Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Проблемы с запуском во "влажную" погоду (бензин) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1987)

Luckydragon 12.11.2013 14:49

Проблемы с запуском во "влажную" погоду (бензин)
 
Дорогие форумчане помогите! С наступлением осени появилась такая проблема: на утро двигатель с "автозапуска" вообще не заводится, а с ключа, нужно продолжительно гонять его стартером (10-15 сек), на дневных стоянках этого не случалось. Причём если машину тут же заглушить и завести по-новой то проблем нет. До этих случаев (а их было уже два) проблем с запуском не было никогда, машина заводилась как часы. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц. Но я всё таки грешу на влажную погоду, т.е. влага попадает туда, куда ей не нужно попадать.
P.S. под "влажной" погодой я понимаю, когда машина на утро ВСЯ мокрая, не важно дождь это или конденсат.
Очень ваших советов советов.

dg972 12.11.2013 15:00

Самодельный уплотнитель капота есть?

Luckydragon 12.11.2013 15:03

нет

dg972 12.11.2013 15:05

А если бензин подкачать, как RUS-LAN делает, помогает?

Luckydragon 12.11.2013 15:06

можно будет попробовать

dg972 12.11.2013 15:38

Почтитайте http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=1318&page=7

Alek-han 12.11.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от Luckydragon (Сообщение 133598)
Дорогие форумчане помогите! С наступлением осени появилась такая проблема: на утро двигатель с "автозапуска" вообще не заводится, а с ключа, нужно продолжительно гонять его стартером (10-15 сек), на дневных стоянках этого не случалось. Причём если машину тут же заглушить и завести по-новой то проблем нет. До этих случаев (а их было уже два) проблем с запуском не было никогда, машина заводилась как часы. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло 800 км и ровно месяц. Но я всё таки грешу на влажную погоду, т.е. влага попадает туда, куда ей не нужно попадать.
P.S. под "влажной" погодой я понимаю, когда машина на утро ВСЯ мокрая, не важно дождь это или конденсат.
Очень ваших советов советов.

Во первых нужно настроить автозапуск: поставить минимальное время работы стартера 1,2 или 2сек, также можно сбросить адаптацию компьютера сняв клемму аккумулятора минут на 20 ну и мои наблюдения, что на 92 схватывает лучше, т.е качество топлива.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 12.11.2013 21:46

Говорят, что "обнулять мозг" можно или даже лучше, с включенным зажиганием. Тогда можно и не ждать некоторое время после снятия клеммы с акА. Но всё-же подождать маленько не помешает, для надёжности..

dg972 12.11.2013 21:54

Я бы не стал снимать клемму с батарейки при включенном зажигании... А так же давать "прикурить" с заведенным движком,... И заряжать свой АКБ от ЗУ, не отключив обе клеммы....

Luckydragon 13.11.2013 07:11

Спасибо всем за советы. Сегодня ситуция повторилась, подкачка не помогла, клему скину, но тоже думаю не панацея. Придётся ехать к ОД - пускай разбирается, что получится - расскажу

Nikko 13.11.2013 08:48

гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось

dg972 13.11.2013 08:50

Цитата:

Сообщение от Nikko (Сообщение 133834)
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов,

Клиента...

ЯРОСЛАВ 17.11.2013 20:08

У меня тоже 2 раза не заводилась с автозапуска в сырую погоду-сказали надо увеличить время работы стартера.

ЯРОСЛАВ 03.12.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от Luckydragon (Сообщение 133804)
Спасибо всем за советы. Сегодня ситуция повторилась, подкачка не помогла, клему скину, но тоже думаю не панацея. Придётся ехать к ОД - пускай разбирается, что получится - расскажу

Ну как к ОД сьездили? Помогло?

Luckydragon 04.12.2013 07:04

Да, на днях доехал до ОД, по совету приёмщика оставил машину на холодный запуск, утром уважаемый мной мастер после вопросов даже заводить не стал, сказал, что сталкивался с такой проблемой и пока никто ничего сделать не может, проводят эксперементы с заменой заправки и пока только рекомендация "заводить с педалью газа". На мои предложения "перепрошить", он сказал, что 2-х литровая механика - "не перепрошиваются". В итоге скажу, что проблема выскакивает, с переодичностью раз в полторы недели, "помогаю" педалью газа. Надеюсь что проблема исчезнет с настулением холодов. В конце месяца планирую ехать на замену передних колодок и планирую снова поднять этот вопрос.

dg972 04.12.2013 09:03

Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.

YVRed 04.12.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 140177)
Интересно, что эта проблема не у всех машин. У меня 12-го года и пока заводиться тьфу-тьфу.

Эта проблема, вчера случилась у меня. И на работу и с работы, заводился Дастер неохотно. Утром с седьмого раза, вечером даже не считал. Снял аккумулятор, всю ночь заряжал, но как уже заметил Strusto, причина похоже не в нём.(пробег 23600...) Вечером отпишусь о том, как я провёл день:wink:

Luckydragon 04.12.2013 10:03

У меня машинка тоже 2012 гв, только забрал я её в начале февраля, но весной таких проблем не было

TrooperHead 04.12.2013 17:25

У мня такие же проблемы. В сырости и после заморозков было. Крутит, но не схватывает. Вот купил куму новую, вдруг она поможет.
А вообще в таких случаях продолжительный писк какой-то при открытом капоте слышен. Но с седьмого раза заводится.

YVRed 04.12.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от YVRed (Сообщение 140186)
Эта проблема, вчера случилась у меня. И на работу и с работы, заводился Дастер неохотно. Утром с седьмого раза, вечером даже не считал. Снял аккумулятор, всю ночь заряжал, но как уже заметил Strusto, причина похоже не в нём.(пробег 23600...) Вечером отпишусь о том, как я провёл день:wink:

Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.

romario 04.12.2013 20:02

Добрый вечер друзья.У меня ситуация такая же.как у выше написанных владельцев.Ноль,плюс, минус один градус,и начинается,то завелся с первого раза,то с десятого.,с педалью и без.Пробег у меня 47000,у ОД говорят топливо плохое - имхо бред.Что делать с этим косяком "ума не приложу"(

Alek-han 05.12.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от YVRed (Сообщение 140463)
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.

Варианта 2 или помог сброс адаптации или был дохлый аккум.
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.

TrooperHead 05.12.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от YVRed (Сообщение 140463)
Аккумулятор был виновен или нет, не могу сказать, но факт в том, что сегодня после установки заряженного аккумулятора, проблемы как не бывало. Заводится как обычно. В общем-то ТО-2 не за горами, если проблема больше не повторится, упомяну о ней авантайму, послушаю что скажут.

.

Юр, не поверишь, вчера вечером поставил новую куму Bosch agm s6 70ah. Жена сегодня в 7-мь утра тока с третьего раза завела, но сегодня весь день как часы. В эту ночь заморозок обещают, посмотрим, что с утра будет.

Skipper-Влад 05.12.2013 20:03

ИМХО виной всему бендикс стартера...

TrooperHead 05.12.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 140823)
ИМХО виной всему бендикс стартера...

Но крути-то нормально, а звук такой, что искра не воспламеняет.
Похожий звук у мня на жиге был, там на трамблёре провода коротило.

TrooperHead 06.12.2013 07:40

Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)

More 06.12.2013 07:55

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 140768)
Если пробеги небольшие,то аккум постепенно разряжается, особенно, когда за бортом ниже +5, т.к. работают тэны.

У меня пробеги небольшие, особенно зимой, и поездки на короткие расстояния. Однако с АКБ всё в порядке. Прошлой зимой запуск без проблем, и когда около 0, и в -25. Сейчас тоже вроде нормально.

Скорее всего, дело в свечах. Либо бензин не очень хороший, либо сами свечки хандрят. Кстати, не знаю как на 2.0, у меня на 1.6 с завода там какая-то чепуха непонятная стояла, название не помню, но раньше таких никогда не видел.

Если замена свечек не поможет, тогда в сервис, и танцы с бубнами в поисках неисправности с датчиками или мозгами.

ambal70 06.12.2013 08:19

Цитата:

Сообщение от TrooperHead (Сообщение 140954)
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?
Есть вариантs:
Bosch FR 7 DC+ (0 242 235 666)
Bosch FR 6 DC+ (0 242 240 593)
Bosch FR 6 KI 332 S (0 242 240 653)

С этим вопросом лучше к Кубику.

YVRed 06.12.2013 08:29

Цитата:

Сообщение от TrooperHead (Сообщение 140954)
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые.

Конечно надо пробовать. Так или иначе, они по любому входят в "круг подозреваемых". А какие ставить, ИМХО существенной разницы нет, главное чтобы новые.
У меня проблема больше не повторялась.

YuriyVZ 06.12.2013 09:18

TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:
Цитата:

Сообщение от Nikko (Сообщение 133834)
гоу к дилеру, помогает только перепрошивка мозгов, в прошлом году, было то же самое, на ТО сказал о проблеме, что то там перепрошили... в этом году все гуд, никаких проблем! И все происходит именно около температуры +1, естественно с влажностью! Летом даже в проливные дожди такого не наблюдалось

Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".

Strusto 06.12.2013 09:25

Цитата:

Сообщение от TrooperHead (Сообщение 140954)
Сегодня с утра, после ночи с -6, то же самое. Завелась с 7-го раза. Думаю попробовать свечи новые. Что посоветуете, товарисчи?

Попробуй перед глушением двигателя вечером подержать полминутки-минуту обороты под 3000.

Nikko 06.12.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 140998)
TrooperHead,
А это принципиально решили проигнорировать:


Съездили бы к дилеру, совсем не обязательно к Вашем "любимому".

Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль

YuriyVZ 06.12.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от Nikko (Сообщение 141003)
Спасибо что вспомнили меня, но наверное сглазили, сегодня таже самая фигня произошла, как раз, +1 все течет... Первый раз тыкнуло один раз и заглох, второй раз крутил стартер дольше обычного, секунд 5-7, завелась и все нормуль

Уже года 4-ре постоянно читаю такое, сначала про Логан, а теперь и про Дастер...
Кому-то прошивка помогает, кому-то нет. Кому-то на Логанах помогала прошивка от Паулюса, они специально исправляли эту проблему. Появилась она после начала выпуска прошивки двигателей Евро-4.

docru 06.12.2013 09:44

Прошивка под ЕВРО2 - беда та же, хотя и заметил, что от заправки до заправки меняется, т.е. один бак хандрит, другой норм. Помогаю газом, от ТО 3 тысячи пробега. Жду как и все холодов, если без изменений - буду мучить сервис.

YuriyVZ 06.12.2013 09:53

Цитата:

Сообщение от docru (Сообщение 141013)
Прошивка под ЕВРО2 - беда та же,

Я так понимаю, что у Вас нештатная прошивка, а значит она сделана на основе штатной Евро-4. Проблема в том, что Рено, что-то криво сделало, когда с Евро-3 на Евро-4 переходило. И при нештатной прошивке это "что-то" остается.

SNT 06.12.2013 10:08

Пред история такова:Ни прошлой осенью, ни зимой, ни весной проблем с заводкой не было.Летом прошел ТО-1, ОД пере прошили муфту. Пару раз за лето, в дождливую погоду, проскочили "симптомы", но я не придал им значения. При прохождении ТО-2 обратил внимание ОД на плохой запуск, на что получил стандартный ответ:"Ошибок нет, бензин-дерьмо, смените заправку.До наступления глубокой осени проблем с запуском не было.Но вот пришли первые утренние заморозки и проблема вновь напомнила о себе. Бегом к ОД, а там как всегда.... ошибок нет,бензин-Г...Ну таки сделайте анализ качества бензина и дайте оф.заключение о причине плохого запуска.Предложили оставить на ночь, но я отказался т.к. была нужна машина с раннего утра. Прошло 3 дня, звонок ОД: Приезжайте, пришла новая "прошивка", но машину нужно будет оставить на ночь.Да не вопрос-нате дерзайте.Прошло утро, обед, звонков нет. Стремно. Во второй половине дня позвонил сам: А разве вам не звонили?! Ваша машина готова, но для надежности лучше оставить еще на одну ночь, чтобы проверить утренний запуск.Т.к. на работу нужно было в ночную смену я согласился, с условием присутствия утром при запуске. И вот оно долгожданное утро...Вставляем ключ,выжимаем сцепление, стартер и.... "сполпинка" завелась!!!!! Ночью бибика стояла на улице-100% (машина припорошена снегом,снег падал с 2ч ночи).Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня камнями, но вот уже две недели "проблема запуска во влажную погоду" канула в небытие.

sergvin 06.12.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от SNT (Сообщение 141021)
елали-Просто залили новую прошивку.Теперь можете кидаться в меня

Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?

More 06.12.2013 12:43

Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95?..

Skipper-Влад 06.12.2013 12:47

У меня 95, в этом году проблемы с запуском реже, в прошлом были чаще...
И все же на мой взгляд это статор... Игоря (Кубик) нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита...

YuriyVZ 06.12.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от sergvin (Сообщение 141023)
Не хочу кидать камни, но логичен вопрос - почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем ?

Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors