высокий заряд", но сказали что это скорее всего датчик или разьем какой-нибудь надо поправить.

Василий в коде ошибочку, если можно. А то как то перевод иногда бывает корявым. Диагностику чем делали?

алекс7 19.02.2016 22:42

Раньше в машинах был амперметр по которому можно было судить о состоянии аккумулятора типа заряд постоянный меняй! Потом амперметров не стало появились вкладыши в прикуриватель с двумя или тремя светодиодами -разряд заряд норма!У меня где то в гараже валяется надо посмотреть номиналы сопротивлений и можно купив автомобильную зарядку со светодиодом и подпаяв сопротивление судить о разряженности или заряженности аккумулятор.

Был сегодня в гараже ничерта не нашел.Придется полазить по магазинчикам может у кого осталось с "перестроечных" времен.

zigzag 19.02.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 393543)
Раньше в машинах был амперметр по которому можно было судить о состоянии аккумулятора типа заряд постоянный меняй! Потом амперметров не стало появились вкладыши в прикуриватель с двумя или тремя светодиодами -разряд заряд норма!У меня где то в гараже валяется надо посмотреть номиналы сопротивлений и можно купив автомобильную зарядку со светодиодом и подпаяв сопротивление судить о разряженности или заряженности аккумулятор.

ну наверное вольтметры стояли.
да и сейчас ставят.
для того что бы узнать напряжение существует довольно много способов.
самый простой купить вольтметр цифровой.
например
http://www.12vi.ru/im.xp?q=051049049...048053-360.jpg
его подключить к аккумулятору, а индикацию прикрепить куда угодно.
есть другие варианты индикаторов
http://www.12vi.ru/im.xp?q=050050051...048049-360.jpg
можно воткнуть в диагностический разъём блютуз сканер и снимать с него показания на планшет, телефон. при чём показаний там всяких полно
http://www.banggood.be/5408-large_de...ic-scanner.jpg

Strusto 19.02.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 393545)
ну наверное вольтметры стояли.

До вольтметров были и амперметры, себе в классику ставил такой от Волги, емнип.

алекс7 20.02.2016 00:37

амперметр показывал ток заряда и естественно разряда.По току контролировать на мой взгляд удобнее

Strusto 20.02.2016 07:42

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 393546)
До вольтметров были и амперметры, себе в классику ставил такой от Волги, емнип.

Кстати, интересно, а у Стаса в Сухове амперметр еще стоит?

zigzag 20.02.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 393567)
Кстати, интересно, а у Стаса в Сухове амперметр еще стоит?

на сколько я помню, там вольтметр.

алекс7 22.02.2016 23:48

Полазил по инету нашел у АЛИ экспресс за 300 руб термометр с вольтметром в прикуриватель.Придет отпишусь как впечатления

Strusto 23.02.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 394164)
Полазил по инету нашел у АЛИ экспресс за 300 руб термометр с вольтметром в прикуриватель.Придет отпишусь как впечатления

Один вольтметр есть дешевле :)

http://ru.aliexpress.com/item/New-Mi...Fql7MmVg%3D%3D


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors