Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Расколот редуктор что нужно сделать (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4864)

Yagmort 23.05.2015 21:19

Расколот редуктор что нужно сделать
 
Вложений: 2
Вложение 47745
Вложение 47746

Renault Duster 1.6 Бензин M/T. (102 л.с.) 4WD.

Помню год назад был удар в яме, смотрел низ ничего не заметил
Неделю назад заезжал на бордюр, тоже был стук об низ.
Сегодня заехал на яму и ахнул... Редуктор задний расколот. Внутренняя часть немного заржавела.

Я так понимаю его менять нужно, но есть вопросы:
1) Его нужно менять целиком?
2) Только корпус в тех местах, которые расколоты?
3) Полностью вместе с карданным валом?
4) Какая цена редуктора нового (где можно купить в Москве)?
5) Какая цена частей редуктора (где можно купить в Москве)?
6) Возможно ли купить его на разборе (на какую цену ориентироваться, что бы не нагрели и как узнать, что он рабочий и в хорошем состоянии)?
7) Хочу поставить хорошую защиту на редуктор, так, что бы при ударе вся сила удара шла на крепления защиты и с редуктором ничего не стало, желательно заводскую. Если есть очень хорошая защита от очумелых ручек, может кто даст чертежики. Я так понимаю редуктор одна из самых выпирающих частей на днище.
8) Какое масло в редуктор после замены заливать?
9) Можно ли ездить на машине?
10) Какие части пострадают на машине, если проездить еще месяц на машине, что то придётся менять дополнительно помимо редуктора?
11) Какой заводской оригинальный номер самого редуктора?
12) Редуктора все на дастерах одинаковые или различаются в зависимости от двигателя (1,6; 2.0) и КПП (М/Т, А/Т)?

Жду добрых ответов :smile:
Выкладываю видео обзор, что бы было понятнее и не путаться новичкам.
https://youtu.be/KPd3RCiFIGk

МЕДВЕЖ 23.05.2015 21:23

Yagmort, ИМХО: Менять редуктор полностью. Так как внутри уже вся грязь собралась и появилась ржавчина.

МЕДВЕЖ 23.05.2015 21:25

Странно, что такое повреждения корпуса редуктора не проявило себя в эксплуатации авто.

Yagmort 23.05.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 322285)
Странно, что такое повреждения корпуса редуктора не проявило себя в эксплуатации авто.

Что должно было произойти?

На мои вопросы ещё есть ответы помимо того, что нужно заменить?

МЕДВЕЖ 23.05.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322288)
Что должно было произойти?

Минимум свист или скрип.
Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322281)
Хочу поставить хорошую защиту на редуктор,

Вот http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1576

МЕДВЕЖ 23.05.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322281)
Какой заводской оригинальный номер самого редуктора?

Тема http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E0%F1%F2%E5%E9

Yagmort 23.05.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 322291)

А максимум? Никаких звуков нет кроме одного, как будто сзади матыляется кусок проволоки по часовой стрелке.
По защите, посмотрел... какая то она хлипкая. легче 5 мм. сталь заказать у знакомых...
По цене, по маслу, по езде про разновидность редукторов, что скажите?

МЕДВЕЖ 23.05.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322292)
По цене

Не знаю. Попробуйте поискать на разборках.
Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322292)
по маслу

Вот http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=41
Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322292)
про разновидность редукторов

ИМХО. Лучше искать штатный. Согласно вашей комплектации машины.

Yagmort 23.05.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 322298)
Не знаю. Попробуйте поискать на разборках.

Вот http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=41

ИМХО. Лучше искать штатный. Согласно вашей комплектации машины.

Благодарю за ответы. Штатный это значит для Renault Duster 1.6 Бензин M/T. (102 л.с.) 4WD.

Я час назад звонил в одну из нескольких контор, они сказали, что на дастер идет один и тот же редуктор, не зависимо от комплектации (может сами не знают). Цену назвали 35000, в другом месте 25000 в третьем 17000 (Б/у). Как мне определиться, новый или Б/у, как отличить оригинал, от не оригинала. Может лучше взять Б/у, но как не наткнуться на брак? Цены всё таки кусаются на него...

МЕДВЕЖ 23.05.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322301)
Как мне определиться, новый или Б/у

Все зависит от ваших финансовых возможностей.
Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322301)
как отличить оригинал, от не оригинала. Может лучше взять Б/у, но как не наткнуться на брак?

Тут нужен более компетентый человек. Который лучше разбирается в данных вопросах.

More 23.05.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322301)
Я час назад звонил в одну из нескольких контор,

Вот здесь: http://www.motorhog.ru попробуйте узнать.

Yagmort 23.05.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 322302)
Все зависит от ваших финансовых возможностей.

Тут нужен более компетентый человек. Который лучше разбирается в данных вопросах.

Вопрос, не в том какие фин. возможности, а в том, что дольше прослужит... Можно взять новый с уверенностью, что на него есть гарантия, можно и б/у, но где б/у там можно переплатить дважды, а может и нет... :ok:

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 322303)
Вот здесь: http://www.motorhog.ru попробуйте узнать.

Там меньше всего брака б/у частей что ли?



Вопросы с типом редукторов в зависимости от комплектации и выбором редуктора актуальные в этой теме... Ну и по езде на машине...
Остальные вопросы вроде бы сняты.

МЕДВЕЖ 23.05.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322304)
что дольше прослужит...

Тут вам ни кто не скажет.
Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322304)
Можно взять новый с уверенностью, что на него есть гарантия

Тогда берите новый.

Yagmort 23.05.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 322308)
Тут вам ни кто не скажет.

Тогда берите новый.

понятно, что ситуация индивидуальная. Но может кто уже сталкивался с такой проблемой, дешевле конечно же на разборе купить... Но встанет ли от 2.0 редуктор на 1.6 (мою) модель, тоже вопрос...

Sane 23.05.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322304)
Можно взять новый с уверенностью, что на него есть гарантия, можно и б/у, но где б/у там можно переплатить дважды, а может и нет...

Новый в сборе очень дорого-то что вам озвучили в конторах эта вероятно цена только за пустой корпус редуктора.

Yagmort 23.05.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 322313)
Новый в сборе очень дорого-то что вам озвучили в конторах эта вероятно цена только за пустой корпус редуктора.

Нет. Именно в сборе поставил, залил масло и поехал. Дорого - это вся задняя трансмиссия она стоит 100 000. На разборах редуктора стоят от 15 000 до 30 000

smol2007 23.05.2015 22:48

Вообще если внутренности не повреждены, то можно взять только корпус , хотя если ездили с этой дырой вряд ли там всё нормально, если руки есть можно и самому сделать, а в сервисе по любому скажут менять целиком

Yagmort 23.05.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 322321)
Вообще если внутренности не повреждены, то можно взять только корпус , хотя если ездили с этой дырой вряд ли там всё нормально, если руки есть можно и самому сделать, а в сервисе по любому скажут менять целиком

Я в любом случае возьму в сборе, вот думаю пока что взять бу или новый... Сниму, поставлю приволоку домой, отмою от грязи и буду ковырять, что то может продам на запчасти...

Только непонятно, если я с этой дырой ездил долго, может там не только редуктор менять нужно... :dash1:

Sane 23.05.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322318)
Дорого это вся задняя трансмиссия она стоит 100 000.

Смотрите сами (с) http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pco...9F453FF9F98CDA

Yagmort 23.05.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 322323)

в чем тогда отличие ?

https://www.avito.ru/moskva/zapchast...2.0l_521040203

цена его нового 35 000 Exist видимо накручивает за 1 $ - 150 рублей

Sane 23.05.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322326)
в чем тогда отличие ?

И сколько стоит?

Yagmort 23.05.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 322327)
И сколько стоит?

Загуглил и мне самую высокую цену показывает 35000
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=38300-2A01A

Sane 23.05.2015 23:12

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322328)
Загуглил и мне самую высокую цену показывает 35000

Yagmort Вот здесь глянь, цена вроде приемлема,(с)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...rer566/RENAULT

Yagmort 23.05.2015 23:19

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 322332)
Yagmort Вот здесь глянь, цена вроде приемлема,(с)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...rer566/RENAULT

да так и сделаю, куплю на разборе.

Strusto 23.05.2015 23:20

Если есть возможность, я б вначале снял и все дефектовал, судя по отсутствию подтеков масла задний дифф не пострадал, муфта находится в своем корпусе, судя по всему, целом, возможно, получится обойтись только заменой корпуса.
ЗЫ, но вообще странно, самая низкая точка- защита двигателя, корпус муфты с задним диффом сантиметров на 5...6 выше, емнип.

Yagmort 23.05.2015 23:39

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 322335)
Если есть возможность, я б вначале снял и все дефектовал, судя по отсутствию подтеков масла задний дифф не пострадал, муфта находится в своем корпусе, судя по всему, целом, возможно, получится обойтись только заменой корпуса.
ЗЫ, но вообще странно, самая низкая точка- защита двигателя, корпус муфты с задним диффом сантиметров на 5...6 выше, емнип.

Это надо снять, потом разобрать и поставить, у меня гаража нет, а в яме дефектовать мне через неделю уезжать. Дефектовать, в СТО минимум 5000 рублей. :rofl:

jimmik 24.05.2015 01:02

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322338)
Это надо снять, потом разобрать и поставить, у меня гаража нет, а в яме дефектовать мне через неделю уезжать. Дефектовать, в СТО минимум 5000 рублей. :rofl:

Вы зря заморачиваетесь, можно вашу дыру заварить. Напишите мне в личку, я дам телефон человека, который вам заварит(не дорого), хорошо бы редуктор снять, но может они и снимут, только это плюс ещё деньги.

Yagmort 24.05.2015 03:14

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 322364)
Вы зря заморачиваетесь, можно вашу дыру заварить. Напишите мне в личку, я дам телефон человека, который вам заварит(не дорого), хорошо бы редуктор снять, но может они и снимут, только это плюс ещё деньги.

Я сделаю проще, куплю на разборе, поставлю. Старый редуктор я может и заварю. Напишите мне в личку телефон людей, которые этим занимаются. Я в командировку после смены уеду на машине не будет некоторое время, а тел. в личке останется, как вернусь займусь этим вопросом.
Снимать - открутить 3 болта. http://www.autosecret.net/transmissi...zadnijreduktor

Yagmort 24.05.2015 04:04

Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?

Серёга-73 24.05.2015 04:38

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322326)
в чем тогда отличие ?

https://www.avito.ru/moskva/zapchast...2.0l_521040203

Я думаю что это переборка б/у с сопутствующей хим.отмывкой и покраской внешних деталей.

Yagmort 24.05.2015 04:44

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 322372)
Я думаю что это переборка б/у с сопутствующей хим.отмывкой и покраской внешних деталей.

Логически даже подумать, ну не может редуктор стоить 1/7 стоимости машины.

Aargh68 24.05.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322374)
Логически даже подумать, ну не может редуктор стоить 1/7 стоимости машины.

Цена детали на конвейере, и в качестве з/ч отличается в разы. Производители, перепродаваны должны зарабатывать.
В вашем случае можно взять б/у муфту, и поменять. Потом перебрать, не торопясь старую, и либо продать, либо оставить для себя. Мало ли что?!

Strusto 24.05.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322374)
Логически даже подумать, ну не может редуктор стоить 1/7 стоимости машины.

Зы, было время, когда рули с подушками от 9-го Лансера стоили примерно так же :)

ВФилиппыч 24.05.2015 10:13

ну не доверяю я этим всем переборкам, если менять то менять все и сразу, и желательно на новое.

Aargh68 24.05.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 322395)
ну не доверяю я этим всем переборкам, если менять то менять все и сразу, и желательно на новое.

Смотря кто будет перебирать. Хороший мастер сделает не хуже новой. А на заводах тоже бывают понедельники.

ВФилиппыч 24.05.2015 10:28

не спорю, но понедельников все-таки меньше)))

Yagmort 24.05.2015 14:05

Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?

Aargh68 24.05.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322417)
Кто даст ответ по оставшимся двум вопросам:
1.Редуктор на дастерах с разным движком и коробками, одинаковый?
2.Последствия эксплуатации машины в таком состоянии?

1. Судя по имеющейся информации, одинаковый.
2. Судя по всему, вы первый. Вы нам и расскажете, о последствиях.
ПС. Это не сарказм и не ирония, а констатация факта. :ok:

Yagmort 24.05.2015 14:31

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 322418)
1. Судя по имеющейся информации, одинаковый.
2. Судя по всему, вы первый. Вы нам и расскажете, о последствиях.
ПС. Это не сарказм и не ирония, а констатация факта. :ok:

По какой информации?
Последствий не вижу.

Strusto 24.05.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от Yagmort (Сообщение 322419)
По какой информации?
Последствий не вижу.

По отсутствию информации о разных муфтах и диффах, да и к чему их разными делать? Коробки, да, свои под каждый двигатель.
Последствий не видите, т.е. и режимы Авто и 4ВД включатся и задние колеса гребут?
Значит, муфта работает, ИМХО, заклеить дырку стеклотканью, чтоб не снимать все хозяйство для разборки и сварки и защиту, конечно, ставить.


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors