Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Renault Duster против SsangYong Actyon (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=323)

Sher-khan 21.12.2012 15:22

Renault Duster против SsangYong Actyon
 
http://www.zr.ru/content/articles/46...ngyong_actyon/
обсуждаем.

More 22.12.2012 17:52

Из статьи:

зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.

Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится. Обзор посредственный?.. Ну-ну... А что там должно висеть, лопухи от MAN TGA?.. Короче, это пункт считаю полностью притянутым за уши.

Серьёзный "минус", это отсутствие в Дастере регулировки руля по вылету.

Но «Актион» с точки зрения пассажирских перевозок все же выглядит предпочтительнее. В него и уместиться проще, и находиться внутри комфортно: места хватит даже на троих.

А что, в Дастер назад трое не помещаются?.. Не знал, не знал, вот это да... Опять "прогон". Про пороги правильно. Грязные пороги Дастера перепрыгивать неудобно.

В недостатки разве что можно записать высокую погрузочную высоту и абсолютно дурацкую шторку багажника, которая не сворачивается, а складывается провисанием, при этом еще и норовит рухнуть вниз при каждом удобном случае.

Да? А мне кажется, это наоборот плюс. Не надо наклонятся, чтобы что-то уложить "на дно". Не надо наклоняться, чтобы вытащить.

Про шторку только смеяться. Вне всякого сомнения, это недостаток, который может повлиять на конечный выбор автомобиля.))

В остальное всё более-менее нормально расписано.
У Актиона больше высота погрузочного проема задней двери, 900 против 800 у Дастера.
У Дастера большая длина багажника. 965/1920, против 830/1865 у Актиона.

Сравниваемые версии 2.0 4х4 стоят:
Актион - полноприводная машина стоит минимум 829 000 руб.
Дастер - 582.000 (615.000 Привиледж)


* * *
За что платить лишние 200 тысяч?.. За отсутствие грязных порогов и "правильную" шторку в багажнике?.. Я так и не понял...

maslovyu 22.12.2012 18:04

шторка как минус была отмечена всеми в период появления машин в шоу-румах дилеров, а вот сами владельцы уже потом молчат про нее и не плюются - никакого дискомфорта от нее нет. валяется на ней сверху какая-нибудь шапка или газетка: при складывании шторки думать куда ее деть не надо, все будет в провиснувшей части, а если сворачивалась бы рулончиком ?
Цитата:

зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.

Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится.
интересно, а что же убогую регулировку сиденья по высоте сюда не добавили ? там все еще косячнее. только вот неудобства от этого после однократной настройки никакого не будет уже

Cit-Rus 22.12.2012 18:47

А я и забыл уже, что у меня где-то шторка валяется.. Вынул через неделю после покупки за ненадобностью.... А вот регулировка руля по вылету, действительно, не помешала бы..

S.Leonidush 22.12.2012 19:19

А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?

Juice 22.12.2012 19:20

А я шторку на зиму наоборот поставил,салон быстрее прогревается!
Привет,Цитрус! :)

More 22.12.2012 19:32

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8296)
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?

Нет, не ездил. И не собираюсь.))

S.Leonidush 22.12.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8301)
Нет, не ездил. И не собираюсь.))

Ну, а зачем тогда воздух сотрясать и тему засорять?
Люди читают, гости заходят.

More 22.12.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8309)
Ну, а зачем тогда воздух сотрясать и тему засорять?

Интересно. Вы думаете, если бы я на нём ездил, в моей оценке что-то бы изменилось? Вы где-то нашли место, где я говорю о ходовых качествах? Не думаю, что они глобально разнятся.

И ещё. По поводу "сотрясать". Я высказал своё мнение, без претензий на правоту. Это раз.

И здесь, вроде как, у нас форум, где сие действо вполне позволительно. Иначе, зачем он нужен. Это два.

Если я чего-то недопонимаю, если здесь музей или выставка-продажа, и ничего трогать руками нельзя, пусть меня поправят. Это три.

Cit-Rus 22.12.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 8297)
А я шторку на зиму наоборот поставил,салон быстрее прогревается!
Привет,Цитрус! :)

Здаров, Олег! Мне смысла нет в шторке, завален багажник вечно напрочь.. Да и треть сиденья заднего разложено постоянно для длиномеров. С наступлением зимы там теперь еще 2 пары охотничьих лыж живут и снеговая лопата

БИг-64 22.12.2012 19:55

S.Leonidush, Никто не засоряет тему "Дастер против СЙ". Любая информация полезна. Лично я тоже на стороне Дастера, и естесственно погладывал в сторону СЙ до его появления. Чем он меня привлекал тогда, так ценой. Она была немного меньше, чем у ближайших конкурентов. Но, поначалу у нас продавались солярочные СЙ, а это не моё. А, когда появился Дастер, то в сторону рожденного СЙ с бензиновым движком я уже и не смотрел. Дастер дешевле и удобнее в жизни.

S.Leonidush 22.12.2012 20:09

More,
Если Вы высказываете исключительно свое мнение, то пишите-ИМХО.

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8239)
За что платить лишние 200 тысяч?.

Если оперируете цифрами, то хоть проверьте.
Для сведения:
Мне 2-х литровый Дастер обходится в 672 тыс.Из допов-подушки.
С 1 января 700 тыс.
Актион полноприводный отдают за 800-810, там даже круиз-контроль есть, но нет магнитолы.
Людям Дастер впаривают за 760 тыс на литье, в Актионе в базе литые диски.
Давайте объективно сравнивать, а не мериться, сами знаете чем.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8313)
Любая информация полезна

Да я что, против. Но давайте уж нормально и трезво оценивать.

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8313)
Дастер дешевле и удобнее в жизни.

Я бы сказал, более для сельской местности, но надо керхер иметь.
Сегодня ездил на тест-драйв Актиона на Дастере и по одной дороге две машины гоняли.

maslovyu 22.12.2012 20:16

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8325)
Мне 2-х литровый Дастер обходится в 672 тыс.Из допов-подушки.
С 1 января 700 тыс.
Актион полноприводный отдают за 800-810, там даже круиз-контроль есть, но нет магнитолы.
Людям Дастер впаривают за 760 тыс на литье, в Актионе в базе литые диски.
Давайте объективно сравнивать

это само по себе уже субъективно

More 22.12.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8325)
Если оперируете цифрами, то хоть проверьте.

О.К. Проверяю: http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 829 рублей.

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8325)
Для сведения:
Мне 2-х литровый Дастер обходится

"Мне обходится..." это не опора для сравнения. Вы же сами только что ратовали за объективность.

http://renault.avantime.ru/show/duster_komplektacii/

Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 594 рубля. Даже с учётом обязательной суммы "допов" 70р (именно так продают в Авантайме), получается 664 рубля.

Хорошо, не двести. Но за что платить лишние 164 тысячи, всё также остаётся для меня непонятным.

Juice 22.12.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8325)
More,
Я бы сказал, более для сельской местности, но надо керхер иметь.
Сегодня ездил на тест-драйв Актиона на Дастере и по одной дороге две машины гоняли.

Да,как раз для сельской местности! Ибо Россия-это не только мегаполисы,много народу живёт в регионах,где нет дорог,только ямы, и снег зимой не убирают! У Дастера хороший,крепкий стержень -терпеливая подвеска и неприхотливый движок. Дастер-это МНОГО машины и МАЛО финтифлюшек,в общем,то,что надо нормальному мужику для повседневной эксплуатации в условиях,близких к экстремальным. У нас сейчас сугробы "по развилку" :wink2: и мороз за 30,так вот,Дастер едет,в нём тепло,и пару раз на дежурство ехал в валенках - широкий педальный узел с успехом позволяет это делать. Пачкается-да,но керхер у меня как раз имеется! И живу я в сельской местности,как раз! Потому для меня не было вариантов за 530тыщ! А вы лишний раз подумайте,надо ли оно вам... Керхер ещё покупать плюсом к машине,да беситься,что штаны пачкаешь при выходе из дастера. Дастер-машина для неприхотливых владельцев. Он с лёгкостью выполняет свои основные задачи,а ты ему прощаешь мелкие недостатки. Если не согласны и волнуют мелочи-берите Санг -Ёнг, там больше приятных мелочей. А лично я даже не могу представить себя за рулём этого авто,хотя трогал,лазал по нему,хлопал дверьми и ездил в кач-ве пассажира. Не понравилось. Не моё.

S.Leonidush 22.12.2012 20:31

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8343)
Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 829 рублей.

Я же говорю, скидки Новогодние.

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8343)
Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 594 рубля

А Вы одинаковые комплектации сравните.
в минималке Актион 749


Цитата:

Сообщение от Админ (Сообщение 8338)
это само по себе уже субъективно

Почему? Такие цены сформировались на конец 2012, начало 2013 года.Это факт
Будут изменения, таких тем и не будет.

maslovyu 22.12.2012 20:33

Цитата:

А Вы одинаковые комплектации сравните.
нелогично сравнивать одну машину 4х2 и другую 4х4
ну или тогда 4х2+АТ надо смотреть и там, и там
Цитата:

Почему? Такие цены сформировались на конец 2012, начало 2013 года.Это факт
потому что сами написали "мне обходится...", а вдруг кому-то другому обойдется по-другому ?

S.Leonidush 22.12.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 8354)
И живу я в сельской местности,как раз! Потому для меня не было вариантов за 530тыщ!

Нормальный выбор, сказать даже нечего.Каждый выбирает под свои нужды и это понятно и оправданно.

More 22.12.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8356)
Я же говорю, скидки Новогодние.

При чём тут скидки? Летом тоже будут скидки новогодние?..


Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8356)
А Вы одинаковые комплектации сравните.
в минималке Актион 749

Где?.. :shok:

Приведённая мной цена указана на комплектацию C2G4M01 Original, которая для 2.0 4х4 МКПП является минимальной.

S.Leonidush 22.12.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Админ (Сообщение 8359)
потому что сами написали "мне обходится...", а вдруг кому-то другому обойдется по-другому ?

А как оно может дешевле обойтись, если в цене все стандартные опции? Если только подушки выкинуть.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8365)
Где?.

Цитата:

C2G2M02
C2G2M01
C2G2M05
C2G2M21
C2G2A01
C2G2A05
C2G2A21
Комплектация
Welcome
Original
Comfort
Elegance
Original
Comfort
Elegance
Цена., Руб.
699 000
купить
745 000
купить
795 000
купить
859 000
купить
805 000
купить
855 000
купить
919 000
И давайте закончим, я недавно приехал из двух салонов.
На декабрь месяц такие цены.
Сумбурно вставил, но так по быстрому.

More 22.12.2012 20:43

И что означает этот ребус?

БИг-64 22.12.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8363)
Каждый выбирает под свои нужды и это понятно и оправданно.

И, главное -
Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8325)
нормально и трезво


S.Leonidush 22.12.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8365)
При чём тут скидки? Летом тоже будут скидки новогодние?..

Я не знаю, чего ответить.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

БИг-64,
В чем не трезвость?

БИг-64 22.12.2012 20:52

S.Leonidush, Нормальный он, этот СЙ. Мне нравится. И внешне, и внутри. Всё по деньгам. Сколько было продано СЙ в 2012 году, и сколько дастеров? Имеется у кого статистика?

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8374)
БИг-64,
В чем не трезвость?

Да, ладно, проехали. Меня тоже несколько постов назад удивило твое упоминание.

maslovyu 22.12.2012 20:53

БИг-64, на главной странице сайте есть последняя табличка
http://duster-clubs.ru/main/7-rossiy...bre-2012g.html
http://duster-clubs.ru/uploads/posts...55248076_2.jpg

БИг-64 22.12.2012 20:57

Вот - смотрим 17 позицию - Дастеров в неполном 2012 году (с марта по ноябрь) продано почти 41000 шт. А, на какой позиции СЙ?

S.Leonidush 22.12.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8379)
Нормальный он, этот СЙ. Мне нравится. И внешне, и внутри. Всё по деньгам.

Да понятно, что нормальный, выбрать тяжело, когда условия эксплуатации пересекаются. Актион ближе к городу, место водителя продумано и его реально больше, все на месте и под рукой.Дастер ближе к загороду, плавней ходовка, но бубнит.Впереди тесно, ручки крутить только на световофе. И ладно это, но почему, позиционируя машину для загорода, не поставили два уплотнителя на дверях, огромные брызговики, но заводские. Все руки грязные, почему на ручках даже грязь.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8387)
А, на какой позиции СЙ?

Ээээ, а как на выбор это влияет? Нив еще больше продали.
Не, в другую плоскость уже ушли.
Лучше закрыть

БИг-64 22.12.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8389)
почему на ручках даже грязь.

хм? А, где её нет? Что СЙ чистенький и стерильный весь?
Почему у него нет балалайки?

S.Leonidush 22.12.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8392)
А, где её нет? Что СЙ чистенький и стерильный весь?

Дело не в СЙ. У меня сейчас рио, месяц назад продал Спортаж рамный, понимаете где я на нем лазил. Если не нырять, ручки чистые.Как правило, по молдинги дверей грязь, а здесь аж окна.

Питер Пушкин 22.12.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 8239)
Из статьи:

зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.

Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится. Обзор посредственный?.. Ну-ну... А что там должно висеть, лопухи от MAN TGA?.. Короче, это пункт считаю полностью притянутым за уши.

Меня это умиляет, вроде серьезный профильный журнал.
Это безопасность. Так должно быть и только так, и это не обсуждаемо любителями.

More 23.12.2012 09:20

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8389)
И ладно это, но почему, позиционируя машину для загорода, не поставили два уплотнителя на дверях, огромные брызговики, но заводские. Все руки грязные, почему на ручках даже грязь.

Про уплотнители согласен. Брызговики? А на какой-нибудь современной машине они есть? На Дефендре их тоже нет. А он позиционируется сами знаете для чего. Грязные ручки зимой на подавляющем машин. Почему на Дастере должны быть чистые?..

ПС. Про комплектацию за 749 так и не понял.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8389)
Ээээ, а как на выбор это влияет?

Это не влияет, это демонстрирует результаты совершённого выбора других людей.

Sher-khan 23.12.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8387)
Вот - смотрим 17 позицию - Дастеров в неполном 2012 году (с марта по ноябрь) продано почти 41000 шт. А, на какой позиции СЙ?

Не очень понял подход к оценке качеств автомобиля по числу продаж. А какие возможности по производству у Соллерс ДВ, и Автофрамоса забыли сравнить? У Соллерса они в районе 40000 авто на все модели (Мазда, Грузовички Изузу, Фиат Дукато, УАЗ и непосредственно SY). Кстати такой логикой Лада Калина гораздо круче Мерседесов просто таки в разы.
Примерные цифры по SY Январь-Август 2012 - около 20000 машин продано. Рост +51 процент по сравнению с 2011.

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 8392)
Почему у него нет балалайки?

В базовых версиях нет балалайки зато есть аудиоподготовка включающая 6 динамиков, разводку и антенну. Можно и обычную магнитолу поставить, а можно двухдиновик по своему вкусу. Подключение много времени или денег не потребует.

maslovyu 23.12.2012 10:00

Цитата:

А какие возможности по производству у Соллерс ДВ, и Автофрамоса забыли сравнить?
ну дык если есть спрос, то логично расширять производство или перераспределять его. ну или не париться по этому поводу как АФ. Делать - делаем. Очередь ? мы загружены на 100%. Ждите.
если бы дастеров сейчас делали бы в 2 раза больше, то они бы все и продавались. в принципе сравнение по результатам продаж достаточно корректно - машины одного класса, стоят близко как хотят нас убедить. почему бы и нет собственно ? вот гранту с мерсом сравнивать бестолково, бесполезно и оффтопно.

БИг-64 23.12.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 8617)
Не очень понял подход к оценке качеств автомобиля по числу продаж.

А, что я могу сделать в данной ситуации?:smile:
Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 8617)
зато есть аудиоподготовка включающая 6 динамиков, разводку и антенну.

Это круто! Всё, решено! СЙ лучше! Его покупают меньше, он мало популярен, он дороже на 200 тыс, и у него имеется аудиподготовка. :wink2:

sapvel 23.12.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от [B
БИг-64[/B];8620]
Это круто! Всё, решено! СЙ лучше! Его покупают меньше, он мало популярен, он дороже на 200 тыс, и у него имеется аудиподготовка. :wink2:

И запчасти еще поискать надо. И делают халтурно. Зять со своим знакомым поехали в столицу и на СЙ тормозной шланг лопнул. Хорошо, что были на 2-х рядке. Машине месяца три было. Но это было года четыре назад.

fktrc 23.12.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от S.Leonidush (Сообщение 8296)
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?

я ездил, но не долго, если не вдаваться в технические подробности, а остановиться на ощущениях, то садась после сй актиона в дастер, ощущения близкие, как если бы пересел с вазовской десятки в шестерку ваз. сй гораздо больше внутри и удобнее, сделан основательнее что ли, садисться выходить удобнее, да и все остальное тоже. но а если вдаваться, то у дуськи выше клиренс, углы сьезда, вьезда, ну и цена конечно. огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.

Питер Пушкин 23.12.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от fktrc (Сообщение 8645)
огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.

Вот она сермяжная правда! Спасибо, не знал. Я Дастера почти год из-за этого ждал.

Владимир Д 23.12.2012 12:08

Акцион нормальная машина ,но есть несколько НО
Ни где не могу найти стоимость ТО (20000р-ТО-1 27000т.р.-ТО-2 нашёл..)
Разница в моём варианте выбора (дизель 4х4 ручка)233т.р. пропасть.
Самая низкая точка у сй акц-18 см.(МАЛО)
А самое главное представляю ,что будет с саньёнгом через 5 лет при равной эксплуатации с дастером. (Всмысле затрат на ремонт)
p.s. посчитайте на сколько опустеет ваш карман при мысли о продаже любимца-Акциона?

zhiv 23.12.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от Sher-khan (Сообщение 8617)
Кстати такой логикой Лада Калина гораздо круче Мерседесов просто таки в разы.

А что Калина и Мерс в одной ценовой группе?

maslovyu 23.12.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Владимир Д (Сообщение 8659)
Ни где не могу найти стоимость ТО (не сомневаюсь ценник шокирует.)
Разница в моём варианте выбора (дизель 4х4 ручка)

http://service.ssangyong-n32.ru/New_...l_mkpp_4wd.php
vs
http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors