![]() |
Длительная стоянка и консервация автомобиля
Здравствуйте дорогие форумчане!
Я являюсь владельцем Дастера (бензин, 2 литра, пробег 30 000). В ближайшее время как минимум на пол года собираюсь уезжать из приволжского федерального округа далеко на север. Машинку с собой взять пока никак не могу и хочу поставить в гараж на длительное хранение. Так вот хотел бы узнать у тех людей кто сталкивался с консервацией дастера. Подскажите пожалуйста какие процедуры провести, что и как лучше сделать, чтобы по приезду машинка завелась и не огорчила. Пишите пожалуйста кто, что знает и может посоветовать, с удовольствием обсудим. Заранее спасибо за ответы. p/s уважаемая администрация сайта, если я не в том разделе запостил данную тему, прошу Вас перенести куда следует.:pardon: |
Leon4eG, На форуме антикварных автомобилей много информации, как по длительной, так и кратковременной консервации.
http://antiqcar.ru/hranenie_retro_avtomobil или более кратко http://cars.ocg48.ru/Moskvich/m_sbornik3.htm |
В принципе, учитывая, что машина будет отстаиваться в гараже, достаточно просто отключить АКБ. Если хотите поберечь пружины, можно поддомкратить авто и поставить на подставки. А больше то и нет смысла. Приедете, подзарядите АКБ, подключите, заведете, потом немного покатаетесь. Зальёте свежего бензинчика, может маслице замените. Да и всё, пожалуй... :mda:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Бензин лучше как можо больше выкатать, оставить в баке 1-2 литра, а то и вообще сухой бак (слить приудительно, но не бензонасосом). АКБ желательно на всяк случай домой занести, если гараж не отапливается. И поддомкратить очень желательно, потому как если колеса спустят в ноль, то резина попортится, в колесах оставить давление 1-1.5 Атм, чисто что бы форму поддержать.
Остальная консервация не нужна, там и так все в масле внутри. Ну и прогнать по трассе перед постановкой, что бы весь нагар повылетал и глушак просох. |
Цитата:
Цитата:
|
Сейчас тут насоветуют... ИМХО человек едет на 6 месяцев, а не на 12 лет, скинуть клемму АКБ, максимум подложить кирпичи и все....
|
Волгу храним в ракушке с сентября по май, просто загоняем, снимаем АКБ и закрываем. Весной приходим, открываем, ставим АКБ, заводим, едем до заправки, заправляем свежим (скока там надо), едем менять масло и фильтр и иногда свечи и все. И так уже лет 7 делаем.
+ что ракушка вся проветривается, влаги нет, нет и ржи. |
Не, ну можно и как мумию забальзамировать, но смысл???
У нас Меган полгода на открытой стоянке отстоял, в автосервисе. Со снятым капотом и неотключенной АКБ (головотяпство сервисменов). АКБ УМЕРЛА, но поставили новую, машинка завелась с полоборота и вполне нормально сейчас себя чувствует. А у Мегана и Дастера двигателя одинаковы. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И у бензина срок хранения гораздо поболее полугода. |
Aargh68, я бы сделал, как написал. Лучше перебздеть, чем недобздеть, и по приезду попасть на смену резины. Или чихающий от дерьма двигатель с заменой свечей и промывкой форсунок.
Цитата:
ЗЫ: я ж не предлагаю разбирать двигут, коробки, сливать оттуда все, намазывать там консервационным маслом. Самые простейшие действия, которые можно сделать без посторонней помощи и не сильно убивая время. |
Цитата:
|
1. Прокатиться по трассе для избавления нагара
2. Помыть 3. Если лето, то бак можно оставить пустым. Если зима, то лучше залить полный бак, чтобы не образовывался конденсат. 4. Поставить в гараж 5. Отключить АКБ 6. Поддомкратить (кирпичи, поленья и ....). Это по желанию 7. Закрыть гараж Можно уезжать по делам :drinks: Ещё найти наблюдателя, который будет следить за гаражом в ваше отсутствие (на всякий случай). Наличие у него ключей от гаража на ваше усмотрение:wink: |
Цитата:
Повторюсь: Я бы сдела, как написал. Это не сильно геморно, не затратно и не требует квалификации и помощи третьих лиц. Можете не выкатывать бензин, в 95% случаев ничего не будет. Но если вдруг попадете в 5% некачественного бензина, то последствия будут немного печальные. |
Кароче,:sarcastic: мнения разделились. Нужно дастер продать по-быстрому (если его купят, канеш), а через полгода, если будет желание взять машину 15 года. И, нет проблем!
|
Цитата:
Оставьте в баке литров 5-10, чтобы доехать до АЗС, и залейте свежего в соотношении 1х3. Эта смесь уже 100-процентно считается свежей. Авто масло спокойно служит ГОД. За полгода оно точно не помрет. Сделать ТО после приезда, и катайтесь дальше. |
Цитата:
|
Всем спасибо за советы друзья!!!
На счет бензина так и не понятно пока :dash1:, но подскажите пожалуйста, на всякий случай, каким образом бензин можно слить до конца? "Смотрящего" за гаражом неприменно оставлю, вот на счет поставить авто на кирпичи или бревна, блин думаю пока... И еще вопросик - стоит ли автомобиль при хранении в гараже чем-либо покрывать? Специального чехла у меня нет :( предлагают какой-либо матерчатой тканью, но я все-таки склоняюсь к варианту что покрывать не стоит. |
Я бы не стал сливать бензин. Я бы наоборот заправил полный бак под завязку. Так как всегда так делал с мотоциклом. Еще со школьных лет помню, бак должен быть полным, чтобы не ржавел и не окислялся, если он конечно не пластиковый. Залил бы 92 бензина полный бак, так как он меньше разлагается по моему мнению и опыту.
В канистре держу уже 3 года бензин 92 и он в хлопья не превратился, кошу на нем нормально, в общем держу для двухтактной техники. Да и в мотоцикле я не замечал в баке осадков и "хлопьев". Тем более 6 месяцев. 92 бензин в бак, а аккумулятор по желанию. Весь думаю не высосет за 6 месяцев, по приезду подзарядить можно если что. Машину хорошо бы помыл, поставил в гараж, а хром протер или воском или силиконовой смазкой смазал. Как то так... Я написал как сам бы сделал. |
Цитата:
Цитата:
ИМХО: главное отключите АКБ, иначе высосет за полгода, остальное вторично и проблем не вызывает при исправном авто. |
Цитата:
|
бак у нас пластиковый
учтите, что чем меньше в баке бензина, тем потенциально больше паров бензина |
Leon4eG, не страдай всякой Х... с высушиванием бака, всякими кирпичами и прочей бредятиной....
-снимите минусовую клемму с аккумулятора, исключает влияние электро-корозии кузова от минусового потенциала на кузове. -не ставьте на ручник, оставь на скорости, чтобы у ручника не вытянулся трос, от постоянного усталосного растяжения от натяга. -подкачайте колёса до 2,5-2,8 Атм. это транспортировочное-долгостояночное давление (как завод накачивает новые авто, это связанно с уменьшением влияния нагрузки на профиль резины). -слейте воду, ну это если вы уже успели залить воду в бочок омывателя и методом нагнетания воздуха ртом продуйте шланги стеклоочистителя, включая и задний! Или налейте незамерзайку и прокачайте-пролейте её по шлангам, тогда продувать шланги ненадо. Если залита ещё незамерзайка, то проделывать эту операцию по слитию и продувки не надо! Приедите с командировки... подзарядите аккумулятор за несколько часов и спустите резину до рабочего давления 2,0Атм. |
И на ручнике главное не оставить, а то приварятся колодки (диффузия понимаешь).
|
Уточните какой гараж, теплый или нет. Главное чтобы не сырой! И какая температура у вас будет в это 6 месяцев. И все встанет на своим места. С бензином за 6 месяцев ничего не случится. С подвеской тоже врятле что случится, а АКБ лучше отключить.
|
Гараж возле жилого дома, сейчас лето на носу отапливаться не будет, а так отапливаемый.
АКБ отключу, думаю попросить товарищей раз в месяц машинку заводить (без поездок) просто до прогрева двигателя, так, наверное, АКБ сохраниться? И еще важный вопрос стоит ли машину накрывать материалом или нет такой необходимости? |
Цитата:
Приоткройте стекла передних дверей (оставьте маленькие щелоки) пусть салон дышит. Щетки дворников отстраните от стекол. Все резинки (уплотнители) и т.д обильно обработайте силиконом. Все замки залейте ВДешкой. Клеммы АКБ смажьте тонким слоем Циатима. |
Цитата:
|
Цитата:
Машину не накрывайте. Зачем? От пыли? Она и так в гараже и вредные факторы погоды уже исключены. Вообще, не замарачивайтесь много. Я машину жены поставил в гараж в ноябре, а в мае пришёл, открыл гараж, подключил АКБ, завёл и поехал. Без проблем. Всё будет ХОРОШО:ok: |
Цитата:
В данный период времени сам бы только снял клемму с АКБ и все |
Хоть срок не большой.Я бы поставил на подставки,"разгрузил" пружины,и колеса, в случае чего "яйцом" не будут.Бензин в баке оставил, все таки насос и фильтра,клапан,резинки... пусть будут "сырыми" и не сохнут.Если надо солил бы и залил свежий по приезду.
Не нужно заводить при хранении.Уже написали как сделать. По хрому,стеклам, тоже правильно написали. Ну и вентиляция главный фактор при хранении в гараже. |
Админы!!! Может закроем тему? А то скоро такого насоветуют бедному командированному дастера-владельцу! :dash1:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors