![]() |
Выбор велосипеда
Хочу жене купить горный велосипед бюджет до 13000 руб. Выбрал Forward с обвесом Shimano и дисковыми тормозами. Консультант в магазине говорит что Stels и Stark лучше. Все сделано в России. Типа среди одинаковых комплектующих выбирается брак который передается дешевым брендам ))))) Велосипед какого производителя брать?
|
Можешь посмотреть Мириду или GT, цена качество вполне.
|
Цитата:
|
стелс это то же Китай изначально , просто сборка в Жуковке (Брянск). Неизвестно что лучше родная китайская сборка или сборка в России из китайских деталей ....
|
У жены Мирида, у меня Giant все довольны.
Цитата:
|
Цитата:
я не знаю насчет дорого, наверно по цене много разных вариантов есть но мы 10 лет назад брали их по 5 к. 21 скорость с хорошим обвесом ( я не разбираюсь, но друзья видели - сказали обвес хороший, сейчас не могу посмотреть название- не дома) p.s. пришел посмотрел название обвеса - SRAM (улыбнуло) |
Есть у кого Forward?
|
У жены Мерида, у меня Кросс Х5, лучше стелсов и прочего китая, дороже на 2000/3000 руб, смазываю перед сезоном.
|
Цитата:
ЗЫ. Велики нужно в ноябре-декабре покупать, очень вкусные цены на модели уходящего года. |
Ободные проще, для обслуживания и снятия колеса на ремонт.
|
Stels, Stark, Forward - одного поля ягоды. Смысла за дисковые тормоза переплачивать нет. Ободные проще и легче регулировать, а дисковые к тому же очень чувствительны ко всяким загрязнениям.
Переключатели передач для меня удобнее рычажками. Кольцевые на ручке, которые часто ставят на недорогие Мериды, мне как то не очень. Да, у самого Stels 750. Для покатушек вполне сойдет. |
Попробуйте зайти в веломагазин,где только байки и запчасти к ним. В нормальном Вам даже дадут прокатиться. Вот уже здесь и можно почувствовать разницу между металлоломом из ашана и Велосипедом.
|
Если взять Merida с ободными тормозами, после возможно сделать апгрейд до дисковых?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обратите в первую очередь внимание на факторы, влияющие на "скорость". То есть - легкосплавная рама (вес), покрышки полуслик. Зубастая резина при езде по асфальту и твердым грунтам "поет" и передает неслабую вибрацию на руль, отчего через полчаса-час ладоням рук совсем некомфортно, до онемения. Злая резина хороша для спуска с гор, а не катить час-другой-третий. Тормоза - вторичны, любые позволяют заблокировать до юза, дисковые - точнее дозируют усилие, но это в моделях подороже. В бюджетных дисковых разница мало заметна с v-brake.
Что касается мерида-стелс, то все-таки по ощущениям первые выигрывают. Казалось бы - все одного уровня, но вот там не скрипит, тут не гуляет, т.е. просто выше качество сборки. |
Если и ставить Дисковые,то тогда уже только гидравлику,а это как стелс по цене. Сейчас в сезон велик начинается около 20 т.р. А если брёвнышко - ручей перепрыгнуть ,хардтейл от 40 т.р., двухподвес от 50ти.
|
Покупка велосипеда
Добрый день, друзья.
Озадачился я тут покупкой велосипедов. Никогда у меня его не было. Хочу кататься по паркам, возможно буду ездить за город. Может кто посоветует что покупать, где покупать? Сам остановился на STARK Router Disc Бюджет до 20тр. Сейчас еще появились гибридные велосипеды (с колесами 29" и 27,5"): можно ездить по пересеченке и асфальту. Кто-нибудь пробовал, что это за звери? |
Cам в прошлом году решил сменить Спорт 1971 года, на ходу, кстати.
Остановился на Author'е Solution, ТТХ как у твоего выбора, только тормоза ободные. Как я понимаю, за одни деньги будет примерно одинаковая навеска. Вообще, конечно, лисапеды лучше покупать осенью, когда большие скидки на модели уходящего года. Насчет гибридов, в начале думал, но потом испугал больший размер рамы и проблемы с размещением в наших маленьких машинках :) |
Cайт Котовского с полезными статьями для велосипедных новичков.
|
Цитата:
Сам себе взял этой осенью гибрид (Merida Crossway 40V), но пока еще стоит в разобранном виде в коробке на балконе. |
Берите мериду серии gt, товарищ уже лет шесть гоняет в рамках ежегодного ТО и проблем не знает. Мне по случаю достался русбайк (жаль их выпускать перестали) за 18тыр двухподвес с навесным шимано х9 и гидравлическими тормозами. Вилка и задний амортизатор были плохие за два сезона поменял на более хорошие +10 тыр получилось, опять же через авито в пол цены нашел) на авито смотрите, там набравшись терпения за месяц можно найти очень привлекательные варианты.
|
Посоветуйте электро велосипед. Может у кого есть опыт эксплуатации.
|
Электро можно дооснастить любой велосипед, установочные комплекты продаются. Велосипед с электро приравнивается по цене к бюджетному скутеру, вот и думайте о целесообразности данной покупки. Есть прогулочные велосипеды с грамотно подобранными шестернями, которые позволят комфортно перемещаться в условиях постоянного подъема-спуска.
|
Пользуем с женой Стелсы (у меня Навигатор, вроде 800, у нее - Леди, типа 700)который год и горя не знаем. Рекомендую всем. Вполне бюджетные модели. Навесного любого и на любой вкус и цвет. Вешай на него все, что душа пожелает. Цена тоже радует. Все вполне ремонтопригодно. Для серьезных ездоков, наверное, не пойдет, но вот как прогулочный вариант и "просто" покататься - самое оно!:thank_you2:
|
По моему третий год пошёл моего владения Кона Кальдера. Достойнейший аппарат. Правда не знаю выпускается ли ещё.
|
OFF. Вчера был в Южном порту, хотел прикупить замок капота, но что-то цена не обрадовала :(.
Так вот, стоит куча скутеров, красивые такие, блестящие, с фарами/лампочками, с вариатором, с дисковым тормозом, и вся эта красота стоит 26...29 тыр, цена среднего лисапеда, забавно, никогда не представлял их цены :) |
В этом году ценник не велосипеды космический. Merida которая стоила 14-16, сейчас 36-39. Стелс в средней комплектации от 20. Продавцы не делают закупки по новым ценам. В наличии только Стелсы, Форварды, Старки и прочие бюджетные модели.
|
Велосипеды это все хорошо, а вот кто как их перевозит? На предыдущей машине возил два горника на крыше, но там был седан, тут же чего то думаю задолбаюсь я их туда каждый день все лето корячить....
|
Цитата:
http://api.cpl-web.de/zii/NISSAN/PARTS/591.JPG Пока им не пользовался, но для высокого авто должно быть удобно - не опрокинешь при установке (специально такой заказал). Если что второе (и третье) буду брать из подешевле - сначала ставить на это, а затем опрокинуться не даст установленный велик. Главное в подземную парковку с великами не заехать. :sarcastic: У друга велобагажник на фаркоп. Прошлым летом был оштрафован за то, что перекрыт номерной знак, да и сзади велик после мокрой дороги отмывать замучаешься. |
Цитата:
|
Немного опыта выбора великов на всю семью от велочайника :-)
1. Начинаем выбирать с вопроса "что все-таки нужно". - НАПРИМЕР: мне не особо нужна легкость хода (катаю мало, а дури в ногах много). Люблю тропки, а на них трястись достает. Поэтому выбираю только МТВ (26) и универсальные (нешоссейные) шины потолще. - Тем не менее, все в разумных пределах: если вел субъективно едет "туго" - это плохо, настроение крутить уходит! Есть у меня на даче складной Стелс СитиВинд на 20 резине, так иногда хочется спрыгнуть и вперед побежать! Даже "Кама" легче катится. "Украина" настроенная катилась отлично... до первой горки или песочка. 2. В маленьком городе (жил 1.5 года в Дубне) очень интересно использовать вел не только как фитнес, но и как транспорт "среднего радиуса". Реально накручиваются ощутимые пробеги между делом, быстрее и приятнее. Но встает проблема угона. Для этого держал старые советские дорожники и запирал на тросик... и все равно 2 угнали! 3. Самый распространенный стандарт колеса 26 - это не только более прочные (чем гибриды 28) обода и компактность, но еще всегда доступная резина и пр. Жене взял Мериду Круизер 5.5 - интересное сочетание: - вроде МТВ: колеса 26, посадка чуть выпрямленная, - но похож на гибрид: регулируемый вынос и подседельный амортизатор (вот его опытные ругают, а нам ОК). Ей (и не только ей) очень нравится, только Асеру почаще подстраивать приходится - пожалел, что не взял 7.7. Есть сейчас такие 26 гибриды? 4. По уровню оснащения. В целом для несерьезных покатушек уровень оснащения важен тем, что чем выше (дороже), тем меньше глючит и реже подстраивть. В семье все велы на Шимане, от безымянного (видимо Турней) на Стелсе до Деоре-ХТ. - Не очень понятно почему, но на Стелсе (ему лет больше 10, пробеги раньше были нормалные) безымянный Шимано работает ВЕСЬ. Ну подтягивать приходится, но не критично. Жаль вел "тугой" ужасно. - Асеры две: у жены на Мериде - терпимо, у младшего на Атоме (минимальный пробег) покапризнее. - Разницы в стабильности работы переключателей Аливио и Деоре-ХТ не заметил, но лучше Асеры. 5. Диски. Случайно достались ХОРОШИЕ дисковые тормоза на БУ веле. Привык, очень приятно, особенно если грязь. Но ремонт БУ показал, что дешевле было взять новый со скидкой :-) Вообще для покатушек вел надо выбирать сразу ВЕСЬ, искать скидки, подбирать седло (во многих магазах есть опция бесплатной замены при покупке). Детальки отдельно в разы дороже, даже если самому менять. А кто катает серьезно... ну они тут вопросов не задают :-) |
В этом году как раз намерены покупать старшей дочке "настоящий велик". Тем летом еще как-то перекантовались полуигрушечным трехколесным))) Тоже посматриваю на Стелсы - они вокруг 5, что меня устраивает)))) Думаю, для первого велосипеда взять какой-нибудь из группы от 2,5 до 5 лет. Хотя Вере уже 4 исполнится летом. НО поскольку есть кому передать это чудо техники в самом ближайшем будущем, как раз думаю - пусть освоит азы велоспорта с чего попроще, а на следующий год уже отдаст сестре, а ей купим 4-7 или 5-9 - по ситуации.
Если кто-то что-то имеет сказать или от чего-то предостеречь, пожалуйста, скажите это сейчас или не говорите никогда))))))))))))))))) |
Еще вдогон:
1. Сходил по ссылке... да, я отстал: 27.5, 29 МТБ и пр. У кого велы нового стандарта: делитесь опытом! 2. 2 сезона назад друг оснастил меня современными фонариками. Вроде ерунда, но теперь если захотелось не отказываюсь от поездки в темноте. 3. Велик здорово помогает моим рваным менискам: нагрузка очень приличная, прокачка суставов хорошая, а кривых опасных нагрузок почти нет. Завел контактные туфли для прокачки разными мышцами: "тянуть" нравится, но больно падать с непривычки :-) ГАВНОЕ Если есть хотя бы старый советский вел, то главное - КАТАТЬСЯ! Не даром сын (маленький) назвал нас "веселопедистами" - как понял, так и назвал. Долго ли дорожник поставить на ход? А посмаковать выбор можно будет осенью по скидкам. 3 сезона катал в толпе МТВ на "Каме" - нормально, кроме скоростных участков. Однако всегда находились еще более медленные компаньоны :-) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю какие цены сейчас, но года два назад велосипеды нормальные были от 15000 руб. Если велосипед нравится и намерены долго кататься, лучше сразу брать нормальный, в результате дешевле будет. Брать желательно нормальных производителей, норко, каратек и подобные. В велосипеде куча нюансов, например геометрия рамы, вес велосипеда, тип тормозов, вилки и нормальный производитель отвечает за качество. Навесного оборудование по соотношению цена качество мне нравилось Shimano Deore . Самые не дорогие с хорошей навеской у нас продавали Аваланчи. При минимальной цене были обвешены максимально дорогим навесным.
Тормоза типа вибрейки брать не рекомендую, сам занимался их регулировкой , мало приятного. Обод чуть погнулся и началось. За 13000 думаю нормальных велосипедов сейчас не бывает, Возможно есть смысл купить бу. Велосипед это зараза и как правило люди берут эконом вариант, а когда втягиваются продают через год, цена велосипеда на вторичном рынке очень сильно падает. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ---------- Цитата:
Простите, а чем вам V-образные не угодили? Или вы штурмуете на велосипеде Тюгурские болотаи и у вас грязь набивается тоннами на них? Да и регулировки V-образные проще чем дисковые, видимо вы ошиблись. |
Цитата:
|
| Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors