![]() |
Лишение ВУ за нештатный ксенон
Недавно прочитал тему что с 1 января 2015 года за установку нештатного ксенона теперь не штраф а лишение ВУ от 6 мес до 1 года.
Кто как относится? Цитата: Недавно народ взбудоражила новость от ГИБДД по поводу трактовки ксеноновых фар. До этого времени эти изделия считались улучшенным способом освещения дороги, многие люди специально копили деньги, что поставить себе такие, а сейчас выясняется, что за подобное может последовать лишение прав. В связи с этим наш сайт решил разобраться в этой ситуации и выяснить, что все-таки положено по закону за использование ксеноновых фар. Для этого мы обратились к нашим коллегам автоюристам. Определить, как именно наказывается использование ксенона, трудно. Но большинство подобных случаев происходит по следующей схеме: инспектор ГИБДД составляет протокол по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ, а суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы. Для всей этой проверки инспектор ГИБДД должен составить протокол и найти двух понятых. Юристы утверждают, что лучше не препятствовать проверке. Если Вы полностью уверены, что Ваш ксенон не противоречит закону, то пусть понятые обратят свое внимание на маркировку, чтобы в суде у Вас были доказательства своей правоты. Будет не лишним попытаться зафиксировать процесс проверки на фото или видео. В протоколе напишите, что с обвинениями не согласны, использование ксенона на Вашей машине не противоречит закону. Ну а дальшедело передадут в суд, где все и решиться. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов. http://pddmaster.ru/shtrafi/ksenonov...t-ili-net.html |
А что начали уже хватать всех подрят?
Как ездили так и ездят, ничего не слышал, нигде никто не пишет, что ехал, остановили, и прочие последствия |
|
Придется снимать свой. Давно хотел, но наверно как раз пора/
Думаю поставлю Koito White Beam III (H7) 55W 4200K |
evs034, ваша ссылка показала обычный развод гиибддшкичка. Давно ли инспектор получил право останавливать авто и проверять ваш ксенон ???? Завтра он у вас проверит тормоза и покачает руль. Для этого существует техосмотр.
|
Цитата:
|
Чтобы проверить ксенон, гаишникам придётся снимать фары и везти на экспертизу, а это не быстро, поэтому ездил и буду ездить, мне так лучше видно дорогу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел в инете
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 |
Цитата:
Нет документа за подписью и поянениями.... лесом-полем. А то что на сайте написано- там есть подпись, все материалы не являются официальной офертой, и носят рекламный(информационный,приблизительный) характер. |
Вам любой юрист скажет.Отсутствие маркировки указывает на использование только галогенки.
Предлог,повод остановки для ГИБОНа может быть любым,равно как цвет испускаемого потока...Они осуществляют контроль,и это их кормушка. Хотите рисковать удостоверением,пожалуйста,личное дело каждого... То же относится к самостоятельной установке ДХО...утром дал ссылку на статью За рублем. Смысл,на любое вмешательство требуется бумажка. "...Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы...." |
Вообще у нас ни один закон толком не работает. В свое время бросили клич о незаконности не сертифицированных кингуринов на джипах. А у меня как раз нива с кингурятником была. По началу хотел его снять, да болты закисли - не отвернешь. Так и ездил, ни одна сволочь не остановила.
|
Дуся Каштан, давно общались с Гаврилой(Гаишником) ? Могу сразу сказать, что сотрудник ГБДД имеет право проверить, скажем так, те свойства авто при неисправности которого запрещено управление! И если будет выявлена неисправность, авто на штраф стоянку, вам штраф! Это в лучшем случае. Изменения авто, не согласованное с производителем, запрещено. Ксенон считается изменением. Вот вам и вывод
|
Ky6uk, прав лишает не сотрудник ГБДД, а суд после рассмотрения протокола задержания. Статью писал (судя по названию) явно не очень грамотный журналист.
|
Цитата:
|
Цитата:
Смысл,что предупрежден-вооружен. P.S. Оф. топ. Зная "систему",думаю не секрет,что суд встанет в большинстве на сторону представителя власти.Дабы не дискредитировать власть,глупость законов.. :thank_you2: ---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ---------- Цитата:
|
а когда у нас разрешили беспричинную остановку вне станционарных постов, а тем паче производить проверку технического состояния автомобиля на дороге?
|
Да ни где .,просто из за того что некоторые хотят видеть дорогу ., и слепить встречных .,их будут останавливать и НАКАЗЫВАТЬ то что у них в место мозгов ., давно пора...
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- Я говорю только о тех у кого реально слепят., а не светят..
|
лично я, за то, чтоб совсем запретить ксенон. меня он слепит. такое ощущение, что даже штатный, при езде (тряске) начинает светить в разные стороны. при любой встречке, я не вижу свою дорогу. есть галогенки, пусть они и будут. они тоже не хило светят.
|
Цитата:
|
ни разу не ответили. Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния? при наличии диагностической карты, и опять же обычным инспектором-с какого перепуга?
тонировку не беру, тут у нас в стране по понятиям обходятся. |
Цитата:
Зимняя/летняя резина как определятся? Правильно, по надписи M(ud)+S(now). Максимальный износ резины как определяется? Правильно, по контрольками на резине. Тип фар как определяется? Правильно, по маркировке на рассеивателе/фаре : С - ближний свет R – дальний свет HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DCR – дальний и ближний ксенон Ну а глазами отличить лампу ксенона от галогена - не сложно, и если лампа с фарой "не сходятся", то... |
Короче чё вы тут устроили за ругань, кто кому что пытается докозать? У каждого свои тараканы, кто боится снимайте, а мне к примеру есть что сказать инспектору. Так что давайте завязывайте, а то вы из себя строите типа я сказал снимай:-) да фигули
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати, эра светодиодов настала, ксенон стал "семечками". Вчерашней ночью увидел-как шпарит светодиодная хелла, в сравнении с самоделами. Бестолково высматривать линию обочины)))) Дорого((( |
Valera Извиняюсь.Что разводить демагогию?Откройте административный регламент и посмотрите.
Имеют право...:rtfm: http://base.garant.ru/12167826/ 39. Контроль за дорожным движением включает: визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов; наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; 82.Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий 149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются: ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях*(101); необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах Ну и т.д. Вопрос только стоит,на сколько активно будут использовать и применять..:search: |
Цитата:
Alex Z достаточно понятно написал, только окончательно не сформулировал. Если инспектор технадзора идентифицирует несоответствие правилам ваших световых приборов, оформит протокол в соответствии со всеми положенными процедурами, то потом вы уже в суде будете объяснять, чьи домыслы должны ставиться во главу угла, инспектора или ваши. Снимать - не снимать, дело хозяйское. Если вы на дороге всегда кристально чисты перед законом, и у вас регулярно имеется куча свободного времени для "дружеских бесед" с представителями ДПС, наверное, можно и так ездить. До поры до времени. А так, просто будет лишний визуальный повод вас тормознуть, в случае, если в ДПС будет проходить какая-нибудь очередная "неделя валового продукта". Инструмент им в руки дали, совет им пользоваться тоже. Будут они это делать или нет, зависит от многих факторов. С тонировкой на стеклах передних дверей в свое время, тоже было много споров. Однако, сейчас 99% машин ездят без неё. |
More, поясните мне, на основании каких документально подтверждённых оснований, у инспектора гибдд, есть повод идентифицировать наличие отклонений от стандартного оборудования? в частности газоразрядных ламп.
|
На основании ПДД, и входящего в них "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
В данном случае, конкретно его п. 3.1: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. |
Valera, могу Вам посоветовать подъехать к любому сотруднику ГБДД на улице и поинтересоваться! Вам объяснят то же что и здесь! Есть перечень запрещающий эксплуатацию транспорта (его ни кто не изменял. и не отменял). А после того как сам Тех.Осмотр забрали у Гайцов, они подняли сами ПДД и вооружились статьями по эксплуатации. Вот и делайте выводы, имеет права инспектор проверить транспортное средство на техническое состояние или нет?!
|
Цитата:
Или, за денюшку :drinks: http://autozanachka.ru/image/cache/5...n%20Plus/1.jpg http://www.pieseauto.ro/poze/becuri-...600-1-95-1.jpg |
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена. Осмотреть номера-не вопрос, остальное-лесом! Осмотр автомобиля-пожалуйста, досмотр-с 2 понятыми и протоколом. А на это ещё основания нужны. Свет(режим) беспрерывный, без стробоскопов, цвет соответствует(4300), а вот тип-только посредством Экспертизы. Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы. А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал. Корки друг друга хорошо поизучали и побеседовали. Резюме было такое-никто с ксеноном бороться не будет, для этого надо порядок в стране навести.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
дяденьки-вы из страны советов? это я уже понял. Перестаньте мне советовать. Лучше пойдите и поставьте себе штатные лампы БЕЗ + сколькототам и наконец то отрегулируйте все свои световые приборы. Потому как у вас самих-нихрена не светят птф, мало света. потому и поставил с синевой лампочки и +500%. Ничего что сами отступаете от норм? и не поддерживаете техсостояние авто? никто не моргнул-для вас тоже является до сих пор основанием не проверять настройку ламп? Снимите все свои изменения, внесенные в конструкцию автомобиля-потому как это не разрешено.
|
Цитата:
Вот пример из моего случая...Сам эксперт(область другая),в суде бадались.... Один надзорный орган,вынес определение,согласно протокола...на основании визуального контроля,потом типа мнения"эксперта" надзорного органа...Эксперт сделал заключение ,с нарушением содержаниия/наполнения к документу,не имея тех.образования(гуманитарий),не имея данных измерений,не имея данных (тех.характеристик по предмету),не зная сферу,только по визуальному..Предмет представлял,как стакан с водой или стакан с кислотой,требовалось определить с чем.Сплошные нарушения со стороны надзорного органа...но мог получиться прецедент по России,с вы тикающими.До "верховного" дошли.Все структуры покрывали,друг друга..Чем закончилось догадываетесь? Т.к.представитель власти представляет интересы гос-ва. В данном случае маркировка фары...сама лампа(конструкция),которую попросят показать...даже при автокоррекции и регулировке :punish: |
показать маркировку фары? на дороге-а законна эта просьба? так как это либо досмотр либо определение техсостояния авто...
вот потому как у нас нет ни норм(отчётливых), ни правил(зыбкие и вольно трактующиеся) , нет исполнения-потому мы по понятиям и живём. |
Да,так как ситуация в любом случае будет "спорной",...для определения и выявления нарушения,устранения на месте.
Вообще могут быть разные варианты...:pardon: Еще раз,будет зависеть от насколько "серьезно принято к исполнению" |
я про то и глаголю. С инспектором технадзора спорить- себя не уважать. Инспекторы в массе -не алё.
В остальном как в "Интердевочке" : "да если бы вы захотели, вы бы нас в 24 часа..." (с). Но ксенон ввозится, торгуется и будет продолжать светить. |
| Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors