Яр / Expression 1.6 4x4 / Светлый базальт
Куплен автомобиль был 15.10.2013 и вот только сейчас дошли руки начать писать бортовой журнал.
К октябрю 2013 года была беременная жена, и отсюда нужна была машина с возможностью возить большОе количество вещей, в том числе и коляску на дачу/природу (нужен полный привод и большой багажник). Так же ключевым было наличие кондиционера. Отсюда всё и свелось к покупке Дастера. И вот, 15.10.2013 за 530т.р. был куплен данный аппарат в Петровском автоцентре в Мытищах. там же за 32т.р. была куплена зимняя шиповка по акции. Через пару дней после покупки был установлен догреватель с сигналкой СтарЛайн у знакомого мастера. За сим и началось моё счастливое владение машиной. К весне 2014 года под капотом появился странный визжащий звук, который, как оказалось был в насосе ГУРа. К тому моменту пробег был 10-11 тысяч, уже не помню. Сообщение тут. Потом выложил и видео. После сдачи доплома наконец-то появилось время заниматься чем-либо. Из ближайших мест оказался Авиньон на речном вокзале, записался на 14 июНя и поехал. После обследования заключили: сильная течь трубки ГУРа, случай гарантийный. Попросил тогда залить по максимуму жидкости чтобы хотя бы домой доехать. Залили полный бачок (под самую крышку :sarcastic:). Звук сразу пропал, и как показали наблюдения за за первый день вытелко большое количество жидкости до уровня - середина между "под крышку" и отметкой MAX. Потом почти не уходило (машина стояла и не использовалась). Неделю добросовестно ждал звонка, превратился в подземного обитателя (метро, все дела :smile:) К концу следующей недели это откровенно достало, позвонил, соединили с моим мастером Алексеем, сказал, что ещё уже пришло обещал к концу дня перезвонить. И как вы думаете? Правильно! Когда позвонил я сам в Авиньон, соединился с речным вокзалом (кстати, телефон для их офиса не работает постоянно, нужно звонить по центральному телефону и ждать пока соединят с нужным местом). Другой мастер после объяснения проблемы сказал, что Алексея нет, у него выходной, трубки тоже нет (внезапно!), говорит, подождите ещё трубку. Жду. Ещё через n-дней, звоню, соединяют с отделом запчастей. Говорю: где моя трубка ..ять?!? Сказали, нету, будет через дня два. Ага, да-да. Звоню через два дня, попадаю на Алексея, он заверяет что это не от них зависит, а от завода, он такой плохой, а они белые и пушистые, должно быть скоро. Вот прошла опять неделя, думаю, звонить или в другое место обращаться уже. На 12800 перегорела левая лампа БС. Купил пока самую простую, позже поставлю как у dg972. |
ЯрославРоманов,
Вы очень терпеливый человек :mda: Я бы уже камня на камне не оставил от этого сервиса... ИМХО. У нас в Ростове к слову удивительно качественный сервис и таких проблем нет. Жене меняли по гарантии обе фары на Сандеро (помутнела амальгама) так вышел мастер, щелкнул на фотик, тут же по инту в Московию, ч/з минуту вердикт - замена 2х фар. Вежливо поинтересовался в какое время удобно приехать, приехали, а на экране надпись: ФИО спасибо что приехали вовремя !!! Не прошло и 45 мин. как все завершилось. Как то так. |
Цитата:
Цитата:
|
Др. Рост, у вас прям как в сказке :mda:
|
Цитата:
Др. Рост, любому терпению есть предел :sad: |
MTB, Как то так. И это не сказка :yahoo:
|
Вот, наконец-то дошли руки описать последние события моего пыльника.
В субботу 12-го Июля наконец-то заменил трубку ГУРа (по идее был записан раньше на 5-е, но "забыл" сервисную книжку :search:. Вообще, смешно, конечно получилось. Раньше её брал на осмотр, но на замену не взял. Может, потому-что снаружи она называется "Обслуживание автомобиля", а уже внутри написано "Сервисная книжка". Потому мозг и искал слово "сервисная" :sarcastic:). В общем, 12-го заменили трубку, по времени заняло где-то часа полтора-два. Присутствовал при замене, хоть и не сразу зашёл (забыли что ли пригласить?). Поменяли нормально, при прикручивании обратно защиты мастер пневматикой начал вкручивать болты, в результате два болта "встали". Пришлось ему их высверливать. не очень, конечно, приятно когда такое случается. После высверливания, уже обычно трещалкой закрутил на их места такие же новые болты. Опустили, опять залили под завязку в бачок, проверили, работает. При осмотре старой трубки так и не нашёл точного места где именно была течь. Ну да ладно, главное, чтобы с новой всё было хорошо. Забрал авто после сборки, уехал довольный домой. Выводы после замены трубки ГУРа: 1. Не наливать бачок жидкостью "под крышку"! Лишнее всё выдавливает и оно потом вялится на защите, никуда не стекая с неё (данное выяснилось при прохождении ТО-1 недавно 15-го июля. ) Выдавливает примерно до уровня на 1-1,5 см. выше отметки Max. 2. Не прикручивать болты защиты пневмоотверткой. Срывает. 3. Проверять работу (как потом опять же на ТО-1 увидел был криво вставлен передний бампер в пазы под левой фарой) Вот, собственно всё, в Авиньон больше ездить не хочется. Далее, так как на грядущую субботу намечается поездка в Ярославль, заранее записался на прохождение ТО-1 в Петровском в Мытищах. На момент прохождения ТО-1 пробег был 13699км. В принципе, можно было бы и после поездки пройти, но подумал, ехать неблизко, чем чёрт не шутит, лучше пройду и на свежей машинке поеду. В Петровский приехал заранее, час куковал до назначенного времени, загнал машину в мойку, опять же не сразу зашёл в "цех", менеджер загруженный бегал, его перехватил и наконец-то попал к мастеру, смотреть что там с машиной и как. Отличный мастер Валерий, ему большАя благодарность за работу. Всё показал, рассказал что и как. К моменту моего входа в "цех" уже были заменены свечи, фильтра и готовились к сливу масла. В процессе разговора с мастером, рассказал про проблемы пружины у 4х2 Дастеров, он сказал, что "была такая проблема, их (пружины) ставили с других авто". Он посоветовал поставить защиту задней раздатки, потому что там действительно провода управления висят очень "хлюпко" и входят практически снизу в блок раздатки. Оторвать - нефиг делать. Так что, как появится время и деньги, обязательно поставлю защиту. Так же обнаружили кривость установленного переднего бампера, поправили. В каждом из посещённых сервисов мастера умиляются установленной сетке в нижней части переднего бампера (защита от камне и т.п.). Установлена была почти сразу при покупке - обычная мелкоячеечная металлическая стека, закреплена самозатягивающимися компьютерными нейлоновыми хомутами. Были только серые, потом как металл сгниёт, закреплю на чёрных. Фотку позже выложу. Кстати, разница наличия и отсутствия сетки налицо. снизу решётка радиатора чистая без вмятин, сверху всё помято. Надо будет в ближайшее время тоже поставить сверху. За ТО-1 отдал 9300руб, получил все старые расходники, уехал домой. Жду субботы и поездки в Ярославль :) |
Вложений: 9
Итак, добавляем запись в бортовик!
В прошлую субботу наконец-то дошли руки установить чехлы, кои куплены были ещё весной. Немного фото: было http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 стало http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1407412625 Тут ещё появилась мысля сделать из задней части Дастера ночлежку. В результате экспериментов, мои 183см роста отлично влезли при сложенных почти в пол задних спинках и сдвинутой сидушке заднего сидения. Нужно что-то вроде надувных элементов для организации плоскости. Интересно, делал ли кто-нибудь подобное? |
Из личного опыта:
Для организации ровной плоскости подойдёт надувной матрац, благо подобрать нужный размер сейчас не сложно. А вот спать на нём лучше в спальном мешке или стелить на него тёплое одеяло, иначе может быть прохладно снизу. |
Цитата:
|
ЯрославРоманов, я купил под размер +- 5см. с насосом на батарейках. Цена вопроса 1 большой рупь.
|
Цитата:
По размеру 190х100 в самый раз. Спать удобнее головой к багажнику, залазить удобнее и голове свежее:wink: |
Вложений: 3
|
Цитата:
Плюс надувная же подушка и плед, что бы накрываться. И москитная сетка на приоткрытое окно. Ну и насос - у меня с аккумом и переходниками +12В/220В - удобно! |
aca300,
devils, AlexZ, Понял, будем делать. Благодарю за информацию :thank_you2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант, можно вместо подушки использовать |
ЯрославРоманов, чтот я раскладывал не было ни какого угла. Всё ровненько и пристойно.
|
BoysBoy, хм, странно, у меня точно спинки под углом 10-15 градусов вверх. Может ещё не просижена сидушка? :sarcastic:
Буду в машине - сфотографирую как в сложенном варианте выглядит |
Цитата:
PS: Сам не пробовал, предпочитаю ночевать в палатке, а не в машине. |
Цитата:
Опять же палатку никто не отменял, просто прорабатываю разные варианты что можно сделать :) |
Весёленькое утро. Сегодня в районе 3 утра кто-то бегал по машинам, в том сисле и по моей. Результат: бычок на капоте, вмятина и царапины на крыше. Сижу сейчас в районном участке, пишу заявление. Каско нет, надо будет экспертизу проходить. Клубни, подскажите, где можно нормально экспертизу пройти где-нибудь поближе к СВАО или Красногорску, Митино?
|
Вложений: 3
Как и обещал, выкладываю фотки сложенной спинки заднего сидения
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Вложений: 3
Тут давеча выезжал из Королёва на Ярославку и внезапно Т800 стоит у заправки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
В октябре пройдёно ТО-3 с пробегом 43000
04.11.2015 при езде по МКАД со скоростью где-то 110 загорелась "пила" - ошибка электроники. Через 15 км остановился, заглушил машину. Завелся - "пила" пропала. 10 минут стоял заведенный на холостом ходу, шкала "температура" справа от уровня топлива поднялась до максимального (!) значения, заполнив все шкалы. Заглушился, через 10 минут заново завёлся температура в состоянии "норма" (по середине), но через пару минут опять стала расти. Причем перегревается именно когда стоял на холостом ходу. 05.11 поехал в Петровский-Мытищи, предварительно записавшись на диагностику, час подождал подготовки. Через 4 часа после приезда забрал машину. Результат: по гарантии заменили датчик температуры и "электронный блок" - "как сказано в инструкции с завода". За два дня больше не перегревался пока. Посмотрим дальше |
Заметил косяк один. При движении 100-110 км/ч по мкаду правое зеркал заднего вида все время "съезжает" внутрь и вижу не то, что сбоку-сзади машины, а заднюю правую дверь. Приходится проявлять чудеса эквилибристики и на ходу поправлять зеркало.
Пробег 46т.к. |
Цитата:
У меня с электроприводом съезжает вверх... |
Пробег 47800.
Перегорела лампочка подсветки крутилки переключателя направления обдува. Теперь пока зимой утром и вечером еду не видно в каком положении находится. Пальцами нащупываю где именно. Думаю, самому пытаться разобрать заменить или уже на замене масла в 52тк в местом сервисе сделать или в 60тк у ОД менять. Покупал тут давеча эту омывайку - не понравилась. Написано -20, при температуре -17 засорились оба выхода форсунок (справа, слева). Пришлось отмывать горячей водой из дома (благо, захватил). Как раз перед поездкой на 150 км в одну сторону. Через 10 минут езды по мкаду из 3х выходов левого форсунка работал только один, а на капоте была уже ледяная горка. Струя еле-еле шла. На скорости в 100кмч получалось очистить только нижнюю часть лобового окна. Потом, от постоянного использования остаток омывайки в виде каши начинает слезать слева на боковое окно водителя и сопливыми разводами ветром размазывает по окну. Сегодня утром в -21 было чуть лучше, без горки, но приехав на работу сбоку были те же сопли. В общем, после -15 никому не советую. До этого брал Автобанщик -25. Радовал всем, тут не было возможности взять. |
Опять перегорела левая лампа ближнего света
|
"Хорошими делами прославиться нельзя" (с) старуха Шапокляк
Аккуратнее тормозите для пропуска пешеходов на переходе и следите за состоянием дороги. В прошлую субботу 13.02.2016 ехал из Подольска и на Симферопольском ш. возле д. 1 получил Nissan Pathfinder в зад, пропуская пешехода. Картинки: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...Mg2a848yfA.jpg Я https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...s_Sa4MTqiA.jpg https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...eq9s9abtDg.jpg https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...umBCT0C2AY.jpg Ниссан https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...kH3HJxX1cs.jpg https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...augmsFfVKg.jpg https://pp.vk.me/c629220/v629220913/...oFIoiiEu7A.jpg По ощущениям: Тормозил нормально так, бабка резко из-за машин выскочила. У меня абс не сработала. Pathfinder тяжелее и ему дольше надо было тормозить, может, абс не было и его понесло как по льду. С виду, только пластиковый бампер расколот, может крепление подкрылка. Вчера был в страховой, в четверг осмотр оценщика страховой. Хорошо хоть фонарь цел. |
ЯрославРоманов, сочувствую. Скорейшего ремонта!
|
dg972, благодарю, посмотрим что как.
Ходил сегодня к оценщику от Ресо. Сказал может передать мои фото мастеру в Москве - согласился. Сказал, может завтра позвонит. Через минут 30 уже звонит - говорит сделаем за 11 000 заварят бампер, покрасят в 2 цвета. Ничего платить не надо будет - все по страховой. Думаю теперь, заваривать или за эти деньги новый искать и ставить. Ещё заметил: перед осмотром помыл машину. После помывки стал запотевать задний левый фонарь, раньше такого не было. |
Вложений: 7
25.02.2016: 50.000км пройдено
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Вчера, 26.03.2016: 52.000 пройдено Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Сегодня вернулся с дачи, открыл капот и был неприятно удивлен: на АКБ появился странный налет. Либо протекает, либо что-то еще http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1459096048 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1459096048 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1459096048 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1459096048 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1459096048 |
Ещё интересный вопрос: куда делись ручки? потому что они были. вроде бы...
|
ЯрославРоманов, не было ручек. места под них только есть
|
За два года задний и передний номерные знаки начали стираться от постоянной мойки. Заказал в компании Знак ( http://znak.ru/dublikaty_gosznakov/ они как раз и штампуют все номерные знаки для гибдд) за 1300 дубликат. Оригиналы оставлю - мало ли на фаркоп/багажник для великов на фарком повесить надо будет
|
Забрал наконец новые номера, на выходных буду менять.
Немного мыслей вслух: все смотрю на другие машины и сразу думаю, что буду брать когда мой дастер кончится. Хочется джип. Именно полноценный 4х4 с рамой раздаткой и всеми делами. Ходят мысли по Патрику, Л200 - хочется попробовать пикап или Паджерик какой. Б/у не хочу, только новое, но цена там совсем большая получается со всеми этими кризисами и курсами. Почитал бортовики у дружественного клуба Патриков - сразу мысли оседать начала. Что ни бортовик - каждый лезет и сам руками исправляет. Сам что-то делает. А у меня не ни возможности по времени, ни гаража, ни (возможно) рук самому все делать. По ощущениям от Дастера: машине от меня кроме бензина и периодической замены масла вообще ничего не надо. т-т-т. Вот думай теперь, правда загадывать рано слишком, мы с ним ещё года 3, наверно, не расстанемся, но там не менее. Так, мысли на будущее |
ТО-60
Пробег 59600 Замена масел, фильтров, ремней. Выявленные проблемы: Течет сальник коленвала (вроде. видно было при снятии правого колеса за аркой) - замена по гарантии Шатается рычаг правой шаровой - замена |
Сегодня ехал и понял что так нравится в машине - то, как он мягко едет по дороге и как лодка качается вверх-вниз. Едешь - как плывешь. На ближайшем ТО проверю подвеску и амортизаторы. Начал слышать странный звук при торможении-трогании в районе левого переднего тормоза
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors