![]() |
Дастер монопривод против Лада Ларгус Кросс
http://maklera.net/images/auto/1/photos/item2268_5.jpg
VS http://www.3dnews.ru/assets/external...80/1491924.jpg А почему бы и нет? Прикольно выглядит и в активе кросса - 7 мест и огромный багажник. Всерьез задумался а не сменять ли мне Кайрон на Кросса плюс маленькую иномарку для поездок по городу типа Форда Фиесты или Хендэ Акцент. |
Sher-khan, тогда уж фотку переднеприводного выкладывать нужно
|
Если появится версия с дизельным двигателем, то всерьез задумаюсь... :mda:
|
Надо приглядеться,главное,чтоб пружины не вылетали. :sarcastic:
|
Цитата:
|
А зачем на крыше ларгуса сделаны продольные ребра жесткости- напоминает днище мотолодки.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Куплю Лагрус и буду говорить,что на Прадо крыша как на Ладе. :rofl: |
Цитата:
Кто писал про пружины, поясните в чем проблема? Бегло пробежал форумы ларгуса нашел только один случай когда пружина лопнула на пробеге 130 т. Км. Чисто для себя взял машинку на заметку. Года через 3-4 буду решать что лучше 1 треил блейзер или ларгус + скажем фиеста или Фабиа. Малолитражки рассматриваться будут только в мощных версиях. У приятеля 3 машинки фиеста предыдущего поколения 100 кобыльная тюнинговая не знаю чего там сейчас но был чип тюнинг и собирался ставить спорт. мозги с выхлопом правильным, для города и души. ml- ка первая для представительских выездов и путешествий и транзит первый для стройки. Вот к чему то подобному и приду наверное только в другом соотношении. Мне года через 3 7мест актуально будет очень, но на ларгусе каждый день кататься точно не буду. Как говориться посоны не поймут. :) |
Про ларгус читала. Во-первых, из-за его эргономики, он на скорости около 130-140 по трассе не очень хорошо дорогу держит, но это не самое главное.
Главный косяк в том, что чтобы поддерживать скорость хотябы 100-110 км/ч надо движок крутить порядка 4000 об. И насколько хватит движка с такими нагрузками, неизвестно. Может там чего-то и поменяли, не знаю, я чуть меньше года назад вникала в тему, когда у мну подружка ларгуса хотела :-) |
Вопрос с оборотами решаем и не дорого.
1. ЧИП-тюнинг 2. Замена в КПП шестерни 5-ой передачи ,на другую шестерню с другим кол-вом зубов. Тяга и скорость увеличивается. Так что тоже не проблема. А моторам ничего не будет.. Крути и крути.. Любят нагрузку и ходят по пробегу отлично, особенно 16 клапанные. |
Цитата:
А если уж минивен, то шевроле орландо (и то, только при условии, что там двиг стоит не такой, как на лачах (об этом я не знаю))))))) |
Тут цена вопроса имеет значение...
|
Цитата:
|
Я имел ввиду Ларгус Кросс...
|
Орландо жесткий по подвеске и очень низкий. Кроме того ценник от 800 с хвостиком за базу и ходовкой от Круза. Подвеска у легковых шевродэу шлак полный. Думал об Орландо но покурив их форум перекрестился. На дальняя в 7 м и с грузом на брюхе поползешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужный универсал для России, давно его все ждали, подобных объемов до 800 тыр. нет ничего, к тому же правильный клиренс для наших дорог.
Но по проходимости все равно даже с 4*2 дастером не сравнится, у кросса все равно клиренс меньше и колесная база больше, бампер передний длиннее, вообщем геометрически сильно хуже. уговаривал родственника многодетного на него, но они только фу да фу, зачем то взяли сид универсал, в который тольком не уместятся и на котором вообще только по асфальту. |
Цитата:
Уговаривать не надо, можно в лучшем случае посоветовать, обратить внимание. А то в конечном счете можно остаться виноватым. У нас же все кругом виноваты но не как не я-сам.. Я тоже знакомым советовал логана нового взять. Но взяли мазду-3. Ремонтируют её чаще чем ездят. 2007 год на газу пробег 100000км (хотя скручен наверное). Клапана перегорели от газа. Купили думали экономить будут заправляя газом, в итоге после кап ремонта мастер сказал ездить только на бензине (заверил их что газ для данного двигателя противопоказан). Но я это так, к слову.. |
Цитата:
но, логан не понт, ларгус тем более.. дастер тоже не рассматривали они т.к. не понт да еще и стоит не мало. Хотя к.м.к. все новые машины этой ценовой категории не могут быть понтом, а исключительно средства передвижения, подходящие или нет по своим качествам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да что вы все понт-не понт. Я бы на ларгусе тоже на работу не ездил. Не для понтов а что бы пальцем не показывали. Работы разные бывают и должности. На все забить и плюнуть пенсы могут себе позволить а вот скажем если руководитель какой скажем сб приедет на работу на ларгусе на смех ведь поднимут. Так у нас общество сложено что шишки даже маленькие на больших сараях не ездят, если только это не универсал сродни супербу или хендэ 40му. Причем что удивительно к тому же фокусу или мазде отнесутся ровно типа разъездная наверное. :) братан зам директора тц сида купил св хотя на ларгуса смотрел в итоге сказал что его в администрации просто не поймут когда он на таком сарае приедет. Имидж колхозника никуда не деть у ларгуса.
|
Цитата:
А так это именно понты. Для примера - коммерческий директор. Тут все понятно - должности полагается ХОРОШИЙ (согласно уровню конторы) а/м. И будет ли он частным, или оформленным на ЮрЛицо - это уже нюансы. Как-то так... |
Когда-то, в 2008, впервые, в Черногории, увидел логан дачия МСV ( на тот момент владел логаном SR )и можно было уже тогда предположить, что этот "сарайчЕГ" может "взорвать" рынок, в своей нише. Но, ларгус (клон мсv) появился у нас в конце...2012 начале 2013г.? Через ...7-8 лет, после начала продаж в Европе...
При всех плюсах, перед Дастером, имхо, отопитель и кондей, а так же "двИжка", будут слегка, слабоваты, для такого обьема. Для некоторых, критична, недоступность "автомата." И, вообще, это будет серийная модель, типа "степвея", либо продукт тюнинХ-ателье, пыпускающее сей "кросс" малыми партиями? |
А я бы взял бы Ларгус, был бы он по-выше и на ПП. И плевать я хотел на понты-непонты. У меня есть куда бабки потратить, кроме автомобиля.
|
Цитата:
|
Цитата:
Под правилами я понимаю - дресс-код, время работы (с 6 утра, неделя через неделю, и т.п.), правила общения с коллегами/клиентами и тому подобное. Под условиями работы я понимаю - оплату труда, престиж конторы в данном регионе (или на профессиональном рынке), корпоративные бонусы и плюшки сотрудникам и т.д. Теперь про понты: Если рук придет с шортах, а по дресс коду нужен костюм - это нарушение (даже если и негласных, не прописанных в трудовом договоре) условий труда. Ему за это "минус в карму" - пусть ждет прихода сотрудников в таком же виде, и головомойку от своего рук-ля. А приезд руководителя на переговоры на ларгусе/КАМАЗ-е - а хрен его знает, если это "продавец" - то все же это его личная заинтересованность в результатах сделки, а если "технарь" - то всем пофигу, лишь бы результат был на "5+". Тут скорее внешний вид/состояние а/м будет влиять - помытый, надраенный, блестящий будет всегда в плюсе против грязного, после ДТП (с оторванными/мятыми) деталями кузовни, без учета марки/модели. |
Цитата:
А вообще я не о том. Автомобиль в данном случае Ларгус играет роль неофицального дресс кода. Приехал скажем руководитель отдела продаж на корпоратив большой компании на Логане, Ларгусе или ином ширпотребе, только в отличие от Логана Ларгус еще и меет имидж не просто ширпотреба а фургона. Как его назовут между собой другие руководители? Чудаком в лучшем случае. Кому это надо? Что не говорите про независимость и наплевательство на мнение большинства, а все же под него также подпадаете, ну скажем всем известное утверждение Китаемобили - гамно. Все кроме ездеющих на них под этом активно подпишутся. А в принципе откуда им всем об этом знать? Общественное мнение. А ведь по сути не так это. Китай уже дает 100 очков вперед нашепрому. И что? А ничего общественное мнение говорит об обратном. Вот скажем почему Вы не выбрали китайскую машину? Присушались к общественному мнению которое говорит что авто воняют, гниют и рассыпаются на ходу, хотя я легко могу доказать обратное т.к. являлся владельцем китайской машины. В той обстановке мне было наплевать на общественное мнение так как старая должность позволяла ездить хоть на мотоколяске. А почему у нас так популярны абсолютно не практичные седаны? Общественное мнение - седан это круто, универсал-хэтчбек - для колхозников. Даже если мы и выбираем универсал, то более популярны у нас не практичные кубы, а универсалы с заниженной по спортивному крышей, хотя разум должен бы говорить нафига? Это же непрактично. Так и с Ларгусом - общественное мнение говорит что это фургон для пенсов и ничего ни я ни Вы с этим поделать не сможем. Нет можем конечно брызгать слюной на родном форуме в кругу таких же владельцев и заряжаясь положительной энергией вести холи вары на других форумах, но на этом все. Абсолютное большинство уже прилепило к нему ярлык. Поэтому Ларгус я бы использовал для поездок на дачу, на юга с детьми а по будням гонял бы на авто другой марки и класса просто что бы не стать объектом намешек. Те же руководители все таки люди более публичные чем скажем токарь стоящий у станка. И может быть рады они да не могут система отторгает такое поведение ты становишься белой вороной а это по молодости может и круто поначалу но потом рано или поздно ты начинаешь продавать свои принципы за бабки т.е. соответствовать что бы получать что бы относились как к другим. |
Что-то Вы от темы отвлеклись, по мне дастер выигрывает более высоким клиренсом, большими по радиусу и ширине колесами.
Насчёт серебристой решотки не придираюсь, а скажу так, что она гармонирует с серебристыми фарами. А вот на фоне тёмных фар она выделяется и часть народа стремится ещё заменить на что-то другое. |
Цитата:
Упираться лбом вообще надо только в то, что КРИТИЧНО важно для себя. В остальных случаях - выбор большой... Про дресс код и прочее - потому и писал про то, что условия работы в компании удовлетворяют сотрудников. см пост №32 Я как бы в курсе , что такое не пишут в ТД :) может, неудачно выше написал про это, хотел сказать, что есть негласные правила, принятые в компании, и их так же надо стараться придерживаться... Цитата:
|
Цитата:
1 см. много погоды сделает? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ---------- Цитата:
Ларгус под полной нагрузкой должен 185 мм. иметь. Под полной заметьте. |
Лично для меня сантик плюс, сантик минус, значения не имеет. Для работы и для отдыха мне хватает, как хватит и высоты Ларгуса. Но хто-то ведь и глубины пытается промерять? Ну и, согласись, лишний сантиметр не помеха...
|
ну если на кроссе будет всё так как Вы описали, то да высота теряет смысл. хотя дастер то же ведь можно лифтануть +30.
|
| Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors