![]() |
Как утеплить дизель на Дастере
Готовимся к зиме, расскажите как утеплить дизельный двигатель на рено дастер.
|
|
Цитата:
А так вбасто надо ставить или что-то подобное. Утепление оттянет остывание на час-два, к утру все равно замерзнет. У меня, кстати, зимой температура двигателя не поднималась выше 2-х делений, т.ч. под капотом было холодно. И положи сверху двигла одеяло, не думаю, что это как-то помогло бы. Я думаю, что это все работает только на бензиновых моторах. |
прикрой изоляционным материалом радиатор... плюс автоодеяло "автотепло". Здесь для наглядности)
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...F2%EE%E2%E8%EC |
Вложений: 1
утеплил
|
Вложений: 2
ещё утеплил
|
Кто-нибудь может развеять или подтвердить "миф" касаемо изменения расхода топлива при коротких поездках на дизельном дастере с утепленной/неутепленной "мордой"?:thank_you2:
Прошлую зиму проездил так... думаю на эту зиму утеплиться + бросить сверху "одеяло". Как я понимаю, интеркулер закрывать нет особого смысла, достаточно закрыть основной радиатор(с возможностью частичного открытия при дальних поездках)? |
Цитата:
PS: в этом году, в январе, ехал по трассе в -27С без утепленной морды, 4 палки на приборке стабильно, ТЭНы отключены, т.е температура движка была выше 70С. |
Цитата:
Я не утеплял и не собираюсь, эта зима будет 4-й. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Следовательно смысла не пускать холодный воздух к радиатору нет никакого, потому что через него ничего не идет. А обдув самого двигателя и блока цилиндров, и помимо радиатора найдется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы всё-таки рекомендовал прикрыть нижнюю часть "морды" (решетки радиатора). Так как, в сильные морозы меньше будет остывать ОЖ и в салоне будет заметно комфортнее и Вам и пассажирам, особенно на заднем сидении. Там щели в любом случае остаются и перегреть двигатель или интеркулер не получится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
...но ценник не гуманный.. скорее всего буду делать сам. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда только на стекло, то прогревается быстрее и равномернее. До -20 никогда дольше 10 минут печку на максимуме не держал. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня ВСЕГДА только стекло (и зимой и летом), при этом средние воздуховоды закрыты (один теперь вообще наглухо Мультитрониксом). Рециркуляцией зимой пользуюсь только пока не поехал, а чищу снег на стоянке. Летом бывает подольше. Кстати, если сравнивать зиму и лето, то нужна температура зимой достигается быстрее, чем летом :) Хотя и летом кондиционер нормально работает. Но в общем, это уже многократно обсуждалось. Про влияние утепления на расход, мнения вроде сошлись. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В первую очередь мерзнут руки, пока руль не нагрелся. Но это еще быстрее происходит, чем прогрев салона. |
Цитата:
просто нужно найти оптимальный для себя и пассажиров режим отопления и максимально подготовить машину к сезону. Ну и одеваться соответственно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- Кстати, не совсем к месту, просто Ваша подпись напомнила. Уже дважды был в Исландии, правда не на своей машине. Виды нереальные!))) Очень понравилось! |
Цитата:
Цитата:
PS: Цитата:
|
Не хочется машине мордочку пенками портить, а вот как картонки на радиатор подсунуть, не пойму. Морозы под 35 планируют на поездку, хотелось бы прикрыть дизелька. На моём старом дизеле, машинка в морозы заметно резвей бежать начинала когда картонку присовывал
|
| Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors