Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3255)

Sher-khan 08.07.2014 19:16

Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс
 
http://maklera.net/images/auto/1/photos/item2268_5.jpg

VS

http://www.3dnews.ru/assets/external...80/1491924.jpg

А почему бы и нет? Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник. Всерьез задумался а не сменять ли мне Кайрон на Кросса плюс маленькую иномарку для поездок по городу типа Форда Фиесты или Хендэ Акцент.

Бурый медведь (Bear) 08.07.2014 19:18

Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно

Aargh68 08.07.2014 19:32

Если появится версия с дизельным двигателем, то всерьез задумаюсь... :mda:

Juice 08.07.2014 19:48

Надо приглядеться,главное,чтоб пружины не вылетали. :sarcastic:

Sher-khan 08.07.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 219186)
Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно

А как их различить то?

Sane 08.07.2014 20:14

А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

zigzag 08.07.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 219205)
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

поперечные смотрелись бы хуже:smile:

Aargh68 08.07.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 219205)
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

Чтобы на скорости не рыскал... :sarcastic:

Бурый медведь (Bear) 08.07.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219202)
А как их различить то?

как минимум фары серебристые должны быть

Juice 08.07.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 219205)
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:

Дык,этта,глянь фотки крыши Прадо,Паджеро, Витары... БОльшая площадь нуждается в увеличении жёсткости.
Куплю Лагрус и буду говорить,что на Прадо крыша как на Ладе. :rofl:

Sher-khan 09.07.2014 02:39

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 219223)
как минимум фары серебристые должны быть

Если на этом все то будем считать что фары тюнинговые :) фигня настолько незначительная что я назвал бы это пустыми придирками.
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема? Бегло пробежал форумы ларгуса нашел только один случай когда пружина лопнула на пробеге 130 т. Км.
Чисто для себя взял машинку на заметку. Года через 3-4 буду решать что лучше 1 треил блейзер или ларгус + скажем фиеста или Фабиа. Малолитражки рассматриваться будут только в мощных версиях. У приятеля 3 машинки фиеста предыдущего поколения 100 кобыльная тюнинговая не знаю чего там сейчас но был чип тюнинг и собирался ставить спорт. мозги с выхлопом правильным, для города и души. ml- ка первая для представительских выездов и путешествий и транзит первый для стройки. Вот к чему то подобному и приду наверное только в другом соотношении. Мне года через 3 7мест актуально будет очень, но на ларгусе каждый день кататься точно не буду. Как говориться посоны не поймут. :)

Мышка-Татошка 09.07.2014 08:30

Про ларгус читала. Во-первых, из-за его эргономики, он на скорости около 130-140 по трассе не очень хорошо дорогу держит, но это не самое главное.
Главный косяк в том, что чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об. И насколько хватит движка с такими нагрузками, неизвестно. Может там чего-то и поменяли, не знаю, я чуть меньше года назад вникала в тему, когда у мну подружка ларгуса хотела :-)

Ky6uk 09.07.2014 08:36

Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг
2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается.
Так что тоже не проблема.
А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные.

Мышка-Татошка 09.07.2014 09:49

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 219361)
Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг
2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается.
Так что тоже не проблема.
А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные.

Ну тут уж каждому свое. Я лучше жабо да брызговики на дастер поставлю, чем буду лезть в двиг новой машины с чипом и в КПП с шестернями, поэтому лично для меня выбор между этими автомобилями очевиден.

А если уж минивен, то шевроле орландо (и то, только при условии, что там двиг стоит не такой, как на лачах (об этом я не знаю)))))))

Владимир1964 09.07.2014 09:51

Тут цена вопроса имеет значение...

Мышка-Татошка 09.07.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Владимир1964 (Сообщение 219377)
Тут цена вопроса имеет значение...

Ну это неоспоримый факт! Но дастер в максималке с допами в общем-то сравним с орландо.

Владимир1964 09.07.2014 09:57

Я имел ввиду Ларгус Кросс...

Sher-khan 09.07.2014 11:06

Орландо жесткий по подвеске и очень низкий. Кроме того ценник от 800 с хвостиком за базу и ходовкой от Круза. Подвеска у легковых шевродэу шлак полный. Думал об Орландо но покурив их форум перекрестился. На дальняя в 7 м и с грузом на брюхе поползешь.

Sher-khan 09.07.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219335)
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема?

Ага прочитал это у Дастера моноприводного проблемка.

maslovyu 10.07.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 219359)
чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об.

очень маловероятно на деле, думается там все практически 1к1 от логана - при 110 км/ч по спидометру будет 3000об/мин

Екатерина 10.07.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219185)
[Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник.

Вместо И должно стоять ИЛИ:prankster2:Вдобавок, ну не красивый он, лагрус то:pardon:

Aleks83 10.07.2014 11:56

Нужный универсал для России, давно его все ждали, подобных объемов до 800 тыр. нет ничего, к тому же правильный клиренс для наших дорог.
Но по проходимости все равно даже с 4*2 дастером не сравнится, у кросса все равно клиренс меньше и колесная база больше, бампер передний длиннее, вообщем геометрически сильно хуже.

уговаривал родственника многодетного на него, но они только фу да фу, зачем то взяли сид универсал, в который тольком не уместятся и на котором вообще только по асфальту.

Подводник 10.07.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 219719)
Нужный универсал для России, давно его все ждали, подобных объемов до 800 тыр. нет ничего, к тому же правильный клиренс для наших дорог.
Но по проходимости все равно даже с 4*2 дастером не сравнится, у кросса все равно клиренс меньше и колесная база больше, бампер передний длиннее, вообщем геометрически сильно хуже.

уговаривал родственника многодетного на него, но они только фу да фу, зачем то взяли сид универсал, в который тольком не уместятся и на котором вообще только по асфальту.

Может за "понтом" погнались.
Уговаривать не надо, можно в лучшем случае посоветовать, обратить внимание. А то в конечном счете можно остаться виноватым. У нас же все кругом виноваты но не как не я-сам..
Я тоже знакомым советовал логана нового взять. Но взяли мазду-3. Ремонтируют её чаще чем ездят. 2007 год на газу пробег 100000км (хотя скручен наверное). Клапана перегорели от газа. Купили думали экономить будут заправляя газом, в итоге после кап ремонта мастер сказал ездить только на бензине (заверил их что газ для данного двигателя противопоказан). Но я это так, к слову..

Aleks83 10.07.2014 12:20

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 219721)
Может за "понтом" погнались.
Уговаривать не надо, можно в лучшем случае посоветовать, обратить внимание. А то в конечном счете можно остаться виноватым. У нас же все кругом виноваты но не как не я-сам..

хотели просто вместе путешествовать, ларгус не вводит такие сильные ограничения к дорогам..

но, логан не понт, ларгус тем более.. дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало.
Хотя к.м.к. все новые машины этой ценовой категории не могут быть понтом, а исключительно средства передвижения, подходящие или нет по своим качествам.

Подводник 10.07.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 219730)
хотели просто вместе путешествовать, ларгус не вводит такие сильные ограничения к дорогам..

но, логан не понт, ларгус тем более.. дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало.
Хотя к.м.к. все новые машины этой ценовой категории не могут быть понтом, а исключительно средства передвижения, конечно щие или нет по своим качествам.

Это для Вас, для других все может быть иначе. У меня знакомый вылизывает фокус и тресется из-за каждой пылинки. Для него это машина мечта (на данный момент). У него тоже универсал брал в кредит целиком, переплата полмашины, но Ларгус для -"пердунов"- это его слова. У нас народ из кожи лезет но надо взять как можно круче машину. Кто-то конечно уже одумался но таких мало... Я же мог взять инфинити б/у, вместо дастера. Но лично у меня другие цели, другой склад ума.

Jora 10.07.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 219730)
дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало.

Тогда только приору, пильнуть-тонирнуть и обязательно наклеечку про долбит нормально

Sher-khan 10.07.2014 14:06

Да что вы все понт-не понт. Я бы на ларгусе тоже на работу не ездил. Не для понтов а что бы пальцем не показывали. Работы разные бывают и должности. На все забить и плюнуть пенсы могут себе позволить а вот скажем если руководитель какой скажем сб приедет на работу на ларгусе на смех ведь поднимут. Так у нас общество сложено что шишки даже маленькие на больших сараях не ездят, если только это не универсал сродни супербу или хендэ 40му. Причем что удивительно к тому же фокусу или мазде отнесутся ровно типа разъездная наверное. :) братан зам директора тц сида купил св хотя на ларгуса смотрел в итоге сказал что его в администрации просто не поймут когда он на таком сарае приедет. Имидж колхозника никуда не деть у ларгуса.

AlexZ 10.07.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219772)
Да что вы все понт-не понт. Я бы на ларгусе тоже на работу не ездил. Не для понтов а что бы пальцем не показывали. Работы разные бывают и должности.

В моем понимании, если должность подразумевает статусный а/м - то должна быть или конторская машина (числится за указанной должностью), или соответствующий доход для этого сотрудника.
А так это именно понты.

Для примера - коммерческий директор. Тут все понятно - должности полагается ХОРОШИЙ (согласно уровню конторы) а/м. И будет ли он частным, или оформленным на ЮрЛицо - это уже нюансы.
Как-то так...

Rene Buaron 10.07.2014 14:33

Когда-то, в 2008, впервые, в Черногории, увидел логан дачия МСV ( на тот момент владел логаном SR )и можно было уже тогда предположить, что этот "сарайчЕГ" может "взорвать" рынок, в своей нише. Но, ларгус (клон мсv) появился у нас в конце...2012 начале 2013г.? Через ...7-8 лет, после начала продаж в Европе...
При всех плюсах, перед Дастером, имхо, отопитель и кондей, а так же "двИжка", будут слегка, слабоваты, для такого обьема. Для некоторых, критична, недоступность "автомата."
И, вообще, это будет серийная модель, типа "степвея", либо продукт тюнинХ-ателье, пыпускающее сей "кросс" малыми партиями?

dg972 10.07.2014 15:04

А я бы взял бы Ларгус, был бы он по-выше и на ПП. И плевать я хотел на понты-непонты. У меня есть куда бабки потратить, кроме автомобиля.

Sher-khan 10.07.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 219779)
В моем понимании, если должность подразумевает статусный а/м - то должна быть или конторская машина (числится за указанной должностью), или соответствующий доход для этого сотрудника.
А так это именно понты.

Для примера - коммерческий директор. Тут все понятно - должности полагается ХОРОШИЙ (согласно уровню конторы) а/м. И будет ли он частным, или оформленным на ЮрЛицо - это уже нюансы.
Как-то так...

Ну на большинстве работ никому ничего не полагается. О.k для ясности скажу так на работу в банк ходить в пиджаке - понты? Нет это дресс код. При этом пиджак никто тебе не выдает. Что скажут подчиненные если рукогон придет в шортах и сланцах? Вот авто это тоже некий дресс код. Приехать руководителю на ларгусе сродни приходу в сланцах или керзачах. Это как на переговоры в КАМАЗе приехать. Не забывайте у нас по одежке встречают. А понты это как мои одноклассник работая продавцом телефонов финика себе купил б.у. Правда ремонта в квартире у него лет 10 не было и изо рта воняет по причине гнилых зубов. Поездил до первого ДТП офигел от цен и продал битый. А если человек пытается соответствовать это не понты это жизнь такая. Ничего не поделаешь.

AlexZ 10.07.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219824)
для ясности скажу так на работу в банк ходить в пиджаке - понты? Нет это дресс код. При этом пиджак никто тебе не выдает. Что скажут подчиненные если рукогон придет в шортах и сланцах? Вот авто это тоже некий дресс код. Приехать руководителю на ларгусе сродни приходу в сланцах или керзачах. Это как на переговоры в КАМАЗе приехать.

Если компания требует выполнения некоторых обязательных правил, значит условия работы в этой конторе позволяют сотрудникам исполнять подобные требования.
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное.
Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д.

Теперь про понты:
Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля.

А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+".
Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели.

Sher-khan 10.07.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 219826)
Если компания требует выполнения некоторых обязательных правил, значит условия работы в этой конторе позволяют сотрудникам исполнять подобные требования.
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное.
Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д.

Теперь про понты:
Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля.

А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+".
Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели.

Простите кем работаете если не секрет? Создается впечатление что как раз технарем. Впечатление что с другой планеты прилетели. Дресс код в трудовом договоре? Может быть где нибудь и есть. Условия позволяют? Я так скажу по нашей жизни чаще бывает - всем носить пиджаки. Не нравится чешите отсюда. В бычку попрешь что в контракте не указано? Не вопрос фиг тебе премии фиг тебе отпуск в намеченный период и фиг тебе повышение в обозримом будущем будь ты семи пядей во лбу. Упирайся дальше и работай весь такой свободный и независимый. А цель то у человека на работе какая? В основном денег заработать как можно больше, а не самоутвердиться.
А вообще я не о том. Автомобиль в данном случае Ларгус играет роль неофицального дресс кода. Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона. Как его назовут между собой другие руководители? Чудаком в лучшем случае. Кому это надо?
Что не говорите про независимость и наплевательство на мнение большинства, а все же под него также подпадаете, ну скажем всем известное утверждение Китаемобили - гамно. Все кроме ездеющих на них под этом активно подпишутся. А в принципе откуда им всем об этом знать? Общественное мнение. А ведь по сути не так это. Китай уже дает 100 очков вперед нашепрому. И что? А ничего общественное мнение говорит об обратном. Вот скажем почему Вы не выбрали китайскую машину? Присушались к общественному мнению которое говорит что авто воняют, гниют и рассыпаются на ходу, хотя я легко могу доказать обратное т.к. являлся владельцем китайской машины. В той обстановке мне было наплевать на общественное мнение так как старая должность позволяла ездить хоть на мотоколяске. А почему у нас так популярны абсолютно не практичные седаны? Общественное мнение - седан это круто, универсал-хэтчбек - для колхозников. Даже если мы и выбираем универсал, то более популярны у нас не практичные кубы, а универсалы с заниженной по спортивному крышей, хотя разум должен бы говорить нафига? Это же непрактично. Так и с Ларгусом - общественное мнение говорит что это фургон для пенсов и ничего ни я ни Вы с этим поделать не сможем. Нет можем конечно брызгать слюной на родном форуме в кругу таких же владельцев и заряжаясь положительной энергией вести холи вары на других форумах, но на этом все. Абсолютное большинство уже прилепило к нему ярлык. Поэтому Ларгус я бы использовал для поездок на дачу, на юга с детьми а по будням гонял бы на авто другой марки и класса просто что бы не стать объектом намешек. Те же руководители все таки люди более публичные чем скажем токарь стоящий у станка. И может быть рады они да не могут система отторгает такое поведение ты становишься белой вороной а это по молодости может и круто поначалу но потом рано или поздно ты начинаешь продавать свои принципы за бабки т.е. соответствовать что бы получать что бы относились как к другим.

Бурый медведь (Bear) 10.07.2014 19:51

Что-то Вы от темы отвлеклись, по мне дастер выигрывает более высоким клиренсом, большими по радиусу и ширине колесами.
Насчёт серебристой решотки не придираюсь, а скажу так, что она гармонирует с серебристыми фарами. А вот на фоне тёмных фар она выделяется и часть народа стремится ещё заменить на что-то другое.

AlexZ 10.07.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219845)
Простите кем работаете если не секрет? Создается впечатление что как раз технарем. Впечатление что с другой планеты прилетели. Дресс код в трудовом договоре? Может быть где нибудь и есть. Условия позволяют? Я так скажу по нашей жизни чаще бывает - всем носить пиджаки. Не нравится чешите отсюда. В бычку попрешь что в контракте не указано? Не вопрос фиг тебе премии фиг тебе отпуск в намеченный период и фиг тебе повышение в обозримом будущем будь ты семи пядей во лбу. Упирайся дальше и работай весь такой свободный и независимый. А цель то у человека на работе какая? В основном денег заработать как можно больше, а не самоутвердиться.

Сейчас работаю начальником отдела. Технарей. Работал и продавцом - общался с корпоратами (типа Ленводоканала и т.д.).
Упираться лбом вообще надо только в то, что КРИТИЧНО важно для себя. В остальных случаях - выбор большой...

Про дресс код и прочее - потому и писал про то, что условия работы в компании удовлетворяют сотрудников. см пост №32
Я как бы в курсе , что такое не пишут в ТД :) может, неудачно выше написал про это, хотел сказать, что есть негласные правила, принятые в компании, и их так же надо стараться придерживаться...

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219845)
Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона.

Черт его знает... Скорее это зависит от состава компании, их личных отношений, от того, как принято в компании... На моей памяти есть прекрасный пример, когда совладелец компании с оборотом больше 100 млн долларов жил (и сейчас жив и здоров) "как все". Да, квартира - сказка, да, есть все. Но на работу ездил на купленном бу лексусе, и внешне было тяжело понять, что он "ББ" (большой босс).

Sher-khan 10.07.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 219850)
Что-то Вы от темы отвлеклись, по мне дастер выигрывает более высоким клиренсом, большими по радиусу и ширине колесами.
Насчёт серебристой решотки не придираюсь, а скажу так, что она гармонирует с серебристыми фарами. А вот на фоне тёмных фар она выделяется и часть народа стремится ещё заменить на что-то другое.

На кросс будут ставиться 16 колеса J6. Клиренс - 175 мм стандарта + 2 см. лифт подвески кросса + 5 мм. колесами итого 200 мм. Дастер сколько там 210?
1 см. много погоды сделает?

Aargh68 10.07.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 219890)
... 1 см. много погоды сделает?

А вот это целиком зависит от хозяина... :ok:

Sher-khan 10.07.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 219889)
а моей памяти есть прекрасный пример, когда совладелец компании с оборотом больше 100 млн долларов жил (и сейчас жив и здоров) "как все". Да, квартира - сказка, да, есть все. Но на работу ездил на купленном бу лексусе, и внешне было тяжело понять, что он "ББ" (большой босс).

Все же на Лексусе а не на Ларгусе :) Знаю лично владельца фирмы не с таким конечно оборотом, но может себе многое позволить в т.ч. целый этаж купить в доме и переоборудовать его в одну квартиру. Секьюрити в подъезде роль консъежек выполняют причем для всех жителей подъезда бесплатно. А сам ездит на рупь-сорок (Мерин W-140 600-й) и курит Беломор. Можно еще Гейтса вспомнить который если не ошибаюсь имеет две машины - пикап Мазда старенький и Порше 958 по моему ему не разрешили по дорогам америки на нем ездить т.к. тачка не сертифицирована, и он себе трассу гоночную построил что бы машинка не простаивала. Но это так сказать фрики или исключения из правил, кому как больше нравится. :)

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 219896)
А вот это целиком зависит от хозяина... :ok:

В смысле? Вы знаете людей которые из-за разницы в 1 см. клиренса от покупки машины выбранной отказывались?
Ларгус под полной нагрузкой должен 185 мм. иметь. Под полной заметьте.

Aargh68 10.07.2014 21:50

Лично для меня сантик плюс, сантик минус, значения не имеет. Для работы и для отдыха мне хватает, как хватит и высоты Ларгуса. Но хто-то ведь и глубины пытается промерять? Ну и, согласись, лишний сантиметр не помеха...

Бурый медведь (Bear) 10.07.2014 22:22

ну если на кроссе будет всё так как Вы описали, то да высота теряет смысл. хотя дастер то же ведь можно лифтануть +30.


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors