Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   ГИБДД (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Лишение ВУ за нештатный ксенон (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4653)

evs034 28.03.2015 12:42

Лишение ВУ за нештатный ксенон
 
Недавно прочитал тему что с 1 января 2015 года за установку нештатного ксенона теперь не штраф а лишение ВУ от 6 мес до 1 года.
Кто как относится?
Цитата:

Недавно народ взбудоражила новость от ГИБДД по поводу трактовки ксеноновых фар. До этого времени эти изделия считались улучшенным способом освещения дороги, многие люди специально копили деньги, что поставить себе такие, а сейчас выясняется, что за подобное может последовать лишение прав. В связи с этим наш сайт решил разобраться в этой ситуации и выяснить, что все-таки положено по закону за использование ксеноновых фар. Для этого мы обратились к нашим коллегам автоюристам.

Определить, как именно наказывается использование ксенона, трудно. Но большинство подобных случаев происходит по следующей схеме: инспектор ГИБДД составляет протокол по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ, а суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Для всей этой проверки инспектор ГИБДД должен составить протокол и найти двух понятых. Юристы утверждают, что лучше не препятствовать проверке. Если Вы полностью уверены, что Ваш ксенон не противоречит закону, то пусть понятые обратят свое внимание на маркировку, чтобы в суде у Вас были доказательства своей правоты. Будет не лишним попытаться зафиксировать процесс проверки на фото или видео.

В протоколе напишите, что с обвинениями не согласны, использование ксенона на Вашей машине не противоречит закону. Ну а дальшедело передадут в суд, где все и решиться. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов.

http://pddmaster.ru/shtrafi/ksenonov...t-ili-net.html

Ky6uk 28.03.2015 13:30

А что начали уже хватать всех подрят?
Как ездили так и ездят, ничего не слышал, нигде никто не пишет, что ехал, остановили, и прочие последствия

evs034 28.03.2015 15:01

http://www.clubcaptiva.ru/forum/view...=210111#210111

Ky6uk 28.03.2015 16:09

Придется снимать свой. Давно хотел, но наверно как раз пора/
Думаю поставлю Koito White Beam III (H7) 55W 4200K

Дуся Каштан 28.03.2015 17:34

evs034, ваша ссылка показала обычный развод гиибддшкичка. Давно ли инспектор получил право останавливать авто и проверять ваш ксенон ???? Завтра он у вас проверит тормоза и покачает руль. Для этого существует техосмотр.

baddy 28.03.2015 17:36

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 305095)
Koito White Beam III (H7) 55W 4200K

у меня прожили такие менее 5 месяцев....:mda:

Леший 79 28.03.2015 17:54

Чтобы проверить ксенон, гаишникам придётся снимать фары и везти на экспертизу, а это не быстро, поэтому ездил и буду ездить, мне так лучше видно дорогу

Aargh68 28.03.2015 18:12

Цитата:

Сообщение от Дуся Каштан (Сообщение 305107)
evs034, ваша ссылка показала обычный развод гиибддшкичка. Давно ли инспектор получил право останавливать авто и проверять ваш ксенон ???? Завтра он у вас проверит тормоза и покачает руль. Для этого существует техосмотр.

Сотрудник не проверяет техническое состояние машины. Он проверяет законность установки ксенона. А это несколько разные вещи.

Aargh68 28.03.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от Леший 79 (Сообщение 305110)
Чтобы проверить ксенон, гаишникам придётся снимать фары и везти на экспертизу, а это не быстро, поэтому ездил и буду ездить, мне так лучше видно дорогу

Не нужно никаких экспертиз. Достаточно посмотреть заводскую комплектацию машины: если заводом ксенон не устанавливается, значит вы установили его незаконно.

Ky6uk 28.03.2015 18:46

Нашел в инете
http://m.auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Valera 28.03.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 305114)
Не нужно никаких экспертиз. Достаточно посмотреть заводскую комплектацию машины: если заводом ксенон не устанавливается, значит вы установили его незаконно.

у нас только АВТОВАЗ "сдал" всех купивших его продукцию, распространив письмо, что ни в одном его авто ксенона быть не может. Остальные послали лесом гайцев, без официальных писем.
Нет документа за подписью и поянениями.... лесом-полем. А то что на сайте написано- там есть подпись, все материалы не являются официальной офертой, и носят рекламный(информационный,приблизительный) характер.

aGt 28.03.2015 20:39

Вам любой юрист скажет.Отсутствие маркировки указывает на использование только галогенки.
Предлог,повод остановки для ГИБОНа может быть любым,равно как цвет испускаемого потока...Они осуществляют контроль,и это их кормушка.
Хотите рисковать удостоверением,пожалуйста,личное дело каждого...
То же относится к самостоятельной установке ДХО...утром дал ссылку на статью За рублем.
Смысл,на любое вмешательство требуется бумажка.

"...Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы...."

dg972 28.03.2015 21:05

Вообще у нас ни один закон толком не работает. В свое время бросили клич о незаконности не сертифицированных кингуринов на джипах. А у меня как раз нива с кингурятником была. По началу хотел его снять, да болты закисли - не отвернешь. Так и ездил, ни одна сволочь не остановила.

BoysBoy 28.03.2015 21:28

Дуся Каштан, давно общались с Гаврилой(Гаишником) ? Могу сразу сказать, что сотрудник ГБДД имеет право проверить, скажем так, те свойства авто при неисправности которого запрещено управление! И если будет выявлена неисправность, авто на штраф стоянку, вам штраф! Это в лучшем случае. Изменения авто, не согласованное с производителем, запрещено. Ксенон считается изменением. Вот вам и вывод

BoysBoy 28.03.2015 21:33

Ky6uk, прав лишает не сотрудник ГБДД, а суд после рассмотрения протокола задержания. Статью писал (судя по названию) явно не очень грамотный журналист.

Safpal 28.03.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от baddy (Сообщение 305109)
у меня прожили такие менее 5 месяцев....:mda:

У меня год. Тысяч 35 км. И сейчас живые. В багажнике лежат. Я их снял. На мокром асфальте вообще их не видно.

aGt 28.03.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 305152)
Вообще у нас ни один закон толком не работает. В свое время бросили клич о незаконности не сертифицированных кингуринов на джипах. А у меня как раз нива с кингурятником была. По началу хотел его снять, да болты закисли - не отвернешь. Так и ездил, ни одна сволочь не остановила.

Ну и хорошо что так.:friends:Только не забываем, что здесь роль играет человеческий фактор...от "настроения" инспектора.

Смысл,что предупрежден-вооружен.

P.S. Оф. топ.
Зная "систему",думаю не секрет,что суд встанет в большинстве на сторону представителя власти.Дабы не дискредитировать власть,глупость законов.. :thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ----------

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 305165)
Ky6uk, прав лишает не сотрудник ГБДД, а суд после рассмотрения протокола задержания. Статью писал (судя по названию) явно не очень грамотный журналист.

Все правильно от части.Только рассматривает и утверждает изначально постановления руководитель подразделения.При обжаловании суд.Точнее расписано в Административном кодексе.

Valera 28.03.2015 21:55

а когда у нас разрешили беспричинную остановку вне станционарных постов, а тем паче производить проверку технического состояния автомобиля на дороге?

алекс 28.03.2015 22:14

Да ни где .,просто из за того что некоторые хотят видеть дорогу ., и слепить встречных .,их будут останавливать и НАКАЗЫВАТЬ то что у них в место мозгов ., давно пора...

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Я говорю только о тех у кого реально слепят., а не светят..

Комментарий модератора
dg972:
4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

малёк 29.03.2015 05:57

лично я, за то, чтоб совсем запретить ксенон. меня он слепит. такое ощущение, что даже штатный, при езде (тряске) начинает светить в разные стороны. при любой встречке, я не вижу свою дорогу. есть галогенки, пусть они и будут. они тоже не хило светят.

Aargh68 29.03.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305174)
а когда у нас разрешили беспричинную остановку вне станционарных постов, а тем паче производить проверку технического состояния автомобиля на дороге?

Вас могут остановить за нарушение ПДД, например. Также могут остановить для проверки в рамках какой нибудь действующей операции, например:"Из Чуйской долины с приветом". И уже в результате проверки выяснится, что на вашей машине установленные "какие-то примочки" не соответствуют ПДД, или техрегламенту.

Valera 29.03.2015 10:27

ни разу не ответили. Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния? при наличии диагностической карты, и опять же обычным инспектором-с какого перепуга?
тонировку не беру, тут у нас в стране по понятиям обходятся.

AlexZ 29.03.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305249)
тонировку не беру, тут у нас в стране по понятиям обходятся.

С тонировкой сложности - прибор нужен, а есть ряд моментов, которые легко проверяются "глазами", без приборов.

Зимняя/летняя резина как определятся? Правильно, по надписи M(ud)+S(now).

Максимальный износ резины как определяется? Правильно, по контрольками на резине.

Тип фар как определяется? Правильно, по маркировке на рассеивателе/фаре :
С - ближний свет
R – дальний свет
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DCR – дальний и ближний ксенон
Ну а глазами отличить лампу ксенона от галогена - не сложно, и если лампа с фарой "не сходятся", то...

Леший 79 29.03.2015 12:50

Короче чё вы тут устроили за ругань, кто кому что пытается докозать? У каждого свои тараканы, кто боится снимайте, а мне к примеру есть что сказать инспектору. Так что давайте завязывайте, а то вы из себя строите типа я сказал снимай:-) да фигули

smol2007 29.03.2015 14:48

Цитата:

Сообщение от малёк (Сообщение 305226)
лично я, за то, чтоб совсем запретить ксенон. меня он слепит. такое ощущение, что даже штатный, при езде (тряске) начинает светить в разные стороны. при любой встречке, я не вижу свою дорогу. есть галогенки, пусть они и будут. они тоже не хило светят.

Слепит реально, аж бесит, я тоже за запрет

Valera 29.03.2015 16:41

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 305291)
..........
Ну а глазами отличить лампу ксенона от галогена - не сложно, и если лампа с фарой "не сходятся", то...

Глаз- прибор? или домыслы инспектора могут ставиться во главу угла? а это жизнь по понятиям...
кстати, эра светодиодов настала, ксенон стал "семечками". Вчерашней ночью увидел-как шпарит светодиодная хелла, в сравнении с самоделами. Бестолково высматривать линию обочины))))
Дорого(((

aGt 29.03.2015 17:02

Valera Извиняюсь.Что разводить демагогию?Откройте административный регламент и посмотрите.
Имеют право...:rtfm:

http://base.garant.ru/12167826/

39. Контроль за дорожным движением включает:
визуальное
или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства.

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально
или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

82.Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий

149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях*(101);
необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах

Ну и т.д.

Вопрос только стоит,на сколько активно будут использовать и применять..:search:

More 29.03.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305249)
ни разу не ответили. Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния?

Не путайте проверку технического состояния и идентификацию установленного оборудования. Это разные вещи. И наличие диагностической карты в этом случае, никакой роли не играет.

Alex Z достаточно понятно написал, только окончательно не сформулировал.

Если инспектор технадзора идентифицирует несоответствие правилам ваших световых приборов, оформит протокол в соответствии со всеми положенными процедурами, то потом вы уже в суде будете объяснять, чьи домыслы должны ставиться во главу угла, инспектора или ваши.

Снимать - не снимать, дело хозяйское. Если вы на дороге всегда кристально чисты перед законом, и у вас регулярно имеется куча свободного времени для "дружеских бесед" с представителями ДПС, наверное, можно и так ездить. До поры до времени.

А так, просто будет лишний визуальный повод вас тормознуть, в случае, если в ДПС будет проходить какая-нибудь очередная "неделя валового продукта". Инструмент им в руки дали, совет им пользоваться тоже. Будут они это делать или нет, зависит от многих факторов. С тонировкой на стеклах передних дверей в свое время, тоже было много споров. Однако, сейчас 99% машин ездят без неё.

Valera 29.03.2015 18:56

More, поясните мне, на основании каких документально подтверждённых оснований, у инспектора гибдд, есть повод идентифицировать наличие отклонений от стандартного оборудования? в частности газоразрядных ламп.

More 29.03.2015 19:04

На основании ПДД, и входящего в них "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".

В данном случае, конкретно его п. 3.1:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

BoysBoy 29.03.2015 19:11

Valera, могу Вам посоветовать подъехать к любому сотруднику ГБДД на улице и поинтересоваться! Вам объяснят то же что и здесь! Есть перечень запрещающий эксплуатацию транспорта (его ни кто не изменял. и не отменял). А после того как сам Тех.Осмотр забрали у Гайцов, они подняли сами ПДД и вооружились статьями по эксплуатации. Вот и делайте выводы, имеет права инспектор проверить транспортное средство на техническое состояние или нет?!

AlexZ 29.03.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305338)
Глаз- прибор?

Ну если по внешнему виду ЛАМПЫ не отличить галоген от ксенона - тут надо или к окулисту, или к наркологу :rtfm:

Или, за денюшку :drinks:

http://autozanachka.ru/image/cache/5...n%20Plus/1.jpg

http://www.pieseauto.ro/poze/becuri-...600-1-95-1.jpg

Valera 29.03.2015 19:23

проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена. Осмотреть номера-не вопрос, остальное-лесом! Осмотр автомобиля-пожалуйста, досмотр-с 2 понятыми и протоколом. А на это ещё основания нужны. Свет(режим) беспрерывный, без стробоскопов, цвет соответствует(4300), а вот тип-только посредством Экспертизы. Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы. А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал. Корки друг друга хорошо поизучали и побеседовали. Резюме было такое-никто с ксеноном бороться не будет, для этого надо порядок в стране навести.

More 29.03.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305361)
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена

С этим никто не спорит. Но есть и специальные передвижные посты, наделенные функциями и полномочиями стационарных. При этом, проведение «рейда» не является обязательным условием для контроля за соблюдением ПДД. Нормативного акта или иных законов устанавливающих такое обязательство нет.

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305361)
Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы.

Ну, это чувствуется. Вообще-то, здесь дискутируют, а не отсылают, если вы не заметили.

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305361)
А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал.

Я тоже иногда перекидываюсь парой слов. Есть такой знакомый. У него резюме такое: хороший дополнительный повод поправить статистику/пособирать денег, в зависимости от ситуации и указаний начальства.

Jora 29.03.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305249)
Давайте ещё раз- основание для проверки технического состояния?

Расшифруйте аббревиатуру ГИБДД, там всё основания (3 последних буквы) указаны.

Valera 29.03.2015 19:55

дяденьки-вы из страны советов? это я уже понял. Перестаньте мне советовать. Лучше пойдите и поставьте себе штатные лампы БЕЗ + сколькототам и наконец то отрегулируйте все свои световые приборы. Потому как у вас самих-нихрена не светят птф, мало света. потому и поставил с синевой лампочки и +500%. Ничего что сами отступаете от норм? и не поддерживаете техсостояние авто? никто не моргнул-для вас тоже является до сих пор основанием не проверять настройку ламп? Снимите все свои изменения, внесенные в конструкцию автомобиля-потому как это не разрешено.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Не переходим на личности.

aGt 29.03.2015 20:04

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 305361)
проверка технического состояния авто вне станционарного поста и рейда(санкционированного) без привлечения приборов и инспекторов тех.надзора- запрещена. Осмотреть номера-не вопрос, остальное-лесом! Осмотр автомобиля-пожалуйста, досмотр-с 2 понятыми и протоколом. А на это ещё основания нужны. Свет(режим) беспрерывный, без стробоскопов, цвет соответствует(4300), а вот тип-только посредством Экспертизы. Не надо отсылать меня к гайцам, я лучше них знаю про ньюансы. А вот с инспектором тех.надзора я общался, плотно и долго. Еще когда на госструктуре работал. Корки друг друга хорошо поизучали и побеседовали. Резюме было такое-никто с ксеноном бороться не будет, для этого надо порядок в стране навести.

Могу сказать.Даже экспертиза не потребуется :prankster2:

Вот пример из моего случая...Сам эксперт(область другая),в суде бадались....
Один надзорный орган,вынес определение,согласно протокола...на основании визуального контроля,потом типа мнения"эксперта" надзорного органа...Эксперт сделал заключение ,с нарушением содержаниия/наполнения к документу,не имея тех.образования(гуманитарий),не имея данных измерений,не имея данных (тех.характеристик по предмету),не зная сферу,только по визуальному..Предмет представлял,как стакан с водой или стакан с кислотой,требовалось определить с чем.Сплошные нарушения со стороны надзорного органа...но мог получиться прецедент по России,с вы тикающими.До "верховного" дошли.Все структуры покрывали,друг друга..Чем закончилось догадываетесь? Т.к.представитель власти представляет интересы гос-ва.

В данном случае маркировка фары...сама лампа(конструкция),которую попросят показать...даже при автокоррекции и регулировке :punish:

Valera 29.03.2015 20:10

показать маркировку фары? на дороге-а законна эта просьба? так как это либо досмотр либо определение техсостояния авто...
вот потому как у нас нет ни норм(отчётливых), ни правил(зыбкие и вольно трактующиеся) , нет исполнения-потому мы по понятиям и живём.

aGt 29.03.2015 20:19

Да,так как ситуация в любом случае будет "спорной",...для определения и выявления нарушения,устранения на месте.
Вообще могут быть разные варианты...:pardon:
Еще раз,будет зависеть от насколько "серьезно принято к исполнению"

Valera 29.03.2015 20:28

я про то и глаголю. С инспектором технадзора спорить- себя не уважать. Инспекторы в массе -не алё.
В остальном как в "Интердевочке" : "да если бы вы захотели, вы бы нас в 24 часа..." (с).
Но ксенон ввозится, торгуется и будет продолжать светить.


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors