|
NSZ-550 / Privilege 2.0 4x4 / Синий электра
Вот решился создать свой бортовик, заодно перенести часть информации со старого форума на новый, дополнив и преукрасив. Начну с истории...
Как всё начиналось. История об угоне Фьюжина.
09.12.2011 – Записался на Renault Duster в Петровском в Металлострое под номером 66. С ноября продаю свой Fusion, выставил его в автосалоне «Северный» на Кушелевской дороге. За полтора месяца машинка не продалась, решил дальше продавать самостоятельно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/...20c9e3d2_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4129/...5bb4624e_L.jpg 11.03.2012 – 9.30 утра. Я на работе. Звонит мама, говорит, какой-то тип стоит рядом с моей машиной, и у нее срабатывает сигнализация. Через 20 секунд он открывает дверь, садится, заводит и уезжает, смахнув дворниками снег с лобового. Все произошло так быстро, что отец не успел даже выскочить на улицу. Двери с сигналки у меня не открывались, только с ключа. Значит, у угонщика была либо копия ключа, либо какой-то мастер-ключ. Где-то слышал, что ключ можно изготовить зная VIN, который у Фьюжина на лобовом, но разум отказывается в это верить. По поводу StarLine B6 я уже давно не питал иллюзий, менять сигнализацию на продаваемой машине тоже не хотелось, поэтому для подстраховки спрятал в машине мобильник. Так что я имел возможность отслеживать перемещения моей машины. Минут через 5 она уже катилась по КАД, через 15 уже была на Мурманке, и через 18 минут после угона остановилась в районе Разметелево. Более точно определить местоположение по мобильнику простому смертному невозможно, в городе точность определения координат плюс/минус 1 км, в области может достигать 7 км и даже больше. Полиция оперативно выехала, и до обеда прочесывала окрестности – безрезультатно. Затем было принято решение задействовать доступные им технические средства, определили наиболее вероятное местонахождение автомобиля, и сели в засаду. В 12 часов ночи мне позвонили, сказали – «Приезжай». Друзья доставили меня на место – в деревню Озерки к небедному двухэтажному особняку с забором, баней, бассейном и гаражом. В гараже, собственно, мой Fusion и стоял, и еще хозяйский Focus. Самого хозяина не было, появилась то ли его дочь, то ли что-то вроде этого, с которой полицейские и проникли в дом. В машине не было обнаружено ни следов взлома, ни чьих-либо отпечатков пальцев – только зря все пудрой измазали. После ряда формальностей, сотрудники уголовного розыска проводили меня до дома, вообще отработали очень честно, и у меня сложилось представление о них, как об очень порядочных людях, что обычно не вяжется с образом сотрудника полиции, за что им огромное спасибо. На протяжении всего дня оставался на удивление спокоен, только прикидывал уже, на крайний случай, где буду брать кредит, и как его выплачивать. Ну и на охране Дастера решил уже не экономить. 19.04.2012 – Наконец-то меня пригласили на заключение предварительного договора. Предоплата к этому моменту уже составляла 100 000 рублей. 22.04.2012 – Решил снова выставить Fusion через автосалон, уже другой. Уж очень накладно держать его на стоянке. 04.07.2012 – Говорят, машинка прибыла в город, но до Металлостроя еще не доехала. Заехал в Петровский, оплатил полную стоимость, заказал расширители колесных арок. 07.07.2012 – Сегодня увидел своего на стоянке в Металлострое: Синий электра – ошибки быть не может! http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/...403b75f1_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4128/...15437e9c_L.jpg ... продолжение следует... Покатушки: Покатушки с Chery Tiggo ЗАСАДАСТЕР и МЕГА-встреча 20.10.2012 Доработки и ремонт: Дворники с подогревом, и ещё Замена задней форсунки стеклоомывателя Блинкователь стоп-сигнала Вариант 1 Снятие рещётки радиатора Импульсные ЭСП Покраска накладок на торпедо Пульт управления КК Установка защит от Патриота и автобафетов Шумоизоляция. Этап 1 Шумоизоляция. Этап 2 Датчики давления и температуры в шинах, и ещё Уменьшение уровня пола после шумоизоляции, укрепление спинок заднего дивана Ремонт вмятины Изготовление нового багажника, и ещё, и ещё, и ещё Третий этап шумоизоляции, снятие торпедо, пеертяжка пассажирской подушки безопасности, установка боковых камер и примерка камеры заднего вида, доделка пола багажника Перетяжка торпедо экокожей, итоговый вид багажника Установка камеры заднего вида Установка чехлов от Коер Снятие тканевых накладок на дверях, перетяжка в экокожу, ещё, и ещё Замена колодки лампы ближнего света Защита бампера от Художника Установка блока коммутации на 4 камеры Установка камеры переднего обзора Подключение подрулевого переключателя к нештатной магнитоле Перетяжка подлокотника, доделка подголовников Дисплей в центральную нишу Установка самоблока задний локрайт Установка самоблока передний квайф Шторки-сетки на окна Разное: Итоги моего участия в конкурсе по экономичной езде |
Цитата:
|
NSZ-550, цвет у вас достаточно редкий - не скупитесь на фотографии!
|
Круто с фордом конечно. Просто триллер. А угонщика-то повязали?
|
09.07.2012 – Ну все, получил. Принимаю поздравления. Шины Continental. На учет поставить еще не успел, потому без номеров пока катаюсь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/...eb064_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...a18b1_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/...8ee6f_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/...1b21a_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/...3871e_XXXL.jpg По срокам вышло следующее: Заявка: 09.12.2011 Преддоговор: 19.04.2012 Дата заказа: 20.04.2012 В производстве: 23.06.2012 Транспортировка: 30.06.2012 Договор (оплата): 04.07.2012 Получение: 09.07.2012 Итого: ровно 7 месяцев мучительного ожидания. 10.07.2012 – Поставил Дусика на учет. Обзвонил несколько МРЭО по поводу, где какие серии выдают. У большинства эта информация оказалась засекреченной, в иных предлагали МОР, МРУ. Я выбрал МОХ! Сразу же поехал ставить охрану. 11.07.2012 – Купил в Би-Би девяточный уплотнитель за 170 руб. и установил под капот сразу же после того, как забрал с установки охраны. 13.07.2012 – Заехал в страховую, уладил последние формальности. Теперь пора ставить сетку. Позвонил в Политлекс – запись только через неделю. Пришлось ехать в Логан-шоп и Логан-сервис на Обуховской обороны. До меня там Дастеров не видели, а потому сетку в бампер поставили, как умели – вышло не очень. Молдинги наклеили только на передние двери, на задние побоялись, и платы не взяли. 14.07.2012 – Клею молдинги на задние двери. Слева подрезал, как советовали на форуме, справа приложил – решил, что и так нормально, ничего не задевает. В августе пришлось переклеивать. ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- 17.07.2012 – Поехал обкатывать Дусика по лучшим в СНГ дорогам – в Белоруссию. Ровные дороги, ухоженные домики и оградки, засеянные поля, трактора, коровы… Сразу же, почему-то, вспоминается счастливое детство. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Сперва заехал в Минск, купил симку с интернетом, прогулялся по центральному проспекту и прилегающим территориям, спустился в метро. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Далее двинулся в сторону Беловежской Пущи, останавливаясь по пути в небольших городках. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
По национальному парку прокатился на велосипеде, посетил Музей Природы. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Затем был Каменец и его знаменитая башня и Брест с еще более знаменитой крепостью. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Здесь Белоруссия закончилась и я повернул назад. От Бреста проложена замечательная автомагистраль, там ограничение скорости составляет 130 км/ч, но местные гоняли и быстрее. Я тоже разогнал Дусика до 150, благо обкатка к этому моменту должна была уже закончиться. На обратном пути тоже было немало интересного, много руин, которые активно восстанавливаются. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Под конец путешествия остановился на 2 дня в музее старинных ремесел «Дудутки», где набрал сувениров и понаблюдал рыцарский турнир. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
23.07.2012 - Вернулся в Питер. продолжение следует... ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ---------- 17.08.2012 - Мой Фьюжик наконец-то купили. Я, конечно, рассчитывал на большее, но что тут поделаешь. Вернул Сбербанку потребительский кредит на 300 000, переплатил 7000 руб. 25-26.08.2012 - Совместный отдых Клуба на озере - первое клубное мероприятие, в котором я принял участие. Дорога от Пулково до леса заняла 2 часа, еще 20 минут блуждал по лесу, пока не нашел поляну. Поскольку навигатору данная местность незнакома, двигался "вслепую" к точке с координатами поляны, выбирая дороги, как мне казалось, наиболее соответствующие нужному направлению. В итоге прибыл в лагерь самым оригинальным способом, зато без поводырей . На поляне встретил Виктора ВФилиппыч, который уже ставил палатку, а чуть позже подъехала Жучка и Ко. Построили укрытие и переждали в нем единственный за все выходные дождик. Четвертым прибыл Гай, а остальной народ пришлось ждать до вечера. Жучке большое спасибо за организацию, встречу и проявленное гостеприимство. Михаилу спасибо, за то, что согласился стать проводником. К полудню воскресенья основная масса разъехалась, а те, что остались, собрали остатки продуктов в общий котел, Юлия приготовила уху и обед, Аня активно помогала - молодец! В рыбе было много мелких костей и обед затянулся, поэтому пришлось сорваться с места чуть резче, чем планировал, дабы не стоять долго в пробках, но все равно до Пулково ехал 3 часа 23 минуты. В целом, встреча прошла удачно, было очень приятно познакомиться со всеми... Итак, немного видео, как и обещал. Не шедевр, кое-как сляпано, и качество не очень, но общее представление дает: Мое прибытие к месту сбора, как я плутал по лесу. Ускорено в 10 раз: http://www.youtube.com/watch?v=c7fwKCbFkZE Совместные покатушки по лесу, взятие горок: http://www.youtube.com/watch?v=JNXDsbf5Zhw |
Мегареспект за фото и видео, отличные покатушки!
|
18.09.2012 - Забрал сегодня Gislaved NF5 по 5590 за штуку. Магазинов сто облазил, прежде чем нашел в наличии и по объявленной цене. Думал уже, что придется Нордман4 брать, но обошлось. Сразу же приобрел штамповку KFZ 8873 по 2322 за шт, обул и сдал на хранение...
07.10.2012 - Очередная клубная встреча-покатушки, нареченная "ЗАСАДАСТЕР". Встреча прошла замечательно, жаль, что не везде успели. Начали позже запланированного времени, потому что народ завяз в пробках похуже, чем в грязи. Получилось так, что участники забега весь день ничего не ели, и, если честно, совсем и не хотелось. Атмосфера была очень дружеская, и время в обществе товарищей из клуба все4х4 и их замечательных подруг пролетало незаметно. Жаль, что не получилось их отблагодарить как следует, огромный им "респект". По трассе, местами был совсем не "Лайт", кое-где не хватало дорожного просвета, цепкости резины и водительского мастерства. Но даже ввиду этих обстоятельств, Дастер показал себя неплохо, за трактором уж точно бежать придется далеко. По окончании забега решили шашлык не устраивать, а разъехались по домам. Меня черт дернул сунуться на Володарский мост, протолкался долгое время в пробке. После грязи машина ехала плохо, тормозила плохо, и видно было тоже плохо. Перед домом заехал на мойку. Автомойщик хвалил внешность машины, салон, но когда мыл колеса чертыхался по-страшному - грязь, забившуюся в стилизованные диски было очень трудно вымывать. После мойки машина ехала уже совсем по-другому. Домой вернулся только в половине двенадцатого, попил чаю и сразу лег спать, но заснуть не мог - перед глазами стояли картины прошедшего дня. В общем, это был интересный опыт, но повторять его в ближайшее время я не готов. За машину страшно, особенно, когда натыкаешься на очередной пенек. Вот фотографии, сделанные на встрече. Видео, как обычно, будет позже... Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
После утреннего осмотра чистой машины - несколько царапин по лаку на бортах. Кто-нибудь из участников забега уже осматривал дно? У меня там грязь и трава висит на всем, чем только можно: на трубах, рейках рычагах, защитах... Защита картера, похоже, вдавлена посередине. Кто знает, где можно днище отмыть и отрихтовать защиту, недорого? Царапины затер какой-то сильно просроченной полиролью, стали менее заметны. На тесте были все 3 двигателя, и разницы между 1.6, 2.0 и дизелем особой не наблюдалось. В машине было удобно, тепло и сухо. Глубокие канавы преодолевали с помощью траков, везде, где машина цеплялась колесами за грунт, она двигалась и ее можно было раскачать и выехать из, казалось-бы, безнадежной трясины. Худо было когда машина садилась на пузо: нажимаешь вперед-назад, машина не двигается. Тогда звали помощь. Еще, бывало, ловили пенек днищем. Машина при этом могла двигаться, но был риск разворотить все днище. Поэтому тоже звали на помощь и нежно снимали с пенька... Трейлер ЗАСАДАСТЕРа просмотрело 715 человек, при том, что видео находится в закрытом доступе :ai:. Это больше, чем любое другое видео, выложенное мною. При столь высоком интересе к моей работе, я попытался сделать все, чтобы оправдать ваши ожидания. После непродолжительных обсуждений с участниками заезда, из фильма были вырезаны некоторые компрометирующие сцены, и сейчас я с удовольствием представляю вам конечный продукт! Встречайте: ЗАСАДАСТЕР!!! PS: Данное видео доступно не во всех странах в связи с политикой сервиса YouTube. PPS: В ближайшее время я вряд-ли отважусь на производство чего-то столь грандиозного и полнометражного. Это был ценный опыт, но времени и сил отнимает уйму. ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ---------- В субботу перед покатушками по бездорожью заправил полный бак. Во время пробега, естественно, наклонял машину в разных плоскостях, пару раз заглох. Был интересный глюк в середине поездки - уровень топлива увеличился на одно деление. В тот день проехал километров 90. Не помню какие показания были на конец субботы, но к концу воскресенья было пол бака. За два последующих дня показания не изменились. За вс., пн. и вт. прошел еще километров 90. Завтра попробую в диагностическом режиме посмотреть. Заправляюсь по правилам. Все нормализовалось, кажется. А к дилеру ехать не вариант - у меня бензонасос заварен. ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ---------- 20.10.2012 - Очередная клубная встреча у Мега-Дыбенко. Решил, пока не затерлось видео с видеорегистратора, отложить на несколько часов работу над ЗАСАДАСТЕРОМ (да простят меня одноклубники:ab:) и состряпать кое-что на скорую руку - видео-отчет о встрече. Взял в ОБИ какие-то щетки бескаркасные китайские (кажется kioki), 65 и 53 см. Вроде-бы трут, а главное - все прижимается. Резинки, если что, можно и поменять. Теперь жду дождя, как никогда... На встрече так-же получил порожек и защиту заднего бампера от Карт'а. Через пару дней все установил. ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- 06.11.2012 - Оклеил себе стойки в Пит-Стопе на Кузнецовской http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/...81765_XXXL.jpg Осмотрел работу при дневном свете. Результат меня неприятно поразил. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Во-первых, несимметричность оклейки справа и слева:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/...27721_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/...0669b_XXXL.jpg Во-вторых, резалось прямо ножом по ЛКП с оставлением царапин на нем. Причем нож, видимо, иногда соскакивал: http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/...d7976_XXXL.jpg В-третьих, местами просто неровно отрезано, как-будто не по линейке. Края рваные: http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/...b6222_XXXL.jpg Мне показалось, у Zap'а сделано аккуратнее, хотя особо и не всматривался. Все "удовольствие" обошлось в 2 рубля. 16.11.2012 - Съездил сегодня повторно на Кузнецовскую переклеивать стойки. Встретили радушно, извинились. Правую сторону оставил как есть, переделывали только левую. Пленку наклеили чуть-чуть повыше, так что все царапины скрылись. Старался контролировать ход работы, но при этом над душой не стоять, но ребята все равно нервничали и пленку пришлось переклеивать дважды. Сказать по правде, отрезать ровно действительно очень непросто, пленка достаточно прочная, тягучая, да еще и на клею. Я бы не справился. В прошлый раз на обе стороны ушло около часа, в этот раз на одну - почти полтора часа! По окончании работ еще раз извинились. Николай спрашивал, не хочу ли я наклеить антигравийную пленку - он как-раз занимался этим с мерседесом. Меня больше интересовала атермальная пленка - тоже делают. Фотоотчет: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Пока ждал, сходил в Карусель, купил хорсовские резинки 650мм за 104 рубля. Немного дорого. Пару лет назад а Ашане брал их за 84 рубля. Цветных не было, но были короткие, подешевле. ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- 22.11.2012 - Забрал у дилера накладку под магнитолу, 690 рублей со скидкой. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Наверх поставлю магнитолу 1DIN, вниз - рацию - хочу попробовать, может подсяду. Саму рацию пока не выбрал - голова пухнет от информации, антенна нравится как сделана у Жучки ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- 24.11.2012 - Сегодня примерял, как радиостанция будет смотреться в машине. Над способом крепления надо еще подумать. Проще всего, наверное, взять готовое для магнитол и доработать Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/...02f5a_XXXL.jpg
Чтобы не светилась, можно ее прикрыть: http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/...e11ed_XXXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6514/...d0c14_XXXL.jpg Вопрос с антенной пока не решен. |
28.11.2012 - Сегодня наконец окончательно заменил штатную магнитолу. Работы производились в MVA-Group на Салова 53/1. Там же в магазине был приобретен адаптер для подключения штатного подрулевого переключателя к нештатной магнитоле по цене 2125 р. С ним то и возникло больше всего возни. Пришлось заезжать туда дважды: в понедельник и сегодня (вчера другие дела были). Общее время работ составило около 5 часов, было заменено 4 адаптера, дважды перепаивались сопротивления. Возможно просто я такой везучий, но раньше таких проблем они не знали. Работали до победы и, в результате, все получилось! Александр, администратор установочного центра, оказался очень приятным человеком, старался учесть все ожидания клиента. Кстати, тоже присматривает себе Дастер, и даже на телефоне у него заставка с нашей машинкой . Естественно, о машине говорили много, оценил накладки на порожек бампера, проверили работу лампочек в стеклоподъемниках, подивились скупости реношников. В общем и целом, работой и приемом остался доволен. Установка магнитолы с настройкой подрулевого обошлась еще в 2к, итого с проводами около 4,5к - как раз за такую цену большинство барыг пытаются предлагать китайские адаптеры для подрулевого. Единственный минус - не удалось задействовать колесико на джойстике из-за особенностей его работы. Зато штатная акустика заиграла по-новому, сочнее!
В настоящий момент все выглядит так: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Серебристую рамку пока не ставил, т.к. все равно надо будет снимать. В конце-концов, все должно выглядеть примерно так, только получше: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Задействованные кнопки на подрулевом: Vol+ -> Vol+ Vol- -> Vol- Mute -> Mute Media -> Source Radio -> Seek+ OK -> Seek- ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- 08.12.2012 - Сегодня установил рацию на Дастера!!! Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Устанавливал по наводке Жучки на Московском шоссе, 13. Антенну, Sirio Turbo 3000, купил на неделе за 1600, думал, дешевле нет. Оказалось, в их собственном интернет магазине сейчас распродажа до нового года, и там она же стоит 1499 р. http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/...5d656_XXXL.jpg Ребята, Леонид и Павел, оказались очень дружелюбными, отвечали на любые вопросы. Сейчас у них работы много: люди, отстоявшие несколько дней на М10 в пробке, вдруг внезапно осознали всю важность связи в таких чрезвычайных ситуациях и валом ринулись устанавливать:ab:. Установили, подключили, настроили, проверили и взяли за работу с кронштейном и расходниками - 3500. Работу по трассе, видимо, буду проверять через неделю, когда поеду в Пушкин. Сейчас в машине это смотрится так: http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/...6a41e_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/...d504a_XXXL.jpg Как облагородить - буду еще думать. Крышку, видимо, придется делать съемной на липучках. ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- Собственно, перенос информации со старого форума завершен. Дальше начинается новейшая история. 15.12.2012 - Состоялась новая клубная встреча на крыше у Василича, где всех собравшихся пригласили на новый форум. Видео №1: Заезд на крышу. Видео №2: Всеобщее построение на крыше Видео №3: Вспахиваем крышу Видео №4: Ловим волну Видео №5, последнее: Отбытие Продержались 4 часа, даже больше, если учесть, что многие приехали заранее. Время, как всегда, пролетело незаметно. Узнал много нового и неожиданного, надеюсь, все перемены только к лучшему. Всем спасибо за компанию и шашлыки! Отдельное спасибо Василичу за встречу, проводы, и организацию мероприятия! Мне очень понравилось. Все, что от него зависело, сделано на высшем уровне! |
Вчера не повезло - притерся правым крылом. Пластиковые накладки свое предназначение выполнили отлично, но на крыле остались две вмятины: одна совсем маленькая - замарачиваться даже не буду; другая размером с кулак, но тоже ничего серьезного. Может попробую присоской вернуть назад, хотя скорее всего обращусь к профессионалам удаления вмятин без покраски.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/...ca_-1-XXXL.jpg |
Сегодня высветилась красивая циферка на одометре: 8888
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/...7d6b3_XXXL.jpg __________________________________________________ ____________________ На подаренный самому себе на новый год ProCam XR2 снимаю процесс изготовления подогрева дворников. Это я начитавшись Skela вдохновился, и решил тоже своими руками что-нибудь сварганить... |
Немного итогов прошедшего года. В течение года следил за сводками УГИБДД и аккуратно записывал. Вот некоторые выдержки:
Транспортные средства, заявленные в угон в 2012 году по сообщениям Управления ГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Всего за год угнано приблизительно 7154 автомобиля. Приблизительно, потому что несколько раз сводки не предоставлялись. За те дни могло быть угнано еще около сотни. Наиболее популярные марки автомобилей: LADA - 1151 Ford - 783 Chevrolet - 550 Mazda - 548 BMW - 388 Renault - 333 Honda - 308 ГАЗ - 294 Nissan - 275 Mitsubishi - 262 Toyota - 243 Hyundai - 196 Volkswagen - 180 Daewoo - 142 Mercedes - 139 KIA - 131 Lexus - 94 Volvo - 94 Land Rover - 93 УАЗ - 79 Audi - 78 Infinity - 73 Opel - 71 SCANIA - 68 КАМАЗ - 65 Skoda - 50 Peugeot - 38 Subaru - 33 Citroёn - 30 Porsche - 25 Acura - 23 Fiat - 23 Freightliner - 21 Suzuki - 18 Москвич - 18 MAN - 14 Dodge - 13 ИЖ - 13 Isuzu - 11 Урал - 11 МАЗ - 10 Chrysler - 9 FOTON - 9 Chery - 8 Jeep - 8 ЗАЗ - 8 HOWO - 8 Iveco - 7 Saab - 7 Mini - 6 Bentley - 5 Cadillac - 5 ЗИЛ - 4 FAW - 4 ПАЗ - 4 Jaguar - 3 SsangYoung - 3 Количественные данные по некоторым моделям. Полный список слишком длинный. Lada "Классика" - 532 Ford Focus - 493 Lada Samara - 408 Chevrolet Lacetti - 326 ГАЗель - 214 Mazda 3 - 211 Renault Logan - 206 Mazda 6 - 154 Honda Civic - 128 Mazda CX7 - 126 Ford Fusion - 119 Toyota Land Cruiser - 114 Lada 11X - 105 + Bogdan 2 шт = 107 BMW 3 series - 103 Chevrolet Lanos - 101 + ZAZ Chance 4 шт = 105 Honda CR-V - 99 BMW 5 series - 94 Mitsubishi Lancer - 93 Daewoo Nexia - 84 Renault Megane - 82 Mitsubishi Outlander - 79 + Citroёn C-Crosser 16 шт + Peugeot 4007 11 шт = 106 BMW X5 - 75 Chevrolet Aveo - 72 Volvo грузовик - 69 SCANIA - 68 КАМАЗ - 65 Honda Accord - 60 Daewoo Matiz - 58 УАЗ "буханка" - 56 Hyundai Santa Fe - 53 Nissan Qashqai - 51 Volkswagen Passat - 45 Nissan X-Trail - 44 KIA Spectra - 43 Ford Mondeo - 42 Mitsubishi L200 - 42 Skoda Octavia - 42 Totota Highlander - 40 Volkswagen Golf - 39 Ford Transit - 35 ВАЗ-2121 "Нива" - 35 + ВАЗ-2131 "Нива" 2 шт = 37 Nissan Murano - 34 BMW X6 - 33 LADA Priora - 33 ГАЗ-3110 "Волга" - 33 BMW 1 series - 32 Nissan Teana - 32 Ford Fiesta - 29 ВАЗ-1111 "Ока" - 28 Toyota Corolla - 28 Chevrolet Niva - 27 + ВАЗ-2123 = 28 Nissan Almera - 27 BMW 7 series - 26 Volkswagen Transporter - 25 Hyundai Solaris - 24 KIA Sorento - 24 Mitsubishi Pajero - 24 Toyota Rav4 - 24 KIA Rio - 23 Porsche Cayenne - 23 Freightliner тягач - 21 Hyundai Getz - 21 Nissan Patrol - 21 Volkswagen Touareg - 21 Audi A4 - 19 Opel Vectra - 19 Toyota Camry - 19 KIA Sportage - 18 Opel Astra - 18 Hyundai Accent - 17 УАЗ Patriot - 17 Audi A6 - 16 Fiat Ducato - 16 Mazda BT50 - 16 Subaru Legacy - 16 Ford C-MAX - 15 Ford Kuga - 15 ГАЗ Валдай - 15 Acura RDX - 14 BMW X1 - 14 Honda Pilot - 14 Mazda 2 - 14 Renault Sandero - 14 Hyundai Tucson - 13 Nissan Pathfinder - 13 Audi 80 - 12 Ford Ranger - 12 Lexus GS300 - 12 Nissan Juke - 12 Audi A8 - 11 Opel Omega - 11 ГАЗ-3102 "Волга" - 11 Москвич-2141 - 11 Урал - 11 Hyundai ix35 - 10 KIA Cee'd - 10 Nissan Note - 10 ИЖ-2126 ODA - 10 Subaru Forester - 9 Volkswagen Polo - 9 Dodge Caravan - 8 Mitsubishi ASX - 8 Nissan Primera - 8 Opel Corsa - 8 Peugeot 308 - 8 Suzuki Grand Vitara - 8 Volkswagen T4 - 8 Chevrolet Cruze - 7 LADA Kalina - 7 Nissan Navara - 7 ГАЗ-24 "Волга" - 7 Hyundai Elantra - 6 Hyundai Sonata - 6 Hyundai Starex - 6 Jeep Grand Cherokee - 6 Mazda CX9 - 6 Mini Cooper - 6 Opel Cadet - 6 Renault Fluence - 6 Renault Scenic - 6 Skoda Fabia - 6 Volkswagen Jetta - 6 Volkswagen Tiguan - 6 Acura MDX - 5 Audi A3 - 5 Audi Q5 - 5 Bentley Continental - 5 Chevrolet Captiva - 5 Chrysler Voyager - 5 Renault Symbol - 5 Toyota Avensis - 5 Volvo S80 - 5 Volvo XC90 - 5 ГАЗ "Соболь" - 5 УАЗ Hunter - 5 Chevrolet Tahoe - 4 Suzuki SX4 - 4 Москвич-2140 - 4 Chery Tiggo - 3 + Vortex Tingo = 4 Mazda RX8 - 3 Porsche 911 - 2 Renault Duster - 2 ЗАЗ-968М - 2 International седельный тягач - 2 GMC Vandura - 1 Great Wall Hover - 1 Lincoln лимузин - 1 Mercury Sable - 1 Renault Koleos - 1 Toyota 4Runner - 1 ГАЗ-13 "Чайка" - 1 ИЖ-27156 "каблук" - 1 Москвич 412 - 1 УАЗ-469 - 1 JAC туристический автобус - 1 |
Сегодня взял на пробу очередной видеорегистратор и недостающие материалы для дворников с подогревом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/...b42fb_XXXL.jpg |
Доставили наконец-то форсунки веерные и клапаны.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/...13d83_XXXL.jpg Вроде теплеет, попробую завтра примерить. |
Очередной юбилей
http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/...d32b_-1-XL.jpg Установил клапаны, форсунки пока не дались - холодно. Так же установил дворники с подогревом. Включил на минуту - греют. Эффективность их работы пока не представляется возможности проверить. Доделать видео с процессом изготовления подогрева все не находится времени. Фото готовых дворников: http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/...fe_-1-XXXL.jpg Хотя хочу их немного переделать - вместо разъемов просто провода вывести. И эстетичнее смотреться будет, и надежнее. |
Цитата:
|
Поставил веерные форсунки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/...c62c4_XXXL.jpg Пассажирская встала идеально, водительская слегка оттопыривается. Станет потеплее, что-нибудь с этим сделаю, а пока и так доволен. http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/...959a1_-1-L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4126/...a5d6f_-1-L.jpg Когда устанавливал, откусил у форсунок по одному усику - иначе не влезали. У пассажирской откусил со стороны прямоугольного паза в отверстии в капоте, у водительской усик угодил как раз в паз, из-за этого, наверное, и оттопырило. Но держатся крепко и не вылазят. http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/...bcacf_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/...303a8_XXXL.jpg На первой фотке так-же можно наблюдать провода, тянущиеся от дворников. Надеюсь завтра представится возможность испытать подогрев. |
19.01.2013
Постелил в салон новые коврики - Boratex, L.Locker пока оставлю, посмотрю, как новые себя проявят. Чистоплотностью не отличаюсь, так что им придется не сладко. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/...636cc_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/...d6453_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/...4290a_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/...01293_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/...40388_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/...9e75e_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/...ba697_XXXL.jpg Кроме того, взял на тест очередной видеорегистратор - TEXET DVR-570FHD Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
На днях обнаружил, что один из дворников не греет. Ну я все равно намеревался их снять, с целью усовершенствования - ликвидации разъемов. То, что я увидел дома, меня несколько удивило - разъем на неработающем дворнике оплавился снаружи.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Также расплавилась изоляционная гильза между контактами разъема, что и стало причиной замыкания. А, поскольку, дворники соединены последовательно, весь ток пошел на второй дворник. |
Доработал дворники - припаял провод напрямую, без всяких разъемов. Стало смотреться аккуратнее.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Итак, наконец готов рассказать, как я делал дворники с подогревом.
За основу взял рекомендации, приведенные тут, творчески переосмыслил, и вот, что у меня получилось: ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- По просьбе Alchi выкладываю процесс демонтажа в картинках рамки под магнитолу: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/...5675f_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/...2b850_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/...f43d1_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/...e3ea9_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/...abf48_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/...78cc0_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/...32499_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/...36ae3_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/...4807a_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/...2b85c_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/...62789_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/...51ce8_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/...3b17a_XXXL.jpg |
Правильно ли я понял то, что если надо снять черную глянцевую рамку, то серую достаточно просто снизу подцепить, а потом уже тянуть эту, глянцевую. Она не на защелках, а на каких-то подпружиненных распорочках получается. Три сверху, две в середине, так?
|
Да, так, причем та, что сверху посередине - самая противная. Когда начинаешь ее отгибать снизу, глянцевая цепляется за верхний край приборной панели, поэтому я ее немного с боков отгибал из стороны в сторону. Так потом и не защелкивал ее пока работу не закончил.
|
Решил собрать в одном месте всю информацию по протестированным мной видеорегистраторам.
Я к видеорегистраторам очень придирчив, оттого идеальный вариант для себя пока так и не нашел. История моих регистраторов: 1. Alpha DRS100 - все бы хорошо, если бы не его глючность и большие паузы между роликами. При этом хорошая четкость, цветопередача и угол обзора от стойки до стойки. 2. КАРКАМ Q4 lite - сдал назад через 2 дня. Отвратительное качество записи в HD, неприлично малый угол в Full HD и плохая, на мой взгляд, цветопередача. 3. BlackEye 6Ir (клон DVR-027HD) - работал долго и без сбоев, угол обзора меньше, чем у Alpha, но больше, чем у КАРКАМа, цветопередача отвратительная, но ночью видит лучше меня, четкость более-менее, пропуски между фрагментами. 4. Посейдон HD Action Camera – для авто плохо подходит, все-таки action camera. Звук пишет плохо из-за влагонепроницаемого корпуса, тяжелый, и на стекле сильно болтается. Но в некоторых ситуациях оказывается весьма кстати. Качество съемки хорошее. 5. ProCam ZX5 - качество в HD плохое, в Full HD хорошее. Угол обзора в Full HD меньше, чем у BlackEye, но больше, чем у конкурентов. Ночью картинка слишком темная, но хоть номера не засвечиваются. Один раз дал сбой - не включался, пока не вынул и не вставил назад аккумулятор. Моя коллекция: http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/...3ccd5_XXXL.jpg Для себя составил список моделей, которые я хотел бы протестировать. В него вошли: ProCam ZX8 – протестирован; ProCam ZX6 – не тестировался по причине аппаратного и конструктивного сходства с ProCam ZX8; ProCam XR2 – протестирован; Global Navigation GNmini 500 – протестирован; TeXet DVR-570FHD – протестирован; КАРКАМ QL3 – не тестировался по ряду причин. ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ---------- ProCam ZX8 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Первые впечатления про ProCam ZX8 - это лучший из моих регистраторов. Недостатки тоже есть, но достоинств больше. Угол обзора - от стойки до стойки, заявленный - 130 градусов при Full HD. Чистые номера хорошо читаются и в светлое и в темное время суток спереди, справа и слева на неподвижных машинах, или на пешеходной скорости. В движении можно разобрать номер впереди идущей машины. Картинка днем и ночью в точности такая, какую я вижу собственными глазами...
Начну с внешнего вида. По конструкции он напоминает небольшой фотоаппарат. http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/...37695_XXXL.jpg Наверху две кнопки: включение и спуск. http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/...b11e6_XXXL.jpg По краям от большого и широкого экрана, на котором, кстати, изображение растягивается без сохранения пропорций, располагаются все остальные кнопки. http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/...73700_XXXL.jpg Снизу находятся гнезда разъемов и слот карты памяти. http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/...5f175_XXXL.jpg Габариты в сравнении с ProCam ZX5 http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/...3c499_XXXL.jpg Резьбовая втулка крепится к корпусу таким вот модным в последнее время способом. Возможно, производитель решил, что так удобнее производить снятие и установку регистратора на стекло, но я решил поставить ее и больше не трогать, ибо конструкция кажется очень хлипкой. Собственно, так он установлен в машине (снималось с помощью ProCam XR2). Включается очень быстро. На кронштейне есть шарнир, но, поскольку, он намного жестче, чем крепление в основании самого регистратора, чтобы его развернуть мне пришлось отворачивать гайку фиксатора. Снимаю его так же откручивая. За крепление можно поставить небольшой минус. На сайте производителя заявлено, что в режиме 720р угол обзора составляет 170 градусов. Это не верно, а даже наоборот. Впечатление, что из полного кадра 1080р вырезана середина в размер 720р. Возможно, производитель хотел это сделать, но еще не успел, либо не откорректировал информацию на сайте. Сделал несколько фотографий - разрешение все то же 1920х1080. Качество съемки, в целом, хорошее. Ниже приведено сравнение ProCam ZX8 (сверху) c ProCam ZX5 (снизу) То же самое, снятое на ProCam XR2. Момент заезда в темный двор, снятый сразу на два регистратора (ProCam ZX5 - снизу, ProCam ZX8 - сверху). По качеству чтения номеров - на небольшом расстоянии от капота номера читаются достаточно плохо. Это связано с "близорукостью" регистратора, или, по крайней мере, моего экземпляра. Это хорошо иллюстрирует кадр на АЗС, когда я решил снять навигатор: http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/...5a_-1-XXXL.jpg При выезде с АЗС на записи появился какой-то шум, который заглушал все прочие звуки. Похоже на помехи от чего-то. Поснимал видео автономно, опять услышал шум - значит бортовая сеть авто ни при чем. Может брак, в любом случае буду возвращать. Посмотрел на ютюбе ролики снятые ProCam ZX6 - там с фокусом все в порядке. В целом, качеством съемки в различных условиях, широким углом обзора и ценой я остался доволен. Смущает только настройка фокуса. Далее привожу еще несколько кадров, снятых в разных условиях: http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/...41_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/...f5_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/...73_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/...ea_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/...83_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/...ad_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/...29_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/...f2_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/...d1_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/...b0_-1-XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/...3d_-1-XXXL.jpg Данный ВР вернул в магазин. Меня не устроили близорукая оптика (возможно брак конкретного экземпляра), шум при записи звука (возможно брак конкретного экземпляра), выключение без задержки при отключении питания (возможно поправят в следующих прошивках), и хилое крепление, что уже никак не исправить. ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ---------- ProCam XR2 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
ProCam XR2 взял, скорее, побаловаться, но мне он понравился, и я его оставил себе. Этакий подарок на Новый Год!
http://procam.ru/uploads/posts/2012-...ocam_xr2_c.jpg Это, скорее, не видеорегистратор, а action camera. Пример снятого видео ниже. Дата верная, время не ставил. http://yadi.sk/d/vifyWjHl1Wvja К ProCam XR2 вышла новая прошивка, превращающая камеру в видеорегистратор. Появилась циклическая запись с интервалом в 5 минут, и запись при подключении внешнего питания. Качество видео не изменилось, изменился только штамп времени и даты. Пауз между роликами нет, даже наоборот, в начало следующего ролика вставляются лишние 0.9 секунды, или около 28 кадров конца предыдущего. Проехался днем и ночью, видео прилагаю: Качество, на мой взгляд, неплохое. Днем разумный компромисс между улицей и салоном. |
Global Navigation GNmini500
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Очередной ВР из моего списка - GNmini 500. И правда очень маленький.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/...d2efa_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/...7eb83_XXXL.jpg Обошелся мне в 3373 рубля. Представилась возможность сравнить ProCam ZX8 с Global Navigation GNmini500, правда в несколько нетипичных для них условиях. Ниже на видео белый текст - GNmini500, зеленый текст - ProCam ZX8. У этих двух регистраторов одинаковое меню, практически одинаковый текст на картинке, одинаковый угол обзора, одинаковая цветопередача, основаны на одинаковом процессоре, имена файлов у них одинаковы и кодировка тоже. У GNmini четкость выше, но на темных участках появляются горизонтальные мерцающие полосы, у ProCam полос нет, но четкость картинки хуже и присутствует посторонний звуковой шум. По данному тесту я бы отдал предпочтение GNmini, ProCam подвел звук и фокус, который, впрочем, может быть сбит на моем конкретном экземпляре. Конструкция надежнее у GNmini, но кронштейн не поворотный. Думаю, это легко исправить. http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/...db4e0_XXXL.jpg Кронштейн прост до безобразия. Всего одно звено. Очень компактный. На присоске находится шаровый шарнир, на нем закреплена площадка с 4 зацепами, на сам ВР крепится планка с пазами под них, как на навигаторах. Повернуть его вбок невозможно. По GNmini500 отправил письмо производителю: Цитата:
Темный неосвещенный двор, без фар и с фарами: http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...6b86e_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/...1d546_XXXL.jpg Дорожные указатели читает хорошо: http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/...3eda1_XXXL.jpg Скорость 45 км/ч. Номера на машине, движущейся примерно с такой-же скоростью вполне различимы: http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...ef755_XXXL.jpg Неосвещенный участок КАДа. на темных участках кадра можно наблюдать полосы. Мне так-же было ничего не видно, так страшно давно не было, двигался по приборам. http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/...eba3e_XXXL.jpg Не так часто по такой погоде встретишь чистые номера - читаются отлично: http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...259bf_XXXL.jpg Еще один неосвещенный участок: http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/...18960_XXXL.jpg Снова полосы: http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/...a4d7d_XXXL.jpg и следующий кадр уже без полос: http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/...80d3f_XXXL.jpg Светает. Без фар и с фарами: http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/...d8675_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/...32371_XXXL.jpg Пока еще стекла чистые: http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/...b9e5f_XXXL.jpg Встречные не слепят: http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/...512dc_XXXL.jpg Грязные номера и вплотную едва различимы, зато крайние читает без проблем: http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/...f777f_XXXL.jpg Еще номерочки. Питерское утро: http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/...ac1e0_XXXL.jpg На номерной рамке КИА четко читается надпись "Город на Неве", а так-же буковки RUS под 178: http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/...00054_XXXL.jpg Еще номерочки разной степени чистоты и удаленности: http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/...1a304_XXXL.jpg Здесь я обратил внимание на веточки деревьев по краям и углам кадра - похвальная четкость: http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/...07cff_XXXL.jpg Еще про четкость по углам кадра: http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/...6dd9c_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/...a2f2e_XXXL.jpg Низкое солнце на GNmini500: GNmini500 греется не сильно, самая горячая область - экран. Щупал его, когда приехал на работу, т.е. на улице; потом зарядил, и включил на автономную запись уже при комнатной температуре, и после разряда еще раз прощупал в разных местах, в т.ч. под аккумулятором. http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/...cedaa_XXXL.jpg Таким образом, по крайней мере мой экземпляр такой проблемой не страдает. Время автономной работы от аккумулятора составила 25 минут при комнатной температуре. После извлечения аккумулятора все настройки сбросились. По приезду домой оказалось, что путь мой не записался - не проследил, что он включился на запись. Дома после настройки проверил - все пишет. Из косяков - полосы в темноте, но по роликам с ютуба я больше нигде их не наблюдал; тихий звук; отключение без задержки. Сдал свой, хотел взять такой же, но не было замены. В целом, даже с учетом всех недостатков, считаю модель достойной, и интерес к ней не потерял. Вот только смущает еще тот факт, что на мое письмо так никто до сих пор не ответил. |
ТЕХЕТ DVR-570FHD
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Взял нового подопытного из моего списка - ТЕХЕТ DVR-570FHD
http://texet-market.ru/upload/iblock...9e7fb62bbc.jpg Мой тест ВР TEXET 570 еще толком не начался, но рискует закончиться преждевременно. http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/...2dc6af1_XL.jpg Ночью с ним покататься пока не довелось, только днем. Угол обзора - широкий - как раз по мне; картинка одинаково четкая на любом расстоянии, присутствует легкая песочная зернистость, к цветопередаче сильно не придраться; звук пишет качественно; есть подсветка, не ИК, а самая, что ни на есть, светодиодная, в видимом спектре, очень яркая, как фонарик; задержка отключения в меню настраиваемая, меню вообще достаточно богатое; крепление очень компактное, и смотрится аккуратно; установленный ВР не мешает откидывать солнцезащитный козырек; http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/...0ab8113_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/...320b_-1-XL.jpg экран отключаемый, а индикатор записи находится там, где и надо. Больше всего претензий у меня к креплению. Несмотря на то, что контакты питания интегрированы в кронштейн, снимать ВР быстрее не получается, хотя, возможно, надо приноровиться. Но не это самое печальное: по дороге на видео я ездил со многими регистраторами, но ни один из них так не болтало, что сводит на нет все его достоинства. Даже стабилизатор не помогает. Сам регистратор достаточно крупный, чуть меньше фотоаппарата. И, кстати, почему картинка в конце вдруг поголубела - тоже не понятно. В общем, я уже скучаю по GNmini500. Да, забыл добавить, мне не очень понравилось как на видео выглядят яркие источники света, как то: фары, фонари, стоп-сигналы и сигналы светофора. Успел снять первое ночное видео с него. Придраться, вроде бы, не к чему, но чем-то оно мне не нравится: Так же проверил работу фонарика: Далее несколько скринов: http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/...264ba_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/...0f37c_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/...b2276_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/...f8c64_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/...71177_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/...f9fae_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/...79837_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...dc82a_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/...b4c86_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/...fb2d8_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/...256d4_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/...44440_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/...208d2_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/...b433f_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/...557ff_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...27bcb_XXXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/...f66e4_XXXL.jpg ВР вернул в магазин через день. С таким разболтанным креплением мириться не могу. |
Илья, что у тебя за лампы в ближнем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не иначе :smile:
|
Сегодня юбилей - 10000 км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/..._XXXL.jpeg.jpg И пара неприятных сюрпризов: 1. Антенный провод протер крыло до металла http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/..._XXXL.jpeg.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4117/..._XXXL.jpeg.jpg 2. На багажной двери обнаружил вздутие на ЛКП, похожую на застывшую каплю воды, но это не капля. Будто комарик укусил. http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/..._XXXL.jpeg.jpg С первой проблемой надо что-то делать - закрасить и защитить пленкой. Со второй надо ехать к дилеру, но лень. Подозрение на внутреннюю коррозию. |
Еду я обычным для себя маршрутом. Немного подтаяло, образовалась лужа. Ну, думаю, лужа, как лужа - ан нет :)
В общем, искупался :rofl: |
Вчера был насыщенный день. Встретился с двумя одноклубниками и посетил двух партнеров. Установил защиту от Патриота в Политлексе
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/..._XXXL.jpeg.jpg и оклеился по кругу атермальной пленкой в студии автовинила Н2О http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/..._XXXL.jpeg.jpg Отчеты в соответствующих темах: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=23 http://duster-clubs.ru/forum/showpos...7&postcount=68 Пока ждал тонировки, походил по магазинам, по советам одноклубников приобрел в Оби лопату Fiskars http://www.sadovnik-shop.ru/data/hom...00aaab18_b.jpg Видеорегистратор стал пропускать фрагменты - отформатировал карточку. Если не поможет - буду думать, что делать. |
Совсем забыл сказать. В Политлексе обнаружилось, что помята одна деталька рядом с рычагом и декоративная защита бампера - последствие Засадастера. Детальку выправили, защиту - нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/..._XXXL.jpeg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5646/..._XXXL.jpeg.jpg Грязь тоже с тех еще времен. |
Цитата:
Классический "жучок". |
На скол не похоже. Больше на соринку смахивает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Установил подлокотник Omsa-Line http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=50
|
NSZ-550, Симпатично смотрится.
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors