Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Проблемы с ХОЛОДНЫМ запуском (бензиновый Дастер) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1838)

RUS-LAN 16.10.2013 00:19

Проблемы с ХОЛОДНЫМ запуском (бензиновый Дастер)
 
Всем привет! Прошел первое ТО и уже на следующее утро завелся только с третьего раза, сначала вообще не схватывал, потом заводился, но троил сильно. Проявляется только на холодный пуск. !!! Бензин до ТО и после один и тот-же залив!!! ОД кричит-меняй заправку?? но до "ТО" ВСЁ было нормально. Короче тестили машину пол дня у ОД - ничего не выяснили, говорят всё "ОК". Заправился на Лукойле - тоже самое, на холодную тупит.
Есть одно замечание, если топливо прокачать 2-3 поворотами ключа с интервалом на прокачку бензонасоса - проблема с запуском исчезает!!
Кто сталкивался, подскажите. это проблема с фильтром или самим насосом ??? как выяснить. Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были. Ставил потом сам другие, проблема с запуском осталась. Вобщем толь ОД что то накосячили, толь совпало так. Зима впереди, надо решать. Жду советов от Дастероводов!!!

maslovyu 16.10.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от RUS-LAN (Сообщение 123116)
Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были.

вы им говорили, что не надо менять ? регламент подразумевает замену свечей на ТО

Владимир35 16.10.2013 00:46

Неделю назад тоже прошёл ТО-1. При запуске всё гуд, но если начинаю движение не прогрев двиг, появляется "дерготня"... с прогревом проходит. До ТО такого не наблюдалось. Свечи поменяли на ТО.

Skipper-Влад 16.10.2013 06:57

Цитата:

Сообщение от RUS-LAN (Сообщение 123116)
Вобщем толь ОД что то накосячили, толь совпало так.

ИМХО совпало, аналогично пару раз было прошлой осенью...
Попробуйте так, поверните ключ зажигания (просто включите зажигание не запуская двигатель), выждите минуты 2 и попробуйте запустить двигатель

Роман 8316 16.10.2013 08:01

Похожая хрень была, заправился на нормальной заправке и все пропало.

Sapsan 16.10.2013 09:08

У меня вроде заводится без проблем, но вчера заметил пока двиг не прогреется обороты плавают.

VMG 16.10.2013 12:05

У меня тоже зимой на Дусике 2.0. так было.
1100-сразу после завода,затем плавное сползание на 700-800 после 3-5 мин прогрева.
Но с поддергиванием небольшим.ОД сказал-нормально,так и должно быть.
5-7 мин. езды-всё устаканивается.

RUS-LAN 16.10.2013 22:33

На первом ТО свечи не меняются но у ОД это включено в регламент якобы с плохим бензином в России. Вопрос остался "это либо бензонасос либо фильтр" как понять что не меняя фильтр и не залезая в бензонасос. Или у ОД руками размахивать доказывая свои предположения. Сегодня опять с третьего раза завелся.

Luckydragon 12.11.2013 14:39

Плохой запуск двигатель во "влажную" погоду
 
перенёс свою проблему в отдельную тему

Alek-han 12.11.2013 19:24

Муфту прошивали? Я бы первым делом скинул клемму аккумулятора минут на 20 чтобы произошел сброс адаптации компьютера. А так действительно грешить можно только на бензин.

dg972 15.11.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 133684)
скинул клемму аккумулятора

...и можно повернуть ключ в положение "зажигание".

RUS-LAN 23.11.2013 21:56

Народ!!! Форум какой-то мертвый!!! Ни одного дельного заявления! Сегодня вопреки угрозам Авторизовщиков и причём сам в присутствии независимого эксперта выкрутил свечи и офигел от наглости АСЦ - Свечи все четыре разной партии и разного прогара, причем 2 прошли визуально от20000 до 30000 км либо это брак повальный, у свечей верхняя часть изолятора потрескалась и зажелтела довольно сильно, за 600км так не бывает!!!! Заменил свечи на простенький NGK временно и машинка поехала и заводится как часы. Зачем боялся АСЦ, да и на форуме зачем застрял-- НЕ понимаю, видать шибко законопослушный!!!!!!!! Теме конец, АСЦ козлы !!! Судиться буду наверное!!!
Фуфло и реклама на форуме, пошло как то

Zap 23.11.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от RUS-LAN (Сообщение 137584)
да и на форуме зачем застрял-- НЕ понимаю

3 сообщения за месяц - это застряли?

ktoto-zdes 23.11.2013 22:40

RUS-LAN, а что за дилер такой АСЦ?? что-то не нашел его в списке дилеров

Sane 23.11.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от RUS-LAN (Сообщение 137584)
Сегодня вопреки угрозам Авторизовщиков и причём сам в присутствии независимого эксперта выкрутил свечи и офигел от наглости АСЦ - Свечи все четыре разной партии и разного прогара, причем 2 прошли визуально от20000 до 30000 км либо это брак повальный, у свечей верхняя часть изолятора потрескалась и зажелтела довольно сильно, за 600км так не бывает!!!!

Так вы вроде сами их и поменяли.

Цитата:

Сообщение от RUS-LAN (Сообщение 123116)
Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были. Ставил потом сам другие, проблема с запуском осталась.


RUS-LAN 02.12.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от ktoto-zdes (Сообщение 137604)
RUS-LAN, а что за дилер такой АСЦ?? что-то не нашел его в списке дилеров

???? АСЦ это Авторизованный Сервисный Центр !!!

BoysBoy 03.12.2013 08:19

RUS-LAN, если Вас развели, то при чем тут ОД (офф. Диллер) и форум ???? 1 ТО надо проходить у проверенных а не у тех кто меньше денег просит !!!

chaser 31.01.2014 09:25

вчера второй раз с трудом завелся. Обычно включаю автозапуск и все ок. А тут автозапуск не срабатывает(три попытки без успеха). И потом приходится долго крутить стартером, около 30 сек. По звуку слышно, что вспышки есть, но не схватывает. Пробег 27тыщ, бензин 92 Несте, свечи не менял, обороты на холостых не плавают Погода -20, но за время стоянки авто меньше -15 не успевает остыть.
Я думаю на свечки, а вы что скажете? К дилеру бесролезно обращаться, т.к. глюк очень редкий.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 31.01.2014 09:58

Это проблема автозапуска.. ИМХО. Прокручивает стартер он меньше секунды, и даже если увеличить время прокрутки плюс добавить нарастание времени с каждой прокруткой, это мало для ледяного двигателя..
У меня двигатель конечно другой, но на сильный мороз реакция та-же, свечи менял, изменений нет..
У вас пробег 27, если свечи заменить, запуск может и полегче будет.
Если не изменяли настройки сиги-автозапуска, обязательно попробуйте и плюс свечи, результат хоть и небольшой, но должен быть.

Станиславович 31.01.2014 10:21

Цитата:

К дилеру бесролезно обращаться, т.к. глюк очень редкий.
Цитата:

Это проблема автозапуска.. ИМХО.
- ответил Глюк.....)
Замена свечей поможет точно, штатные свечи стоят какие то левые Чемпион..
а 30 сек. стартером крутить это долго (даже для дизеля)

виталий борисович 31.01.2014 10:40

По поводу свечей мне на втором то поменяли свечи, наверное, - вместо тех которые у меня стояли мне положили не понятно что, явно пару лет не стоявших на машине, антифриза не долили... Поэтому я больше к этим козлам, которые просто мелкие воришки, больше не поеду. Пробег у меня сейчас 35000. при прогреве -21 завелся со 2 раза.
При автозапуске скоре всего надо изменять настройки сигнализации. (Может не помочь, так как свечи заливает холодным топливом когда не хватает времени работы стартера.)
Для облегчения запуска на морозе рекомендую нажать педаль газа и крутить стартер около 30-35 сек. Крутить стартер должен достаточно бодро даже на сильном морозе при исправном акуме и нормальном контакте на его клемах.

Ky6uk 31.01.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от Станиславович (Сообщение 163187)
штатные свечи стоят какие то левые Чемпион..

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс !!!

Станиславович 31.01.2014 11:21

На одной свече боковой электрод какой то ржавый, на другой резьба как будто сорвана, третья с коричнево-красным электродом...жаль что я себе свечи эти не оставил - а то бы сфоткал.
Поставил 2-ух электродные Рено 168-ые. Запускался в эти морозы с автозапуска, может и не из за свечей конечно.

oleg_sv 31.01.2014 11:29

Изменение времени кручения автозапуска может быть бессмысленным, т.к. двигатель запускается и тут же глохнет, повторные пуски заливают окончательно. Итог - пуск с продувкой - 6 сек. С понижением температуры - 10С холодный пуск нормализовался, но стал каким-то неуверенным.

Игорь64 03.02.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 163206)
Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс !!!

Так что, дело все таки в свечах? Прошлой зимой на родных свечах заводился с полпинка. А этой на энгельсском РЕНОБОШЕ от чуть выше 0 и ниже - плохо. Приходится долго-долго крутить. Первые вспышки происходят сразу, с полпинка, потом пауза, потом опять, но схватить никак не хочет, в конце-концов заводится.
Переживал, однако в -27 (Т двигателя по мульту и сигналке) завелся. Причем, почти без разницы с -5.
Был у дилера, сделал заодно ТО2, (свечи опять РЕНОБОШ) разницы - никакой.
В то же время свечи чистенькие, троения или иных признаков плохой работы свечей не наблюдается.
Дилеры разводят руками, говорят, что АФ готовит новую прошивку, предлагают оставить мафынку на ночь, что бы с утра посмотреть все сканером, да вот только как-то пока не охота по морозу домой на перекладных добираться.

Ky6uk 04.02.2014 06:53

Цитата:

Сообщение от Игорь64 (Сообщение 164758)
Так что, дело все таки в свечах?

Может и в них... может и не в них...
У меня свечи Реношные родные стоят 7700500168, хотя и проблемы холодного пуска никогда не было, ибо Чемпион сменил на оригинал Рено...
И мой авто никогда не видел Энгельского БОШа

Dimon174 05.02.2014 18:00

В начале 2014г. при запуске двигатель 2,0 бензин подтраивал, троил минут 5 до прогрева примерно до 25 градусов, после все восстанавливалось. На бензин не грешу - на нем езжу на другой авто - "рено кангу" - все окей. Происходит на Дастере это периодически довольно часто. после 25 градусов все восстанавливается на 100%.
По гарантии пока не еду - в 2013г. поставил газ, скорее всего "пошлют". Думаю проблема в кашушке зажигания одного из циллиндров (в холодном состоянии нет контакта - принагреве(расширении) он восстанавливается. При потеплении буду отсоединять контакты (низковольтные) от катушек, чтобы выяснить на каком циллиндре проблема, выявлю катушку, переставлю ее на другой циллиндр, и заново проверю. Думаю поможет. Может у кого-то были такие проблемы? Поделитесь!!!
Кстати, на экзисте аналоги катушек (от рено меган-2, 2,0л.) от 450 руб.

dg972 05.02.2014 21:15

Может, для начала, свечи поставить нормальные?

Dimon174 06.02.2014 10:59

свечи менял

VALSER 06.02.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от RUS-LAN (Сообщение 123116)
Есть одно замечание, если топливо прокачать 2-3 поворотами ключа с интервалом на прокачку бензонасоса - проблема с запуском исчезает!!

Скорее всего проблема не в свечах, а в работе топливной системы проверте давление в рампе.

dg972 06.02.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от Dimon174 (Сообщение 166836)
свечи менял

На что?

Цитата:

Сообщение от VALSER (Сообщение 167101)
проверте давление в рампе.

Обязательно!

pasadena 09.02.2014 07:37

Заметил, что когда за -30С, автозапуск хреново заводит изза задубевшего масла в трансмиссии. Чтобы понять эффект, надо завести с выжатым сцеплением в мороз и потом его отпустить, начинается конкретный колбас. Видимо надо менять масло в трансмиссии на что-то более морозостойкое, на предыдущем авто такого явного не было. Гудело конеш, но не настолько. Возможно с этим связан автозапуск не с первой попытки в хорошие морозы.

Еще очень хорошо помогает закрытие решетки радиатора утеплителем для труб. Хватает на 9 часов простоя при морозах до -30С.

Vladislav V. 19.02.2014 16:43

Проблемы с холодным запуском после ТО1-как вернуть все взад?
 
Приветствую!

Предыстория проблемы

Дастер 2.0л 4х4
В ноябре на 12700км было сделано плановое ТО1 у оф. дилера (год прошел)
На ТО1 стандартно поменяли
- свечи (заводские CHAMPION на Саратовский BOSH )
- масло (заводское ELF на Лукойл)
- масляный фильтр
- воздушные фильтры салона/двигателя
- перепрошит задний редуктор (исправление бага "ПИЛЫ")

Отъехав километр от СТО замигала оранжевая лампочка токсичности. Вернулся сразу. Забрали машину, через 10 мин вернули сказали бракованная свечка попалась.
Буквально на след. день почувствовал наступившие изменения после ТО : машина стала плохо заводиться. Раньше (в течении целого года), в любую погоду от+30 до -25 достаточно было 1-1,5 сек крутануть стартер и мотор бодренько начинал урчать , давая сначала на холодную 2 тыс/об, потом по мере прогрева снижая до 1,5 , на 2 палочках прогрева 1 тыс/об и далее 759. Теперь же двигатель, как на старом Жигуле, после отпускания ключа издавал «тыр…. тыр-тыр….тыр…» и с трудом выходил на 1 тыс/об , где и оставался в любую погоду – хоть -20, хоть +5 (на эту особенность я обратил внимание только позднее, в морозы).
После того как на 3-й день у меня ВПЕРВЫЕ за все время эксплуатации машина не завелась и только после 5-ти минутных попыток это все-таки удалось, я позвонил на сервис , обрисовал ситуацию и записался на диагностику.
Приехал, сдал. Через день перезвонили, сказали что проблем не онаружено…. Я тогда предложил (основываясь на перечне операций ТО) вернуть старые свечи взад, забрать их «BOSH» и вернуть мне деньги . Сервис в ответ сказал что так они сделать не могут, но за свой счет поменяют свечи еще раз. Я согласился т.к. полагал что ве эти проблемы в них. («новые» старые свечки БОШ вернули с машиной, они были сильно закопченные )
Действительно, стало чуть лучше, но все равно подтраивало при запуске. Я купил таки длинный свечной ключ и сам вернул взад старый заводской «ЧЕМПИОН». (Посмотрел потом внимательно «второй» комплект БОША : свечки чистенькие, беленькие, словно как из магазина, только у одной электрод кривоват оказался – не по центру свечи. Наверное она и троила)
После возврата на старые заводские свечи троение при запуске пропало, но….. только троение! То что при запуске холодный двигатель запускается как бы «без подсоса», на бедной смеси (иного синонима я не могу подобрать) – это никуда не делось. Если в первый раз движок чихнул но не завелся – следущие 2-3 попытки запуска вообще мертвые. Не каждый раз, но раза 2-3 в неделю такое происходит.
Позвонил на сервис опять. Оставил машину на ночь чтобы «на холодную» они это увидели. Через день позвонили: «неоднократно заводили, проблем нет» . Приехал, забирать. Машина холодная (но недавно заводившаяся). Завожу , тыр-тыр…тыррр…. Завелась. Все видят что еле-еле, с трудом –но «она же завелась, т.е. проблем НЕТ» . Показываю в тахометр на 1000 об при холодном двигателе , говорят: так заложено производителем ничего, сделать не можем, компьютер сам знает сколько нужно. …..

Итог:
- после ТО машина перестала нормально и стабильно заводиться на холодную
- запуск и работа холодного двигателя теперь происходит совершенно по другому принципу/алгоритму чем это было до ТО.
- расход бензина заметно вырос (по городу теперь 15-16, было 12-13)


Вопрос старый - как мир: как вернуть все взад......?

/Владислав

Ролик одной из таких проблемных заводок. После 2-й попытки решил "зафиксировать проблемму" и записал на телефон:

http://video.yandex.ru/users/vladyslaus/view/1/

Aargh68 19.02.2014 16:54

Для начала, заполните пожалуйста профиль, что-бы понять, откуда ВЫ. :wink:

Vladislav V. 19.02.2014 16:59

Исправил

Aargh68 19.02.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от Vladislav V. (Сообщение 175300)
- свечи (заводские CHAMPION на Саратовский BOSH )
- масло (заводское ELF на Лукойл)

Масло конечно вряд ли сразу даст подобный эффект, но Лукойл я бы слил!
Цитата:

Сообщение от Vladislav V. (Сообщение 175300)
- перепрошит задний редуктор (исправление бага "ПИЛЫ")

Могли, по бестолковости, снести что-то в программе. Нужно проверять мозги...? :pardon:

Aargh68 19.02.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от Vladislav V. (Сообщение 175313)
Исправил

Вы уж тогда и ОД обозначьте, что-бы местные могли что-то сказать.

ВФилиппыч 19.02.2014 17:04

Ккой ОД где проходили.?Почему Лукоил?

Aargh68 19.02.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 175317)
Ккой ОД где проходили.?Почему Лукоил?

Тоже напрягло? В Питере, вместо штатного ELF Лукойл залили?!?! Что ж это за ОД такой, вумный!? :prankster2::mda::wacko2:

Vladislav V. 19.02.2014 17:10

ОД "Рольф Лахта РЕНО"
Лукойл - сам удивился. Ожидал "рекомендуемое". Ответвители: "производитель РЕНО прислал такое для замены"


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors