![]() |
Ауди Q5 б/у 3-4 летка
Че скажете? Есть познания...?
Подтолкнула реклама Quattro по ТВ... |
Цитата:
А вообще такие вопросы лучше задать на аудиклубе |
Цитата:
|
TFSI/TSI имеет смысл брать хотя бы с 2012 года. Все, что до этого - точно лотерея. После 2012гв - уже как-то легче.
DSG-7 - стремно, тем более, что на ауди продленную до 5-и лет гарантию на них не дают, типа там все ОК :wink: , ручка или DSG-6 - нормально. |
Ууу там такииие темы, я не ожидал от АУДИ может смотря какая модель.
|
Есть о чем подумать к 2015 г....
Очень нравится.. Самое главное, что мой Дастер уже ждёт человек.... Правда сегодня ждёт, завтра уже не надо )))) |
Цитата:
|
Если честно, не вникал в комплектации и прочее, хотелось бы мтор от2.0 и МКПП
Но все это в будущем.. Конечно проштудирцую, сервисную книжку в обязаловку |
Ky6uk, Читай все темы внимательнее, а то там есть такие косяки, которые у дастера нет таких проблем. А вот года не было я что то смотрел на туарег блин он больше дастера только не знаю еще обо всем про него.
|
Цитата:
Мы же не уважаемые люди типа китайцев ( а в Китае действительно Гарантия - 10 (!) лет ) , а всего лишь руские Ваньки . |
Цитата:
http://htmlimg3.scribdassets.com/6qg...4e7c66614c.jpg PS у меня разные а/м концерна VAG больше 14 лет, как бы в теме... |
Только к Ауди это письмо не относиться, так как у нее типа S-Tronic, который ВАГ считает не за ДСГ, а мол это лучше и доработанные коробки, так что для Ауди только Куланц.
+ на новые Октавия А7 это письмо уже не работает, оно актуально только для DSG-7 до 2013 года модели DQ 200. Сам на ВАГ уже 4 года и у родных тож ВАГи одни:) |
Цитата:
105ооо км пробег. Работает отлично. Гарантийных ремонтов НОЛЬ, недавно ему тормозные диски по кругу, с колодками меняли. До этого только ТО у дилера |
Цитата:
Цитата:
|
Ky6uk, бери Ауди и не думай! Игорь, что тут думать-то, если деньги позволяют.
Пы.Сы. Диагностику никто не отменял ))) Пы.сы.№ 2. Сам хочу Ку фунф ))) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:28 ---------- Если интересуют детали, в понедельник могу уточнить |
Цитата:
Угадал? :sad: ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Походу не Q5 , читал не внимательно. |
Цитата:
Даже двушка со впрыском FSI и тот не без проблем, что уж говорить про вариант с турбо (TFSI)... |
Цитата:
|
Цитата:
А тут всего одна сотня... |
О какой АКПП конкретно речь? Ни один автомат в мире без ремонта больше 300 тысяч не ездит!!!
|
Цитата:
Если менять масло и фильтр (в АКПП) каждые 50-60 тыс км, то столько и ходили... |
Цитата:
|
Цитата:
Пояняю - этот кузов (ну и АКПП с ним) выпускались ДО 1997 года. Причем, первые лет 5-10 они бегали по Гермашке. Как думаешь, сколько в год там бегают а/м такого класса, с дизелем и на автомате (считай - поповозы среднего и чуть выше класса)? От 40 до 100 тыс в год. Пусть нам (покупателям в России) везет, и после 5 лет пробега ТАМ, она приходит с пробегом в 200 тыс км. В реальности - скорее 300 и больше. Но скручивать пробег уже давно умеют... И после этого у нас такие машины бегают еще по 20-50 тыс км в год. Вот и считай общий пробег. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ---------- Цитата:
|
По мне так Ку5 это не два , не полтора . Если брать , то или Ку3 ( а это тот же Тигуан, Йети без якобы премиумных колец ) , или полноразмерный Ку7 .
А лучше только НОВЫЙ автомобиль , пусть и классом ниже . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самое больное место в ауди это DSG ее хватает на 50-70 тыс. На механике может быть очень бедная комплектация.
|
Цитата:
Есть база для мотора и далее - опции. Что закажешь, то и будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Падение цены на современные ауди говорят сами за себя. Новые Q5 стоят от 2 млн, а через 3-4 года продаются за 1 млн. Одноразовые технологии делают свое дело.
К.м.к. машина для тех у кого есть деньги для покупки новой, а не для пользования по 10-15 лет после первых владельцев. |
Странно,тема заглохла. Я тот ,кто ездил на ауди ,а потом взял дастера,скажу вам честно,пацаны,ребята ,девченки ,мальчишки,вам круто повезло если вы ездите на логанах,ларгусах,дастерах. Я имел аудей в среднем по два,три года,когда продовал думал ,что просто неповезло с машиной,ан нет,с другой все повторялось .начну с того что все машины ломаются, только у ауди цены на запчасти просто ,ну просто высокие,200 000 в год на содержание это непредел. Поэтому когда мне знакомый стал плакать что на его ларгусе,который он эксплуатирует в хвост и гриву для развоза товара,при пробеге 80 000 км сломался стартер,я спросил его ,что и все? А он и что этого мало ,мол отдал 7000 р с работой,т огда я ему про свои поломки,он минут через пять сказал ,что в шоке,теперь как невстречу его только хвалит ларгушу,говорит что низачто непродаст. Было у меня одна А6 99 года,тогда ей было шесть лет,А4 пяти лет,А4 четырех лет.пробеги около 100 000 км,меньше только скрученные.у всех проблему с бензонасосами ,электрикой,ручниками,форсунками,подвеской,короче все перебирал,ауди можно взять если пробег тыщ 30,на 100 000 км продать и забыть. Да есть у них самый ломучий движок это 2т бензин,потом 2.7,-3.2.-2.8,ну можно долго. Самый стойкий вариант это 3.0 тди. Но его надо содержать и следить.что для реновода даже так будет накладно. Вот самые проблемы самого надежного двтгателя 3.0 тди= форсунки,ремонт до 200 т.р,сажевый фильтр,ремонт оч дорог,просто выбивают и прошивают.замены цепей после 120-170 000 км. Поверьте пробеги дизилей старше трех лет у всех около.про пневму и так понятно.балон под полтинник в сборе!. Добавьте налог на роскошь!!! Кому понты,тогда ауди ,хотя сколько я непонтовался ,с этого толку никакого,только терял при перепрадаже. Радуйтесь ребят что на рено ездим. Вспоминаю свою а4 последнюю,вот цены без работ на расходники ,которые мне пришлось менять- бензонасос 2.0т 15т.руб.форсунки тфси 5т.руб штука,отсорбер в баке 14000 р.,свечи обычные по 500р за штуку,трос ручника по 2500 за шт.фара передняя ксенон 25000 р,сами лампы ксенон 2700 за шт.колеса 18 ,зимние 40 т.р,диски кованые 18R- 60т.р, кулиса мкпп 15000 р. Сцепление в сборе 50 000 р.расход в городе 15л на 98 аи.в общем спустил за два года в таком духе 400 000р где то. Невсе что потратил на содержание уже помню ,там по мелочи набигжало много.ну например ...катушки,аккамулятор 100 амп.заправка кондея,замена дворников,итпдд...налог за 15000 р в год
|
| Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors