Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Катализатор и его устранение. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4884)

Игорь Олегович 30.05.2015 14:20

Катализатор и его устранение.
 
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

Clim 30.05.2015 14:59

А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.

Black 30.05.2015 16:55

Паук
 
Вложений: 1
Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.


Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.

Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.

Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

IMHO.

sokol1dv 30.05.2015 17:48

Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2

Black 30.05.2015 18:02

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Abeev1 30.05.2015 20:22

Цитата:

Сообщение от sokol1dv (Сообщение 324174)
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2

Скорее отключили контроль исправности катализатора,а не катализатор. А так, прошиваетесь под Евро 2 , если есть желание избавиться от катализатора. Прошивки есть и на 2,0 и 1,6.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 324163)
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

На впуске менять ни чего не надо. Воздуха хватит. Цилиндры наполняются смесью, когда выпускные клапана закрыты, поэтому удаление катализатора не повлияет на наполняемость.

aGt 30.05.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324170)
...

Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

IMHO.

Фильтра нулевики есть :wink::smile:Но требуют ухода...
http://reichhard-motorsport.com/cata...ducts_id=32675
http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable


---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 324163)
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

vov4ik (ADACT прошивали) почти год катается с пробкой вместо датчика. :drinks:

Bush88 31.05.2015 02:49

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324176)
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Ты же "зашитый" у SVV! Вырезай смело. Лучше меняй на пламягаситель чем просто на трубу. На предыдущем авто делал, эффект положительный, но пробег был больше сотни:wink:

Black 31.05.2015 09:11

Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел :)

Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку.
IMHO.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 31.05.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324176)
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая...снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе...А нужен ли он??? На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка...как она будет - громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.

Black 31.05.2015 11:08

Вложений: 2
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа :)

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.

aGt 31.05.2015 11:24

В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился.
Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта.

Black 31.05.2015 11:42

aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика.

Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять,
если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и
выбор правильного чип-тюнера, который это сделает.

aGt 31.05.2015 12:35

Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые.
Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения.:mda:
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении:sad:
А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ... :drinks:

Black 31.05.2015 13:01

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 324254)
Black
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в %

Полностью разделяю, что ничего глобально не поменяется.
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя.
Это лишь компоненты глобальной доработки.
«Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так.

ХОЧУ 31.05.2015 13:17

Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить :smile:. Имхо.

aGt 31.05.2015 13:33

Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате.
А если по грунтовкам,еще и обслуга...
За сим отказался.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 01.06.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324244)
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа :)

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.

Пока некогда думать об этом...дел по горло, вот как заняться нечем будет, тогда и реализую)))

Игорь Олегович 04.06.2015 09:38

Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива.

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------

aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)

Rene Buaron 04.06.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 325594)
aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)

да и загрубить, несколько, требования по качеству предлагаемого топлива- не плохо.

Игорь Олегович 04.06.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 325620)
да и загрубить, несколько, требования по качеству предлагаемого топлива- не плохо.

Всмысле загрубить?

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Black, а с логона или сандеро с 16в паук не подойдет? На эти модели вроде много всего имеется

aGt 05.06.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 325594)
...aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)

Оф.топ.
Нулевик для "спорта",как бы для "одноразовой" поездки...затем требует обслуживания,что в повседневной жизни не айс.
Для Black он интересен, я его понимаю,т.к. человек комплексный подход имеет...
Чтобы облегчить жизнь,чем мыть нулевик,лучше покупать фильтра аналоги,и чаще менять.:wink: :drinks: Мой взгляд.
Хотя на вкус и цвет...:pardon:

Black 06.06.2015 00:41

aGt,Саш, наоборот я отговаривал это делать на моторе дастера 1,6 и 2,0.
Считаю, что нулевик для дастера не принесет результатов, поскольку мало очень сил и также в силу конструктивных особенностей в соответствии с технологиями прошлого века. В отдельных случаях такой фильтр будет даже вреден.
На Sубару 250 л.с. штатных и после чипа 277 л.с. - это будет работать. Для примера. Пример реальный-после стенда + чуток ощутимой мощности.
IMHO.

rubin1967 01.05.2016 21:52

Всем привет! Ребята, не подскажите диаметр бочонка катализатора? Есть мысли, срезать по краям, выкинуть элемент ката, и вварить универсальный пламегаситель.

rubin1967 01.05.2016 21:55

Вложений: 1
Типа такого.

rubin1967 02.05.2016 11:51

Привет ребята. Сделал сегодня замеры банки катализатора. Наружный диаметр 133мм, длинна от края до края 160мм. Думаю нам можно смело вваривать пламегаситель с размерами по диаметру 120- 130мм, по длине 140-160мм. Диаметр трубы у нас 45мм. Осталось подобрать и сделать. Фото отчет скину.

rubin1967 03.05.2016 17:01

Привет! Думаю на днях дам немного другую и более правильную информацию по пламегасителю. Сегодня оплатил пообщавшись с мастерами, завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.

Ky6uk 03.05.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 413231)
завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.

Такой как на 43 сек ?

Modigar 03.05.2016 17:15

Вырезал на прошлом Логане каталик, ставил вместо него пламягас. Изнутри он представлял собой перфорированную трубу и перфорация была сделана как жабры у рыбы. Вокруг трубы всю банку обложили чем то типа ваты из тонкой проволоки.
Прихода никакого не ощутил, только вонять машина стала и пердеть громче.
Если кат цел и не забит, то лучше туда не лазить.

Ky6uk 03.05.2016 17:21

Наверно скоро сделаю вот так,если не отговорят :wink:
Это наши соседи, у них все возьму для этого что в видео. Сами все сделаем по их принцыпу.
Часть 1

Часть 2

rubin1967 03.05.2016 17:58

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 413233)
Такой как на 43 сек ?

Игорь, я не вижу что там у него в внутри трубы. Дело в том, что тот который я хотел ставить изначально, он прямоточный. Должны прислать пламик диффузорного типа, то есть внутри с дифузором и двойной набивкой , со смещением по осям, у нас же трубы не соосно стоят, ну и угол из трубы тоже. Завтра как получу все сфотаю, и выложу. Делать скорее всего буду в конце недели.

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

http://autohelp73.nethouse.ru/products Вот с ними я и общался.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 413236)
Если кат цел и не забит, то лучше туда не лазить.

У меня не забит как вроде. Но, скорее всего треснул внутри, так как при разгоне под сброс газа идет от него дребезг. На подъемнике простучали, дребезг от катализатора.

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Да и не хочу этот катал. Все ждал что бы с ним что ни будь случилось, что бы избавиться. Ну и на очереди прошивка от SVV последняя.

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

и будет блин самолет :wink:

Modigar 03.05.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 413247)
скорее всего треснул внутри

Это сильно надо приложиться им, что бы он треснул. Хотя может Евро-5 уже сильно хрупкие. Евро-2 я своим 3 глыбы ледяные поймал, только крепление глушителя отвалилось, разрезали, а как целым был. 3 рубля в общем за фигню отдал.

rubin1967 03.05.2016 19:59

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 413270)
Это сильно надо приложиться им, что бы он треснул.

А ведь было разок в конце зимы, причем достаточно ощутимо. После подняли на всякий случай , посмотрели, вроде все целое, ну и успокоился на этом. Может быть, может быть.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Но, ранее этого дребезга точно не было. А может из за езды на газе.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

На да ладно, заменим и посмотрим.

Ky6uk 05.05.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 413231)
завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.

Ну чО - Ну чО ? привезли ? Хвастайся ))))

rubin1967 05.05.2016 20:02

Племегаситель
 
Привет ребята! Выдалось время и установили пламегаситель. Старый срезали, в новый в варили угол, обрезали по размеру, и приварили обратно. С катализатора срезали кронштейн крепежа, и уже по месту приварили его к трубе пламика, все покрасили. И как водится на тест драйв. Да, легче машинка пошла, не валит конечно :), но легче. Шума ни какого, даже стало тише. Доволен. Да, оно того стоило. По деньгам 1840р пламегаситель с дифузором, и угол 600р. Расходы на работы, вкусный тортик :)

jimmik 05.05.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 414067)
Привет ребята! Выдалось время и установили пламегаситель. Старый срезали, в новый в варили угол, обрезали по размеру, и приварили обратно. С катализатора срезали кронштейн крепежа, и уже по месту приварили его к трубе пламика, все покрасили. И как водится на тест драйв. Да, легче машинка пошла, не валит конечно :), но легче. Шума ни какого, даже стало тише. Доволен. Да, оно того стоило. По деньгам 1840р пламегаситель с дифузором, и угол 600р. Расходы на работы, вкусный тортик :)

Отпишись потом по запаху на холодную и горячую и ощущения на большей скорости. И можно фото гасителя? Цены у вас хорошие.

rubin1967 05.05.2016 20:11

плмегаситель
 
Вложений: 6
Вот и фото

rubin1967 05.05.2016 20:14

Рифат, ну запах то тот еще теперь. Привет восмидесятым :)

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 413875)
Ну чО - Ну чО ? привезли ? Хвастайся ))))

Теперь можно и похвалится. :yahoo:

jimmik 05.05.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от rubin1967 (Сообщение 414070)
Вот и фото

Значит надо искать сервис где вваривют уже готовый пламегаситель, именно такой, а не где вскрывают родную банку и туда мутят трубу и мочалку. Интересно насколько долговечна сталь из которой сделан корпус пламегасителя. Запах конечно меня отпугивает от переделки, но если приход есть хотя бы 3%, то это уже хорошо и можно потерпеть.
Но одно преимущество, если вырезать таким образом исправный кат., то можно же и обратно его приварить...
Забыл. А со второй "блямбой" что, осталась или чек горит?

rubin1967 05.05.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 414134)
Значит надо искать сервис где вваривют уже готовый пламегаситель, именно такой,

Рифат, там работы на один час.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 414134)
Интересно насколько долговечна сталь из которой сделан корпус пламегасителя.

Нержавейка.

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 414134)
А со второй "блямбой" что, осталась или чек горит?

Так Евро 2 у меня, датчик так и остался на месте, его и не трогали.

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 414134)
Но одно преимущество, если вырезать таким образом исправный кат., то можно же и обратно его приварить...

Конечно.


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors