Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Двигатель-обкатка. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=460)

МЕДВЕЖ 06.01.2013 10:51

Двигатель-обкатка.
 
Как правильно обкатать новый двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Советы по обкатки нового двигателя http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%9...B8%D0%BB%D1%8F

Yakov163 06.01.2013 14:22

Да ни как. Ездить надо как обычно, главное не превышать больше 3000 об в мин вот и все. Я уже прошел обкатку что то быстро как то:(. Ощущение такое буд то они сделали так чтобы гарантия быстро кончилась.

Clim 13.01.2013 13:07

Соблюдал обкаточный режим до трех тыс. Уже 15,5 а он все лучше и лучше, масла ни грамма не сушал

Aargh68 13.01.2013 13:14

Катаюсь спокойно, в пределах 3000 об/мин (дизель). Утром прогреваю, поскольку движок еще новый.

Zap 13.01.2013 13:18

Главное обороты не превышать, а после 3тыр сменить масло с фильтром. Но это по желанию. Стоит 2тыр. в любом сервисе. Ерунда. А движок разработается к 10-15тысячам. По началу будет страшно тупить

Clim 13.01.2013 13:37

Точно, у меня такое впечатление, что движок уже приспособился ко мне и не чахнет на несколько секунд, когда ему поддаешь. Топливо выбери для него порядочное и он будет рад.

Berezowich 13.01.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 17021)
Главное обороты не превышать, а после 3тыр сменить масло с фильтром. Но это по желанию. Стоит 2тыр. в любом сервисе. Ерунда. А движок разработается к 10-15тысячам. По началу будет страшно тупить

У меня вообще никогда не тупил, после 3000км начал ездить в нормальном, для себя, режиме.

Yakov163 13.01.2013 14:13

Вчера мне менеджер сказал, он тоже обкатал и спокойно можно топить до 4500 об в мин. Я разгоняюсь до 3100 и переключаюсь. вчера до 100 в час топил без изменение думал будет гудеть, по коробке вообще никакой вибрации и гула нет все ок, значит и масло в коробке все кул ура:). Насчет расхода если не топить то заметил расход не большой, вчера на мотался 125 км, не знаю где то ушло литров 12-14 по городу.

Батя Медведь 13.01.2013 14:16

У меня Дуся с бензиновым двигателем. При обкатке соблюдал рекомендации, полученные в салоне и в инструкции по эксплуатации. Первые 1000 км ездил не превышая скорость в 100 - 130 км/ч и обороты 3000 - 3500 об. в мин. При этом двигатель выходит на нормальный режим работы после пробега 3000 км. Через 7500 км сделал ТО-0, сменил масло и фильтр. Стоило 2 с небольшим тыс. руб. Бензин заливал только на проверенных заправках. Сейчас пробег 17400 км. Дуся летает и поет.
Для дизелей требования к обкатке другие.

postvas 20.01.2013 19:53

Рекомендации по обкатке, обороты до 3500, соблюдал до 3000 км.
После 5000 км. пару раз раскручивал двигатель до 5250 об, на 5 и 6 передачах на прямом участке, трасса была без помех. На данный момент пробег 8500, динамика меняется в лучшею сторону. Проверяю на пологом тягуне длиною 1400 метров, разогнав машину до 110 км/ч., а далее фиксирую скорость в конце подъема педаль газа остается в том же положении.
Конечно все это зависит от погодных условии, но результат на лицо.

анатоли 23.03.2013 11:15

через сколько тысяч первый раз менять масло

Strusto 23.03.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от postvas (Сообщение 21300)
На данный момент пробег 8500, динамика меняется в лучшею сторону.

Василий, а по накату есть изменения? Мне совершенно не нравится, как машинка катится, такое впечатление, что ее все время нужно подталкивать. Например на знакомых местах, типа внутреннего МКАДа перед Рублевкой или перед Волоколамкой, на Нексии мне приходилось подтормаживать при качении на нейтралке, а на Дастере хочется и на газ нажать, чтоб из общего движения не выпасть. Но у мну пробег меньше твоего.

Батя Медведь 23.03.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от анатоли (Сообщение 48222)
через сколько тысяч первый раз менять масло

См. тему по поводу ТО-0.

http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=109

postvas 23.03.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 48224)
Василий, а по накату есть изменения?....

Влад, по накату у меня тоже есть замечание, такое ощущение как будто ее за фаркоп придерживают(это наблюдается с новья). В начале я все на ручник обращал внимание, не забыл ли его отпустить... Колеса все вывешивал, вращение вроде нормальное, без усилий. Скорей всего это от массы машины и сопротивления зависит.

LESHIY 24.03.2013 14:06

Катаю как написано в Мануале, первая 1000 км. - 3000-3500об./мин. Сейчас 1200 км. динамика в лучшую сторону чувствуется. Бывало и перекручивал, но ничего криминального в этом нет. Проверено на многих машинах, но злоупотреблять этим не рекомендую, все зависит от ситуации. Порой нужно и притормозить, если понимаешь, что не успеешь!!!

shamasik24 13.08.2015 14:04

Обкатка
 
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

dg972 13.08.2015 14:06

Обкатывайте на 95-ом. И постарайтесь на нем остаться.

Подводник 13.08.2015 14:07

Цитата:

Сообщение от shamasik24 (Сообщение 341663)
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

Я от того как авто взял и уже 50т.к. заправляю только 92. 2 раза заправил 98, чтобы понять что его так хвалят и не понял. 95-го бензина в моем баке вообще не было.
Но тут Вам никто не ответит на этот вопрос, он слишком философский. Сколько людей столько и мнений.

КоТэ 13.08.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от shamasik24 (Сообщение 341663)
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

Обкатывайте на том бензине, на котором потом будете ездить.
После 98 вам Дастер на 92 покажется... не тем, что вы хотели.

Я ездил и на 92, и на 95 (сейчас), и на 98.
Чтобы реально почувствовать разницу, ваш ЭБУ должен приспособиться к марке бензина.
А это дело не быстрое - пару полных баков спалить успеете.

Заливаете полный бак, потом ещё один - только потом можете заявлять о разнице в бензине.
Ни в коем случае не раньше.
Хотя если планируете ездить на 92 - обкатывайте на 92 и не парьтесь, заливайте его дальше.
Но 95 всё же лучше, ИМХО.

aca300 13.08.2015 20:26

Цитата:

Сообщение от shamasik24 (Сообщение 341663)
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)

обкатывайте на любом. Лучше на трассе, под постоянной нагрузкой. Устройте себе выходной, прокатитесь куда-нибудь километров за 300.

КоТэ 13.08.2015 20:34

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 341731)
километров за 300

По мануалу вроде ещё нолик надо добавить, 3000км чтобы вышло.
Тогда можно безбоязненно крутить двигатель выше 3000 оборотов.
Во всяком случае, я так обкатывал.

А под мой стиль езды машинка приспособилась где-то на восьмой сотне километров.
Прям как будто сзади её перестали держать :)
Потому и написал, что ЭБУ должен распробовать, какой бензин залит.
А для этого нужно время.

aca300 13.08.2015 20:43

для приработки и 300 км в один конец достаточно (всего 600). А так у меня нормально поехала только после 7 ткм. Важно, при первом ТО у ОД, не дать им обновить "мозг". После ТО машина начинает тупить и кушает больше.

YuriyVZ 13.08.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 341735)
По мануалу вроде ещё нолик надо добавить, 3000км чтобы вышло.

По мануалу 1000 для бензина и 1500 для дизеля.

nickofgod 14.08.2015 13:23

Если рестайлинговый, то 95 или 98, 92 как бы не рекомендован.

КоТэ 14.08.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от nickofgod (Сообщение 341854)
Если рестайлинговый, то 95

Если рестайлинговый, то у него Евро-5 вместо наших Евро-4.
Кагбэ 92 вообще не в тему.

P.S. Забыл я чота про рестайл...

Suslik_kz 14.08.2015 22:59

:wacko2: Ну да так и есть рестайл там лючёк открываеш и так ширненько 95-98 и усё. Так вот этот новый катоклизм имбы в нужное русло,технология и само производство не на должном уровне,ездием на ослиной моче +присадки. Вывод один полный ремонт производства ГСМ нам не грозит, будем ездить на моче.:sarcastic:

МихаилР 30.08.2015 22:04

Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!

Подводник 30.08.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от МихаилР (Сообщение 345155)
Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!

Может на 6й тяги не хватает? На 5й крути.

alexx12345 30.08.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от МихаилР (Сообщение 345155)
Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!

А где это разрешено ехать с такой скоростью?:search:

Strusto 30.08.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 345157)
Может на 6й тяги не хватает? На 5й крути.

Максимальная скорость обычно достигается на предпоследней передаче, другое дело, а зачем ее надо достигать :)

Suslik_kz 21.09.2015 13:49

На прошлой машине лил 98, летел около150 изучал трассу,километров 40, развернул Оглоблин и в пол , скорость 193км/час. Двигло 1,6 инжектор 102 лошадки. Провалился, успокоился больше на таких скоростях не гонял. Бегимотика пока обкатываю, спесь прошла с возрастом да и не кчему гонять. Всё равно успеваю. На новой машине учусь проявить ( выражение товарища с Питера), пока устраивает.

5145vs 29.01.2016 06:21

Новый дастер 1.6(114 л.с.) 4х4,проехал за 500 км, знаю что обкатка до 1000 км, а то и больше, но так получилось что застрял по своей глупости, пришлось пожечь сцепу и разок крутануть до 4000 об/мин.Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?

Modigar 29.01.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от 5145vs (Сообщение 386911)
Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?

Не будет ему ничего.

Defoger 16.12.2016 06:28

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 13243)
Как правильно обкатать новый двигатель.[COLOR="Silver"]

Обкатывать двигатель нужно на разных режимах работы. Обороты в пределах 2000 - 4000. Нагрузка запрещается при оборотах ниже 2000. Ездить лучше всего по городу, а не по трассе. Основные передачи это 1-4, включать 5 можно только изредка. Важные при обкатке первые 1500 километров. А длится обкаточный период от 3000 до 5000 км. Подробнее можешь почитать в этой статейке "Как правильно и на протяжении скольких километров нужно проводить обкатку нового автомобиля" Чем дольше ты проедешь в таком режиме, тем лучше обкатаешь двигатель, и тем дольше он тебе прослужит...:punish:

Defoger 16.12.2016 06:36

Цитата:

Сообщение от 5145vs (Сообщение 386911)
Новый дастер 1.6(114 л.с.) 4х4,проехал за 500 км, знаю что обкатка до 1000 км, а то и больше, но так получилось что застрял по своей глупости, пришлось пожечь сцепу и разок крутануть до 4000 об/мин.Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?

2000 - 4000 оборотов это норма для обкатки!!! А как вы тогда обкатывали? Неужели душили машину до 2000 оборотов? При такой обкатке последствия останутся, например расход масла увеличится...:punish:

Tatiana 16.12.2016 12:04

Цитата:

Сообщение от Defoger (Сообщение 452776)
Ездить лучше всего по городу, а не по трассе.

Как-то это противоречит тому, чему меня в школе учили, да и тому, что написано по Вашей ссылке.

More 16.12.2016 12:16

Да всё там нормально прикатается, и по городу и по трассе. Не перегружать мотор на низах, и не выводить в интенсивные разгоны с визгом до 6000 на каждой передаче, и всё будет ок.

Defoger 16.12.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от Tatiana (Сообщение 452832)
Как-то это противоречит тому, чему меня в школе учили, да и тому, что написано по Вашей ссылке.

Ну в школе такому не учат, а во фразе "Ездить лучше всего по городу, а не по трассе." Имеется ввиду, что лучше поездить по городу на разных режимах работы двигателя, чем выехать на трассу и проехать в монотонном режиме пару тысяч км...:punish:

Modigar 16.12.2016 18:29

Цитата:

Сообщение от Defoger (Сообщение 452914)
Имеется ввиду, что лучше поездить по городу на разных режимах работы двигателя, чем выехать на трассу и проехать в монотонном режиме пару тысяч км

ИМХО, но трассовая обкатка получше будет. Да и нет там такого монотонного режима, то 50 тащишься за кем либо, то на обгон пошел и до 120 разогнался.
А вот, то что холостых в пробках меньше будет и рваных нагрузок, это я считаю за благо.

maslovyu 16.12.2016 18:32

Где у нас такая трасса, чтобы монотонно пару тыщ то... То деревня, то светофор, то ещё какое приключение
Все лучше , чем в городе


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors