![]() |
Дастер против Степвей
|
Забыли про дизеля сказать, на степвее их нет. А вообще опять сравнили тёплое с мягким, хэтч с кроссом это слишком круто. Хотя степвэй машинка симпатичная.
|
В бытность моего выбора авто,когда я покупал степвей,на тот момент однозначно взял бы дастер,1.6 4х2,но на тот момент его ещё не выпускали,а автомобиль был нужен срочно,вот и пришлось заказывать степвей.Сейчас у меня уже ситуация поменялась(была продана дача),степвея,по большому счёту,мне хватает,если и буду брать дастер,то не скоро,минимум через пару тройку лет.
|
сравнение - ПОНОС....
Степан и Дастер.. о чем сравнить-то...поехали в деревню ко мне... покажу разницу |
Моим друзьям и колегам по работе, оочень понравился дастер, друзья говорят высокий клиренс просто кайф. Реальна подвеска супер машина плывет, по скорей бы снег а то и так хочется по снегу покататься.
|
Цитата:
а степвей только 2х4 сравнивать можно и то с натяжкой |
Вложений: 9
Новый степан
Фото Олега и Жени |
O, зеркала с поворотниками, народ их будет в Дастеры инсталировать :)
|
Цитата:
Заехать к ним надо будет на выходных :). |
Юлёнка, мы еще здесь - приезжай!!!
|
Ну что. Мне моё новое авто понравилось. :smile:02.12.14. будет выпущено. До 20 надеюсь забрать.
|
Цитата:
|
"+"-сы Сандеро:
"цена";"климат";"подогрев лобового";"расширители, какие никакие, в базе и пороги человеколюбивые"); "повторители в зеркалах"; ( кстати да, бум колхозить)).. "-"сы: "места на заднем диване, для ног, раньше было меньше на ч см, чем в седане"; "багажник меньше, пол его ниже"; "нет 2.0"; "нет автомата, а если и будет, то с 1и6 "не едет..." "колесья меньше, хотя... дешевле." имхо. |
Цитата:
|
Симпатичный степвей получился. Эта машинка - удачное и прагматичное вложение денежных средств. Присутствует всё, необходимое для жизни, да и повседневная эксплуатация, страховки и топливо не очень накладны для кошелька.
|
Самое главное, не сравнили габариты и клиренсы. В Дастере можно спать, что для путешественников и туристов очень важно.
|
Сравнили:
http://www.zr.ru/content/articles/74...nost-udivlyat/ 1. По длине базу (-9см от нас) я бы может еще и простил, но 320л багажника мне мало. Да и задним пассажирам у нас лучше. 2. Зато просвет - 195! И колеса 15/16. Похоже при адаптации новой модели у нас учли популярность Дастера... Был бы меньше нагружен семьей-дачей, интересовался бы таким. А если бы хотелось сэкономить и упростить жизнь: Логан на подвеске Степвея! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А так нью Степвей, красавчЕг, типа Соула.
|
Цитата:
|
Полностью согласен по переднему бамперу!
Даже если дети наконец перестанут ездить с нами (пора бы уже своими компаниями обзаводиться) и требования по вместимости резко ослабнут, то еще подумаю, стоит ли меняться на нового Сепвея. Его нижняя челюсть довольно бестолково портит удачный компромисс "для наших" условий. Уж подняли машину на почти джиповские 195, так зачем угол обрезали? * Валялся у меня недоломанный бампер от Фазы-1 (кстати, отличный пластик!), даже думал ему челюсть подогнуть-подрезать и сделать вариант для проселков, но тепрь не нужно. ** Вместимость Дастера очень зауважали в дальней поездке втроем с кучей лыж и барахла: - все уместилось не перекрывая занего стекла - место отдыха "сменщика" сзади позволяло вытягивать ноги под кресло водителя (кресло поднято на 20мм - это важно) и неплохо дремать с подушкой под спиной, Я 172см ложился и поперек, закидывая ноги в любую сторону. |
добавлю 5 копеек
У меня и Степка (2011 года) и Дастер. Места внутри - одинаково (кроме багажника). Спальное - почему-то тоже почти одинаковое получается. Губа у Степана - серебристую накладку нахрен (легко снимается у старого), как будто так и было, клиренс +1см. По виду новый Степан - офигеть, красавец. Внутри тоже красота. Сидения удобные. Двигателя очень даже хватает, особенно, если чипануть у Виталия. По проходимости Степа очень даже ничего. Разгоняется резвее (чипованый), чем Дастер (т.к. Степа легче) Минусы Степана - нет полного привода и ЕСП, кресло не регулируется, шумка значительно хуже (у старого, как у нового, не знаю). Ручка КПП переключается легче, но задняя передача включалась через раз (постоянно приходилось перевключать через 3-ю или колдовать со сцеплением) Еще момент, стекло у Дастера наклонено ниже, чем в Степане, поэтому субъективно на водительском месте в Степке просторнее, и башкой не бьешься о стекло, как иногда, при ерзаньи, бывает в Дастере |
Цитата:
|
+ Rene Buaron!
Вчера посмотрел "в зубы" своему Дастеру, и понял, что угол от Логана-Сандеро у нас увеличился не спроста! Только хотел написать, что подрезкой пластика мало что можно добиться. * Не сменил бы Логана, подумал бы над тем, как поднять радиатор, по крайней мере передний (кондей?). Там места вроде много, а все подводки мягкие. Кто разбирал, реально? Впрочем, это гипотезы - пока не актуально |
Цитата:
на логан-форуме хотел кто-то, заинсталлировать, в престиж фаза-1, "двухлитровый", вот бы знать, чем все закончилось... |
Цитата:
Сравнивать надо то, что мы получаем за одинаковую сумму, это либо степвей с кондеем, стеклоподъемниками, сигналом на руле, либо дастер аутентик, с черными бамперами и веслами. |
Цитата:
С черными бамперами достаточно брать черный или синий Дастер, но вот без кондиционера совсем несерьезно значит - Expression. По Рено конечно расстраивает, сначала кнопки стеклоподъемников перенесли на двери, типа чтобы было стандартно, а то что это стандартно - неудобно... Теперь еще и сигнал на руль... Нужно срочно брать Дастеров, пока и их так же не изуродовали. |
Цитата:
По теме: наконец-то довелось мне покататься подряд на самом старом Логане и самых новых Степвее и Дастере 2015 года. Мой попометр показал, что по асфальту мягче всех катится 2006-го года выпуска Логан, а по просёлку – Дастер: может, подвеска лучше приспособлена, а может, он просто тяжелее. У старичка Логана с рождения была болезнь Паркинсона, тряслись и руль и ручка КПП. У Степвеев эта болезнь протекает полегче: ручки не трясутся, рули вибрируют намного меньше, да и едут они потише. У Дастера же шумка лучше, чем у этих двоих вместе взятых, а вибраций можно сказать, что и нет совсем, правда, только пока не съедешь с асфальта. Багажник у Дастера, судя по цифрам, намного меньше, чем у Логана. Но я открываю заднюю дверь и вижу, что трюм такой же большой, хоть и чуть-чуть пониже. И только пытаясь запихнуть в него небольшой по Логановским меркам багаж, понял, что цифры-то не врали, и вещи не влезают. Ну и совсем небольшое описание багажника Сандеро: какой багажник, такое и описание. А теперь самая большая для меня проблема Степвея - это самое маленькое пространство для задних ног пассажиров. Ну, то есть для ног задних пассажиров, конечно. В древнем узбекском Матизе просторнее, честное слово. Передние сидения сзади внизу заканчиваются ТВЁРДЫМ УГЛОМ. Мой рост - 178 см, т.е. он средний, нормальный, обычный. Но тот, кто сядет за мной, должен будет поджать ноги и сидеть неподвижно. Это очень неудобно, и через несколько минут ему обязательно захочется пошевелиться и хоть чуть-чуть подвинуть ноги вперёд. Тут-то и вступает в действие тот самый угол, и неудачник, оказавшийся на диване пыток, получает удар твёрдым предметом с ограниченной поверхностью по большеберцовой кости. Я считаю, это второе по величине достижение Франции в области экзекуций, после гильотины. В Дастере, несмотря на маленькие по меркам Логана задние двери, удобно сидеть и самому за собой, и самому перед собой, и самому рядом с собой... В общем, людям с диагнозом «расщепление личности» до 5 штук будет в Дастере не тесно. Ну а Степвей... Ну будем считать, что это машина для одиноких. Про внешность и дизайн писать никакого смысла нет, глаза у всех свои имеются. Все сами в состоянии разглядеть фары-рули-кнопочки. Но я всё равно напишу. Салон Дастера выглядит солидней и дороже Степвея и тем более старенького Логана, в который дизайн вообще забыли установить. Но на самом деле ничего более дорогого-то там совсем и нет. Даже нарядного пусечки климат-контроля, как на Сандеро, нет. А впечатление есть. Однажды старый мудрый менеджер Рено поведал мне, что те, кто заказывают тест-драйв сразу и Степвея, и Дастера, практически всегда выбирают Степвея. Ну, мол, полный привод на фиг не нужен, а в остальном вроде как одно и то же, но на сто тысяч дешевле. Ну а я как всегда лоханулся и переплатил за Дастер. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как уже неоднократно говорил Степвэй отличная машина, но только для города и вылазок на пикник, даже не на природу (вещи для ночевки не поместятся). |
Цитата:
|
| Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors