![]() |
Чип-тюнинг. Запись
Желающие прошиться прошивкой от АДАКТ, пока идет предновогодняя акция, записывайтесь в этой теме. Время пока не определено.
1. Alchi (дизель) 2. Salexsss (дизель) |
2. Alchi (дизель).
|
И что? Всё? Больше желающих нет что-ли?
|
Я тоже хочу
|
Дайте ссыль на страничку с описанием, чтобы не искать... Давно кажется, что машина должна ехать лучше...
|
Я вынужден попросить у всех прощения. Пока тут не было активности, я договорился с Таёжником, так что кандидатуру свою снимаю. Андрей, наверное, остается за главного.
|
Господа!
Пора активизироваться тем, кто желает прошиться со скидкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Уже думаю кому-нибудь другому по-пробовать... |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/member.php?u=4208 Попробую написать и направить его в эту тему |
Всем привет.
5 января вернусь в Питер. Не могу читать личку, открывается чистая страничка. Готов 6 января встретиться, начиная с 10 утра. Телефон будет работать сразу же, как только вернусь в город. |
waleko, Касперский стоит ?
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...97&postcount=9 |
Цитата:
Завтра еще созвонюсь с Валерием, уточним. |
maslovyu, большое спасибо.
Теперь вижу текст в личке. |
Цитата:
ул. Кубинская, 3; ГК-7 (Гаражный кооператив) |
Цитата:
|
Съездили с Александром.
Но несовсем удачно. Моя стоковая прошивка оказалась отличной от той, на основе которой тебе сделали мод. При заливке в мою машину " слетели форсунки", и машина не заводилась. Не завелась и при возврате на сток. На приборке не гас индикатор "пила". Пришлось вручную заново прописать форсунки. Для этого крышку пришлось снимать, номера вручную переписывать.. Ну и в общем время потеряли очень много. В итоге меня смогли завести. Александр уехал ни с чем. Мой сток Валерий отправил программисту, чтоб сделать мод уже на основе моего стока. Сток Александра полностью совпал с твоим, но дальше чтения его стока ничего не стали делать. Сегодня отзвонился Валерий, сказал, что мой мод готов. Осталось выбрать снова время для встречи. |
Цитата:
Может стоило мою штатную прошивку сначала загрузить (у Валерия она должна быть), ну или у дилера последнюю (скорее всего, туже, что у меня). |
Цитата:
Тогда ошибку муфты и включение ТЭНов перешивали. |
Цитата:
С другой стороны, в основной теме АДАКТ, вроде, появилась информация, что Рено еще и в декабре 2013, что-то у дизелей в прошивке исправили |
Цитата:
|
Цитата:
Меня больше интересует вот это сообщение: Цитата:
|
Цитата:
P.S. Но это уже в другую (основную) тему... |
Цитата:
Про бесплатные обновления не сомневаюсь, вот с точной информацией об официальной прошивке сложнее. |
Всех с Новым Годом!
Уведомления приходят только от сообщений в личку, ну и на праздники я не часто в сеть заходил. Сейчас поправлю настройки уведомлений. По прошивкам. Вот для примера версии софтов штатных бензиновых прошивок: SW 3133343852 SW 3230363852 SW 3335313252 SW 3432323652 На некоторых машинах они могут повторяться, на других отличаться. Но это БАЗОВЫЙ заводской софт, т.е. его название. При заводском обновлении, эти данные остаются те-же, но добавляется запись о модификации (обновлении), время выхода и порядковый номер модификации. Иногда официалы могут поменять софт на анологичный, но с другим идентификатором. При этом идентификатор будет другим: к примеру, SW 3432323652 меняют на SW 3230363852 (написал только для примера! Это не утверждение, что именно эти номера аналогичные). В обновлении софта делаются различные доработки и исправления ошибок, например по муфте. Некоторые софты взаимозаменяемы, некоторые - нет. Те которые не взаимозаменямы, можно образно поделить на две группы: 1) софты, на которых машина заведется и будет ехать, но вылезут неисправности из-за некоторого несоответствия; 2) софты, при замене которых машина не заведется. С дизельными софтами то-же самое, но добавляется нюанс с привязкой форсунок. Каждая форсунка имеет свой номер, сохраненный в прошивке. Если залить прошивку от другой такой-же машины, то последняя может не завестись, так-как не увидит "своих" форсунок. Но это не на всех машинах. По офф обновлениям дизелей. Прошивка состоит из калибровок и основной программы (назовем ее "микропрограммой"). В тюнинге изменяются в оновном калибровки, а микропрограмма не трогается. Дастеры европейские имеют в комплектации сажевый фильтр, а те, что делаются для СНГ идут без сажевого фильтра. Так вот, Дастер 1.5 DCI 4Х4 с мощьностью 90 л.с. имеет тот же софт, что и 110-и сильный, но в калибровках убран контроль сажевого фильтра. НО, в микропрограмме, и у одного и у другого, алгоритм работы сажевого фильтра есть. Таким образом, машина без сажевого фильтра ездит на прошивке, в которой есть алгоритм его работы. Соответственно, рано или поздно, в такой машине будут возникать проблемы, например в работе ЕГР. В том обновлении, которое залили на Украине, с вероятностью в 90% софт взят с дизельного Мегана с таким-же блоком и двигателем. А Меган идет на Украину уже без сажевого фильтра в микропрограмме. Таким образом, машина получила больше мощности, и поехала лучше. Образно говоря, официально отключили сажевый фильтр. Поскольку машина уехала в Россию, не известно, как себя поведет прошивка в данных условиях эксплуатации. В этих случаях важен офф контроль состояния машины. Плюс, в Дастерах (и дизель и бензин) есть некоторая особенность соответствия блока и машины, но это я тут говорить не могу. Скажу лишь, что бояться и переживать по этому поводу владельцам не стоит. |
Цитата:
|
Я пока не знаю, что конкретно произошло, задал вопрос представителю, жду ответа.
Если льются только калибровки, то при соответствии софта такого не должно было произойти. |
Цитата:
Не знаю, что делали дилеры, но прошивку в ЭБУ они не обновляли. ---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ---------- Цитата:
По случайному совпадению, утром, перед встречей, запускал чистилки в ноутбуке. Они старательно снесли 2 записи в реестре. Из-за чего Clip отказался работать. Пришлось переустановить программу. Заново прописать форсунки. |
Цитата:
|
Теперь все стало понятно.:drinks:
|
А сейчас кто 2.0 литровые перепрошивает в Питере*?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors