![]() |
Загорелась лампочка "Ошибки двигателя" после установки ВЕБАСТО
Не знал куда написать, выложил сюда.
Не так давно поставил себе вебасто, после этого машина стала ОЧЕНЬ долго заводиться даже в плюс. Стартер крутит оборотов 10 до того как прихватит. Сегодня еду по улице, при раскрутке двигатель до 3 ты на третей передаче динамика разгона провпливается, обороты падают. Стало интересно - раскрутил еще. На третей раскрутке загорелись обе лампы с двигателем (желтая и красная), заглох двиг. По накат доехал до парковки, припарковался. Двиг заводится, но долго (оборотов стартера 15), больше 2.8 ты крутить себя не дает. Появился странный звук на холостых оборотах, вебасто почему-то горячая. Поднял заднюю седуху, снял колпачок топливного бака - под ним какие-то трубки, солярка и мусор. Пробовал в ручную прокачивать солярку - не помогло. Пробег 15 тык, дизель, 4х4, 2014 г.в. Сижу вот в машине и думаю чо дальше делать, как до сервиса машину везти... Не подскажите из-за чего может быть такая фигня? Кто попадал в такие ситуации - в какой сервис машину везли и как до него добирались? Всем спасибо за ответы. |
Надо разбираться с установщиками Вебасто. Недавно у товарища SantaFe classik дизельный, то же очень плохо запускался, (можно было летом крутить стартером по 5 минут) уже начали грешить на форсунки, свечи, тнвд, но оказался неисправный датчик положения распредвала.
|
Первый вопрос: Кто устанавливал Вебасто?
Если дилер, то вызывайте Рено-Ассистанс и доставляйте машину к ОД. Если нет, то тут два варианта: трясти установщиков... либо через ОД разбираться с неисправностью, с последующим предъявлением убытков виновнику. |
Устанавливал не од, у установщика есть лицензия.
|
Я так понял, что проблемы с Вебасто сразу начались. Возможно с давлением топлива проблема. Тем более я так понял проблема по топливу и работе самого вебасто у Вас была сразу. Думаю все таки к установщикам Вебасто Вам надо еще раз обратиться.
|
Да ну их нах. С первого раза поставили вебасту криво - она не могла топливо засасывать. Работала 5 минут, дымила и вырубалась. Появились проблемы с запуском двигателя. Приехал к ним на диагностику - переделали чота, вэбаста начала работать нормально. Третий раз ехать не хочу - думаю сначала к ОД, пусть разберутся в чем дело, а потом буду думать. Может вебасто тут не при чем... Да и с такой ошибой только эвакуатор - машина сама двиг глушит, если повезет - вызову через рено асистанс по гарантии на шару.
|
Можно попробовать скинуть ошибки, может сами доедите, скиньте клемму с АКБ, на 5 мин может помочь (Или друга с сканером хотя бы ЕЛМ 327, который просто потереть ошибки по движку сможет). Если есть лицензия на установку Вебасто, ксерокопию к ОД не плохо было бы. Может дело конечно и не в нем.
|
Да ошибку скинуть клеммой можно, я думаю она опять появится - странный звук на холостых оборотах никуда не делся... А проехал я с ним аж 5 км.
|
Ну тогда конечно к ОД на эвакуаторе. Авто на гарантии, это первое, что нужно сделать, тем более в пределах города. Напишите потом, что было. Удачи !!!!!!
|
Цитата:
|
Судя по описаниям, вебаста где то либо дает большое сопротивление на всос топлива, либо что то с обраткой сделали, что в обратку топливо уходит.
Ну и долгим пуском я б не стал мучить машину, ТНВД очень не любит на сухую работать, погонит стружку и каюк всей топливной системе, вместе с баком. PS: а сама вебаста в ЦФО дорогое и не совсем нужное устройство. ИМХО, проще отказаться от него, что бы денюжку вернули и сделали все как было. |
Позвонил в Рено Ассистанс - обещают бесплатную эвакуацию в любой СЦ ОД.
Теперь думаю куда эвакуироваться... В центр где провожу ТО не хочу - эти чудики забыли подключить какой-то датчик после ТО и механик приемщик, подъехав ко мне на моей машине с целью вручить ключи и выпустить с территории заглох. После открытия капота он выматерился, подключил этот датчик и со словами "надо сбросить ошибку" уехал в ремзону. Выбирать думаю между Петровским, Авантой, RTDService и Avantime. Народ, подскажите, по лояльности сотрудников и качеству работ - в какой центр лучше обратиться? |
Авантайм на дм.Ульянова в лице Сысоева хвалят
ПАЦ на Варшавка тоже вроде нормальный и к клубу относятся хорошо |
что вскрытие показало?
|
Цитата:
По бюджету придется бодаться с установщиками вебасты, при этом предварительно заплатив ОД за диагностику. |
Вскрытие пока не проводилось. Товарищ Сысоев принимает со среды.
Я уже договорился за бесплатный эвакуатор от Рено Асистанс, записался на раннее утро к товарищу Сысоеву, вощем завтра отпишусь о результатах. Вчера ездил к своему Браконьеру, забрать пару вещей из салона. Решил осмотреть машину. Снял заднюю сидуху, полез под лючек бензобака. У лючка отломана одна лапа-зацеп, под лючком всякие трубки, штуцеры и крышка топливного бака. На крышке натекло немного соляры, в ней плавает какой-то мусор (и это, млин, в салоне, а я в нем курю и задние пассажиры тоже). Одна из трубок раздваивается: один конец уходит куда-то в сторону двигателя, другой, длиной в несколько сантиметров заканчивается вкрученым в него на половину саморезом, который зажат хомуом. Мож это так модно нынче затычку делать? Открыл капот, посветил на вебасту. Одна из трубок с ОЖ, на половину пережата. Покачал грушу для подкачки топлива (в инструкции пишут нужно качать когда машина глохнет от нехватки соляры нахватавшись воздуха). При качании отчетливо чувствовалось бульканье пузырьков в груше. Качал до тех пор, пока груша не стала упругой. Покурил, попробовал покачать - опять булькает, как будто и не качал. Достал из бардачка коньяк, отхлебнул с горя, закрыл машину, пошел домой. |
Груша становится мягкой и на исправных машинах. Не забывайте про обратку, по которой, во время работы двигателя, излишки топлива сбрасываются в бак.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Где то читал (возможно на мегановском форуме), что он представляет собой некий шарик, который при отсутствии топлива во время замены фильтра, может западать и не держать в обратку. PS: естественно говорим про незаведенную машину. Т.е заглушили и балуемся с грушей. При работе двигателя груша будет мягкой. |
Итак, результаты вскрытия...
Первый раз вебасту врезали в топливный контур машины, она не могла затягивать топливо и во второй раз её врезали на прямую в бак. После первой врезки остался тройник. Вместо того, чтоб заменить тройник на соединительную трубку, установщиком было принято решение заглушить лишнее ответвление в тройнике. Положение усугубилось тем, что внешний диаметр тройника был меньше чем внутренний диаметр топливной трубки, поэтому трубка была притянута к тройнику хомутом, а сам тройник создавал сопротивление на пути солярки. Из-за постоянных перегрузок данного пластикового тройника со временем он то ли треснул, то ли заглушка вылетела, вощем через него начал подсасываться воздух, который и мешал нормальному функционированию двигателя. Предварительный бюджет ремонта: 1. Эвакуатор - нашару. 2. Диагностика - 1800 руб. 3. Поиск и устранение неисправности - 1800 руб. 4. Замена антифриза - 2500р руб. Итого: 6100 Про антифриз - отдельная тема. Приезжаю я машинку забирать после первой установки вебасты. Мне показывают что вебаста стоит на месте бачка, а сам бачек малость перенесли. Но жидкость в нем не желтого, как с завода, а синего цвета. Спрашиваю мол чё за нах? На что электрик мне отвечает: "Я пощупал антифриз, а это тосол оказывается. Ну мы когда бак переносили - растратили его малость, да и из-за вебасты теперь больше ОЖ нужно. Вот я и долил тосол". Сегодня рассказал это товарищу Сысоеву, он сказал что лучше поменять от греха подальше... Вощем машинку сейчас доделывают, завтра вечером заберу. Попросил указать в наряд-заказе что неисправность была вызвана пластиковым тройником в топливной трубке, который не является штатной деталью. Дальше развяжу холивар с установщиками, посмотрим чем это закончится... Буду отписываться в этой теме по ходу событий. Под конец обещаю срыв покровов и деанонимизацию установщика. З.Ы. Огромное спасибо Сысоеву Сергею из Авантайма на Дмитрия Ульянова 7Б. Этот человек - спец в своём деле. И ещё одно огромное спасибо всем клубням, кто мне его посоветовал. :friends: |
Весьма бюджетно, можно сказать, отделался.
Я чет, грешным делом подумал, что одна диагностика у ОД встанет как минимум в пятак. |
Хорошо, что так все нормально обошлось! !!!!!!
|
Цитата:
Я бы там сразу заставил менять ОЖ, не выезжая. Пощупал он... ! Трудновато уже вспомнить, но когда-то, в "далекие-далекие" :sarcastic: времена, к СССР приобрели партию автобусов марки "Икарус". Автобусы эти прибыли, заправленные антифризом марки "Тосол ... и ещё чего то там". С тех пор и привыкли в России все антифризы Тосолом обзывать. А энтих марок антифризов, что у барбоски блох, и каждый рассчитан на определённые условия, на какой то металл, в общем параметров много. И действует эта система по принципу- "Что русскому пьянка, то немчину смерть!" З.Ы. Не забудь содрать с этих .... химиков стоимость замены ОЖ! |
Простите что не в тему малясь...
Интересует вопрост про халявный эвакуатор. Мне всегда казалось, что он бывает халявным только при гарантийном случае, а тут явно не гарантия производителя, откуда халява то? И как далеко этот эвакуатор может возить? |
|
Ну вот по этому мануалу и непонятно, почему в данном случае эвакуатор халявный.
Хотя это в плюс Рено идет - не стали на несчастьях наживаться. |
Вот и обещанные фото виновника "торжества"
http://duster-clubs.ru/forum/picture...574259&thumb=1 http://duster-clubs.ru/forum/picture...574259&thumb=1 Звонил сегодня установщику, отправил им эти фотки, сканы их заказ-наряда и заказ-наряда полученного в Авантайме с описанием причины неисправности. Предлагают подъехать в среду к ним, зачем не знаю. Может денег дадут? |
Сегодня был у установщиков. Рассказал их директору свою печальную историю, показал тройник, остатки солярки под задней седушкой, чеки из авантайма, рассказал чем отличается тосол от реношного антифриза, и...
Мне выплатили все потраченные мною деньги: и за замену антифриза, и за ремонт топливопровода. Ещё раз извинились за косяки... Составили акт возмещения стоимости ремонта по наряд заказу, я расписался что бабки получил и претензий не имею. И уволили того электрика, который устанавливал вэбасту и на ощупь определил тип присадки, добавленной в мой антифриз в качестве ингибитора. Неделю назад уволили. Всем огромное спасибо за советы. :drinks: |
Вот это ИТОГ !!! Я откровенно думал будут приперания и т.д. Поздравляю !!!!!
|
Всё таки хорошая вещь- форум.
Поздравляю с чистой победой! :drinks: |
| Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors