Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Буксировка автомобиля 4х4 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2425)

aca300 08.02.2014 22:04

Буксировка автомобиля 4х4
 
Вложений: 1
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"? Что происходит в трансмиссии? Если я с горки буду ехать накатом, что аналогично буксировке, то трансмиссия тоже может выйти из строя?

МЕДВЕЖ 09.02.2014 06:28

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 168573)
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"?

ИМХО:
Если двигатель не работает то ГУР соответственно тоже.
Если нет ключа в замке зажигания, то руль может встать на замок.
В остальном препятствий не вижу.

aca300 09.02.2014 08:04

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 168605)
ИМХО:
Если двигатель не работает то ГУР соответственно тоже.
Если нет ключа в замке зажигания, то руль может встать на замок.
В остальном препятствий не вижу.

ГУР тут роли не играет. Если двигатель не работает, то просто руль крутится тяжелее.
Про ключ в замке, это обязательно при буксировке (да и вообще при любом действии с авто).

Но в мурзилке чётко сказано про запрет буксировки 4*4 (4*2 буксировать можно). :rtfm: Вот я и не понимаю, почему? Я тоже проблем не вижу, и привёл пример движения накатом.

BoysBoy 09.02.2014 08:19

aca300, бред сивой кобылы прошлого века !!! Или даже царских времён !!! При нынешних технологиях всё возможно, но есть ограничения по скорости буксировки на тросе ! В своё время запрещали буксировку с коробкой автомат !

Alexandr_Bel 09.02.2014 08:25

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 168633)
[b] В своё время запрещали буксировку с коробкой автомат !

- а разве сейчас можно ??!!

BoysBoy 09.02.2014 08:34

Alexandr_Bel, я сам буксировал на ремонт !!! Можно всё, но осторожно !!!

Sane 09.02.2014 09:35

При буксировке- открывайте крышку бочка ГУР, во избежании выдавливания сальников рулевой рейки.

Alexandr_Bel 09.02.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 168642)
Alexandr_Bel, я сам буксировал на ремонт !!! Можно всё, но осторожно !!!

- ну так ограничитель 50 км на скорости 50 км/ч по прежнему работает ?

aca300 09.02.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 168659)
При буксировке- открывайте крышку бочка ГУР, во избежании выдавливания сальников рулевой рейки.

Первый раз слышу. :sad: откуда там давление возьмётся?

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 168633)
aca300, бред сивой кобылы прошлого века !!! Или даже царских времён !!! При нынешних технологиях всё возможно, но есть ограничения по скорости буксировки на тросе !

Согласен. Но от чего производитель перестраховывается? Зачем пишет? Или промотирует эвакуаторы?

BoysBoy 09.02.2014 10:29

Alexandr_Bel, буксировка проводится со скоростью не более 40 км/ч ! Это даже в ПДД есть.

BoysBoy 09.02.2014 10:32

aca300, думаю просто предупреждает наше российское безрассудство. У нас даже по кольцевой буксируют со скоростью 90 -100 км/ч !

ХОЧУ 09.02.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 168680)
Но от чего производитель перестраховывается

Гидроусилитель руля не работает, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает - перестраховываются.

Василич 09.02.2014 10:51

Не вникал, но там что-то с разностью вращения шестеренок в трансмиссии передка и задка.
Снимайте кардан и волоките хоть в Сочи.

Aargh68 09.02.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 168573)
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"? Что происходит в трансмиссии? Если я с горки буду ехать накатом, что аналогично буксировке, то трансмиссия тоже может выйти из строя?

Запрет на буксировку 4 х 4 касается всех полноприводных машин. Только недалеко и и небыстро, как и АКПП. С причиной, если честно, нужно разбираться, на всех форумах по этой теме целые тома флуда. Проблема обозначена, будем разбираться. :ok:

SMOG 09.02.2014 16:09

Внимательно в инструкцию - буксировать нельзя если 2 колеса касаются земли, на тросе буксировка не возбраняется!

aca300 09.02.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 168689)
Гидроусилитель руля не работает, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает - перестраховываются.

Дело не в этом. Конкретно 4*4. В 4*2 ограничений и перестраховки нет.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Цитата:

Сообщение от SMOG (Сообщение 168777)
Внимательно в инструкцию - буксировать нельзя если 2 колеса касаются земли, на тросе буксировка не возбраняется!

:rtfm: одно из четырёх!!!! Средний столбец в инструкции

u313 09.02.2014 16:34

Лично мне смысл ограничений видится так: если буксировка производится методом частичной погрузки с двумя поднятыми колесами, то в задней муфте начинается активное вращение, на которое она не предусмотрено и может привести к ее перегреву и выходу из строя. А если просто на тросу... тут не вижу проблем.

Aargh68 09.02.2014 17:55

Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. Только эвакуатор. Либо, как АКПП, соблюдая правило трех 50, отбуксировать недалеко и небыстро. В противном случае, грозят :sad: механической поломкой агрегатов КПП.

Влади-мир 09.02.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 168841)
Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. Только эвакуатор.

А как же мы таскали УАЗы, НИВы, не говоря о УРАЛ, ЗИЛ 131 и т.д., что тоже на эвкуаторе? В нашей стране? ИМХО

Aargh68 09.02.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 168846)
А как же мы таскали УАЗы, НИВы, не говоря о УРАЛ, ЗИЛ 131 и т.д., что тоже на эвкуаторе? В нашей стране? ИМХО

Гранаты у нас... не той системы! :sarcastic:
Нам ведь никто не запрещал их таскать! А как известно, что не запрещено, то ... :rtfm::sarcastic:

BoysBoy 09.02.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 168841)
Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. В противном случае, грозят :sad: механической поломкой агрегатов КПП.

И кто тебе сказал такую глупость ???? Таскали ! Таскаем ! И будем таскать !!! И ни чего не случится с КПП !!! Что с механикой что с автоматом, самое страшное при больших скоростях буксировки раздатка получит доп износ, и то с обратной (нерабочей) стороны зубьев главной передачи !!

Вовка 09.02.2014 19:14

Ну а если логически рассуждать, муфта электрическая, правильно? соответственно ее можно отключить, тем самым отключается задний мост, верно? остается передний привод(если речь о Дастере) Так о почему муфта должна сгореть если она отключена, я этого понять не могу

Aargh68 09.02.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 168869)
И кто тебе сказал такую глупость ???? Таскали ! Таскаем ! И будем таскать !!!

Дело не в том, что МЫ делали, делаем или будем делать! :sarcastic:
Хотелось бы разобраться, почему все производители полноприводных авто запрещают их буксировку?! Я пролистал довольно много форумов, но конкретно причины не нашёл. Ведь согласитесь, прежде чем нарушать правила, надо их хотя бы прочитать... :rtfm:

Вовка 09.02.2014 19:22

и пишет не больше 40 км/ч скорость должна, ну так правильно, если скорость будет больше при торможении впереди идущей машины (резко) буксируемый просто физически не успеет затормозить, и про муфту- разве ни так

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

ее же отключить можно
почему все производители полноприводных авто запрещают их буксировку?!Потому что перестраховываются, чтобы вопросов к ним не возникало, снимают с себя ответственность

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Ладно полноприводные машины таскать нельзя у которых постоянный полный привод,тут еще можно согласиться, но и есть у которых они отключаются, и то почему нельзя их таскать

Aargh68 09.02.2014 19:23

Тогда почему они не перестраховываются с теми же моделями, но в исполнении 4х2??? Их то таскать никто не запрещает?! :ok:

Вовка 09.02.2014 19:28

Aargh68, мое мнение , я думаю из-за того что не все (примерно хотя бы) знают устройство муфты, работы полного привода, не знают правила буксировки. Я сейчас имею ввиду авто с отключаемым приводом, есть же люди про которых говорят- "права купил а ездить не купил", я думаю поэтому и перестраховываются

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

а в моделях 2*4 не надо ничего отключать, нейтраль включил и поехал

Питер Пушкин 09.02.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от Вовка (Сообщение 168915)
Ну а если логически рассуждать, муфта электрическая, правильно? соответственно ее можно отключить, тем самым отключается задний мост, верно? остается передний привод(если речь о Дастере) Так о почему муфта должна сгореть если она отключена, я этого понять не могу

Как?

Вовка 09.02.2014 19:49

Переводом из положения AVTO(4WD) в 2WD и все, задний мост отключен, работает только передний привод

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

И по поводу перестраховки производителя для России, у нас народ то какой сейчас, чуть что так в суд сразу, производители не хотят проблем, если вдруг кто не отключит полный привод и при буксировки что то отвалится, чтобы им (производителю) претензий не предъявляли

Питер Пушкин 09.02.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от Вовка (Сообщение 168955)
Переводом из положения AVTO(4WD) в 2WD и все, задний мост отключен, работает только передний привод

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

И по поводу перестраховки производителя для России, у нас народ то какой сейчас, чуть что так в суд сразу, производители не хотят проблем, если вдруг кто не отключит полный привод и при буксировки что то отвалится, чтобы им (производителю) претензий не предъявляли

Давно на форуме обсудили, есть ответ представителя Петровского АЦ.
Он полностью не отключается. И это факт. Как-то так.
Читайте форум, я без иронии.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

BoysBoy , ну ВЫ то знаете. Чего подначиваете.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Только снимать кардан.

Вовка 09.02.2014 20:37

А, ребят вспомнил, и правда не отключается, как то проверяли Дастера на 2WD задние колеса крутятся иногда. Но все равно не понятно почему муфта не отключается, ведь в инструкции написано при переключении в 2WD задний мост не работает, и по логике тоже он не должен работать ведь получается электрическая цепь разомкнута

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Так получается, действительность противоречит инструкции. Возникает вопрос, кому верить - инструкции или представителям.

Олег923 09.02.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 168979)
Он полностью не отключается.

тогда предохранитель вытащить, без него точно муфта не включится

aca300 09.02.2014 21:38

У меня только один вариант - перестраховка из-за муфты. В мостах есть дифференциалы и они компенсируют разность скорости вращения колёс относительно друг-друга по осям. А вот дифференциала между передней и задней осями нет и его роль выполняет муфта.
Вопрос: в каком состоянии (разомкнутом или замкнутом) находится муфта при выключенном зажигании?

KDV 15.02.2014 19:12

Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе. Там написано что запрещено буксировать 4х4 с частичной погрузкой когда одно из четырех колес касается грунта. В этом случае возникает ситуация, когда вторичный вал муфты вращается, а первичный нет. Конструкция муфты сложнее чем можно себе представить - это не просто дисковое сцепление с электромагнитом. Вот упрощенное представление о конструкции (прошу не критиковать, могу излагать неточно, но смысл примерно таков) - усилия электромагнита никогда бы не хватило для соединения дисков и передачи большого крутящего момента. Там сложная конструкция когда электромагнит приводит в движение корпус, внутри которого находятся соединяемые диски, а на этом корпусе шарики, которые при вращении корпуса попадают в зоны, в которых на них начинает давить клиновидные выступы первичного вала и через них воздействовать на первичный вал прижимая его к вторичному. Таким образом усилием вращения первичного вала производится включение муфты. Что при этом произойдет когда будет вращаться вторичный вал при неподвижном первичном - а черт его знает. Может муфта будет включаться и тогда либо может повредиться либо, если на земле одно заднее колесо например, сильно износятся шестерни дифференциала. Сведения по принципам работы муфты вполне гуглятся. :drinks:

aca300 15.02.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 173211)
Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе.

Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.

KDV 15.02.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 173292)
Как нет запрета? А нижняя правая картинка? Там правда нарисована жёсткая сцепка, а не трос, но это в данном случае, принцип не меняет, все 4 колеса на грунте.

1) Читайте что написано ниже этой картинки в рамочке
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)"
3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья)
4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО

evs034 15.02.2014 21:29

При застревании автомобиля 4x4 (4WD) его можно буксировать только
на короткие расстояния. Есть опасность повреждения механических узлов. Вроде как, при заглушенном движке, диски в муфте не до конца разжаты. (Не помню, где-то прочитал)

aca300 15.02.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 173310)
1) Читайте что написано ниже этой картинки в рамочке
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)"
3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья)
4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО

1) прочитал (... какой бы способ буксировки ни был выбран...)
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим
3) в городе на дорогах бездорожье?
4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.

KDV 15.02.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 173322)
1) прочитал (... какой бы способ буксировки ни был выбран...)
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим
3) в городе на дорогах бездорожье?
4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности.

На мой взгляд данная цитата из руководства все четко определяют и спорить дальше не о чем: "Используйте жесткую буксирную сцепку...." и это не написано что это только для 2WD! Далее уточнение про одно колесо касается грунта. Лично мое ИМХО что имеется ввиду случай когда не все 4 колеса на земле. Иначе в чем отличается принципиально тогда условия работы муфты когда едешь допустим в режиме 2WD или буксируешь авто на тросе??? ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты - может на нее подается напряжение обратной полярности для разъединения?

aca300 15.02.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 173324)
ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты

У многих такой вопрос - почему данная информация только для 4*4?

Ворчун 16.02.2014 00:12

Видимо, для того, что в 4*2 нет муфты... Обычная механическая коробка с приводами, ни муфты, ни раздатки. А у Логана что, есть ограничения по буксировке?!


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors