![]() |
|
Ошибка двигателя «Check-Engine»
Всем доброго дня! подскажите сегодня загорелся чек инджайн, мультитроникс выдал код 2503, на работе двигателя никак не отражается( по динамике и звуку). до сервиса нужно еще время выбрать. что означает данная ошибка и насколько срочно надо её исправлять? машина 2.0 АКПП. да автомат работает нормально.
|
Возможно датчик кислорода (лямбда-зонд) в выхлопном коллекторе... Проверьте разъем и целостность проводов (ИМХО его легко повредить штурмую плохие дороги)
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот он датчик кислорода. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1377491054 |
Прежде чем рассуждать о слабых местах Дастера, надо просто понять что за ошибка указана Мультитрониксом.
Нужно поехать на сервисную станцию и мотор-тестером или клипом посмотреть ошибку, на крайняк к официалам... Может касяк банален - хапанул левого бензина. |
Спасибо . загляну проверю, с работы когда поеду. вполне может быть . на днях переплывал БОЛЬШУЮ лужу ( амур разлился и прибрежная территория одна большая лужа):mda: и вода была по середину дверей.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
мультитроникс первую букву не пишет. в интернете идет. что в обд-2 если мультик не пишет первую букву. то автоматом ставим P, но на рено P2503 нету. на ниссане пишет слабое напряжение, где не понятно
|
Расшифровка кода P2503 по OBD-2
P2503 Определение по справочнику P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's / P25XX SAE Reserved / Расшифровка:Charging system - voltage low (Wiring, alternator, battery) Система зарядки - низкое напряжение (провода, генератор. батарея) |
При таком раскладе надо провода проверить на затяжку. У Сани ( ШУМ ) был не докручен провод на стартере....От этого зарядка и работа двигателя под вопросом
|
начну с того, что поехал я все-таки в сервис к ОД, но реалии нашей жизни таковы, что при подьезде к расположению ОД , а располагается он на улице. проходящей возле АМУРА( речка у нас такая), точнее в районе впадения УССУРИ в АМУР, был остановлен постом ДПС и знаком проезд на данную улицу закрыт с 10.00-20.00 в в виду подтопления данной улицы. на вопрос а салон рено работает или нет? сказали проедь посмотри. проехал посмотрел ОД обсыпан со всех сторон 2-х метровым барьером из песка ( проезда нет) вокруг имеется вода. одним словом салон рено потихоньку тонет и естественно никого нет. погрустнел ведь это недели на две не меньше, пока вода не спадет а она еще пока прибывает. под машину заглянул видимых обрывов лямбды не видно. поехал домой ни каких перебоев в работе не заметил. напряжение бортовой сети на работающем двигателе мультик показывает от13.2 до 13.7 генератор рабочий. приехал в гараж заглушил, открыл гараж, завел и лампочка тухнет, не поверил еще раза три заводил и глушил-все норма. думаю, когда на днях форсировал большую лужу какой-то контакт подмок может даже и лямбды и сигнал пропал, подсохло и сигнал появился. настораживает только , что значит контакт был не качественный, буду искать где. ОД предьявлять нечего лампа потухла, но не факт, что не загорится опять.но то что дело в проводке однозначно. спасибо за ответы!!!:preved:
|
Цитата:
|
Утром ехал на работу, задергало... Замигал «Check-Engine» , пропала тяга...
Приехал подключил мотор-тестер - ошибка Р0303 , пропуски зажигания в третьем цилиндре...( напоминаю, что цилиндры считаются от КПП, т.е. справа на лево ) Снял катушку, в колодце вода, стенки колодца в ржавчине !!! https://img-fotki.yandex.ru/get/1551...ca26fb6_XL.jpg Катушка выглядела вот так, вся ржавым налетом покрыта https://img-fotki.yandex.ru/get/1553...82684b4_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1554...3140f_orig.jpg Воду продули из колодца, свечку заменил. Катушку протер, поменял местами со второй катушкой. Скинул ошибку завел. Работает... Откуда там вода, только догадаться можно... Может быть попала из-за не плотно и кривостоящей резинки уплотнительной на самой катушке, ожет еще что, но не со шлангов омывателя, они висят так, что вода не попадет в катушку никак, да и декоративная крышка не дала бы... Все остальные свечные колодцы сухие. В итоге машина работает ровно. Покатался, проблемы нет. |
Так откуда вода - известно. Из под форсунок омывателя ИМХО, которые стоят без уплотнительных резинок. У себя на герметик сажал после того, как лужи там обнаружил. Теперь сухо
|
Да не из под них. У меня
|
Цитата:
|
Народ извиняюсь не в тему, что будет если отсоединить датчик кислорода? Как машина будет вести себя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно и в Кетае, за 10 баксов похожую купить...
Где-то была тема про шнягу, которую в OBD разъем в бардачке суют и через планшет или нотбук по блютусу смотрят ошибки, такая приблуда тоже покажет ошибки на Дастере. |
Цитата:
http://sale.autoua.net/media/sale/20...oth-obd2-7.jpg |
Кто подскажет что за код ошибки P1638 ? Сегодня вылетел ДжекиЧан, подкинул ELM327 показал этот код.
|
Сергей, посмотрите ошибку не ЕЛМ, а Can Clip ом. Он покажет нормальную расшифровку в соответствии с протоколом Рено. Я в интернете не нашел этой расшифровки для Рено. Для БМВ это ошибка по дросселю, GM по генератору, и т.д. http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-E...t/Default.aspx
|
Цитата:
P1638 CAN link ECM/INSTM circuit / network malfunction Engine Control Module - ECM Instrument Cluster - INST Communication Area Network - CAN |
Сергей, а ошибка скидывается?Думаю можно скинуть, если скидывается, в случае повторного появления поискать Can Clip.
|
Abeev1, да ошибка скинулась. гемор прошёл.
AlexZ, раза 4 делал сканирование ошибок ELMом на своём Дастере, все 4раза: Select a pending fault code P1638 (записал на бумаге, чтобы дома посмотреть!) Цитата:
Ошибка выскочила после того как я заехал в гараж и по превычке решил погазовать (чтобы прочистить выхлопной тракт, всегда так делаю) т.к. поездка от дома до гаража была короткой... но двигатель прогрелся до 4х делений... На очередной газовке заметил что стрелка тахометра превысила 5тыс.оборотов (обычно срабатывает плавающая отсечка на 5тыс.об.) потом выскочил жёлтый треугольник ESP, и жёлтый ДжекиЧан... и заметил хорошо заметную задержку ответа двигателя на педаль газа где то в полсекунды... (хорошо заметную в отличие на затуп на исправном двигателе!). После скидывание ошибки ELMом, алгоритм работы двигателя вернулся в нормальный режим... все жёлтые лампочки (ДжекиЧан и ESPишки погасли) Я Вот думаю может блок КруизКонтроля начал мне преподносить сюрпризы...!??? |
Цитата:
|
на днях начало: при утренем запуске двигателя через несколько секунд устойчивой работы начинается расколбас с высокой частотой "колбасни", начала промаргивать лампочка ошибок-джекичан... двигатель прогревается, лампочка Джекичан гаснет и всё вери-гуд! подсоединил сканер OBD II, и Torque показал следующие 4е ошибки:
1) P0302 2) P0304 3) P0300 4) B2AAA Что может быть? И в чём кроется причина? |
Серёга-73, первые три ошибки это пропуски зажигания.
Последний код говорит о том, что есть ошибка на правильную интерпритацию по ОБД дать не может, так как ошибка из закрытого протокола. ---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ---------- С учетом установленного у вас ГБО, возможны проблемы именно вмешательстве в штатную систему. |
Цитата:
И что удивительно первые 5-10 секунд при утренем запуске холодного двигателя он работает устойчиво, поптом начинается "расколбас" с промаргиванием "джекичана" который лечиться путём нажатии на педаль газа и повышению оборотов или лёгких подгозовок до 1500...2000об. потом двигатель работает устойчиво... как и после в течении дня... после стоянок с остыванием двигателя... двигатель не приподносит "расколбас". Двигатель до нагрева +50град. работает программно, строго на бензине. |
Цитата:
|
devils, Abeev1, спасибо за разъяснение. :friends:
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ---------- Думаю всё таки после установщиков ГБО пропаять места соединение с проводкой катушек зажигания... поменять свечи (так как на ТО1 и на 15000 не менял их). И кто нибудь в курсе как считать цилиндры и номерацию свечей (с какой стороны) для определения свечи №2 и №4 ? |
Цитата:
|
Вложений: 3
Вот и меня сегодня посетил "Чек". Утром запускаю двигатель. Загорается "пила" и "Чек". Поехал по делам, АКПП выше 3-ей не переключается, через 1 км потухла пила, АКПП перешла в нормальный режим работы. Остался гореть "Чек". Переключил шайбу с 2WD на AUTO, чек потух!! Ну и самое интересное, что ошибка оказалась по дросселю, по приводу ошибок не было, каким образом она скинулась переключением шайбы, понять не могу. Пока не могу все это связать воедино. Возможно это произошло из-за того, что запустил ДВС, не дождавшись, пока пройдет тест датчиков и потухнут все иконки. Фото прилагаю.
|
Цитата:
OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно... |
И все таки взаимосвязь от ДПДЗ и муфтой есть. При неисправности ДПДЗ я так понимаю в аварию уходит и блок управления муфтой. Поэтому вместе с чеком, а именно ошибкой по дроссельному узлу,и пила высвечивается.
Из руководства по ремонту: "Электронный блок управления муфтой Подключения полного привода получает информацию о следующих параметрах: - нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки); - траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса); - схорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес); - режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов). По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту." ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если не пользоваться искуственным завышением оборотов с помощью КруизКонтр. на холостых то двигатель первые 5-10сек... работает на 1000об/мин... потом плавно опускает примерно до 400-500 об/мин тут и начинается котавасия с "расколбасом двигателя" и соответственным вылетанием ошибок по зажиганию... Думаю что тут что-то связанно програмно с прошивкой в разряде холост.обороты от температуры двигателя с поправкой на мощьностную нагрузку на двигатель... |
Доброго времени!
Серёга-73, Сергей, а со свечами нормально все? Еще один момент. При установке ГБО Lovato, установщики что бы взять управляющий сигнал для газ контроллера (берут с каждой бензин форсунки) режут управляющий провод бензо форсунки. Один конец уходит в блок ГБО на эмулятор форсунок, второй на сами бензиновые форсунки. То есть в любом случае сигнал на бензин форсы идет через газ блок управления, не важно включено ГБО или нет. Как вариант, плохой контакт в местах соединения, или может мозг выносить сам эмулятор форсунок ГАЗ блок. Ну еще остается сами бензо форсунки, может где бенза хапнул плохого, и они забились. Я сам просто работаю по топливным системам, и уж такого насмотрелся с нашим бензином, что меня уже ни чем не удивишь в этом плане :( Поэтому и катаюсь на газе, ибо убежден, что самый лучщий наш бензин, хуже самого худшего газа. ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ---------- Серёга-73, Насчет прошивки. Думаю не в ней дело. Если прошивка от нормального тюнера. ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ---------- У тебя эта байда пошла сразу после перепрошивки? |
Сергей попробуйте поменять свечи, потом катушки. 4 с 1 ой, 3 со 2 ой. Если пропуски останутся в тех же цилиндрах , будете смотреть в сторону гбо и форсунок.
|
| Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors