Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Штатная резина - Амтел (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2923)

YuriyVZ 28.04.2014 16:25

Штатная резина - Амтел
 
О штатной резине Амтел

YuriyVZ 28.04.2014 16:28

Кто уже стер полностью? На какой пробег хватило до отметок.

Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет. Ситуация ухудшается тем, что предстоят поездки по каменистым дорогам.

Strusto 28.04.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 201146)
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет...

Обрадовал, Юр, мне казалось, что Амтел совсем не стирается :).
Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

YuriyVZ 28.04.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201149)
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

В прошлом году замерял (цифру не помню) и решил, что до 35 тыс. хватит. Но сейчас уже заметно стало, что хуже себя ведет в лесу. До машины не скоро доберусь (командировка), чтобы померить еще раз.

алекс7 02.05.2014 23:15

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 202069)
Кто сколько накачивает летний штатный амтел? :ok:

Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4--е 3.2:dash1:

Strusto 11.05.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201149)
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

Замерил, у нового Амтела глубина протектора в средней канавке с внешней стороны-8,5 мм, до индикатора износа-6,5 мм.
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40...60 покрышек должно хватать до индикатора износа.

ОЛЕЖАН 02.06.2014 22:05

Подсакажите пожалуйста если на колесах указана маркировка M+S (ГРЯЗЬ+СНЕГ) так какая это все же резина, для какого сезона?

Бурый медведь (Bear) 03.06.2014 08:06

ОЛЕЖАН, s не обязательно снег. Насколько я помню, это песок в нашей резине.

Strusto 03.06.2014 08:14

Цитата:

Сообщение от ОЛЕЖАН (Сообщение 209917)
... для какого сезона?

Для летнего снега и летней грязи :smile:

shurikk21 03.06.2014 08:22

Цитата:

Сообщение от ОЛЕЖАН (Сообщение 209917)
M+S (ГРЯЗЬ+СНЕГ) так какая это все же резина, для какого сезона?

В принципе, всесезонка, но зимой лучше не рисковать, я так думаю.

LessNIK 05.06.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 202069)
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:


Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4--е 3.2:dash1:

После месяца эксплуотации решил проверить давление. На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.

YuriyVZ 05.06.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от LessNIK (Сообщение 210876)
На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.

Ну, это не страшно. Не 5.0, как у меня было :)

Oficer 07.06.2014 20:06

Надо тоже замерить износ, пробег уже 36600.

Мне Амстел не нравится - гудит сильно(((

Бегимот 07.06.2014 20:45

M+S вроде как грязь и снег. Ездил по началу зимы недели 2 на Амтеле. Впечатления положительные. 100км\ч естественно не разгонял но до 70\80 смело.

Роман 8316 08.06.2014 07:57

я почти 37 тыс. отходил - надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень - уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает - вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает - при этом машину никуда не тянет и износ равномерный..........

Oficer 08.06.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от Роман 8316 (Сообщение 211576)
я почти 37 тыс. отходил - надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень - уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает - вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает - при этом машину никуда не тянет и износ равномерный..........

что мешает на вулканизацию заехать и проклеить ?

Роман 8316 08.06.2014 10:26

а чего там клеить, меня она в принципе не напрягает, и если даже сожрет резину то и х на нее - все равно в конце лета выкидывать(на клумбы пускать), до конца лета еще тысяч 15 накатаю и в утиль, когда сдует конкретно тогда и поеду - а то что спустило на пол атмосферы за 4 месяца я это страшным не считаю! Короче в лом мне ехать кудато и к комуто

adwant 08.06.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Бегимот (Сообщение 211531)
M+S вроде как грязь и снег. Ездил по началу зимы недели 2 на Амтеле. Впечатления положительные. 100км\ч естественно не разгонял но до 70\80 смело.

Этой зимой случилось так, что вовремя не переобулся в зимнюю резину (конти айс контакт 4х4), и пришлось проехаться в Амтеле по снегу и подмороженному асфальту. Больше так ездить не хочу. Конечно, "водит" не слишком сильно, но достаточно опасно. Курсовая устойчивость ощутимо теряется и тормозной путь тоже не очень короткий. Не "экономьте" на безопасности - достаточно одного-единственного раза. Нет ничего дороже человеческого здоровья и жизни.

LessNIK 08.06.2014 17:22

Может мне сравнить не с чем, но Амтел мне почему-то понравился. Мне кажется Логановский Барум шумел больше.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

А потом, как Амтелу не шуметь, если у него канавки более широкие.

алекс 08.06.2014 17:46

У меня амтел зашумел после примерно 25т.км по шуму похоже как зил131 по ровному асфальту катит.... быстрее бы они уже износились...

Амиго 08.06.2014 19:27

adwant, Почти также(даже з\рез. такая же от ZAP)но только где то, на небольшой скорости конечно можно и на Амтеле (при острой необходимостьи)НО --неТО это все!!!-ну очень уж чувствуется разница!!!(может конечно и субъективно)--пока конечно езжу(проклятое безденежье)--в планах поменять на что нибудь более брендовое!

Aleksei29 08.06.2014 20:21

Работаю "вахтами", и, "переобуваться" далеко не спешил с купленной у Андрея /Zap/хакки 7 сув на штатный "Амтел".В результате- Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту..... Имхо.

point111 07.08.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от Aleksei29 (Сообщение 211663)
skip

Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту..... Имхо.

шипованый ice contact continental тоже оказался существенно тише Амтела

КоТэ 07.08.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 202069)
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Я по 2.0 все четыре колеса - когда больше, по асфальтовым кочкам жестковато идёт.

YuriyVZ 07.08.2014 15:45

Штатного Амтела хватило на 35 тыс. (именно его пробег, а не общий), чтобы стереться до отметок. Докатаю сезон на нем (думаю 1-2 тыс.) и буду менять.

Modigar 07.08.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от алекс7 (Сообщение 202069)
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз?

По 2.5 накачал, дискомфорта не чувствую, зато руль по четче слушает.
PS: и вообще резина относительно не плохая, вполне уверенно держит асфальтовую дорогу, в колеях асфальтовых не болтает, тормозит адекватно, самое оно для бюджетной машины.

Aargh68 07.08.2014 20:47

Передние 2,2, задние 2 атм. Привычка осталась, с Симбола и Мегана. Но и для Дасти нормально подошло.

МЕДВЕЖ 07.08.2014 21:01

2.1 все четыре колеса.

YuriyVZ 07.08.2014 21:53

Все 2.2, т.к. машина почти всегда сильно загружена, особенно багажник.
Но от резины не зависит, зимнюю также качаю.

алекс7 11.08.2014 23:25

2.2 все всесезонно

Strusto 13.08.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226979)
Штатного Амтела хватило на 35 тыс.

Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.

По давлению, обычно 2,2. На каменистых дорогах и направлениях :) снижаю до 1,8.

YuriyVZ 13.08.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 228269)
Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.

Это нужно заниматься ее шиномонтажем. Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая. В общем даже мысли такой нет, особой экономии не будет.
Запаска так и будет валяться.

Strusto 13.08.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 228270)
Это нужно заниматься ее шиномонтажем.

Если разница в дисках не устраивает, то да.


Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 228270)
Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая

Я ее сзади хочу вначале катать, попеременно, справа и слева, все равно, 99 % у мну 2ВД, а в трудных условиях разница в диаметре непринципиальна, да она и за счет нагрева солнцем с одной стороны машины м.б. не меньше :)

Все таки 20% от твоих 35 т. км может добавить еще 7 т.км.

YuriyVZ 13.08.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 228271)
Если разница в дисках не устраивает, то да.

Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.

Strusto 13.08.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 228277)
Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.

Аналогично, но меня это не пугает :)

BoysBoy 13.08.2014 19:02

Сегодня первый раз за всё время эксплуатации штатного Амтела, на повороте с торможением, схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем. Но всё прошло как в кино. В поворот вписался и поехал дальше.

КоТэ 13.08.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 228353)
Схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем

Эдуард, а ESP нету? Тогда жаль, очень выручает.
Ну и риторический совет: нефиг по лужам гонять - в них может быть спрятан вход в метро :sarcastic: Во всяком случае, у нас это популярная тема :pardon:

манул-68 13.08.2014 20:58

Поменял свой "Амтел" на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и слава богу продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.

Подводник 15.08.2014 07:40

Цитата:

Сообщение от манул-68 (Сообщение 228406)
Поменял свой "Амтел" на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и славаамтела. продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.

Буду признателен, если укажите на что сменили? Для лучшего понимания так сказать. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.

AlexZ 15.08.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 228786)
. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.

Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
Для примера - дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги - http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586

PS
отечественная резина приемлема на мелких размерах (13"-14") или когда все фиолетово (грузовики/трактора)...

PPS
если что, у меня (все в штатном размере):
лето - Michelin Latitude Cross
зима - Continental ContiIceContact BD


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors