Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Глубина брода (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4883)

MatweyAndZina 29.05.2015 23:40

Глубина брода
 
В связи с ливнем в Москве и множественными подтоплениями улиц, интересен вопрос высоты воды, по которой дастер тихонько и без последствий может проехать. У кого был опыт или есть знания на какой высоте воздухозабор?

aca300 29.05.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от MatweyAndZina (Сообщение 324094)
на какой высоте воздухозабор?

А капот открыть и посмотреть? Не-а?:sarcastic:

Stanislav G. 29.05.2015 23:52

Гофру подходящую по диаметру одеть на воздухозаборник и скотчем к окну и вперёд. :smile:

YuriyVZ 30.05.2015 11:30

Наглядные пособия в моей подписи (Исландия). Главное не глубина брода, а правильное его преодоление - медленно и с одной скоростью. В отличии от моих бродов в Вашем случае течения не будет, все намного проще. Для дизеля безопасно чуть выше нижнего уровня фар. Такое даже с течением было несколько раз.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356

ХОЧУ 30.05.2015 11:57

Вложений: 2
С иллюстрацией... (2л, 4х4)
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1432972640

YuriyVZ 30.05.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 324148)
С иллюстрацией...

Получается, на бензиновом намного ниже!
На Дизельном где-то в верхней части фар и внутри под капотом.

More 30.05.2015 13:44

Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку:

https://h-a.d-cd.net/4827302s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/9a27302s-960.jpg

aca300 30.05.2015 14:52

[QUOTE=More;324160]Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку

на 2.0 там же, за фарой
Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.

YuriyVZ 30.05.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 324160)
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку

на 2.0 там же, за фарой
Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет.

У дизеля также, значит на первом фото это часть трубы.

Без нужды вообще нет смысла на машине ездить:sarcastic: На моих роликах видно что дверь и на 30 см мокрая. Главное не забывать, что глубина и уровень в движении очень сильно отличаются

Мончик 16.04.2016 22:58

А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.

Skipper-Влад 18.04.2016 12:08

Цитата:

Сообщение от Мончик (Сообщение 409185)
А как на счёт сапуна в заднем редукторе?

Если вы нагрузили муфту перед бродом, то есть вероятность хапнуть... А зачем до брода ехать на принудиловке (LOOK)? Муфта перегревов не любит...

эгеец 18.04.2016 12:35

Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082

Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал:
1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть.
2. Генератор явно купался.
3. Ковры под водителем пришлось сушить.

Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор.
Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов.

* Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик :mda:

** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо.
ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает).

*** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо.

YuriyVZ 18.04.2016 12:42

Для себя решил, что глубже этого нельзя:


Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова.
До бродов (а их был не один десяток в той поездке), ездил всегда в 2WD, в броде всегда Lock, ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.

MatweyAndZina 18.04.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 409419)
Для себя решил, что глубже этого нельзя:


Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова.

Под конец глубоко стало и немного страшно, ведь вода дошла до фар.
Впечатлило!

YuriyVZ 18.04.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от MatweyAndZina (Сообщение 409422)
Под конец глубоко стало и немного страшно, ведь вода дошла до фар.
Впечатлило!

Естественно, оптимальный путь был предварительно проверен в сапогах.
Это брод проще других в том, что он узкий и правильный путь легко запомнить.
С другой стороны, несколько десятков сантиметров в сторону и можно попасть на какой-нибудь камень, как например, оказалось в самом начале.

В более широких было сложнее, а ориентиры не всегда есть.
Был такой брод, который в итоге не рискнул пересечь именно по этой причине. Т.е. путь где можно проехать есть, но когда, общая длина брода под сотню метров, а чуть в сторону и можно очень глубоко провалиться, то не рискнул. Точнее рискнул, но застряв на камнях в самом начале (буквально 5 м), выбрался назад и решил, больше не пробовать.

aGt 18.04.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Мончик (Сообщение 409185)
А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.

Перед "нырянием",завсегдатай экстримал, на сапуны одевает камеру от мяча или подобные изделия :thank_you2:

Подводник 18.04.2016 14:13

Я тоже по бродам ездил, поменял из-за этого как-то масло в заднем редукторе, оно было чистое. За сапуны можно не переживать если брод проезжаешь, вот если застрял тогда да -беда. Помню Шнива 4 часа в болоте простояла, в заднем мосту даже не эмульсия была.
Как сказал мастер обслуживающий Шниву: в болоте застряли? Мы -ага, Он: ну понятно. Бояться они этого.

aGt 18.04.2016 14:15

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 409419)
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
... ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это.

Все правильно. Потому у покорителей бездора и бродов...имеется люстра :friends:

Подводник 18.04.2016 14:16

Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.

YuriyVZ 18.04.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 409430)
Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.

Есть еще одна польза от выключения фар... На фото/видео меньше контраст (нет белых пятен) :sarcastic:

Подводник 18.04.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 409432)
Есть еще одна польза от выключения фар... На фото/видео меньше контраст (нет белых пятен) :sarcastic:

Снимать и ехать за рулем у меня никогда не получалось одновременно. Поэтому только в памяти, что в голове.

YuriyVZ 18.04.2016 14:41

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 409434)
Снимать и ехать за рулем у меня никогда не получалось одновременно. Поэтому только в памяти, что в голове.

Тоже иногда есть желание раздвоится и снимать и ехать, тогда было бы больше таких роликов, а иногда и "растроиться", чтобы еще и на фото снять. Но самое интересное, все-таки, стараемся заснять, чтобы было что вспомнить, ну и реально оценить ситуацию со стороны.

Skipper-Влад 18.04.2016 15:53

И такие броды проходили...

YuriyVZ 18.04.2016 16:36

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 409460)
И такие броды проходили...

Тут видимо основная сложность в том, что скользко, а значит большие шансы застрять посередине, поэтому на большой скорости переезжаете, в итоге волна увеличивает глубину.
В моем, случая, сцепление всегда было хорошим, только на камни можно нарваться, а в борьбе с ними скорость не поможет, а волну создает.

Skipper-Влад 18.04.2016 22:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 409474)
Тут видимо основная сложность в том, что скользко, а значит большие шансы застрять посередине, поэтому на большой скорости переезжаете, в итоге волна увеличивает глубину

Не совсем так...
Если быть точным то брод летом очень простой, плавный переход на глубину в полметра и выезд... Зимой ситуация другая: по берегу замерший толстый лед (сантиметров 30). со льдины спрыгиваешь на глубину порядка 40 см. в этот момент и волна, под конец намытый песок, из-за сильного течения здорово засасывает... В дополнение уровень воды поднимается, так как берега сузились... Схематично так
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1461002856
Для сравнения видео одного и того же места
ЗИМА_27.12.15


ЛЕТО_04.07.15


ЗЫ летом туда безболезненно ныряли, а зимой в забродниках проверяли...

Мончик 20.04.2016 20:29

Сегодня померил расстояние от земли до верхней точки сапунов редуктора и муфты, получилось 60 сантиметров. Я думаю, если не останавливаясь, то пол метровый брод можно лезть смело. Не "выключая" голову конечно.

devils 21.04.2016 12:54

Исправьте название, у брода нет ВЫСОТЫ, есть ГЛУБИНА.

dg972 19.07.2016 13:44

Смотрю сейчас новости и подумываю об установки шноркеля...

Илья468 19.07.2016 15:02

Шноркель наверное нужен. Низко воздухозабонник. Может я уже где-то писал. Не помню. Заезжал в брод случайно)) мне парень на квадрике сказал, что там все ездят. Вот я и поехал. А машине на тот момент было 2 месяца. Я заехал аккурктно т.к. спуск был крутой и поехал дальше. Вначале глубина была по порог примерно, а потом резко стало по ребро двери. Короче выше бампера. В салон вода не лилась, а немного капала на коврик из уплотнителя двери при том только одной передней правой) думал и запаска в багажнике плавает но как потом оказалось все было сухо. Так вот самый прикол в том что задок начал плыть и я еле - еле выехал задом обратно. Масла не какие не менял после этого, а поменял только через 75 тыс. км. Имульсии не было. Может ничего и не попало, а может вода испарилась.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Про масла это в кпп, угловом редукторе и заднем ред. А то подумаете что в двигателе через 75 тыс.

Skipper-Влад 19.07.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 427289)
подумываю об установки шноркеля...

Видел на Дастер - колхоз полный... Нужно Карта озадачить на эту тему...

maslovyu 19.07.2016 19:42

Маверик на один из спринтов привозил на потрогать /пощупать комплект для установки. Ценник был кажись 400€

Skipper-Влад 19.07.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 427328)
Ценник был кажись 400€

Смотрел я в прошлом году, в Европе гдейто их делают, но такой колхоз, аж мурашки по коже... За такое бабло продавать кусок канализационной трубы с куском гофры - ИМХО абсурд...
http://mudster.ro/wp-content/uploads...4-14-27-27.jpg

В Тольяттенских горажах делают на нивы 3D и на ШНивики аккуратные
http://www.авто-кредо.рф/images/phoc...niva_dop16.jpg

http://www.chevrolet161.ru/images/cm..._access/01.png

dg972 19.07.2016 21:55

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 427328)
Ценник был кажись 400€


http://mudster.ro/wp-content/uploads...4-14-27-27.jpg

Это... эээээ.... за весь комплект? :sarcastic:

dg972 19.07.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 427332)
В Тольяттенских горажах делают на нивы 3D и на ШНивики аккуратные
http://www.авто-кредо.рф/images/phoc...niva_dop16.jpg

Меня такой вариант вполне устроил бы. Причем именно справа. Не люблю, когда фигня обзору мешает. Но у Даста забор воздуха слева...

Skipper-Влад 19.07.2016 22:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 427361)
Это... эээээ.... за весь комплект?

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1468951606
http://www.mudstershop.com/ro/snorkel-dacia-duster
Насколько понял цена за внешнюю канализационную трубу с нахлобучкой, а еще нужно купить гофру для смесителя чтоб внутри протащить :prankster2:

Stanislav G. 20.07.2016 02:09

когда у нас появиться?

Navialex 20.07.2016 07:38

Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...

Stanislav G. 20.07.2016 09:12

Цитата:

Сообщение от Navialex (Сообщение 427398)
Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...

Проблемные места герметизировать, то есть готовить авто к бездорожью, как и любое авто, даже Патр.

jimmik 20.07.2016 09:30

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 427289)
Смотрю сейчас новости и подумываю об установки шноркеля...

Я думаю для дастера это лишнее, если только подчеркнуть его внедорожные свойства. Под капотом много открытых роликов с подшипниками, в первую очередь закиснут они. На не Рено сделано все более грамотней. Помню на матизе преодолевал лужи около 40см, правда по асфальту и ничего. А там водухозаборник вообще у кромки капота.
И как сказал Илья в глубоком броду, где нужен будет шноркель, дастер станет не управляемый.

Skipper-Влад 20.07.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от Navialex (Сообщение 427398)
Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...

Так то оно так, только вот у тебя попала водичка в разъем, выехал или вытащили из воды, просушился и поехал дальше, а если хапнешь воздухозаборником и схлопочешь "гидрик" , то не скоро поедешь...
Цитата:

Сообщение от Stanislav G. (Сообщение 427402)
Проблемные места герметизировать, то есть готовить авто к бездорожью, как и любое авто, даже Патр.

Здесь полность согласен, но это при подготовке к бездорожью, а лайтовые покатушки на природе через небольшие броды - обычный шноркель спасет от гидроудара...
Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 427404)
И как сказал Илья в глубоком броду, где нужен будет шноркель, дастер станет не управляемый.

Есть такое дело, Дастер плавает поэтому и не управляемый... Видел как подготовленная ШНива в глубоком броде плавает, морда еще как то цепляется, а жопу сносит течением... Но, еще раз повторю слова Стаса, если готовить, то мозги на крышу, шноркель и прочие атрибуты, а если в лес по грибы, на рыбалку или просто уединится с дамой где нибудь на природе на пикник - шноркель хорошая штука...


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors