Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=257)

Ky6uk 19.12.2012 14:01

Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)
 
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Официальные прошивки на дизельный Дастер

Другие полезные темы:
Дизельное топливо
Бензин или Дизель
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster)
Чип-тюнинг дизельного Дастера
Горит индикатор STOP на приборной панели

Василич 19.12.2012 14:10

Ky6uk, а почему 1.5 dci (К9К 8V), а не К9К 884е ???

maslovyu 19.12.2012 14:13

Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )

Ky6uk 19.12.2012 14:17

8V убрал. Ибо и так ясно что он не 16V

Василич 19.12.2012 14:52

Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД. Не утверждаю, что все дилеры и во всех городах, но Петровский (Шушары) и Рольф в Питере к ним относятся. Это удручает и напрягает.
Лично меня удивляет и напрягает работа термостата.
Ответы ОД на мои вопросы по его положенным для России температурным параметрам открытия-закрытия, по рабочей температуре двигателя опускаю, т.к. понимаю сотрудников, не видевших официальную документацию и, в тоже время, не имеющие права критиковать производителя и поставщика. Что поделаешь - они люди подневольные, а заявленная свобода не предполагает высказывание своего мнения без предварительного поиска нового рабочего места.
Отсюда возникает вывод - мы сами должны доводить недостатки и трясти Рено.
По работе ТЭНа, похоже, вопрос сдвинулся с мертвой точки, теперь нужно долбить по термостату.
Написал коряво, не ругайте.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:

Сообщение от Админ (Сообщение 5733)
Василич, 8V - потому что 8-клапанный. остальное модификация его ( их же несколько, да ? 2.0 тоже есть разные )

На Дастеры ещё идут 110 л.с., они есть и их можно купить на Украине, в Прибалтике и Финляндии, какое обозначение не знаю и наверняка есть отличия, про которые мы всё равно не знаем, но хотелось бы.
Чтобы не путаться, нужно или обязать указывать номенклатуру, либо делать отдельную ветку для гостей.

sapvel 19.12.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5759)
Наш дизель практически секретный, по крайней мере НИКАКИХ официальных инструкций к нему нет.
Двигатель и его системы не знают и не имеют документации ОД.

А этот сайт разве не реношный, где выложены руководства по ремонту. Если сайт официальный, то можно тыкать в него ОД. Там, кстати, указана температура открытия термостата 89*С http://renault-atlas.ru/load/duster/fajly/22

biokad 19.12.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5759)
...На Дастеры ещё идут 110 л.с., они есть и их можно купить на Украине, в Прибалтике и Финляндии...

Попрошу Украину вычеркнуть из этого списка,на украинском офсайте рено дизель только 85 л.с.,в общем списке выбора комплектаций.
http://www.renault.ua/ru/models/pass.../price-specs/#
хотя там 4х4 90 л.с.,а 4х2 85 л.с.

Василич 19.12.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 5815)
А этот сайт разве не реношный, где выложены руководства по ремонту. Если сайт официальный, то можно тыкать в него ОД. Там, кстати, указана температура открытия термостата 89*С http://renault-atlas.ru/load/duster/fajly/22

Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз. И второе - ОД указанных мною сервисов уверяет меня (особенно упорствует из Шушар), что открытие КАК и ПОЛОЖЕНО 83 градуса, а если поставить на 89, то летом он закипит. Выводы делайте сами ...чей сайт и знают ли о нем оф. лица.
Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 5817)
Попрошу Украину вычеркнуть из этого списка,на украинском офсайте рено дизель только 85 л.с.,

Ну вот, а тут ещё разброс больше. Спасибо за уточнение.

biokad 19.12.2012 17:57

Как раз таки в украинском дизеле,различие,скорее всего в прошивке,а вот разница между 110-ти сильном и 90-то сильном дизиле,не только в прошивке,но и в железе.

Василич 19.12.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 5882)
Как раз таки в украинском дизеле,различие,скорее всего в прошивке,а вот разница между 110-ти сильном и 90-то сильном дизиле,не только в прошивке,но и в железе.

А откуда мы знаем? Может чего ещё. Да и номер у него, наверняка, не 884е ...
По-любому, чтоб не было путаницы, предлагаю указывать конкретно двигатель.
А то у нас на форумах любят писать о погоде, не указывая страну и город, а о расходе топлива, не указывая марку велосипеда.

sapvel 19.12.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от Василич;
Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз.

Я могу помочь скачать. У меня практически все есть.

Василич 19.12.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6039)
Я могу помочь скачать. У меня практически все есть.

Буду благодарен.

Aargh68 19.12.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6039)
Я могу помочь скачать

Тоже не отказался бы.

sapvel 19.12.2012 19:55

Ловите http://yadi.sk/d/Hs24b8gm1KCZr

n_dum 19.12.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6050)

Спасибо, но только это 2009г Румын. В дополнение кое-что есть, Только расскажи поподробнее (можно в личку) как так ловко выложить.

sapvel 19.12.2012 22:01

n_dum Послал в личку

Питер Пушкин 19.12.2012 22:12

[QUOTE=Василич;5868]Сайт какой-то не понятный, да и скачать у меня не получается, пробовал не раз. И второе - ОД указанных мною сервисов уверяет меня (особенно упорствует из Шушар), что открытие КАК и ПОЛОЖЕНО 83 градуса, а если поставить на 89, то летом он закипит.

Очень даже может быть в Оренбурге или Саратове, велика Россия...
Да уж, а термостат один:smile:

Василич 19.12.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 6274)
Очень даже может быть в Оренбурге или Саратове, велика Россия...

Ещё раз -
1. Рабочая температура ДВС 85-95 (в рваном режиме до 110) градусов
2. с термостатом, у которого открытие 83 градуса, рабочая температура не превышает 80 градусов (см. график от ОД)
3. на Украине официально меняют с 83 на 89.
Там холоднее или жарче?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6050)

Открыть не могу, не получается, хотя и есть свой яндекс-диск :gamer3:

biokad 19.12.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5905)
А откуда мы знаем? Может чего ещё. Да и номер у него, наверняка, не 884е ...
По-любому, чтоб не было путаницы, предлагаю указывать конкретно двигатель.
А то у нас на форумах любят писать о погоде, не указывая страну и город, а о расходе топлива, не указывая марку велосипеда.

Да какая разница какие дизеля существуют в природе на дастере?
Разговор ведём о нашем,российском,а он у нас только один.

Василич 20.12.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 6339)
Разговор ведём о нашем,российском,а он у нас только один.

Это я для гостей, да и родные, чтоб не путали, а то иногда инфу кидают по вражескому Дастеру.
Помню как про ТЭН через одного, то работает, то нет, а про какую машину пишет не понять. Ни сам не пишет, ни у него в подписи марки нет. Что хочешь, то и думай.
А что тему такую открыли - я двумя руками и Кубику респект - будем по крохам собирать инфу и выкладывать сюда.

biokad 20.12.2012 00:19

Сюда если и будут кидать инфу,по вражескому дастеру,то только с Украины,это единицы,да и все мы адекватные люди,думаю всегда можно разобраться,кто есть кто.
Тема эта нужна,а вот дербанить её на "наш"дизель и на"вражеский",думаю не стоит.

Василич 20.12.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 6347)
Тема эта нужна,а вот дербанить её на "наш"дизель и на"вражеский",думаю не стоит.

А кто такое предлагал? Я нет, даже с удовольствием почитаю про 1.5 дизель других марок машин.

biokad 20.12.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 5759)
...Чтобы не путаться, нужно или обязать указывать номенклатуру, либо делать отдельную ветку для гостей.

Как бы я понял это предложение как разделение на разные дизеля,наш и не наш.

Василич 20.12.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 6356)
Как бы я понял это предложение как разделение на разные дизеля,наш и не наш.

Лично я бы разделил. Но не для себя - я разберусь, так как "Двигатели и их системы" изучал и потом имел практику эксплуатации, а для менее знакомых с автоделом - чтоб не путались, не рыскали и по нескольку раз не переспрашивали.
Но, боюсь, что ветка будет пустая до тех пор, пока не появится инструкция по нашему двигателю.

sapvel 20.12.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 6364)
Но, боюсь, что ветка будет пустая до тех пор, пока не появится инструкция по нашему двигателю.

Думаю, что на выше указанном сайте выложены руководства для нашего Дастера. Кто бы и для чего бы их переводили на русский язык? И появились они на этом сайте не все одновременно, а постепенно. Скорее всего они и предназначены для ОД. Вот на это и надо указывать при разговоре с ними. Надо поднимать шум. Может быть даже подключить юристов, т.к. вопрос по термостату имхо будет поважнее ТЭНов.

[QUOTE=Василич] ]Открыть не могу, не получается, хотя и есть свой яндекс-диск
Я сейчас сделал проверку: скачал и раскрыл. У Вас что то с архиватором. Если Вас интерисует что то по определенным руководствам, могу отдельно выставить без архиватора.

Василич 20.12.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6445)
Я сейчас сделал проверку: скачал и раскрыл. У Вас что то с архиватором. Если Вас интерисует что то по определенным руководствам, могу отдельно выставить без архиватора.

Может быть, а в компах ученик. Если не трудно киньте "Двигатель и его системы".
У меня в этом разделе интерес не только по термостату.

sapvel 20.12.2012 16:05

Василич Отправил в личку

Василич 20.12.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6869)
Василич Отправил в личку

Спасибо, скачал и открыл. Читаю!

YuriyVZ 21.12.2012 10:35

Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:
Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.

Ответ:
Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений, что мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Оба с турбиной. Отличаются не только прошивкой, но и топливной аппаратурой, турбина также разная.

В России Дизель 90 л.с. Евро-4.
На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.

virus78 21.12.2012 22:44

"В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с."
Полазил я тут на финском сайте.Не нашел я там Дастера.Не на основном сайте,рено.фи не у диллеров

Василич 21.12.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 7989)
Полазил я тут на финском сайте.Не нашел я там Дастера.Не на основном сайте,рено.фи не у диллеров

Они там есть и на них ставят электро-подогреватель Дэфа 414844, мне даже подкатили мастера для его установки.
Только далеко ехать - в Турку.
Вот тут можно купить - http://www.nettiauto.com/dacia/duste...vehicle_type=1

YuriyVZ 21.12.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 7989)
Полазил я тут на финском сайте.Не нашел я там Дастера.Не на основном сайте,рено.фи не у диллеров

Не там лазал, на не на Рено нужно, а на Дачии :)

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 7991)
Только далеко ехать - в Турку.

Я как раз скоро буду в Турку, но пока не вижу смысла в подогревателях

maslovyu 21.12.2012 23:12

http://www.dacia.fi/

Василич 21.12.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 8019)
Я как раз скоро буду в Турку, но пока не вижу смысла в подогревателях

Эй-ей, когда???
Посылочку бы с Новым Годом для бывшего подчиненного забрал бы!!!!
Комментарий администратора
YuriyVZ:
См. Личные сообщения

n_dum 22.12.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 6262)
n_dum Послал в личку

Себе не получается настроить.

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

:smile:Просьба ко ВСЕМ !!!! Кто будет на СТО. Температура включения вентилятора, по России.
:smile::smile:

Василич 22.12.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от n_dum (Сообщение 8227)
Просьба ко ВСЕМ !!!! Кто будет на СТО. Температура включения вентилятора, по России.

О чём это ????:gamer3:

evs034 22.12.2012 18:03

трактористы спасайте. сегодня машина вела себя неадекватно: при плавном разгоне от 2 до 3 тыс. оборотов провалы((((((((( что может быть???? Саляру лил в ноябре (по бумагам до -16) сегодня долил до -35 (влезло около 20 литров), думал топливопровод прихватывает (долил антигель) такая же хрень(((((((((((( при резком нажатии такого не наблюдается

More 22.12.2012 19:37

Температура какая на улице?

Питер Пушкин 22.12.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 8245)
трактористы спасайте. сегодня машина вела себя неадекватно: при плавном разгоне от 2 до 3 тыс. оборотов провалы((((((((( что может быть???? Саляру лил в ноябре (по бумагам до -16) сегодня долил до -35 (влезло около 20 литров), думал топливопровод прихватывает (долил антигель) такая же хрень(((((((((((( при резком нажатии такого не наблюдается

Поздно батенька, холодная соляра не растворяет парафин. Теперь в тепло и сходу потом по буеракам, перемешивать. Хорошо 10 литров авиационного керосина. Вот поэтому дизелисты высшая лига автомобилистов, что при заправке думают.

Василич 22.12.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 8331)
Поздно батенька, холодная соляра не растворяет парафин.

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 8245)
при резком нажатии такого не наблюдается

Не похоже на соляру, тут что-то другое.


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors