![]() |
Источник питания для путешествий (пускатель)
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос в зарядке различной электроники, а не запуске машины. |
На них и прикуриветель есть и фонарик и аварийка и если подороже то и с инвертером можно взять.
|
Цитата:
Похоже что-то такое? http://www.beta-tools.com/catalog/ar...eta/__filters_ Действительно, то что хотел. Только пока на счет цен непонятно. Нашел первое попавшееся. Этот 360 Евро. Многовато, но задумался о покупке. |
YuriyVZ, что то типа того, только еще с разеткой на 220 бывают. Я в энтузиасте по моему видел. Ща гляну.
|
Во какую хрень нашел!
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/90/ Дешевая и компактная. 4 000 р. Главный минус маленькая емкость аккума 14 А/Ч. Чуть бы побольше. Автохододильник выдержит всего 3.5 часа. Ну и с переходником на 12В не очень понятно почему он на штекер, а не на розетку прикуривателя. |
Вот менее универсальное, но более емкое, уже на 40 А/Ч у них же:
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/ 12 700 р Поздно увидел, а то бы в отпуск одно из них купил бы. Теперь уже к следующему году. |
А почему везде пишут, что "Подходит для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 5 литров". Чем дизель отличается?
|
http://www.mobilen.ru/house_mob/
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ---------- YuriyVZ, у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще. ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- Подобную штуковину на 40а/ч гоняли на запуск, хваьает мин на 15-20 беспрерывного мучения) Поищите не упирайтесь в этот сайт. Может и поинтереснее что-то найдется. |
Цитата:
Цитата:
Либо 40 А/Ч на свинцовых аккумах (12 000 р). Автоходильних 10 часов выдержит. Вот с дизелем не совсем понятно у производителя только про бензиновые, у их представителя и про дизельные http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-dc-preobrazovateli/ Пусковой ток 800 А. Интересно, сколько дизелю нужно? Или дело не в токе? Ладно, в отпуск уже завтра, а магазин только сегодня работает и так, что я в него не успеваю. Значит в следующем году уже более обдуманно. Но комментарии приветствуются! |
Цитата:
Цитата:
В общем, основная цель именно источник для электроники и автохолодильника, но и подстраховка для запуска зимой тоже не повредит. |
YuriyVZ, я в автосалоне работал и на площадке порой по 20 машин зимой стояло. Вот и бегали запускали а еще если какая-нибудь хитромудрая сигнализация попадалась хлопот кучу доставляла
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Ну либо физику вспоминать и высчитывать данные по зависимости пускач-стартер или в магазине спросить. Думается мне что дело еще может оказаться в том что на дизеле больше оборудования задействовано при запуске и работе. ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ---------- Наверняка где-нить необходимое пусковое напряжение на дизеле можно вычитать. Ну и сопоставить с данными по прибору. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Цитата:
|
http://vsyasvarka.ru/telwin-pro-start-1712.html
Есть вот такое но на нем только usb. Можно к задней крышке небольшой инвертер прикрутить рублей за 1000(в автомаге видел). Под крышкой аккумулятор, клеммы на болтах. |
Цитата:
|
Strusto, не скажи. Чем больше цилиндров, тем легче провернуть мотор. На американцах восьмицилиндровых аккумуляторы чуть больше чем на мотоциклах. При пуске цилиндры сами себя расталкивают. Тьфу не цилиндры, а поршни.
|
Цитата:
Значит пускателя с током 800А точно хватит. А вот "комбайна" с током 200А, вряд ли. |
Цитата:
|
Цитата:
Емкость 22, где-то на 5 часов для холодильника. Маловато, но приемлемо. В общем направление для поиска понятно, еще год впереди. Хотя, может и к зиме куплю. Еще раз спасибо! Я долго искал, но совсем не по тем ключевым словам :) |
А что, часто получалось не запускаться? Или я не понял тему обсуждения?
Если по названию темы "источник питания для путешествий" то купите бензогенератор на 900 ват, 3-4 тыр., места занимает децл и потребление бензина мизерное. А то две страницы про запуск моторов, которые не хотят запускаться от штатного аккумулятора. |
Цитата:
Генератор наверняка шумный, ночью не включишь. Нужно еще бензин возить, заливать. Не представляю себе этот процесс в кемпинге. А тут приехал подключился к розетке, на следующий день можно уже без розетки обойтись. Плюс можно и от машины заряжать в дороге, тогда вообще электричество необязательно. |
В итоге, думаю купить вот такой:
http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-d...vateli/mp-940/ Холодильник включать только в него, а само устройство уже подключать к прикуривателю, но только в пути. Ну, а по возможности к 220. Не совсем только понятно, почему от 220 заряжается в несколько раз дольше, чем от прикуривателя? PS: Купить никак не могу из-за идиотского графика работы (совпадающего с моим :)), а с доставкой минимум 700р, а может и дороже (из-за большого веса). В Петербурге нашел только две конторы, которые продают такие, у этой дешевле, да и у второй график аналогичный. |
Цитата:
Мне очень сомнительно, что сей девайс с АКБ 40Ач сможет запустить двигатель, если АКБ автомобиля (70Ач) разряжена более чем на 50%. |
Цитата:
Пусковой ток у этого обещают 800А, а у штатного аккума 720А. Но основная функция для меня именно источник питания, а не пусковое устройство. Все-таки страшно оставлять автохолодильник более, чем на 5 часов подключенным к аккуму Дастера, особенно, когда находишься в нескольких тысячах км от дома и неизвестно согласится ли кто-то "прикурить". |
Цитата:
Я выбирал между 22 и 40, выбрал 40, учитывая мощность холодильника 48 Вт. |
Цитата:
Нужно, чтобы хватало с вечера до утра на автохолодильник, в случае если в кемпинге нет электричества, ну или просто в лесу. Ну, а зарядка фото и полчаса использования ноутбука уже не слишком влияют. Днем в пути холодильник питается от машины. Хорошо, если на улице ночью холодно, но так бывает далеко не везде. Цитата:
|
Цитата:
получается теже 48Вт/час! Если учесть что ночь допустим 8часов, а холодильник в час хавает 48Вт т.е. при напряжухе в 12В ток потребления от батареи составляет 4 Ампера! 8часов по 4 Ампера получим 32А за ночь... т.е. 40Амперная батарея к утру будет истощена почти в ноль! Юра возьми лучше в Ашане Курский автомобильный аккумулятор на 55А за 1800руб. А в ленте видел за 2тыр чуть меньший на 45А и не мучайся! Поставь и закрепи в багажник, где пластиковый короб. Кинь туда плюс провод большого сечения от родного подкапотного аккум, но сделай отключатель плюса. чтобы на ночь когда будешь подключать холодильник не переживать о вопросе заведёшь авто утром или нет!? Зимой своего дизелька без проблем будешь запускать от 2х паралельных аккумуляторов. Дёшево и очень полезно для зимы. второй (багажный аккум) можно в жёсткие морозы забирать в тёплое место- домой, заодно и подзарядить и не думать утром в постеле заведёшься или нет!!?? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, громоздко, а тут все тоже самое, но в более удобном виде. И аккумы герметичные можно дома заряжать спокойно. PS: Попытался заказать, закончились, будут не раньше, чем через неделю... |
Все-таки купил указанный выше пускатель.
При чтении бумажной инструкции обнаружено, то не рекомендуется подключать к прикуривателю больше 55 Вт, но путем экспериментов с УПСом выяснилось, что нетбук берет всего 40 Вт. Зарядил в течении 20 часов (по инструкции полностью разряженный нужно заряжать 48 часов). И подключил автохолодильник для тестов, сколько вытянет его источник. Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, но не знаю, когда вырубится возможно, когда одно красное останется, т.е. в любой момент. Сегодня продолжу эксперимент, на ночь не стал оставлять, т.к. не узнаю результат. |
Цитата:
Померил мощность автохолодильника УПСом получил 60-66 Вт, учитывая, что подключен был через блок питания 220->12, думаю, как раз и есть заявленные 48 Вт. Учитывая, заявленную емкость аккума - 40 А Ч, цифры не совсем сходятся, но результат получился лучше ожидаемого (в 1.5 раза). |
А как подбирается второй аккумулятор для подключения в общую цепь? Нужно так же брать 70 а/ч , как и родной или можно больше? И до какой мощности можно подбирать с нашим генератором, что бы все хорошо работало и заряжалось?
http://offroadclub.ru/ai/8000/article.7523/pics.6.jpg |
У PATRIOTов эта тема "разжёвана". Можно глянуть.
|
Цитата:
Еще минусы второго аккума в сравнении с пускателем: - от 220 неудобно заряжать - с собой неудобно брать - нет автоотключения, при полном разряде. |
Цитата:
|
По месту пока прикидывал, что если в багажник , то гелевый аккум, он безвредный по крайней мере и частые разрядки лучше держит. Подключение через t-max, контроль за аккумами будет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Интересны его характеристики,в плане эксплуатации. |
| Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors