Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3409)

Подводник 19.08.2014 11:30

Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации
 
На неделе поеду на ТО-2. Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Производитель рекомендует ELF Tranself Universal FE 80W90, но что-то я найти его не могу.
У ОФ дилера имеется только Elf Traself Type B GL-5 80w90, и как мне сказали масло в муфте они обычно не меняют. В общем только по желанию.

Strusto 19.08.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229677)
Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?

Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.

Подводник 19.08.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229679)
Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.

Спасибо. В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:
"Операция:
"Замена масла в заднем мосту автомобилей 4х4 (4 ведущих колеса). Используемое масло: универсальное трансмиссионное масло TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90"
Периодичность:
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".

Автомобиль 4х4 (4 ведущих колеса): длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (пример: сильный дождь и т.д.), в зонах повышенной влажности или регулярной езде по мокрой и грязной дороге."

YuriyVZ 19.08.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229682)
В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:

В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.

Strusto 19.08.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229682)
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".

Я заменил через год в профилактических целях на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Каждые две смены масла в двигателе масло в заднем диффе менять не буду, т.к. считаю, что при 99 % движения на 2ВД масло там не работает, а просто бултыхается :). Все ИМХО, тапками просьба не кидать :)

AlexZ 19.08.2014 12:28

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229690)
В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.

А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С :)
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../211158970.jpg

Ну и городское движение, с точки зрения РЕНО - не айс, на ровне с прицепами и грязью:
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../211158972.jpg

YuriyVZ 19.08.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229698)
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С

Да, я читал. Но моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений. И при -15 явно меньше 5 тыс. в годе езжу и в ливень постоянно не езжу.

Тем не менее, пожалуй, сейчас на 48 тыс. пробега, пожалуй, стоит поменять. Если бы не прочитал это в новой официальной инструкции, то не стал бы менять. А так как раз завтра будет возможность - это сделать.

AlexZ 19.08.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229699)
моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений.

А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...

YuriyVZ 19.08.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229701)
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...

А у меня в городе пробег не более 10%.

Зато в этом году явно превысил норму в 1000 км по грунтовым дорогам (думаю 3000 минимум), но это у них к замене масла в двигателе (а его уже после этого заменил), а не заднем мосте.

Strusto 19.08.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229701)
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается...

ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.

YuriyVZ 19.08.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229704)
ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.

Это не "ИМХО", а явно у Рено написано. К заднему мосту относится только вода во всех видах (грязь, ливень, влажность...). Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.

Strusto 19.08.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229705)
Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.

У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое :)
Масло окисляется при высоких температурах в двигателе, а так правильное масло крайне медленно меняет свои свойства.

YuriyVZ 19.08.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229711)
У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое

Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.

Strusto 19.08.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229714)
Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.

Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" :smile: Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.

YuriyVZ 19.08.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229716)
Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.

Ладно, это не ко мне, я ничего не понял. Посоветуюсь сегодня в клубном сервисе :)

Strusto 19.08.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229717)
Ладно, это не ко мне, я ничего не понял :)

Попробую еще раз :). В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.

YuriyVZ 19.08.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229718)
Попробую еще раз

Так немного понятнее :)
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?

AlexZ 19.08.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229718)
Попробую еще раз :). В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.

Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229718)
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.

А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?

Strusto 19.08.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229719)
Так немного понятнее :)
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?

С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций? Есть сапун для вентиляции полости дифференциала, чтоб не создавалось там разряжения/давления при изменении температуры, но конец этого сапуна выведен достаточно высоко над рычагами задней подвески с левой стороны, емнип, чтоб его залить, надо ну в очень глубокий брод заехать.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------


Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229721)
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...

А в холодильниках сколько лет все постоянно крутится и смазывается одним фреоном? :smile:


Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229721)
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?

Угловой редуктор, опять, при 99% движения в 2ВД, крутит только кардан и ведущую часть муфты, т.е. без нагрузки, масло там проверил, оно есть, уровень нормальный, менять пока не буду, хотя после замены масла в заднем диффе от литрушки Кастрола осталось именно на замену в угловом редукторе.

YuriyVZ 19.08.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229722)
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций?

Вряд ли. Тут и ливень, и влажность, и грязь, все явно с водой связано, значит она как-то может просачиваться что-ли.

Strusto 19.08.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229728)
Вряд ли. Тут и ливень, и влажность, и грязь, все явно с водой связано, значит она как-то может просачиваться что-ли.

Теоретически, если верхний конец трубки сапуна будет ниже уровня воды, то да, может, но и то, при длительном нахождении под водой.
Ежели быстро проезжать не очень длинный брод, то в салон вода не просачивается, ну не мне это тебе объяснять :)

Подводник 19.08.2014 13:57

Да, вот я народ озадачил.. Но я пока для себя не решил, менять или не менять масло. Но с учетом того, что я часто заезжаю в воду, и достаточно много езжу в не асфальта. Думаю стоит..

YuriyVZ 19.08.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229730)
Ежели быстро проезжать не очень длинный брод, то в салон вода не просачивается, ну не мне это тебе объяснять

Просачивается в ноги задних пассажиров и точно не через двери, т.к. наверху сухо.
Откуда не знаю. Хотя, может мои броды не относились к "не очень длинный". Ну и вообще сложно это назвать обычной ситуацией.

YuriyVZ 19.08.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229731)
Да, вот я народ озадачил.. Но я пока для себя не решил, менять или не менять масло. Но с учетом того, что я часто заезжаю в воду, и достаточно много езжу в не асфальта. Думаю стоит..

Пожалуй, нужно отделить это от ТО-2, во что-то вроде:
"Что такое тяжелые условия эксплуатации?" или "Тяжелые условия эксплуатации и замена масла в агрегатах"

PS: Готово

Strusto 19.08.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229734)
... или "Тяжелые условия эксплуатации и замена масла в агрегатах"

Cорри за ОФФ. Вспомнился отчет по Рыбачьему, ребята на Витаре, емнип, залили водой АКПП, сливали масло и кипятили его на костре, пока вода из него не испарилась, потом эту жижу заливали обратно, чтоб вернуться.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229733)
Просачивается в ноги задних пассажиров и точно не через двери, т.к. наверху сухо.

Интересно, а как выход ручника уплотнен, не смотрел еще.

dg972 19.08.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229734)
"Что такое тяжелые условия эксплуатации?"

Город Москва в часы пик! )))

Sane 19.08.2014 19:36

Вложений: 1
У меня масло в угловом редукторе уже после 5тыс.км. было очень черное.(фото)

Подводник 19.08.2014 19:56

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 229779)
У меня масло в угловом редукторе уже после 5тыс.км. было очень черное.(фото)

На какое масло меняли то?

Sane 19.08.2014 20:10

Из-за отсутствия Tranself universal fe 80W-90, залил ELF TRANSELF TYP В 80W90.

Sergei*** 06.11.2015 09:55

На данный момент 62 000 км пробега, в ближайшее время планирую произвести замену масла в данных узлах (раздатка, задний мост), производитель утверждает, что масло менять не нужно, оно на весь срок службы автомобиля, но владельцы советуют поменять, т. к. масло на заводе часто не доливают, ну и фиг знает, что там вообще залито.. для смены масла в данных узлах, достаточно одного литра.
Мой выбор масла (для тех, кому интересно или кто не может найти масло рекомендуемое производителем): WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC 1L, Технические характеристики:

Плотность, кг/м? +15°С 882
Вязкость, мм?/с (сСт) +40°С92 101,0
Вязкость, мм?/с (cСт) +100°С
17,2
Индекс вязкости 187
Температура вспышки°C, (СОС) 180
Температура застывания, °С -42
В ДВС уже Windigo, нравиться.:rofl: Всем добра!

Мончик 08.11.2015 11:27

Скоро второе ТО (18 000), вот думаю сменить масло в раздатке, коробке и редукторе. Интересно сколько это будет стоить у официалов..?

a.borisoff 08.11.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от Мончик (Сообщение 364248)
Интересно сколько это будет стоить у официалов..?

Присоединяюсь к вопросу... Никто не менял у ОД?

Игорь64 09.11.2015 15:55

Менять у официалов не менял, но примерно год назад интересовался. Где-то 3 с небольшим тыр называли.

a.borisoff 09.11.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от Игорь64 (Сообщение 364582)
Где-то 3 с небольшим тыр называли.

Это вместе со всеми жижами цена? Во всех трех агрегатах?

Игорь64 10.11.2015 15:04

Да, цена была с учетом масел и, кажется, шайб под пробки.
Но это было прошлой осенью, при ином курсе и несколько иной стоимости масел.
собс-но я потом взял и сам заменил.НА Мотюль. Редуктор и раздатка заливались легко, за счет длииинного носика у канистры. Хотя на редуктор не помню. Кажется еле-еле хватило носика. Там сквозь подрамник заливать удобно. Кажется.:scratch_one-s_head:
Помню, что сложности возникли как раз с коробкой. Ну как сложности. Во-первых - заливать надо больше двух литров, во-вторых, канистрочка эта ни как не хотела нормально влезать к заливному отверстию, городил огород со шлангами и воронками.:russian_ru:
Шприца не было потому что. Вернее был. Старый. Очень старый. А проверить не проверил. Когда слил, оказалось, что шприц пересох совсем за многия годы. А бачок для закачки прогнил насквозь.:to_become_senile:

Strusto 10.11.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от Игорь64 (Сообщение 364930)
Там сквозь подрамник заливать удобно.

В задний Диф заливал шприцем сквозь подрамник

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4055

с удлиненным носиком

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4056

Мончик 19.03.2016 19:48

Цитата:

Сообщение от a.borisoff (Сообщение 364299)
Сообщение от Мончик Посмотреть сообщение
Интересно сколько это будет стоить у официалов..?
Присоединяюсь к вопросу... Никто не менял у ОД?

Сменил я значит масло в коробке, раздатке и заднем мосту. У официалов данная процедура стоит 3 500 плюс масло ( это в г. Орле). В принципе в коробке и раздатке масло было светлое, можно было и не менять, а вот в заднем редукторе при сливе масла проскакивали какие то чёрные сгустки ( само масло светлое). На момент замены пробег был 18 тыс. с копейками.

Suslik_kz 31.03.2016 11:19

ВОт приехал от ОД, пробег 6040 км, заменили масло в двигателе и фильтр маслянный,
Eif evolution 900 FT 0W30 208L-5 литров, масляный фильтр - 7700274177.
Спосил а по чему мне 0 залили, типо ппоставки с завода нет всем льём. Вопрос на этом масле нормально или всётаки посмотреть другую вязкость, в переди лето или пусть до следующего раза будет.

alexx12345 31.03.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от Suslik_kz (Сообщение 404961)
Вопрос на этом масле нормально или всётаки посмотреть другую вязкость, в переди лето или пусть до следующего раза будет.

В зависимости от того, какой планируется пробег перед следующей заменой масла.

Goodron83 31.03.2016 14:13

а масло разве не 15 т. км меняют???


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors