Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дизельный Дастер 1.5 dci (К9К). Вышли из строя форсунки (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4716)

YuriyVZ 10.04.2015 01:30

Дизельный Дастер 1.5 dci (К9К). Вышли из строя форсунки
 
Создаю отдельную тему по этой проблеме.

В первую очередь прошу ответить тех, у кого произошла эта проблема.
И ответить на следующие вопросы:
1) Год, месяц выпуска, регион.
2) Когда вышли из строя форсунки?
3) Пробег на момент выхода из строя
4) Когда (даты или периодичность) и какие топливные фильтры устанавливались?
5) На каких АЗС заправляетесь?

Данные будем собирать в первом сообщении

filosof,
1)1.5 года???, Ростов-на-Дону
2) февраль 2015
3) 35 тыс. ???
4) ТО10 - дилер, ТО20, ТО30 - Asam
5) Заправка Лукойл, причём 90% одна и та же АЗС на протяжении 1,5 года. На ней заправляются все авто фирмы, где я тружусь, а там Мерсы, Фольцы мулти-вэны и легковые, и автобусы, и Вольвы, Маны тягачи. Зимой антигель Хай Гир лью, согласно дозировки, периодически Ликви Молли для улучшения смазки и очистки топливной аппаратуры.

Skotik
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке.
На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!

Ky6uk 10.04.2015 01:34

п.6 Какой топливный фильтр был

Aargh68 10.04.2015 01:37

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 309331)
п.6 Какой топливный фильтр был

С завода? Остальное в 5 пункте.

YuriyVZ 10.04.2015 01:39

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 309331)
п.6 Какой топливный фильтр был

Так есть пункт 4.

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 309335)
С завода? Остальное в 5 пункте.

пункт 4. Ну и с завода в него же можно написать.
Т.к. это не опрос, а сообщение в свободной форме, то будем уточнять у авторов интересующие моменты.

Aargh68 10.04.2015 01:44

Точно. Чет проглядел, 4 пункт.
В общем, как я понял в этой теме только о форсунках?

YuriyVZ 10.04.2015 01:46

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 309340)
В общем, как я понял в этой теме только о форсунках?

Конечно :)

Clim 10.04.2015 08:47

Пишем все про свои машинки или только те, кто попал на форсунки?

Aargh68 10.04.2015 10:19

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 309383)
Пишем все про свои машинки или только те, кто попал на форсунки?

Лучше подождать, пока накопится хоть какая-то статистика. А то можем захламить тему. ИМХО. :ok:

YuriyVZ 10.04.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 309383)
Пишем все про свои машинки или только те, кто попал на форсунки?

Только те, кто "попал". Остальные могут комментировать. Про свои машины, тем у кого все нормально нет смысла писать.

YuriyVZ 10.04.2015 11:40

Ну, еще можно цитатами написать о чужих машинах, если авторы их сюда не заходят.
Для примера написал первый отзыв в шапку.

Modigar 10.04.2015 13:17

Еще по желанию можно добавить пункт "стоимость и сроки восстановления".
PS: ну и этот комент потом снести, что бы тему не захламлял.

YuriyVZ 10.04.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 309472)
Еще по желанию можно добавить пункт "стоимость и сроки восстановления".
PS: ну и этот комент потом снести, что бы тему не захламлял.

Полистал. У нас на форуме вообще, похоже один такой участник, так что не будет никакой статистики.

devils 10.04.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 309476)
Полистал. У нас на форуме вообще, похоже один такой участник, так что не будет никакой статистики.

Сходите на другие форумы.
На одном из них есть тема, там несколько человек уже "отметилось" попаданием на форсунки.
Ссылок не даю, так их тут почему то прибивают!

YuriyVZ 10.04.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от devils (Сообщение 309485)
Сходите на другие форумы.
На одном из них есть тема, там несколько человек уже "отметилось" попаданием на форсунки.

Не вижу в этом смысла, ради разовой проблемы.

Modigar 10.04.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 309476)
не будет никакой статистики

Не для статистики, а для будущих возможных "экономистов" на фильтре. Что бы посчитали за сколько фильтров окупится одна форсунка.

devils 10.04.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 309486)
Не вижу в этом смысла, ради разовой проблемы.

Тогда какой смысыл в этой теме? :search:

YuriyVZ 10.04.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от devils (Сообщение 309490)
Тогда какой смысыл в этой теме?

Проблема единичная, а обсуждений много, пусть будут здесь, чтобы основную тему не засорять :sarcastic:

devils 10.04.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 309493)
Проблема единичная, а обсуждений много, пусть будут здесь, чтобы основную тему не засорять :sarcastic:

А я то ненароком подумал, что цель предпредить клубней (с примерами и суммами за ремонт) во что может вылится копеечная экономия на фильтрах. :dash1:

YuriyVZ 10.04.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от devils (Сообщение 309499)
А я то ненароком подумал, что цель предпредить клубней (с примерами и суммами за ремонт) во что может вылится копеечная экономия на фильтрах.

Все желающие уже давно сделали выводы и приняли решение. Причем решения могут быть прямо противоположные.
PS: Здесь не флудильня, дальше только по теме.

Skotik 16.09.2015 18:41

1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.
Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке.
На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!

zigzag 16.09.2015 19:01

написали бумагу в отказе от гарантийного ремонта?
а где проходили ТО2?
может по этому и не признают?

Aargh68 16.09.2015 19:01

Цитата:

Сообщение от Skotik (Сообщение 349282)
1. Куплена 15.08.2014г. Москва
2. 08.2015 г.
3. 25 000 км
4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал.
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл

После этой заправки у родственника сдохли форсунки, на Хёндае. Пришлось менять.

Подводник 16.09.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 349287)
После этой заправки у родственника сдохли форсунки, на Хёндае. Пришлось менять.

Газпром тоже разный бывает. Есть где карту московскую не принимают и как правило на чеке не газпром. Я заправляю 92 бензином...
Сегодня кстати сон снимался... Что я свою Дунью соляркой заправил... Фух... Проснулся... Не к добру это, ой не к добру.

Aargh68 16.09.2015 19:26

Артём, я прекрасно понимаю, что заправки бывают разные. Но факт остаётся фактом. После попадоса с форсунками, родственник заправляется только на Луке и ОЛВИ. Проблем больше нет.

Skotik 16.09.2015 21:58

Машина у дилера, у которого ее покупал и проходил ТО. С КК приехала на эвакуаторе 27 августа сразу к дилеру, обещали сделать к концу отпуска, но как и писал машина еще там. Сказали, что будут ремонтировать форсунку ( льет сильно только одна ), правда перед этим предложили сделать где-нибудь самому. :))) Я естественно отказался. На вопрос- как сертифицировать машину для Российских условий в тч и топлива ушли от ответа. А по поводу плохого топлива - у меня своих НПЗ нет. Лью только то, что на Российских заправках. Если честно - я в шоке. Дизелей было много. Это первая в жизни новая машина. Губы раскатал тыщ на 300 беспроблемной эксплуатации - обламался!!! VW Lupo 1.2 TDi б/у с пробегом за 100 тык 3,5 года и 130 тык беспроблемм отъездил на тепловозной соляре!!! Вот и покупай французов. :(

Modigar 16.09.2015 23:04

Skotik, на последнем ТО какой конкретно (по каталожному номеру) фильтр поставили?
PS: что то меня как то смущают последние оригинальные фильтра китайского производства.

Skotik 17.09.2015 00:45

Фильтр топливный 164000884R 2310р.

Aargh68 17.09.2015 05:35

Skotik, а причем здесь француз? Это результат "экологических" доработок двигателей. Погоня за "Евро". Из-за качества солярки сейчас попадают не только французы, и не только легковые машины. Просто так, что ли, большое количество дальнобоев заправляют свои тягачи на Луке, и т.п. АЗС?! Да и у зажигалок, я смотрю, постепенно начинают исчезать с лючков цифирки типа: 92.

Skotik 17.09.2015 14:11

Хочется верить, что у других все в порядке! А претензии могу изложить:
Рено Дастер собирается в России и для России. Машина прошла сертификацию и допуск к эксплуатации. Какая солярка на АЗС все знают!
Почему машина не доработана под "Российские реалии"??? Эко нормы??? Хорошо. Примените в форсунках другие материалы. Повторюсь, у меня НПЗ нет, на качество солярки я повлиять не могу! Продаете машину - учтите все составляющие. У меня на глазах два LR Disco III, из последних перед Disco IV. У них были проблемы с топливной аппаратурой - была отзывная компания бесплатно меняли всем насосы и тд. Товарищу выдавали на сервисе спец присадки в топливо бесплатно, пока не поменяли ТНВД. ТАм же из инструкции по эксплуатации - если Вы заправляетесь топливом евро2 - в 2 раза сократите межсервисный пробег.. и все!!! На одном пробег 239 000 км, на другом около 130 000 км. Проблем с форсунками нет. Класс машины евро4. Вот отношение производителя. Да, понимаю что цена разная, и все же 1 год и 25 000 пробега до отказа форсунок я считаю неприемлемо!!!
PS. Disco III не рекламирую. Там свои болячки есть.... Но вываливаются после гарантийного срока и пробега далеко за 100 000 км ....

YuriyVZ 17.09.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от Skotik (Сообщение 349472)
Рено Дастер собирается в России и для России. Машина прошла сертификацию и допуск к эксплуатации. Какая солярка на АЗС все знают!

Если учесть, что за 3 года. Было 3-4 случая подобных проблем, причем до Вашего ВСЕ использовали фильтры Asam.
То можно предположить, что в Вашем случае, просто брак и нужно добиться подтверждения этого от дилера.

Skotik 17.09.2015 14:31

Мне дилер вещает не про грязную солярку, а что не того эко класса, много серы и тп и из-за этого форсунки подверглись абразивному износу и клапана обратки потекли.
Обещали 18 машину отдать - напишу как все прошло!

HID 17.09.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от Skotik (Сообщение 349482)
Мне дилер вещает не про грязную солярку, а что не того эко класса, много серы и тп и из-за этого форсунки подверглись абразивному износу и клапана обратки потекли.

Анализ топлива из бака делался? Если нет - это всего лишь фантазии дилера.
На бумаге отказ в гарантийном ремонте дали? Напишите претензию на имя руководителя автоцентра с требованием произвести ремонт по гарантии - обязаны будут ответить письменно. Если будет письменный отказ - это уже основание для обращения в суд (после независимой экспертизы).

Rene Buaron 17.09.2015 15:11

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 349484)
Анализ топлива из бака делался?

а если экспертиза покажет, что в баке углеводородосодержащая смесь, не соответствующая нормам евро-4 и Т.У (скорей всего так и есть)?

HID 17.09.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 349492)
а если экспертиза покажет, что в баке углеводородосодержащая смесь, не соответствующая нормам евро-4 и Т.У (скорей всего так и есть)?

тогда владелец авто оплачивает ремонт и экспертизу. Но если он заправлялся на брендовых АЗС - вряд ли там бодяга...

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

хотя меня смущает вот этот пункт:
Цитата:

Сообщение от Skotik (Сообщение 349282)
5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл.

что имелось ввиду под словом "Трасса"?

maslovyu 17.09.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 349495)
что имелось ввиду под словом "Трасса"?

http://trassagk.ru/trassa_azs/

HID 17.09.2015 15:24

интересно чьим топливом они барыжат...

Aargh68 17.09.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 349495)
тогда владелец авто оплачивает ремонт и экспертизу. Но если он заправлялся на брендовых АЗС - вряд ли там бодяга ...

Из его списка доверие внушает только Лукойл. Я не заезжаю на ТНК, Газпром обьезжаю даже на зажигалке, Трассу вообще не знаю. Можно, конечно, обложить матом производителя, почему он не предусмотрел бензин, разбавленный "ослиной мочой"? Но мы живем в России, где всё очень зыбко и непредсказуемо, особенно ...политику не трогаем..., и в том числе качество топлива. Чтобы оградить себя от финансовых потерь и нервных встрясок, проще заправляться на проверенных АЗС.

YuriyVZ 17.09.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 349508)
Но мы живем в России, где всё очень зыбко и непредсказуемо, особенно ...политику не трогаем..., и в том числе качество топлива. Чтобы оградить себя от финансовых потерь и нервных встрясок, проще заправляться на проверенных АЗС.

И не только в России и не только на дизеле, проверено на личном опыте.

Aargh68 17.09.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 349503)
интересно чьим топливом они барыжат...

Бензовозы далеко не гоняют, невыгодно. Посмотри, какой завод есть поблизости, то и будет правильно. Ну а присадки, то бишь качество топлива, согласно желанию заказчика.

Aargh68 17.09.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 349510)
И не только в России и не только на дизеле, проверено на личном опыте.

И не только Вами! :rofl:


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors