![]() |
Глубина брода
В связи с ливнем в Москве и множественными подтоплениями улиц, интересен вопрос высоты воды, по которой дастер тихонько и без последствий может проехать. У кого был опыт или есть знания на какой высоте воздухозабор?
|
Цитата:
|
Гофру подходящую по диаметру одеть на воздухозаборник и скотчем к окну и вперёд. :smile:
|
Наглядные пособия в моей подписи (Исландия). Главное не глубина брода, а правильное его преодоление - медленно и с одной скоростью. В отличии от моих бродов в Вашем случае течения не будет, все намного проще. Для дизеля безопасно чуть выше нижнего уровня фар. Такое даже с течением было несколько раз.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356 |
Вложений: 2
С иллюстрацией... (2л, 4х4)
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1432972640 |
Цитата:
На Дизельном где-то в верхней части фар и внутри под капотом. |
Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку:
https://h-a.d-cd.net/4827302s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/9a27302s-960.jpg |
[QUOTE=More;324160]Не у всех бензиновых. На 1.6 он между фарой и АКБ располагается. Край воздухозаборника крепится в металлическую распорку
на 2.0 там же, за фарой Тема ни о чём. В брод глубиной выше порога (без нужды) смысла лезть нет. |
Цитата:
Без нужды вообще нет смысла на машине ездить:sarcastic: На моих роликах видно что дверь и на 30 см мокрая. Главное не забывать, что глубина и уровень в движении очень сильно отличаются |
А как на счёт сапуна в заднем редукторе? По моему он находится на высоте заднего лонжерона, короче ниже чем забор воздуха в двигатель.
|
Цитата:
|
Приходилось преодолевать речку глубиной в колесо:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082 Дно надежное, плотное, "фарватер" знал хорошо, но без нужды такое повторять бы не стал: 1. Если бы встал - был бы шанс хлебнуть. 2. Генератор явно купался. 3. Ковры под водителем пришлось сушить. Перед проездом дал двигателю немного остыть, что бы гарантировано при входе не включился вентиллятор. Полноприводным еще резон постоять - что бы муфта остыла и при охлаждении меньше засосала. Читал, что джипперы трубочками поднимают уровень сапунов. * Вчера на рынке засмотрелся на сантехническую гофру - сдеалть шнорхель. Но решил, что нечего кроссоверу изображать УАЗик :mda: ** Вообще воздухозаборник в распортке к фаре (Логан, Дастер 1.6) для брода сделан очень удачно: после прохождения с волной на капоте все слева под капотом (воздухозаборник, аккумом, электронный блок) было сухо. ЛОгановоды выводили заборник на кромку под капот (как у большинства) - говорили, что на скорости в жару чувтвуется прирост мощности (давление встречного потока и подкапотный жар не попадает). *** На Логане после ливня в городе меня раз "смыло" волной встречной Газели: волна на ветровое, поплыла в сторону корма (незабываемые ощущения), потом и нос снесло (!) - в корпусе фильтра было сухо. |
Для себя решил, что глубже этого нельзя:
Хотя бы потому, что здесь машина уже заметно плывет, в самом прямом смысле слова. До бродов (а их был не один десяток в той поездке), ездил всегда в 2WD, в броде всегда Lock, ну и фары выключал, честно говоря не знаю нужно ли это. |
Цитата:
Впечатлило! |
Цитата:
Это брод проще других в том, что он узкий и правильный путь легко запомнить. С другой стороны, несколько десятков сантиметров в сторону и можно попасть на какой-нибудь камень, как например, оказалось в самом начале. В более широких было сложнее, а ориентиры не всегда есть. Был такой брод, который в итоге не рискнул пересечь именно по этой причине. Т.е. путь где можно проехать есть, но когда, общая длина брода под сотню метров, а чуть в сторону и можно очень глубоко провалиться, то не рискнул. Точнее рискнул, но застряв на камнях в самом начале (буквально 5 м), выбрался назад и решил, больше не пробовать. |
Цитата:
|
Я тоже по бродам ездил, поменял из-за этого как-то масло в заднем редукторе, оно было чистое. За сапуны можно не переживать если брод проезжаешь, вот если застрял тогда да -беда. Помню Шнива 4 часа в болоте простояла, в заднем мосту даже не эмульсия была.
Как сказал мастер обслуживающий Шниву: в болоте застряли? Мы -ага, Он: ну понятно. Бояться они этого. |
Цитата:
|
Я фары не выключаю они пластиковые, а вот за ПТФ переживаю, лопнуть могут если там стекло.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И такие броды проходили...
|
Цитата:
В моем, случая, сцепление всегда было хорошим, только на камни можно нарваться, а в борьбе с ними скорость не поможет, а волну создает. |
Вложений: 1
Цитата:
Если быть точным то брод летом очень простой, плавный переход на глубину в полметра и выезд... Зимой ситуация другая: по берегу замерший толстый лед (сантиметров 30). со льдины спрыгиваешь на глубину порядка 40 см. в этот момент и волна, под конец намытый песок, из-за сильного течения здорово засасывает... В дополнение уровень воды поднимается, так как берега сузились... Схематично так http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1461002856 Для сравнения видео одного и того же места ЗИМА_27.12.15
ЛЕТО_04.07.15
ЗЫ летом туда безболезненно ныряли, а зимой в забродниках проверяли... |
Сегодня померил расстояние от земли до верхней точки сапунов редуктора и муфты, получилось 60 сантиметров. Я думаю, если не останавливаясь, то пол метровый брод можно лезть смело. Не "выключая" голову конечно.
|
Исправьте название, у брода нет ВЫСОТЫ, есть ГЛУБИНА.
|
Смотрю сейчас новости и подумываю об установки шноркеля...
|
Шноркель наверное нужен. Низко воздухозабонник. Может я уже где-то писал. Не помню. Заезжал в брод случайно)) мне парень на квадрике сказал, что там все ездят. Вот я и поехал. А машине на тот момент было 2 месяца. Я заехал аккурктно т.к. спуск был крутой и поехал дальше. Вначале глубина была по порог примерно, а потом резко стало по ребро двери. Короче выше бампера. В салон вода не лилась, а немного капала на коврик из уплотнителя двери при том только одной передней правой) думал и запаска в багажнике плавает но как потом оказалось все было сухо. Так вот самый прикол в том что задок начал плыть и я еле - еле выехал задом обратно. Масла не какие не менял после этого, а поменял только через 75 тыс. км. Имульсии не было. Может ничего и не попало, а может вода испарилась.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ---------- Про масла это в кпп, угловом редукторе и заднем ред. А то подумаете что в двигателе через 75 тыс. |
Цитата:
|
Маверик на один из спринтов привозил на потрогать /пощупать комплект для установки. Ценник был кажись 400€
|
Цитата:
http://mudster.ro/wp-content/uploads...4-14-27-27.jpg В Тольяттенских горажах делают на нивы 3D и на ШНивики аккуратные http://www.авто-кредо.рф/images/phoc...niva_dop16.jpg http://www.chevrolet161.ru/images/cm..._access/01.png |
Цитата:
http://mudster.ro/wp-content/uploads...4-14-27-27.jpg Это... эээээ.... за весь комплект? :sarcastic: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
http://www.mudstershop.com/ro/snorkel-dacia-duster Насколько понял цена за внешнюю канализационную трубу с нахлобучкой, а еще нужно купить гофру для смесителя чтоб внутри протащить :prankster2: |
когда у нас появиться?
|
Воздухозаборник поднять это хорошо, а как с остальным быть? половина разъёмов заливай не хочу...
|
Цитата:
|
Цитата:
И как сказал Илья в глубоком броду, где нужен будет шноркель, дастер станет не управляемый. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors