![]() |
|
Чип-Тюнинг от RSW в России
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 без клубной карты) Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 без клубной карты) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург Где можно сделать: Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352 Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87 Архангельск, Северодвинск, Новодвинск тут ник aleksei4 +7-953-933-44-11 Алексей Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде) Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83 Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899 Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84 Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97 Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271 Брянск, Дмитрий Demon +79605487160 Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705 Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000 Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196 Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02 Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19 Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151 Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007 Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63 Липецк Юрий kamandzir +79056886878 Липецк и область Александр Suvorr +79036433429 Нижний Новгород Игорь bif +79030561557 Нефтекамск, Максим +7-937-3561496 Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88 Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13 Иркутск, Роман +7-902-511-38-77 Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79 Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727 Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602 Пермь, Сергей msa96 +79122863007 Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393 Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144 Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840 Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715 Рязань..... Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13 Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67 Стерлитамак, Уфа, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600 Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60 Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08 Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68 Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58 Челябинск Сергей +79630827556 Почитать отзывы уже сделавших можно тут http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=424 Бензин http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=480 Дизель |
Таёжник, информация в первом сообщении по Самаре актуальна?
|
Алексей, здравствуйте.
А что чип на дизель у вас появился? Вы же писали, что нету пока. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ---------- Цитата:
Даже есть те кто сравнил "коробочку рейсчип", и прошивки нескольких авторов... |
Цитата:
|
Жду прошивку с изменениями пусковых параметров на холодном двигателе 2,0 с целью уверенного пуска . Будет-ли такая версия?"Дилерская" уже есть, но, честно сказать, не уверен, что они что-то еще изменили... Отзывов не вижу. О Ваших работах больше хорошей информации на других форумах в качестве улучшения динамики и т.д, но проблема с запуском 2,0 присутствует...
|
У меня есть прошивка на базе последнего заводского обновления, она в стадии тестирования.
|
Цитата:
|
Проблемы есть, но не у всех. Завод выпускает обновы для устранения проблем с запуском.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обратитесь к представителю, он всегда может взять у меня крайнею версию.
|
Подожду немного, все равно еще в качестве тестирования, да и на работу завтра уезжаю на полмесяца...Может за это время больше информации будет и отзывов!
|
Я в эту среду и четверг буду по работе в Архангельске.
Ноут с собой. ))) Звоните если надумаете. |
Ну что же, друзья, на конец то у меня появилось пару минут, что бы написать не большой отзыв о моих ощущения полученных от моей машинки после чипа!)) У меня 2.0 АКПП 4*2, и скажу, что даже и не думал, что мой дастер может меня чем то ещё удивить спустя 95 тыс пробега. В кармане было свободных 10тыс, и долго раздумывал на что бы их потратить, пока мне на глаза не попалась тема про чип тюнинг. Прочитав кучу отзывов, в основном положительных решился всё таки чипонуться. Автора прошивки выбрал совершенно случайно, и мой выбор пал на : http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3543 , а мастера Neytrino Андрей, выбрал по тому что к нему в тот день было ближе всего добираться,к стати большое ему спасибо, всё сделал быстро и качественно! Чип мне обошёлся в 6000р и я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. На новой прошивке я уже проехал примерно 2 недели и может чуть больше 3 тыс. км., ощущения только положительные! Когда уехал от мастера, то несколько раз чуть не попал в аварию(чуть не догнал впереди едущие и трогающиеся со светофоров авто), так как привык нажимать на педальку с определённым усилием, которое уже совершенно не нужно было на новой прошивке, сразу стало ясно, что нужно срочно менять стиль вождения. Машина стала намного резвее и легче набирать нужную скорость, ощущение такое что под капотом прибавилось ещё около десятка лошадок. Я очень много езжу по работе, и основная причина, по которой я чипонулся, это то, что мне часто не хватало совсем чуть чуть на обгонах, приходилось часто пользоваться ручным режимом, или частенько при нажатии включался режим кикдаун. Сейчас, на новой прошивке, я совсем забыл о ручном режиме и кикдаун срабатывает очень редко, и то наверное из за того что я ещё до конца не сменил стиль вождения. Машинка очень быстро и динамично ускоряется , обгоны проходят очень уверенно, то есть она реально поехела(хотя я думал до чипа , что она у меня едет)! Заметил, что расход снизился примерно на 800г. И что самое интересное, я заметил ещё один плюс, раньше у меня был иногда сильный толчок при переключении с 3 на 4, ощущение такое, что машинка чуть чуть не докручивала что ли, а после прошивки этот толчок пропал совсем, да и вообще переключение стали ещё мягче и не заметнее. Признаюсь, что в тот день я решил оторваться по полной,бак был почти пустой и на обратном пути домой на трассе Новая Рига, я заехал на лукойл и залил 98, ну а дальше описать ощущения не получится, это нужно просто почувствовать и попробовать самому. Скажу следующее, для того кто думает и сомневается чиповаться или нет, ребята, если у вас в запасе есть 6 тыс р. , то стоит чипонуться, так как эта версия прошивки получилась очень удачной на мой взгляд и позволяет ездить как в спокойном стиле так в динамичном, заметил, что если ездить спокойно , то переключения АКПП происходят в пределах плюс минус 2тыс оборотах, если поддать, то около 3 и за 3 тыс оборотов, думаю, что иметь не большой запасик мощности никогда не повредит, тем более, что если не понравиться, всегда можно бесплатно вернуть как было ! Ну вот , как то так, если что то интересует, спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы.
|
После прошивки от RSW какой лить бензин на 1,6 4×4 ? Сейчас только 92 заливаю.
|
Если качество бензина нормальное, заливайте аи92.
|
В Уфе есть кто делает? какая крайняя прошивка? 1,6 4×4
|
Стерлитамак, Уфа, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
|
RSW спасибо за прошивку.
|
Вопрос. С января сего года прошивка обновлялась? Может что получше вышло?
|
Летом обновление вышло V 3.3. Кто с 2-ой версии обновлялся - отмечали улучшение. На соседнем форуме информация есть.
|
Илья!
А позвонить для оперативности ответа? Было ДВА заводских обновления направленных на "устранение проблем холодного запуска". На их основе сделаны прошивки. Андрей написал про первое обновление. ЗЫ Я теперь На Аптекарской набережной работаю.... |
Алексей, оперативность мне не нужна. Про заводские обновления слышал, но у меня проблем с запуском нет. Хотелось бы знать, принесли ли изменения прошивки улучшения в динамику машины?
ЗЫ: Аптекарская набережная далеко, надеюсь хоть место жительства не поменялось? |
Цитата:
|
Цитата:
Не поменялось. |
Хочу тоже попробовать 4.4. Возможно, получится в субботу. Я позвоню.
|
Звоните в пятницу вечером. Ибо в субботу может "не срастись"....
|
Прошился. На следующий день проехал 300км по трассе, разница существенная особенно на обгонах, очень доволен. Благодарю всех за отзывы (помогли определиться) и конечно автора за прошивку.
|
20 Декабря буду в В.Новгороде если есть желающие встретится то пишем в личку или звоним
|
В субботу прошил 4.3, от 4.4 Таёжник пока отговорил, т.к. она базируется на новом заводском ПО, которое ставят тем, у кого проблемы. У меня проблем нет.
По ощущениям, расход немного упал, стало комфортнее ездить на более высоких оборотах, к этому ещё не успел до конца привыкнуть, стало чуть шумнее и, кажется, звук двигателя слегка изменился, стал более рычащим. В целом, машина стала более отзывчивой, но окончательно со своими впечатлениями пока не определился. |
Внесу своё мнение о прошивке Дастера вцелом и про прошивки Алексея (RSW) в частности. С первого дня как купил Дастер 2.0 МТ сразу понял, программу нужно менять. На своем Дастере откатывал много прошивок, как Алексея так и других авторов, всего было перепробовано не менее 30 разных версий и калибровок. Сейчас залита версия 4.6 на последнем софте, прошивка достойная аппетит не больше чем у 3.3. - это факт. Низы отменные, для города самое то что нужно. Диапазон весь ровный на набор, отклик на педаль тоже мгновенная во всех режимах, в версии 3.3 верх был гораздо слабее на набор, чем в 4. Что касается расхода: катал все четверные версии, повышения не увидел, зато положительных моментов очень много. Лично я обзвоню всех кому шил 3.3 версию и предложу обновить софт на более свежий. И в заключении хотел отметить, что Дастер с его особенностью двигателя фазовращателями и прочими интересными моментами, машина изначально не экономичная, и очень требовательна к качеству бензина, и лучше 95, я проводил замеры на 3 заправках нашего города : Лукойл, ТНК , и еще не брендовой но очень хорошего качества. Остановился на одной из них и сразу машина ехать стала намного интереснее и с расходом нормально. Но если стиль вождения подразумевает погонять, рвануть со светофора, показать кому то хвост, и т.п то не о экономии можно забыть, будьте реалистами.
|
Может мне кто-то , как простому обывателю, объяснить - что же я получу в результате поставив себе прошивку свой 2л МТ Дастер. Машина выпущена в 08,2014. Т.е. меня интересует какие моменты улучшения я смогу реально ощутить при вождении прошитой машины. Какие косяки уйдут, какие приятности появятся. И в чем разница прошивок RSW, SVV, и других. Гонять и кому-то, что-то доказывать мне не нужно, но безопасно и уверенно совершить обгон, увернуться от опасности, свободно чувствовать себя на трассе занимая свободные ниши в соседних рядах хочется. Стоковых параметров мне немного не хватает.
|
Цитата:
|
myal1969, Вопрос в том, что заливать все варианты прошивок, боюсь у меня не получится. По этому и хочу понять, что дает каждая из них что бы выбрать, какую пробовать и уже определятся - на столько ли эти изменения для меня актуальны. Если конечно в них есть принципиальная разница.
|
Цитата:
|
Подумаю над вашем предложением.
|
Цитата:
|
Алексей,
Спасибо за пере прошивку после прошивки от ОД 4.3.3. машина реально поехала, холодный запуск ОК, расход уменьшился, Успехов Вам |
| Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors