![]() |
Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации
На неделе поеду на ТО-2. Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Производитель рекомендует ELF Tranself Universal FE 80W90, но что-то я найти его не могу. У ОФ дилера имеется только Elf Traself Type B GL-5 80w90, и как мне сказали масло в муфте они обычно не меняют. В общем только по желанию. |
Цитата:
|
Цитата:
"Операция: "Замена масла в заднем мосту автомобилей 4х4 (4 ведущих колеса). Используемое масло: универсальное трансмиссионное масло TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90" Периодичность: "Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе". Автомобиль 4х4 (4 ведущих колеса): длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (пример: сильный дождь и т.д.), в зонах повышенной влажности или регулярной езде по мокрой и грязной дороге." |
Цитата:
|
Цитата:
Каждые две смены масла в двигателе масло в заднем диффе менять не буду, т.к. считаю, что при 99 % движения на 2ВД масло там не работает, а просто бултыхается :). Все ИМХО, тапками просьба не кидать :) |
Цитата:
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../211158970.jpg Ну и городское движение, с точки зрения РЕНО - не айс, на ровне с прицепами и грязью: http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../211158972.jpg |
Цитата:
Тем не менее, пожалуй, сейчас на 48 тыс. пробега, пожалуй, стоит поменять. Если бы не прочитал это в новой официальной инструкции, то не стал бы менять. А так как раз завтра будет возможность - это сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
Зато в этом году явно превысил норму в 1000 км по грунтовым дорогам (думаю 3000 минимум), но это у них к замене масла в двигателе (а его уже после этого заменил), а не заднем мосте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое :) Масло окисляется при высоких температурах в двигателе, а так правильное масло крайне медленно меняет свои свойства. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой. По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется. |
Цитата:
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост? Есть предположения? |
Цитата:
Цитата:
В ней не появляется желание заменить масло? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ежели быстро проезжать не очень длинный брод, то в салон вода не просачивается, ну не мне это тебе объяснять :) |
Да, вот я народ озадачил.. Но я пока для себя не решил, менять или не менять масло. Но с учетом того, что я часто заезжаю в воду, и достаточно много езжу в не асфальта. Думаю стоит..
|
Цитата:
Откуда не знаю. Хотя, может мои броды не относились к "не очень длинный". Ну и вообще сложно это назвать обычной ситуацией. |
Цитата:
"Что такое тяжелые условия эксплуатации?" или "Тяжелые условия эксплуатации и замена масла в агрегатах" PS: Готово |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня масло в угловом редукторе уже после 5тыс.км. было очень черное.(фото)
|
Цитата:
|
Из-за отсутствия Tranself universal fe 80W-90, залил ELF TRANSELF TYP В 80W90.
|
На данный момент 62 000 км пробега, в ближайшее время планирую произвести замену масла в данных узлах (раздатка, задний мост), производитель утверждает, что масло менять не нужно, оно на весь срок службы автомобиля, но владельцы советуют поменять, т. к. масло на заводе часто не доливают, ну и фиг знает, что там вообще залито.. для смены масла в данных узлах, достаточно одного литра.
Мой выбор масла (для тех, кому интересно или кто не может найти масло рекомендуемое производителем): WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC 1L, Технические характеристики: Плотность, кг/м? +15°С 882 Вязкость, мм?/с (сСт) +40°С92 101,0 Вязкость, мм?/с (cСт) +100°С 17,2 Индекс вязкости 187 Температура вспышки°C, (СОС) 180 Температура застывания, °С -42 В ДВС уже Windigo, нравиться.:rofl: Всем добра! |
Скоро второе ТО (18 000), вот думаю сменить масло в раздатке, коробке и редукторе. Интересно сколько это будет стоить у официалов..?
|
Цитата:
|
Менять у официалов не менял, но примерно год назад интересовался. Где-то 3 с небольшим тыр называли.
|
Цитата:
|
Да, цена была с учетом масел и, кажется, шайб под пробки.
Но это было прошлой осенью, при ином курсе и несколько иной стоимости масел. собс-но я потом взял и сам заменил.НА Мотюль. Редуктор и раздатка заливались легко, за счет длииинного носика у канистры. Хотя на редуктор не помню. Кажется еле-еле хватило носика. Там сквозь подрамник заливать удобно. Кажется.:scratch_one-s_head: Помню, что сложности возникли как раз с коробкой. Ну как сложности. Во-первых - заливать надо больше двух литров, во-вторых, канистрочка эта ни как не хотела нормально влезать к заливному отверстию, городил огород со шлангами и воронками.:russian_ru: Шприца не было потому что. Вернее был. Старый. Очень старый. А проверить не проверил. Когда слил, оказалось, что шприц пересох совсем за многия годы. А бачок для закачки прогнил насквозь.:to_become_senile: |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4055 с удлиненным носиком http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4056 |
Цитата:
|
ВОт приехал от ОД, пробег 6040 км, заменили масло в двигателе и фильтр маслянный,
Eif evolution 900 FT 0W30 208L-5 литров, масляный фильтр - 7700274177. Спосил а по чему мне 0 залили, типо ппоставки с завода нет всем льём. Вопрос на этом масле нормально или всётаки посмотреть другую вязкость, в переди лето или пусть до следующего раза будет. |
Цитата:
|
а масло разве не 15 т. км меняют???
|
| Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors