![]() |
|
Катализатор и его устранение.
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.
Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал) |
А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.
|
Паук
Вложений: 1
Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.
Игорь Олегович, Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0. Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например. Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет. Тема интересная, сам изучаю вопрос. Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно. Если только на заказ сделать. Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь. IMHO. |
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
|
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?
Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Цитата:
|
Цитата:
http://reichhard-motorsport.com/cata...ducts_id=32675 http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел :) Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку. IMHO. |
Цитата:
|
Вложений: 2
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил. Иначе воспоминания вазах могут материализоваться в реальности с точки зрения звука выхлопа :) Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение. |
В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился. Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта. |
aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика. Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять, если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и выбор правильного чип-тюнера, который это сделает. |
Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые. Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения.:mda: Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении:sad: А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ... :drinks: |
Цитата:
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя. Это лишь компоненты глобальной доработки. «Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так. |
Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить :smile:. Имхо. |
Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате. А если по грунтовкам,еще и обслуга... За сим отказался. |
Цитата:
|
Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива. ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ---------- Black, а с логона или сандеро с 16в паук не подойдет? На эти модели вроде много всего имеется |
Цитата:
Нулевик для "спорта",как бы для "одноразовой" поездки...затем требует обслуживания,что в повседневной жизни не айс. Для Black он интересен, я его понимаю,т.к. человек комплексный подход имеет... Чтобы облегчить жизнь,чем мыть нулевик,лучше покупать фильтра аналоги,и чаще менять.:wink: :drinks: Мой взгляд. Хотя на вкус и цвет...:pardon: |
aGt,Саш, наоборот я отговаривал это делать на моторе дастера 1,6 и 2,0.
Считаю, что нулевик для дастера не принесет результатов, поскольку мало очень сил и также в силу конструктивных особенностей в соответствии с технологиями прошлого века. В отдельных случаях такой фильтр будет даже вреден. На Sубару 250 л.с. штатных и после чипа 277 л.с. - это будет работать. Для примера. Пример реальный-после стенда + чуток ощутимой мощности. IMHO. |
Всем привет! Ребята, не подскажите диаметр бочонка катализатора? Есть мысли, срезать по краям, выкинуть элемент ката, и вварить универсальный пламегаситель.
|
Вложений: 1
Типа такого.
|
Привет ребята. Сделал сегодня замеры банки катализатора. Наружный диаметр 133мм, длинна от края до края 160мм. Думаю нам можно смело вваривать пламегаситель с размерами по диаметру 120- 130мм, по длине 140-160мм. Диаметр трубы у нас 45мм. Осталось подобрать и сделать. Фото отчет скину.
|
Привет! Думаю на днях дам немного другую и более правильную информацию по пламегасителю. Сегодня оплатил пообщавшись с мастерами, завтра должен получить нормальный пламик с угловым отводом.
|
Цитата:
|
Вырезал на прошлом Логане каталик, ставил вместо него пламягас. Изнутри он представлял собой перфорированную трубу и перфорация была сделана как жабры у рыбы. Вокруг трубы всю банку обложили чем то типа ваты из тонкой проволоки.
Прихода никакого не ощутил, только вонять машина стала и пердеть громче. Если кат цел и не забит, то лучше туда не лазить. |
Наверно скоро сделаю вот так,если не отговорят :wink:
Это наши соседи, у них все возьму для этого что в видео. Сами все сделаем по их принцыпу. Часть 1 Часть 2 |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ---------- http://autohelp73.nethouse.ru/products Вот с ними я и общался. ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ---------- Да и не хочу этот катал. Все ждал что бы с ним что ни будь случилось, что бы избавиться. Ну и на очереди прошивка от SVV последняя. ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ---------- и будет блин самолет :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ---------- Но, ранее этого дребезга точно не было. А может из за езды на газе. ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- На да ладно, заменим и посмотрим. |
Цитата:
|
Племегаситель
Привет ребята! Выдалось время и установили пламегаситель. Старый срезали, в новый в варили угол, обрезали по размеру, и приварили обратно. С катализатора срезали кронштейн крепежа, и уже по месту приварили его к трубе пламика, все покрасили. И как водится на тест драйв. Да, легче машинка пошла, не валит конечно :), но легче. Шума ни какого, даже стало тише. Доволен. Да, оно того стоило. По деньгам 1840р пламегаситель с дифузором, и угол 600р. Расходы на работы, вкусный тортик :)
|
Цитата:
|
плмегаситель
Вложений: 6
Вот и фото
|
Рифат, ну запах то тот еще теперь. Привет восмидесятым :)
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Но одно преимущество, если вырезать таким образом исправный кат., то можно же и обратно его приварить... Забыл. А со второй "блямбой" что, осталась или чек горит? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ---------- Цитата:
|
| Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors