![]() |
|
Проверить свой Класс (КБМ) можно здесь:
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm[/B] Проверить внесены ли данные о водителе и машине по текущему полису в базу можно здесь (изначально предназначено для проверки чужих полисов, но можно и свой проверить!): http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm Дополню еще одной ссылкой (проверка КБМ на указанную дату) http://kaskometr.ru/kbm.html Это неофициальный сайт, но у него есть один существенный плюс. В нем можно указать дату, на которую определяется КБМ. Например, у меня сейчас 0.65, а после окончания действующего полиса 18.06 будет - 0.6, если в этом калькуляторе ввести дату 18.06, то он выдаст 0.6. Казалось бы какая от этого польза, мы же и сами может 0.05 вычесть, но не все так просто. Если Ваша действующая, страховая не передала данные за этот год, то текущей коэффиенцент все-равно будет правильным!!! А вот по окончании года, у Вас КБМ потеряется совсем!!! Этот же калькулятор заранее "предупредит" Вас о такой ситуации и можно идти на разборки в страховую! |
ОСАГО
ФАР подсчитал, что к удорожанию полисов «автогражданки» нет оснований. Российский союз автостраховщиков считает наши расчеты некорректными, однако отказывается предоставить свои. Центробанк уже распорядился 12 апреля повысить тарифы еще на 40-60%. Страховщики декларируют, что после предыдущего увеличения в октябре 2014 года стоимости ОСАГО на 23-30% дополнительные средства «съедят» гипотетически возросшие страховые выплаты, валютный курс рубля и инфляция. Однако, так можно утверждать лишь проработав финансовый год. Между тем, только в прошлом году страховые компании не доплатили автовладельцам 25 млрд. руб., которых с лихвой хватит на страховые выплаты и пополнение резервных фондов.
Мы обратились к президенту страны своей властью объявить мораторий на рост тарифов ОСАГО до времени, когда будут проанализированы финансы страхового рынка по итогам работы в 2015 году, а также создать ОСАГО-счет в Банке России, чтобы сборы от продаж полисов хранились на нем, а не счетах страховых компаний — чтобы не возникал соблазн занижать суммы страховых выплат и утаивать средства, не использованные на эти выплаты. Нельзя молчать! Страховщики уже к осени обещают в очередной раз поднять тарифы еще вдвое! ФАР против страхового грабежа, мы продолжим отстаивать наши общие интересы! Приглашаем автовладельцев поддержать нашу позицию и подписать обращение. http://www.autofed.ru/?p=11765 |
До этого делал еще ДОСАГО, сейчас не буду, т.к. лимит подняли. Стоимость в итоге будет примерно таже. Да и вообще, для наших машин (особенно для дизеля) смешная стоимость. Было 2500, ну будет сейчас 5000, но это же 400 р в месяц :pardon:
|
На фоне общего подорожание, вообщем то не так уж и страшно..
Проголосовать то можно, только это бестолку. |
Цитата:
примерно было где то по годам 2500-3600..сейчас 8900-9900 для ограниченной :wacko2: 16000 без ограничения Ну поглядим :wink: Хуже не будет :smile: |
Цитата:
|
Юра это "голая", от "родной" страховой (СК Цюрих) с начало по телефону озвучили,потом при посещении офиса!Лет 7 в ней..В начале мая заканчивается...
Это еще со скидкой 5%,еще и раньше не выдадут и не оформят!:dash1: |
Цитата:
|
Там еще старые...у меня выходило 5800 по сайту :punish:
|
Ребят, у Серёги( шанса) спросите.
|
Цитата:
|
Здесь нужно смотреть будет калькулятор: http://autoins.ru/ru/osago/calculator/
|
Цитата:
Уже и сейчас торговля бойкая пошла, а тогда и вообще будет каждый второй. |
Согласен.
Будет скорее на авось пронесет...:mda: Если сравнить,со стоимостью полюса равного половине/ зарплат в регионах... штраф Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения 2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Будут регистрировать бибику на младенцев,студентов,пенсионеров..с кого взять нечего :pardon: Народ "придумает выход" против жлобства... |
Цитата:
Да и дело не в сумме, а в том, что это обязательный налог в карман дяде, который еще и необоснованно растет. Достали совсем уже. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И если в крупных городах ещё народ более-менее лоялен, то в глубинке уже сейчас начинается. Уже после этого подорожания знаю ситуацию, когда человек послал лесом это дело. Живёт на селе, машина УАЗик. В большинстве случаев ездит по окрестностям, и раз в неделю выбирается в район. Я ему говорю, а если на трассе прихватят? Он говорит - да и класть, отдам 500 рублей. Я не миллионер каждый год такие деньги сразу в воздух выкидывать. Привыкли драть три шкуры "за спасибо", и бесконечно плакаться, что мол, дескать, всё им не хватает, всё у них убыточно. Было бы убыточно, такая орда желающих в этот бизнес бы не лезла. Причём, ни о каких вразумительных бонусах речь вообще не ведётся. А я считаю, что если человек отъездил 3 года без обращения по страховым случаям, ему надо 25% скидку давать на последующие договора. 5 лет отъездил - 50% скидки. Свыше 10 лет - 75%. Вот это было бы и справедливо, и разумно, и как железный аргумент к более безопасному вождению действовало бы. Так ведь нет, жадность-с наше всё. |
ОСАГО это узаконенная, принудительная финансовая пирамида, теперь еще и с большим "аппетитиком" стоящих возле "кормушки".
Уже 43600 подписи!Не дадим себя ограбить :friends::drinks: Не стесняемся и голосуем дальше. |
ОСАГО конечно по большому счету нужна... но проблема в том, что продажа полисов производится через агентов, а не на прямую. Агентские договора - за семью печатьями, но из-за этой структуры убивается вся прибыль + взяли в привычку косить и отсутствие бланков и разводить на полную.
А вот что бы такого не было вместе с увеличением тарифов (все равно подымут) обязать все СК сделать прозрачную систему рпасетов с продажей полисов через Интернет. Уж готовый полис сам заберу. А можно как на самолете - распечатал и все! Все равно потом СК по базе пробивают! Пусть через федеральное агенство - их куча. Вот и все станет понятно - есть ли бланки. А СК сами устроили проблему и бардак! |
Можно выдавать через отделения Почты России или Сбербанк. И тогда не надо содержать столько дармоедов и посредников.
|
Да как угодно. В электронном виде тоже можно. Оплатил, распечатал, в базу данных занесли.
21-й век на дворе, а присказки всё те же... |
Что спорить позвоните в свою СК и попросите застраховать...интересно что ответят и по какой цене :smile: Озвучите результат.
P.S. свои результаты озвучивал в теме страховых...С форумов за УАЗ 11000р,Матиз 7000р при стаже.Тарифный коридор вещь занятная...как и КБМ при переименовании страховых барыг, уплывает :rofl: У Шанса спросите сможет сейчас застраховать? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение http://duster-clubs.ru/forum/showthr...798#post308798 Тут голосуют против подорожания,я и жена проголосовали против подорожания,надоело платить больше при старой зарплате Это простая липа... потом просто продадут эту базу с ФИО и мэйлами рекламщикам автопродукции.... Голосовалку нужно организовывать на портале госуслуги... где у каждого голосующего персональная привязка к этому порталу... и если там инициатива набирает 100 000 подписей за определённый срок... то она расматривается на правительственном уровне! А то что вы по ссылке голосуете... её никто не расмотрит без подписи собственной рукой.... |
По лаже...Ничего не делать проще.:smile:
Скинуть пользователя в спам мне не трудно. Письмо имеется и в СМИ,на ТВ освещалась,опрос на сайте ФАР то же СМИ...Акции уже кое где были по городам :wink: В г.думе брожение... Ну что ВВП на новый сайт писать будем?:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому СК два года добивались роста тарифов и добились. Теперь очередь общественности добиваться их снижения. Нормальный демократический процесс, по моему скромному мнению. Надо только постараться оставаться в рамках закона. |
Цитата:
Из 10 застрахованных авто в ДТП попала одна. Страховой мало этих средств на возмещение? А какие офисы строят себе страховые? А сколько (явно не нужных) человек получают зарплату? Таких пунктов масса. Меньше этим конторам жировать надо. Привыкли к халяве. Ещё и ноют "... денег мало." |
Цитата:
Пенсии платят людям нищенские. А сборы с предприятий и организаций огромные. Пенсионному фонду мало этих средств на пенсии? А какие офисы строят себе пенсионные? А сколько (явно не нужных) человек получают зарплату? Таких пунктов масса. Меньше этим конторам жировать надо. Привыкли к халяве. Ещё и ноют "... денег мало." |
Я могу так долго продолжать, Володя. Неэффективных организаций в стране нашей много. У нас просто других нет :pardon:
|
Здесь, как бы, палка о двух конца. У страховщиков свои расчёты, а у населения свои возможности. В данный момент финансовые возможности у 99% населения крайне затруднительные. И если действительно, всё так печально у страховщиков, так почему бы государству не озаботиться их поддержкой для того, чтобы население оставалось в рамках закона, а не перекладывать как всегда всё на конечного потребителя.
Ведь ничто не мешает тому же государству субсидировать авиаперелёты в Крым. Ах-ах... как же так, никто не будет летать в Крым задорого. Но в Крым летают не все. А ОСАГО вынуждены покупать все. И обязало это делать государство. И если государство хочет сохранить институт правового поля на дорогах, так оно же и должно об этом позаботиться в трудный момент. А не конечный потребитель. Иначе неизбежен массовый выход за рамки закона. Вот с КАСКО другая ситуация. Человек сам определяет, может он себе это позволить, или нет. С ОСАГО ситуация иная, это обязательная "услуга". Её инициировало государство, с целью направить все разбирательства на дорогах как раз в те самые рамки закона, из которых сейчас люди в силу непреодолимых обстоятельств люди начинают выходить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Государство - заказчик, СК - исполнитель, население - потребитель. Так если потребителю выкатывают такие цены, что он покупать не хочет, кто виноват? Потребителю по-барабану, чего там заказчик с исполнителем порешать не могут. И если в случае с КАСКО будет просто отказ от услуги, то с ОСАГО будет выход за рамки закона. В результате, заказчик начнёт получать ровно обратное от того, ради чего всё затевалось. Может, всё-таки стоит заказчику с исполнителями вопросы ценообразования проработать, а не на потребителя всё вешать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors