![]() |
Гул и вибрация в салоне
Авто 2012 года, 26000 пробег. Эксплуатация в различных условиях: короткие городские пробеги, длинные по трассе, пересеченка, умеренное бездорожье (особенно в начале владения). С прошлой осени наблюдаю следующую картину. При езде по пупырчатом асфальту, мелким неровностям идет гул и вибрация в салоне; ощущаю на руле, педалях, ручке КПП, локтем на панели левой двери, даже через сиденье. Особенно явно трясет на 30-40 км/ч, будто амортизаторов вообще нет, на 80 км/ч вибрация переходит в гул. Программка по замеру децибел на телефоне показывает 90 дб, в пике 100. Летом вроде было потише. Зимой дорога сглаживается наледью и снегом. В последнее время как будто усилилось, асфальт обнажился, а температура 5-10 градусов, из машины выходишь словно из старого дребезжащего пазика - тело, уши продолжают зудеть, голова немного болит. Дребезжат стекла, пластиковые панели. Балансировку колес делаю, резина в нормальном состоянии, штатная Континенталь АТ, должна быть мягкой, давление как положено около 2 атм. На вид аморты не текут, пружины не сломаны. Дилер-СТО проверял подвеску, все в норме, шумы - старая песня - на эксплуатацию не влияют. Кроме того, показал им на перетертую рубашку тормозных тросиков ручника - сказали ездить, пока не заклинит, тогда вызывать эвакуатор и только тогда это будет гарантийным случаем. Так понимаю, проблема может быть не только в подвеске, но и в рулевой рейке и в приводах-шрусах. Все чаще посещает мысль скинуть машинку. Не должно свежее авто так себя проявлять. Может у кого ещё было такое с вибрацией? Что смотреть, а еще лучше куда обратиться, желательно в районе Щелково, Королев? Хотелось бы попасть к профессионалам, к официалам пропало доверие еще в первое время эксплуатации. Хотя бы для того, чтобы определить причины, а потом уже добивать официалов.
|
Логан гараж?
|
Как вариант: развалился подвесной подшипник карданного вала.
Мне кажется, что все-таки проблема в резине. |
Dmitriy81, Шум и гул могут быть от резины. Переменная вибрация от подшипника (какого именно надо выяснять) Посоветовать в Москве могу Логан-гараж. Там ребята профи. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=19
|
Цитата:
Если бы подвесной был капец, то его бы выявили и вибрация была на постоянку и на зимней резине. Как вариант прокатитесь с кем-то на другом Дастере, у них как с вибрациями? Вибрация на постоянку или на определенной скорости? Цитата:
Цитата:
Если есть "непереносимость" Дастера, то уж тогда точно надо скидывать по тихому... и искать другое авто.... |
Цитата:
Цитата:
Будет время, запишусь в Логан-гараж. Тогда отпишусь |
дизель или бенз???
|
Цитата:
Цитата:
А до дастера, какая машина у Вас была? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они стоят на ОДНОЙ машине и вращаются с одинаковой скоростью (при движении по прямой) и короткий не может опережать длинный. |
Цитата:
|
Цитата:
При интенсивном разгоне более длинный привод закручивается как торсион на больший угол, чем более короткий, поэтому на машинах с неодинаковой длиной приводов при резком разгоне возникает увод в сторону более длинного привода. ЗЫ. В нашем букваре написано, что у 4ВД приводы слева и справа одинаковые, а у 2ВД разные. |
Цитата:
Я после Волги думал, что такого больше нигде не бывает. ))) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
при разгоне колесо большим диаметром разгоняет быстрее чем другое, соответственно которое меньше притормаживает, и при торможении которое больше быстрее тормозит, потому что ему надо меньше оборотов сделать для погашения скорости |
evs034, намекаешь, что колеса надо местами поменять? Это мысль.
Но на зимней тот же эффект, правда в меньшей степени. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://shtabs.users.photofile.ru/pho...e/63521959.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
если не направленная, то можно местами поменять, если направленная, то перед одной стороны с задом (у меня такая же ерунда была на зиме, поехал на развал, а он почти в ноль)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот тоже хотел пожаловаться.При скорости 80-90 км сзади периодически появляется гул.Пропадает после включения на авто режим.Вернее проходило раньше.особенно на холодную погоду. Сейчас пропадает после прогрева заднего моста ну примерно через 30-40 км.Масло в мосту есть.Может мало?
|
Цитата:
Вообще, если редуктор начал выть - это к деньгам. Вагую, у Вас не редуктор воет. Звук возможен от кардана или это просто аэродинамический звук. У меня жопа завыла после установки подкрылков... |
Был подобный гул, точнее звук похожий на удар кувалды по металлу (не сильный, приглушенный), появлялся строго на определенном ландшафте, а именно по каменистой дороге, когда машина дрожит.
Оказалось все банально - колбасило шланг по защите где-то в районе дополнительного глушителя (внизу на картинке, пункт 8). Не помню точно, что делал, кажется отогнул эту самую защиту, чтобы отделить их между тем самым шлангом, все прошло, гм.. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1376759328 |
Добрый вечер! Нет смысла создавать тему, пишу здесь. Пробег подходит к 40000 км, 2.0 мкпп 2017 г.в. Что-то стало вибрировать, резонировать, при прогреве на холостых входит в резонанс. При езде нет этого звука, после прогрева тоже. Похоже на вибрацию защиты двигателя, но раньше такого не было. Ничего не менял, не гнул. Недавно проходил ТО, но при мне все закручивали. Слышно в салоне хорошо, на улице нет. Двигатель вроде не троит, обороты около 1000 при прогреве. Интересны варианты мнения одноклубников.
|
Сергей В.К., постучи по передним колёсами. Если защита чуть открутилась, она себя проявит.
|
Сергей В.К., кардан не люфтит?
|
Цитата:
|
Сергей В.К., верно. Тупонул я.
|
Цитата:
В салоне может резонировать всё что угодно. Надо слушать и искать. |
Цитата:
|
| Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors