Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Путешествия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Источник питания для путешествий (пускатель) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3178)

RomanMSK 20.06.2014 11:28

Источник питания для путешествий (пускатель)
 
Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 214498)
можно вместо упсового аккума поставить авто или мото. можно впихнуть во внутрь, но лучше всего внешний, а выводы с упса сделать под клемы.

Так пускачи переносные автономные давно уже существуют. Цена только то мощности аккума внутри зависит. Заряжается от сети. Продается в любом магазине автоинструмена.

YuriyVZ 20.06.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214834)
Так пускачи переносные автономные давно уже существуют.

А причем тут они?
Вопрос в зарядке различной электроники, а не запуске машины.

RomanMSK 20.06.2014 11:54

На них и прикуриветель есть и фонарик и аварийка и если подороже то и с инвертером можно взять.

YuriyVZ 20.06.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214839)
На них и прикуриветель есть и фонарик и аварийка и если подороже то и с инвертером можно взять.

А можно пример? Тогда похоже это как раз то, что я хотел, но неправильно искал!

Похоже что-то такое?
http://www.beta-tools.com/catalog/ar...eta/__filters_
Действительно, то что хотел. Только пока на счет цен непонятно. Нашел первое попавшееся. Этот 360 Евро. Многовато, но задумался о покупке.

RomanMSK 20.06.2014 12:15

YuriyVZ, что то типа того, только еще с разеткой на 220 бывают. Я в энтузиасте по моему видел. Ща гляну.

YuriyVZ 20.06.2014 12:24

Во какую хрень нашел!
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/90/

Дешевая и компактная.

4 000 р.

Главный минус маленькая емкость аккума 14 А/Ч. Чуть бы побольше. Автохододильник выдержит всего 3.5 часа. Ну и с переходником на 12В не очень понятно почему он на штекер, а не на розетку прикуривателя.

YuriyVZ 20.06.2014 12:29

Вот менее универсальное, но более емкое, уже на 40 А/Ч у них же:
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/

12 700 р

Поздно увидел, а то бы в отпуск одно из них купил бы. Теперь уже к следующему году.

YuriyVZ 20.06.2014 12:33

А почему везде пишут, что "Подходит для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 5 литров". Чем дизель отличается?

RomanMSK 20.06.2014 12:58

http://www.mobilen.ru/house_mob/

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

YuriyVZ, у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Подобную штуковину на 40а/ч гоняли на запуск, хваьает мин на 15-20 беспрерывного мучения) Поищите не упирайтесь в этот сайт. Может и поинтереснее что-то найдется.

YuriyVZ 20.06.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)

Ага и я этих же нашел.


Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)
у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще.

Получается выбор менее 14 А/Ч удобным и компактным на литеевых аккумах. Но автохолодильник долго не выдержит и дизель не запустить. Стоит 4000.

Либо 40 А/Ч на свинцовых аккумах (12 000 р). Автоходильних 10 часов выдержит. Вот с дизелем не совсем понятно у производителя только про бензиновые, у их представителя и про дизельные
http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-dc-preobrazovateli/

Пусковой ток 800 А. Интересно, сколько дизелю нужно? Или дело не в токе?

Ладно, в отпуск уже завтра, а магазин только сегодня работает и так, что я в него не успеваю. Значит в следующем году уже более обдуманно.

Но комментарии приветствуются!

YuriyVZ 20.06.2014 13:08

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)
Подобную штуковину на 40а/ч гоняли на запуск, хваьает мин на 15-20 беспрерывного мучения)

А зачем столько, если не запустился, то и не запустится, нужно искать проблему.

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214857)
Поищите не упирайтесь в этот сайт. Может и поинтереснее что-то найдется.

Главное понять критерий, как понять подходит для дизеля или нет?

В общем, основная цель именно источник для электроники и автохолодильника, но и подстраховка для запуска зимой тоже не повредит.

RomanMSK 20.06.2014 13:23

YuriyVZ, я в автосалоне работал и на площадке порой по 20 машин зимой стояло. Вот и бегали запускали а еще если какая-нибудь хитромудрая сигнализация попадалась хлопот кучу доставляла

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Ну либо физику вспоминать и высчитывать данные по зависимости пускач-стартер или в магазине спросить. Думается мне что дело еще может оказаться в том что на дизеле больше оборудования задействовано при запуске и работе.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Наверняка где-нить необходимое пусковое напряжение на дизеле можно вычитать. Ну и сопоставить с данными по прибору.

Strusto 20.06.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214865)
Думается мне что дело еще может оказаться в том что на дизеле больше оборудования задействовано при запуске и работе...

У дизеля степень сжатия больше и обычно стартеры ставят более мощные, по сравнению с бензиновыми сопоставимого объема, но, ИМХО, полуторалитровый дизель провернуть не труднее многолитровой бензинки :smile:

YuriyVZ 20.06.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214865)
Наверняка где-нить необходимое пусковое напряжение на дизеле можно вычитать. Ну и сопоставить с данными по прибору.

Еще одна мысль посмотреть пусковой ток на штатном аккумулятор ISTA, кстати, он же одинаковый, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

dg972 20.06.2014 13:28

А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?

Strusto 20.06.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 214870)
Еще одна мысль посмотреть пусковой ток на штатном аккумулятор ISTA...

Правильнее, наверное, сравнивать стартеры, ежели найдешь инфу.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 214871)
А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?

Да одинаковые батарейки на все ставят :smile:

RomanMSK 20.06.2014 13:31

http://vsyasvarka.ru/telwin-pro-start-1712.html
Есть вот такое но на нем только usb. Можно к задней крышке небольшой инвертер прикрутить рублей за 1000(в автомаге видел). Под крышкой аккумулятор, клеммы на болтах.

dg972 20.06.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 214872)
Да одинаковые батарейки на все ставят

Тогда не вижу смысла замарачиваться.

RomanMSK 20.06.2014 13:35

Strusto, не скажи. Чем больше цилиндров, тем легче провернуть мотор. На американцах восьмицилиндровых аккумуляторы чуть больше чем на мотоциклах. При пуске цилиндры сами себя расталкивают. Тьфу не цилиндры, а поршни.

YuriyVZ 20.06.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 214871)
А на дизеле АКБ какая? 70Ач 720A EN? С номером каталожным 82 00 640 555?

Да, такая же. Только что нашел информацию по ее пусковому току (и получил от тебя подтверждение :)).

Значит пускателя с током 800А точно хватит.
А вот "комбайна" с током 200А, вряд ли.

Strusto 20.06.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214876)
Strusto, не скажи. Чем больше цилиндров, тем легче провернуть мотор...

Как-то не очень логично :smile:

YuriyVZ 20.06.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 214874)
http://vsyasvarka.ru/telwin-pro-start-1712.html
Есть вот такое но на нем только usb. Можно к задней крышке небольшой инвертер прикрутить рублей за 1000(в автомаге видел). Под крышкой аккумулятор, клеммы на болтах.

Судя по картинке не только USB, но и 2 прикуривателя. Пусковой ток 500, где-то по середине, тоже должно хватить.
Емкость 22, где-то на 5 часов для холодильника. Маловато, но приемлемо.

В общем направление для поиска понятно, еще год впереди. Хотя, может и к зиме куплю.
Еще раз спасибо! Я долго искал, но совсем не по тем ключевым словам :)

Clim 20.06.2014 15:38

А что, часто получалось не запускаться? Или я не понял тему обсуждения?
Если по названию темы "источник питания для путешествий" то купите бензогенератор на 900 ват, 3-4 тыр., места занимает децл и потребление бензина мизерное.
А то две страницы про запуск моторов, которые не хотят запускаться от штатного аккумулятора.

YuriyVZ 20.06.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 214900)
А что, часто получалось не запускаться? Или я не понял тему обсуждения?
Если по названию темы "источник питания для путешествий" то купите бензогенератор на 900 ват, 3-4 тыр., места занимает децл и потребление бензина мизерное.
А то две страницы про запуск моторов, которые не хотят запускаться от штатного аккумулятора.

Основная цель именно "источник", а если уж покупать, то пусть и для запуска будет. Особенно, учитывая мое нерегулярное использование машины.

Генератор наверняка шумный, ночью не включишь. Нужно еще бензин возить, заливать. Не представляю себе этот процесс в кемпинге.

А тут приехал подключился к розетке, на следующий день можно уже без розетки обойтись. Плюс можно и от машины заряжать в дороге, тогда вообще электричество необязательно.

YuriyVZ 11.08.2014 16:10

В итоге, думаю купить вот такой:
http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-d...vateli/mp-940/

Холодильник включать только в него, а само устройство уже подключать к прикуривателю, но только в пути. Ну, а по возможности к 220.
Не совсем только понятно, почему от 220 заряжается в несколько раз дольше, чем от прикуривателя?

PS: Купить никак не могу из-за идиотского графика работы (совпадающего с моим :)), а с доставкой минимум 700р, а может и дороже (из-за большого веса). В Петербурге нашел только две конторы, которые продают такие, у этой дешевле, да и у второй график аналогичный.

dg972 11.08.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227685)
Не совсем только понятно, почему от 220 заряжается в несколько раз дольше, чем от прикуривателя?

Потому, что адаптер переменного тока слабенький.

Мне очень сомнительно, что сей девайс с АКБ 40Ач сможет запустить двигатель, если АКБ автомобиля (70Ач) разряжена более чем на 50%.

YuriyVZ 11.08.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227687)
Мне очень сомнительно, что сей девайс с АКБ 40Ач сможет запустить двигатель, если АКБ автомобиля (70Ач) разряжена более чем на 50%.

По отзывам пишут, что даже менее емкие устройства успешно запускают.
Пусковой ток у этого обещают 800А, а у штатного аккума 720А.

Но основная функция для меня именно источник питания, а не пусковое устройство.
Все-таки страшно оставлять автохолодильник более, чем на 5 часов подключенным к аккуму Дастера, особенно, когда находишься в нескольких тысячах км от дома и неизвестно согласится ли кто-то "прикурить".

YuriyVZ 12.08.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227909)
прикольная штука, только боюсь у него емкость маленькая и долго он не протянет. Есть экземпляры с аккумулятором внутри. Тут больше рассматривается вариант который можно использовать не только для запуска авто. Например поставить возле палатки для света, нотик к нему подключить, телефон зарядить. А на данном экземпляре маленькая батарея и мощный преобразователь.

Да, такой комбайн есть и у этого производителя. Да, удобно для телефонов и фото, но для холодильника и ноутбука слишком малая емкость - 12.
Я выбирал между 22 и 40, выбрал 40, учитывая мощность холодильника 48 Вт.

YuriyVZ 12.08.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227916)
конечно если поставить и гонять сутки всеми возможными устройствами без подзарядки, то ни один прибор на рынке не выдержит.

Я уже описал зачем мне это нужно. Коротко повторю.
Нужно, чтобы хватало с вечера до утра на автохолодильник, в случае если в кемпинге нет электричества, ну или просто в лесу. Ну, а зарядка фото и полчаса использования ноутбука уже не слишком влияют. Днем в пути холодильник питается от машины.
Хорошо, если на улице ночью холодно, но так бывает далеко не везде.

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227916)
о опыту пребывания без элеетричества дохлый аккумулятор несколько дней 10вт лампу держит.

Для освещения, я лучше несколько пачек батареек в светодиодную лампу возьму.

Серёга-73 12.08.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227922)
Я уже описал зачем мне это нужно. Коротко повторю.
Нужно, чтобы хватало с вечера до утра на автохолодильник, в случае если в кемпинге нет электричества, ну или просто в лесу. Ну, а зарядка фото и полчаса использования ноутбука уже не слишком влияют. Днем в пути холодильник питается от машины. .....учитывая мощность холодильника 48 Вт.

А мощьность холодильника средняя допустим он полчаса работает с мощьностью 96Вт и полчаса отдыхает т.е. мы получаем 48Вт/час? Или полная... т.е. он ест 48Вт. часами на пролёт работает без перерыва?
получается теже 48Вт/час!
Если учесть что ночь допустим 8часов, а холодильник в час хавает 48Вт т.е. при напряжухе в 12В ток потребления от батареи составляет 4 Ампера! 8часов по 4 Ампера получим 32А за ночь... т.е. 40Амперная батарея к утру будет истощена почти в ноль! Юра возьми лучше в Ашане Курский автомобильный аккумулятор на 55А за 1800руб. А в ленте видел за 2тыр чуть меньший на 45А и не мучайся! Поставь и закрепи в багажник, где пластиковый короб. Кинь туда плюс провод большого сечения от родного подкапотного аккум, но сделай отключатель плюса. чтобы на ночь когда будешь подключать холодильник не переживать о вопросе заведёшь авто утром или нет!? Зимой своего дизелька без проблем будешь запускать от 2х паралельных аккумуляторов. Дёшево и очень полезно для зимы. второй (багажный аккум) можно в жёсткие морозы забирать в тёплое место- домой, заодно и подзарядить и не думать утром в постеле заведёшься или нет!!??

YuriyVZ 12.08.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228125)
А мощьность холодильника средняя допустим он полчаса работает с мощьностью 96Вт и полчаса отдыхает т.е. мы получаем 48Вт/час? Или полная... т.е. он ест 48Вт. часами на пролёт работает без перерыва?
получается теже 48Вт/час!

Работает непрерывно с мощностью 48 Вт, это не домашний холодильник.

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228125)
Если учесть что ночь допустим 8часов, а холодильник в час хавает 48Вт т.е. при напряжухе в 12В ток потребления от батареи составляет 4 Ампера! 8часов по 4 Ампера получим 32А за ночь... т.е. 40Амперная батарея к утру будет истощена почти в ноль!

Да, именно так и рассчитываю. Ну загнутся аккумы, поменяю только их.

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228125)
Юра возьми лучше в Ашане Курский автомобильный аккумулятор на 55А за 1800руб. А в ленте видел за 2тыр чуть меньший на 45А и не мучайся! Поставь и закрепи в багажник, где пластиковый короб. Кинь туда плюс провод большого сечения от родного подкапотного аккум, но сделай отключатель плюса. чтобы на ночь когда будешь подключать холодильник не переживать о вопросе заведёшь авто утром или нет!?

Изначально примерно такая идея и была, купить второй автоакккум. Но я хочу его ночью заряжать, когда есть возможность от 220, а значит нужно еще и зарядное покупать (у меня его нет). А если еще тянуть провода, то тоже возни много, сам это делать не буду, в багажник розетку тянули в клубном сервисе.

В общем, громоздко, а тут все тоже самое, но в более удобном виде. И аккумы герметичные можно дома заряжать спокойно.

PS: Попытался заказать, закончились, будут не раньше, чем через неделю...

YuriyVZ 01.09.2014 10:57

Все-таки купил указанный выше пускатель.

При чтении бумажной инструкции обнаружено, то не рекомендуется подключать к прикуривателю больше 55 Вт, но путем экспериментов с УПСом выяснилось, что нетбук берет всего 40 Вт.

Зарядил в течении 20 часов (по инструкции полностью разряженный нужно заряжать 48 часов). И подключил автохолодильник для тестов, сколько вытянет его источник. Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, но не знаю, когда вырубится возможно, когда одно красное останется, т.е. в любой момент. Сегодня продолжу эксперимент, на ночь не стал оставлять, т.к. не узнаю результат.

YuriyVZ 01.09.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 232180)
Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, но не знаю, когда вырубится возможно, когда одно красное останется, т.е. в любой момент. Сегодня продолжу эксперимент, на ночь не стал оставлять, т.к. не узнаю результат.

Его проработал 12 часов и заорал о полной разрядке.
Померил мощность автохолодильника УПСом получил 60-66 Вт, учитывая, что подключен был через блок питания 220->12, думаю, как раз и есть заявленные 48 Вт.

Учитывая, заявленную емкость аккума - 40 А Ч, цифры не совсем сходятся, но результат получился лучше ожидаемого (в 1.5 раза).

Квез 02.09.2014 02:30

А как подбирается второй аккумулятор для подключения в общую цепь? Нужно так же брать 70 а/ч , как и родной или можно больше? И до какой мощности можно подбирать с нашим генератором, что бы все хорошо работало и заряжалось?
http://offroadclub.ru/ai/8000/article.7523/pics.6.jpg

aca300 02.09.2014 08:06

У PATRIOTов эта тема "разжёвана". Можно глянуть.

YuriyVZ 02.09.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от Квез (Сообщение 232329)
А как подбирается второй аккумулятор для подключения в общую цепь?

А куда его поставить уже есть идеи? В багажник точно не вариант, т.к. получится, что при зарядке все запахи в салон пойдут.

Еще минусы второго аккума в сравнении с пускателем:
- от 220 неудобно заряжать
- с собой неудобно брать
- нет автоотключения, при полном разряде.

Strusto 02.09.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 232376)
А куда его поставить уже есть идеи?...

Ребят, ну куда еще в наши маленькие машинки второй аккумулятор ставить :sad:. Правда, место есть рядом с нишей запаски, все время на него с тоской смотрю, когда под машину залезаю, эх, сколько пропадает, но и доступа туда нет, да и мерить размеры надо :).

Квез 02.09.2014 10:51

По месту пока прикидывал, что если в багажник , то гелевый аккум, он безвредный по крайней мере и частые разрядки лучше держит. Подключение через t-max, контроль за аккумами будет.

YuriyVZ 02.09.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 232386)
Ребят, ну куда еще в наши маленькие машинки второй аккумулятор ставить . Правда, место есть рядом с нишей запаски, все время на него с тоской смотрю, когда под машину залезаю, эх, сколько пропадает, но и доступа туда нет, да и мерить размеры надо

Я задал вопрос потому, что думал Квез нашел место под капотом для второго аккума, в багажнике точно не вариант.

Цитата:

Сообщение от Квез (Сообщение 232389)
то гелевый аккум, он безвредный по крайней мере и частые разрядки лучше держит

Собственно, в пускателе герметичные аккумы (соответственно безвредные) и допускают несколько сотен полных разрядов, единственное в инструкции написано, что не держать полностью разряженным более суток.

aGt 02.09.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 232180)
Все-таки купил указанный выше пускатель.

Зарядил в течении 20 часов (по инструкции полностью разряженный нужно заряжать 48 часов). И подключил автохолодильник для тестов, сколько вытянет его источник. Проработал 8.5 часа! И еще осталось 2 деления из 4-х, ....

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 232400)
...Собственно, в пускателе герметичные аккумы (соответственно безвредные) и допускают несколько сотен полных разрядов, единственное в инструкции написано, что не держать полностью разряженным более суток.

Юра,так какой аккумулятор внутри у пускового?Что нибудь написано в инструкции :smile:?
Интересны его характеристики,в плане эксплуатации.


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors