|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! |
чисто для уточнения
Цитата:
Цена на дизель фиксирована, а со скидкой по клубной карте от чего зависит ? АКПП на дизеле у дастера нет... |
....чето как-то тоже не бюджетно выходит...даже со скидкой...
|
Цитата:
С еще большим Уважением! :friends: Объясните пожалуйста и и ответе на один вопрос! :wink: Где найти отзывы радостных владельцев Дастера с Вашими прошивками? Тут нет http://adact2.ru/! :sarcastic: А ценник от куда такой? Мне не понятно почему посмотрев на ценник со скидкой у меня нет желания прошиваться :sorry: Хотя 9ю 11ю модели ВАЗа чиповал :ok: |
С такими ценами дизелисты скорее в Рольф поедут - там всё-таки гарантия от дилера, которая кончается только через 2 года.
|
Василич, я так понимаю мы с вами свидемся в это воскресенье у радуги...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Попахивает чисто коммерцией и не более :mda:
|
Цитата:
Шманит во всю! |
Цитата:
Но пока не будет отзывов, в том числе здесь я не буду делать прошивку точно. |
Цитата:
т.е. цель: ПОМОЧЬ следствие: ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, а не наоборот. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока информации, действительно, маловато, ждем более подробной информации от представителя... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ---------- Цитата:
Акции среди дастерводов проводили...праздничные и несколько машин сразу...со скидкой в цене... Поправили что не нравилось в прошивке в ответ на отзывы...т.е. поддержка продукта присутствует. Тест для сомневающихся со скидкой был то же.. |
Цитата:
Можно пояснить, что конкретно Вы подразумевали под "помощь Дастероводу"? В чем она должна заключаться по Вашему мнению? |
Цитата:
Разбег по скидкам упразднил. Теперь не 10-20%, а именно 20%. Конкретно эти скидки действуют только для этого клуба. Привязка к клубной карте сделана для того, чтоб скидку получали именно те люди, которые "живут" на форуме, а не те, кто ищет халяву, и для этого регистрируются. Опечатку про АКПП исправил... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ---------- Цитата:
|
Цитата:
У нас среди клубней в городе, появился первый "тракторист" :ok:,редко правда общается, если он себе будет прошивать дизелька, то попрошу чтобы к вам сюда зашел отписался..:drinks: Про 110 это к представителю..сколько добавиться :pardon: P.S.:wink: Был бы такой в России сам бы взял. |
Цитата:
Нет даже тех, кто знает или догадывается каким макаром французы задушили наших скакунов. ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ---------- Цитата:
|
Цитата:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=7450&page=25 Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ---------- Цитата:
"за бало", это доступ только для участников проекта ПРО. Это касается только мастеров. Там сугубо специфическая информация. Для Вас сделаны разделы "Чип-тюнинг" и "Партнеры", в ближайшее время появится раздел "Отзывы", где Вы сможете найти отзывы и оставить свой ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ---------- Цитата:
А Вы разве не занимаетесь коммерцией? Разве за Ваши услуги Вам не платят деньги? А при покупке продуктов, например, почему не возникает вопрос о коммерции? Думаю, эту тему лучше не затрагивать и не флудить... |
Василич :friends: ну и сам по теме посмотри,не смотрю уже давно...
Про прибавку №3 http://forum.dusterclub.ru/showthrea...ll=1#post73240 №327 человек после ТО.. http://forum.dusterclub.ru/showthrea...l=1#post112603 |
Stranger S12
А может Вы сможете ответить на давно "зависший" вопрос: "Чем все-таки отличается дизельный Дастер 90 от 110? Только прошивкой или еще и железом? Если железом, то чем именно?" |
110 поиметь - заманчиво
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Цитата:
К слову, спасибо, эти посты я как-то пропустил. |
Цитата:
|
Цитата:
Деньги вернем вместе с заводской прошивкой в течении двух недель если Вам вдруг не понравится. " http://forum.dusterclub.ru/showthrea...ll=1#post73240 Т.е., наверно, может быть, предполагают увеличить до 18 лошадей, а не вывести на искомые 110, уничтожив заглушки. Что-то приблизительное мне сказали и в официальном Рольфе. ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- Цитата:
И не вижу (не слышу) причину в разнице наших дизелей с Дачией. Т.е. НИКТО в этом не разбирался, причин не знает, а лечение проводит на абы-как-а вдруг. |
Цитата:
|
Цитата:
...ехать очень далеко бы пришлось за этой скидкой....дорого...вот если б поближе раза в три... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне, к слову, на логановском форуме на этот вопрос так никто и не ответил.с |
Цитата:
А плюсы той прошивки, я например, видел только в пробке и при движении на 5-й передаче в гору или со включенным кондиционером. Были такие условия в том "тесте"? |
Цитата:
Говорил об этом несколько постов ранее - эффект (ответ) от производителей прошивок - игнор. Сказки про эластичность, мягкую работу чего-то там и ВСЁ. А я проехал (не зная) на прошитом чуток лихача и нарушая и разницы со своим на 92-м НЕ ЗАМЕТИЛ. Потому и написал тогда - прошиваются мозги водителя!!! За его деньги!!! И сегодня меня пока никто не переубедил. И я не буду перепрошивать свой Дастер пока не проедусь на прошитом и не "переубеждусь". |
Цитата:
Но себе на Дастере пока не буду делать прошивку, т.к. лично для меня пока недостаточно отзывов о прошивке, особенно дизельной. |
Цитата:
Но я не знал и потому не почувствовал, а у тебя просто не было поездок на другом Логане. Не было с чем сравнить. |
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors