![]() |
Опасность повреждения радиатора при незначительной аварии
При парковке возле дома несколько раз прижимался к небольшому декоративному заборчику. Результат - сломана рамка номера, ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ БАМПЕРА НЕТ!!!
На ТО-30 поменял рамку и забыл. НА ТО-40 (у меня дизель) проблем небыло. Проехал 150-200 км потек радиатор системы охлаждения. В Петровском автоцентре в Мытищах сначала сказали, что это гарантийный случай. Но потом в замене по гарантии отказали, т.к. это следствие наезда на препятствие! Вы упираетесь бампером в заборчик или сугроб, бампер прогибается толкает радиатор, тот толкает диффузор радиатора, а у диффузора обламывается углепластиковый штырек (нижняя опора диффузора), после того как вы отъехали все возвращается на место, но диффузор остается перекошенным и протирает радиатор своим корпусом, а не крыльчаткой. Все из-за того,что нет усилителя в бампере. Вроде-бы такая же хрень на Фольксвагене Поло. Дастер позиционируется как кроссовер близкий к джипу по проходимости и такая хрень. Замена радиатора 14800 р. (радиатор 8500) это ремонт диффузора без его замены. Диффузор в сборе с вентилятором (отдельно не продается) 14400 р. замена +2000-3000. Короче ПОПАЛ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зопаяй сам и резинку на дифузор
|
Т.Е я правильно понял, что если нечайно что-то протаранить или задеть передним бампером, к примеру землю при спуске то можно уже готовится к покупки радиатора? Это актуально для всех дастеров с разными моторами или только для дизеля?
|
У меня так же на 2л 4вд, подложил резину
|
а фото можно опасного места в студию с указанием куда подложить резинку?
|
Поставил, когда снимал хромрешётку радиатора (для установки сетки). Это пластиковое ребро очень близко к радиатору- не ошибётесь.
|
Какую именно резинку положили. Ничего не понимаю.
|
Вложений: 1
Если правильно понял, то имеются в виду дефлектора, стоящие за нижней решеткой бампера (на рисунке п. 7 и 8)
Варианта 3 - 1. убрать эти дефлекторы совсем, 2. оставить и обрезать заднюю кромку, 3. надеть на эту самую заднюю кромку резинку - подходит такая же, как и для уплотнителя подкапотного пространства. |
Цитата:
Будет потеплее, займусь обрезанием :) |
а нахрена его там вообще изначально сконструировали, если может быть такая засада?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- [/COLOR] Но ребро вместе с уплотнителем сможет въехать в радиатор.[/QUOTE] Въёдет, но не порвёт, а помнёт (увеличено пятно контакта) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Как добраться до этих дефлекторов, бампер снимать или защиту картера?
|
Aleks83, снять можно только на снятом бампере.
|
У меня вопрос - Как в дальнейшем избежать такой ситуации?
При движении по дороге с большими снежными заносами возможно повторение этой ситуации. При парковке если не сам, то могут и тебя. Хочется избежать повторения - Установить усилитель в бампер или кенгурин или еще что-то. Но больше всего меня поразил пустой бампер, машина по рекламе завода почти джип, то есть должна выдерживать более суровые условия эксплуатации чем просто полноприводный городской автомобиль. Кстати в Европе распространена парковка по звуку, а как там? Пару раз припарковался и замена радиатора? |
На этом фоне больше всего добивает реклама на щитах и по телеку, которую всю зиму крутили (где дастер пробивает снежную стенку) :dash1:.
Забыли только после этого добавить пар из под капота и желтые следы антифриза за ним. Я наверное дефлекторы сниму просто и все.. |
ну если морозец градусов 10 скажем и снег легкий и пушистый, лежи большим слоем, то ничего криминального и не будет...
|
ну в рекламе то не пухляк на морозе дастер таранит, а хорошо слежавшуюся такую стенку..
В нексии помню, что я бампером только не таранил на проселках, мялся несколько раз и успешно выгибал его потом назад, до радиатора там было как до луны. |
Не, не, не, - с этой машинкой очень осторожным нужным быть. Дастер - стопудово не танк (вот, мой бывший Мерс 124-й был точно не хуже БТР. :)) ). Я ж тут во дворе в январе месяце в деревце соскользнул, я б сказал в кустик даже, по силе еле заметного толчка подумал, что максимум бампер поцарапал. В итоге - бампер под замену, крыло под покраску, крепления фары лопнули и её тоже под замену, в довершении сообщили, что какой-то усилитель ещё повреждён. С Дастера нужно пылинки сдувать, а не сугробы таранить.
|
Я тоже попал на замену...(( Может подскажет кто где можно запаять ?
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2440 Было http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2435 Стало http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2437 Что осталось :) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2438 Да, большие сомнения насчет оцинковки кузова, бампер в нескольких местах своими упорами http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2439 Трется по кузову до ржавчины http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2434 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2436 Ржавые места очистил от грязи и залил мовилем. |
Вл@димир, Нави-транс 2000 за радиатор.
|
Звонил туда, но у них ремонт (запаять) 2000, а снять, помыть, и заправить 5500 руб. Вопрос, а можно ли его запаять....очень тонкие стенки...
|
Цитата:
И, по большому счёту, Ваше дело сторона - уважающий себя сервис выдаёт документик, в котором указана гарантия на проведённые работы. При работе, в жару, в этой части кондиционера создаётся очень высокое давление (до 20 атм) и любой непропай быстро освободит холодильную систему от хладагента. |
Нашёл радиатор Валио Франция за 5080 руб. и корейский за 2500 руб. Знакомый с оф. серв. центра советует брать Валио + 3500 снять, поставить и заправить с гарантией... В выходные наверное поеду...
|
Народ подскажите плиз нафиг вы отпилили часть дифузора,я месяца полтора назад "оттолкнул" логан от себя метра на 4,треснул чуть по середине бампер,отошли где - то на 1 см крепеж бампера под фарами около решетки радиатора,погнулась центральная планка на "телевизоре",и отломился весь крепеж левой основной фары,а радиатору ничего,завтра буду что-то думать насчет фары,может тоже стоит спилить,подскажите надо или нет?
|
OnTuMuCT, все зависит от направления удара. Больше вероятность проткнуть воздуховодом радиатор при ударе в нижнюю часть бампера - наезде на бордюр, сугроб и т.д. При ударе зад в зад основную силу удара принимает на себя бампер с усилителем, а воздуховод остается в стороне.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Французский кто-то забрал, пришлось покупать тайваньский за 2500... Подошёл на 95% ,остальные 5% подогнали в сервисе...Третий день не выключаю кондёр - всё работает...
|
Подлетел на кочке и обломил верхний патрубок. Сделал пока так.
|
| Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors