![]() |
Санкт-Петербург. Автосервис "ПанМобиль"
Друзья,отличная новость!!!!!
Мы открыли новый, Мультибрендовый сервисный центр на севере города!!! Рад представить: Автоцентр "ПанМобиль" г.Санкт-Петербург ул.Ушинского д.12 тел.+7(812)322-53-23 многоканальный Сервисная станция находиться в правом крыле Автоцентра "Пандора",дилера КIA и SsangYong. Теперь мы можем предложить Вам более широкий спектр услуг: -Сервисное обслуживание послегарантийных автомобилей ВСЕХ марок -Компьютерная диагностика -Диагностика и ремонт ходовой части -Диагностика бензиновых и дизельных двигателей -Полная диагностика перед покупкой авто,с замером толщины ЛКП -Развал-Схождение -Шиномонтаж и сезонное хранение колес -Ремонт и заправка кондиционеров -Автоэлектрика и установка доп.оборудования -Автозапчасти -Мойка,химчистка,полировка -Кафе -А так же : обмен автомобилей по системе Trade- in осмотр и диагностика бесплатно! Современное оборудование,грамотный персонал проходивший обучения в дилерских центрах,опыт работы с маркой Renault и в тоже время низкий уровень цен на обслуживание и ремонт непременно Вас порадуют. Скидки для владельцам клубных разумеется действуют 10% работы и 10% запчасти. Сайт: http://panmobil.ru/ (в скором времени займемся его наполнением) С Уважением.Алексей.:hi: |
Вложений: 4
Немного фото:smile:
|
сколько стоит перезарядить кондер.?А то уже два года машинке.
|
Цитата:
На Логане почти 6 лет работал, как новый, а он там такой же. Вот проводить чистку желательно раз в год или два (пока на Дастере не делал). |
Цитата:
Даже перезаправив кондер через год, можно ощутить разницу. В лучшую сторону. |
Цитата:
Да, я его включал на вторую скорость, но без рециркуляции (ее только сразу после стоянки). Я же не холодильник из машины делаю, а комфортную температуру |
Вообще многие производители компрессоров рекомендуют проводить обслуживание кондея не реже чем 1 раз в год.
Наше оборудование позволяет провести полный спектр работы: рекуперацию и вакуумирование кондиционера ,другими словами :удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера и заправка кондиционера соответствующим хладагентом и маслом. Эта услуга стоит у нас 1700 руб., ну и конечно -10% скидка. |
Цитата:
А по дозапраке, по-моему, все просто. Если устраивает, как кондиционер работает, то и не нужно его заправлять. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Есть вопросы в личку,по шиномонтажу,отвечу тут:
Шиномонтаж,полная переобувка: Диагностика подвески-Бесплатно Легковые, паркетники, кроссоверы: R12 - 1000р. R13 - 1100р. R14 - 1300р. R15 - 1500р. R16 - 1700р. R17-1800р. R19-20-2000р. Что сюда входит: -С/у колеса -Бортировка резины -Балансировка -Грузы набивные или клееные (в зависимости от типа дисков) Для шиномонтажа мы используем подъемник,а не подкатные домкраты в этом есть несколько положительных моментов: 1.Мы можем провести для Вас диагностику подвески,при которой Вы будете присутствовать! 2.Т.к все 4 колеса сняты,мы,вместе с Вами, сможем определить состояние колес и порекомендовать какое куда лучше установить.(это касается резины и которая уже эксплуатировалась и новой резины,т.к встречаются случаи,что даже новая резина,в следствии ее неправильного хранения на складах магазинов,плохо балансируется). |
Весна,на улице светит солнце,пора приводить в порядок автомобиль после грязной зимы!!!
Для клуба цена на мойку автомобиля: 250 руб При заказе услуги по обезжириванию кузова:Покрытие воском в Подарок |
Может быть завтра загляну к вам. На "помойку" :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но сегодня не срослось. Завтра, часиков в 11 или 12. |
Друзья,в услуги нашего сервиса добавилась еще одна позиция: Эвакуатор.
1500 руб. по городу,кодовое слово ПанМобиль. тел.900-15-05 Сергей. |
Посетил я сегодня этот сервис.Что сказать,даже не знаю.Было бы что не так, знал бы о чем писать. Чистенько,аккуратно, все есть включая кафе и авторынок.Переобулся,помылся,замечаний нет.Осмотрели до кучи подвеску и отпустили с миром.Впечатления остались только положительные.Вобщем спасибо ПанМобилю.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Готовимся к мотосезону,начинаем осваивать еще и ремонт мотоциклов,квадриков,скутеров и т.д.Специалист в данном вопросе есть,решили попробывать,в свободное от основной деятельность время.:preved:
|
Извините,кому вовремя не ответил в личных сообщениях,работал за мастера(он в отпуске был) и времени заходить на форум практически небыло.Теперь я и на форуме и на связи.Буду рад ответить на все Ваши вопросы, помочь советом и делом!
|
Вложений: 1
Купон на мойку(обязательно предъявление администратору мойки)! Распечатывайте, приезжайте!Можно передавать друзьям.При наличии купона у Ваших друзей, владельцев НЕклубного авто,им также будет предоставляться скидка в размере 10% на ремонт и обслуживание в нашем сервисе.
|
Еще раз поздравляю Вас,уже с минувшими,праздниками!!!И начинаю неделю с хорошей новости: С 01 июня 2014 года,мы открываем магазин автозапчастей,который будет находиться в павильоне №3 авторынка на ул. Ушинского 12.В магазине будет сформирован ассортимент "ходовых" зч как на весь модельный ряд автомобилей Renault,Hyundai,KIA,SsangYong так и на автомобили других мировых производителей.Автозапчасти в наличии и на заказ,а главное цены непременно Вас порадуют!!!Для членов клуба будут особые условия....скидки на зч до 25 %:yes3:
|
Вчера днем договорился с Алексеем, а сегодня с утра заехал на профилактику кондея сарайки.
Причина банальна - стоящая на прошлой неделе жара выявила недостаток охлаждения в а/м. Как сказала жена - "что бы заболеть, надо поставит MIN и направить себе в горло". Ну а в жизни это выразилось в том, что создать комфортную температуру в салоне при в +32С в тени, нужно время. Много времени. Так и появилась мысль о поездке в сервис. Из номинальных 750+50 граммов смеси (фреон+масло) система отдала только 630 гр. Прокачали, очистили, залили свежую смесь. Влезло 760 гр. Начали проверять работу - дует заметно более холодным. НО - компрессор показал только 7.5 атм, что со слов сервисменов - мало. Они ожидали 10-12, в идеале до 15 атм. Но есть шанс, что свежее масло поможет хоть чуть разработаться компрессору. По времени все заняло 45 минут (всем рулил сам агрегат - мастера только подключали/отключали штуцера на а/м). Все прошло штатно и спокойно. Скидка была. Алексей, так держать! |
Рад,что все понравилось.
|
Друзья :hi: ,рад сообщить,что наш магазин автозапчастей открыт и функционирует!Адрес:г.Санкт-Петербург ул.Ушинского д.12 территория авторынка,павильон №3 секция 8.У нас вы можете приобрести как оригинальные запчасти,так и их аналоги крупнейших мировых брендов.
Думаю будет интересным и пакетное предложение: "Запчасти и расходные материалы для ТО" Суть предложения в том,что владельцам автомобилей,находящихся на гарантийном обслуживании у ОД приходиться переплачивать не малые суммы за расходные материалы устанавливаемые при ТО автомобиля.Однако,согласно условиям гарантии,владельцам автомобилей не запрещается привозить свои расходные материалы,основным пунктам сохранения гарантии у ОД,является установка з/ч и расходных материалов соответствующих требованию завода изготовителя!!!В данном случае отлично подойдут оригинальные запчасти и расходники. В виду этого,мы пердлагаем Вам уже сформированные наборы оригинальных комплектующих для ТО,по ценам существенно ниже дилерских |
Всем привет и отличного настроения!!! :hi: :yes:
В связи с периодом отпусков и летних автомобильных путешествий и учитывая число обращений клиентов с вопросом "А посмотрите машинку перед дорогой......" Рад предложить Вам,комплексный осмотр автомобиля в который войдет: -Диагностика ходовой части -Проверка уровней и состояния всех рабочих жидкостей -Осмотр и проверка тормозной системы (наличие тормозных колодок и их износ,состояние трубок и шлангов) -Проверка светового оборудования -Компьютерная диагностика всех систем автомобиля Стоимость комплексной диагностики 950 рублей *Данная стоимость услуги действительна в период с 01.07.2014 по 01.08.2014 |
Вернулся из отпуска,все в штатном режиме,я на месте.Звоните,пишите,заезжайте.
|
Решили в темы наших партнеров добавить опросы с оценкой качества продукции/услуг. Участники смогут сразу видеть популярность и общее мнение о партнере.
|
Впечатление от СТО
СТО ПанМобиль понравилась. :thank_you2: Добраться легко и пешком и на машине, есть, где припарковаться. Был там по двум аналогичным поводам. Один раз машина просто отказывалась заводиться, второй - отказывалась (но не всегда), когда горячая. Обе неисправности трудновоспроизводимые, но ничего, ребята справились. Покопались под капотом и нашли баги. В некоторых других автосервисах кстати, даже браться не стали.
Рекомендовал бы только (подсмотрено в другом сервисе) для каждого клиента после обслуживания печатать формочку (в Excele), где указать реквизиты авто, что делалось, когда, и рекомендации. И клиент уже не забудет, когда масло менял, когда был ремонт подвески к примеру, и что надо не забыть сделать при следующем посещении. А если и забудет - то на станции можно поднять всю историю авто. Респект, короче. |
| Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors