Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Комплексный вопрос !! (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1574)

qamboldima 10.08.2013 09:36

Комплексный вопрос !!
 
Значит надумал я брать машину. Присматриваюсь к очередной - к Дастеру.
Вот вопросы:
Масса у него в среднем на 200-300 кг легче чем у собратьев от Саньенг , Ниссан, да и всех остальных. Почему ? экономия на кузове? На двигателе (алюминиевый он в дастере может) . Коробка из силумина или что?
Сейчас он выходт около 693 000 за последнюю или предпоследнюю комплектацию с ЕСП ( без подушек, дисков , и других фигней) А еще самому потом возиться с этими: защитой арок, брызговики менять, дворники, уплотнители дверей и подобные мелочи. (народ часто жалуется на них) Стоит ли брать его с такими косячками ??
Ездок я не "машинаподжопой". Куда в городе можно доехать общественным транспортом (Ростов на Дону) то я на нем и поеду. А вот на дачу съездить , отвезти что то, на поотдохнуть на природе это только на машине. Брат у меня 15000 за год делает как с куста. И на работу матается и за чем попало, и надо и не надо (опель астра у него) . Я же думаю что буду делать около 15000 в 2-3 года. С этого еще вопрос: Получается ТО у нас раз в год или как настанет 15000 . Значит я ТО могу раз в 2-3 года проходить? Или все равно каждый год. Может выбрать какой то другой кроссовер?? Уже заплатить на 100-200 тысяч больше и не париться с проблемами как дастера (то ручки включения обогрева у него под сидениями, сидения задние не удобные то стекла мало отапливаемые в морозы, то резинки уплотнительные сыпятся)
Один чел даже писал что у него в мороз дверь на ходу открылась.

И вот про автомат.
Ручку не хочу точно. Автомат я так понял для многих задумчивый?
Считаю что полный привод это лишняя (для некоторых) приблуда. Муфта гдето там висит , может засориться, перегреться... Вобщем лишняя деталь за которую будешь думать. Конечно можно защиту на нее поставить и все такое.
Кстати о защите. Про калеос мне говорили в салоне что у него все днище закрыто секциями защиты (двигло, коробка, кабель каналы и т.д.) правдо ли это ? И как с этим у дастера? Стоит ли с завода защита двигла и коробки? Понятно что защиты арок нет и их предлагают как допы. Но защ двигла и коробки .... Помоему должны по умолчанию стоять

Вот вроде бы все

Олег 10.08.2013 10:20

qamboldima,
Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
Про калеос мне говорили в салоне что у него все днище закрыто секциями защиты (двигло, коробка, кабель каналы и т.д.) правдо ли это ?

Кроме защиты картера , полная правда, защита это доп...единственная машина из линейки Рено, идущая без защиты картера

More 10.08.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
Ручку не хочу точно.
Считаю что полный привод это лишняя (для некоторых) приблуда.

Я бы тогда Дастер отсоветовал напрочь. С такими вводными, есть вагон и маленькая тележка других вариантов. В этом случае, у Дастера из серьёзных преимуществ только цена, и его фамильная всепоглощающая подвеска.

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
и не париться с проблемами как дастера (то ручки включения обогрева у него под сидениями, сидения задние не удобные то стекла мало отапливаемые в морозы, то резинки уплотнительные сыпятся)

Ну, тут больше сведений от "бабкиного телеграфа". ))) Бортовик мой почитайте, там и про ручки, и про стёкла, и про морозы, и про другие впечатления есть: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=173

Олег 10.08.2013 10:38

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 102114)
только цена, и его фамильная всепоглощающая подвеска

А это не так уж и второстепенно, а у большинства - определяющий фактор.

Олег 10.08.2013 10:39

qamboldima, Вы бы заполнили профайл полностью, а то вопросы задаете, а народ полностью не понимает в какой местности вы живете, и от местности могут советы быть диаметрально противоположные.

More 10.08.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 102116)
А это не так уж и второстепенно, а у большинства - определяющий фактор.

Если определяющий, то тут вопросов быть не может, однозначно Дастер. Но ведь этим дело не ограничивается, как правило. Люди ещё и комфорта хотят, и удобства, и шильдик для кого-то не последнее дело. Зависит от важности приоритетов из множества факторов.

ПС. Я так понял, вроде Ростов-на-Дону город.

Гусь 10.08.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
Ездок я не "машинаподжопой". Куда в городе можно доехать общественным транспортом (Ростов на Дону) то я на нем и поеду.


Fe-man 10.08.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
Считаю что полный привод это лишняя (для некоторых) приблуда. Муфта гдето там висит , может засориться, перегреться..

Берите любую пузотерку на автомате не ломайте мозг, пооловину чтов ы написали не соответствует действительности.
Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Подправил. 4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

qamboldima 10.08.2013 12:30

More, спасиба
читаю твой БЖ

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------

а хорошо бы почитать БЖ владельцев с АКП
И что это за задумчивая электронная педаль газа? Их на все версии ставят?

Олег 10.08.2013 12:34

да на всех без исключения

luno 10.08.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
И вот про автомат.
Ручку не хочу точно. Автомат я так понял для многих задумчивый?

Автомат как автомат, конечно уступает всяким там роботизированым с двумя сцеплениями, но вполне приемлемый в повседневной жизни. Расход естественно больше, чем на ручке, у меня в районе 11 литров получается, но я и езжу 120-130, а кто-то отписывался про 8,5-9, но это я не знаю как тошнит надо. Кроме того на машинах с автоматом багажник на 7 ведер больше! В общем за год с лишним проблем не было, и зимой из сугробов самостоятельно вылезал и летом везде где мне надо было проезжал. Ещё и выдергивать приходилось, селектор принудительно на первую и вперёд. Так что совет купить пузотерку на автомате не совсем оправдан, всё-таки разница значительная. Ну и подвеска, More где-то писал, что забыл как ямки объезжать - абсолютно точно подмечено! А учитывая состояние дорог в России это весьма немаловажный фактор. Ну а некоторые косяки или особенности - у кого их нет. Ну а ТО при недопробеге все равно проходить раз в год:sorry:

Батя Медведь 10.08.2013 13:55

qamboldima http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=197 Дмитрий.Это бортовик переднеприводного Дастера с МКП моего сына. У нас в семье их 2-а, как близнецы братья (даже по цвету - светлый базальт). Разница в производстве две недели. Я свою забирал из салона 29.02.2012, а Игорь свою - 13.03.2012. Обе машины брали с расчетом поездок на дачи и вылазок на природу. Этим целям Дастер отвечает в полной мере. Переднего привода хватает вполне. За все 1,5 года эксплуатации мысли , что хорошо бы был полный привод, появлялись всего раз 3 - 4. А ведь мы оба практически не пропускаем ни одной клубной встречи, включая покатушки. Причем по результатам последних Дастер даже переднеприводный остается Дастером. Про впечатления Игоря можешь почитать в его бортовике. О своей Дусе могу добавить несколько слов. За эти 1,5 года эксплуатации особых проблем не было. Заменены обе лампы близкого света. По гарантии устраняли течь кондиционера (больше не течет), трещины лкп на водостоках крыши в районе задней двери и заменили резиновый уплотнитель на водительской двери. Больше пока (тьфу, тьфу. тьфу) ничего.
Пробег на сегодняшний день 25000 км. Сделал ТО-0 (через 3500 км) и ТО-1 (через 15000 км.). Из доработок, в отличие от сына, практически ничего не делал. Поставил только защиту порожка багажника и заднего бампера, клапана на омыватели ветрового и заднего стекол и дефлекторы окон. В остальном пока смотрю, что получится у Игоря.
В заключение хочу сказать, что любая машина имеет свои косяки, тут кому, как повезет. Даже наши внешне абсолютно одинаковые Дастеры, на деле абсолютно разные. Но в целом, это машина для меня и другой пока не надо. А сравнивать у меня есть с чем. За рулем более 40 лет. За это время посидел за рулем многих машин и своих и служебных, начиная с ЗИЛ-157 (6х6), на котором учился вождению и сдавал экзамен на права в военном училище. Но как говорится в пословице "на вкус и цвет товарищей нет". Так, что каждый решает сам, что ему нужно лично.

YuriyVZ 10.08.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 102139)
да на всех без исключения

Исключения есть: 1.6 4х2

qamboldima 10.08.2013 14:58

Почему краска трескается ?????
Кузов (крыша) иногда что ли изгибается?

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

По кузову вобще какие недочеты есть? Как двери открываются закрываются? Есть ли сквозняки? Нормальные ли уплотнители дверей и капота сейчас ставят?
У нас в Ростове в салоне 6 Дастеров стоят (разных комплектаций и с разными движками и т д ) Я полазил во всех из них, позадалбливал вопросами мэнов с бейджикам 'менеджер'. Теперь просто хочу у владельцев которые уже не один год пользуют ДАСТЕР

LESHIY 10.08.2013 15:06

qamboldima, был огрех при расчетах кузова. Сейчас исправили. Трещин нет.

МЕДВЕЖ 10.08.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102152)
Как двери открываются закрываются? Есть ли сквозняки? Нормальные ли уплотнители дверей и капота сейчас ставят?

Двери закрываются нормально. Но есть специфика замков. Чуть сильнее надо приложить усилия к закрытию двери по сравнению с другими машинами. Сквозняки есть.Поддувает со стороны водителя. Причину пока не нашли.
Уплотнители капота и дверей на оценочку хорошо. Но туда и туда есть уже проверенные доработки Дастераводами.

glebka 10.08.2013 16:05

сейчас меня запинают но если есть лишние 200 тыс и такой малый пробег в год то берите другую машину...
хотя лично меня не устраивает только климатический система и сквозняки в салоне...

Роман 8316 10.08.2013 16:43

с такими требованиями берите Джетту и не ломайте голову, особенно если Вам не принципиален полный привод! Я живу в районе, дороги отвратные, люблю рыбалку, грибы и охоту нужен был универсальный авто поэтому взял Дастера - жил бы в городе и без выездов на природу взялбы 100% седанчик.......... Выбор за вами! Про Дастера ничего плохого не скажу - за 4 месяца накатано 8тыс.км - полет нормальный!!!!!!!!!!!!! Даже сказал бы полет просто замечательный - нареканий нет!!!!!!!

More 10.08.2013 17:04

Да зачем ему Джетта. Он же пишет, в основном на дачу, за город, да перевезти чего-нибудь.

МЕДВЕЖ 10.08.2013 17:16

Я его мониманию. Человек мечется,- Брать или не брать? Сам проходил через это. Хочется и колится. Есть деньги, определенная суммма на машину. Взевышивает все плюсы и минусы Дастера. Пробежался по салонам посмотрел цену, сравнил комлектации и цены. А там за такую цену обещают комфорт но с ходовой 50 на 50.Клиренс поменьше. ТО дороговато по сравнению с Дастером. Ну и так далее по мелочам. Остается только Дастер альтернативой. Но у него есть косяки. А машину с косяками брать не хочется. Но цена приемлема. Вот и метания. А может ждет чтоб его подтолкнули на покупку Дастера т.к. сам сомневается. Сорри если обидел.

More 10.08.2013 17:59

А машину без косяков сейчас найти всё-равно не получится, сколько денег не добавляй. Это на поверхности вроде, что вот мол, дескать, подороже = получше. Фигня это. Копнёшь глубже, там и выплывает. Это мы про Дастера уже всю подноготную выучили, и кстати, действительно-то серьёзных косяков по машине нет. Вся эта мелочёвка - тут скрипнуло, там стукнуло, там дунуло, больше придирки. А возьми тот же ВАГ, Тигуан или Йети. Там на некоторых двигателях люди на 7-15 тысячах двигатель на капиталку привозят. И это не какие-то исключительно-парадоксальные единичные случаи. Это уже перешло в категорию "бывает". Или турбину на помойку. Или хвалёное ДСГ, от эксплуатации которой в пробках, у многих владельцев мат-перемат стоит, на форумах облачённый в гуманную форму "есть косяки, но машина радует"...

Вот это, я считаю, действительные косяки. А у Дастера пока так, детские болезни...

БИг-64 10.08.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102101)
Я же думаю что буду делать около 15000 в 2-3 года. С этого еще вопрос: Получается ТО у нас раз в год или как настанет 15000 . Значит я ТО могу раз в 2-3 года проходить? Или все равно каждый год.

ТО - в 15 тыс. км. или раз в год, что наступит раньше. Исключение -у дизельного Дастера - через 10000 тыс.км. или раз в год. Так у многих машин сейчас.
У меня полный недопривод - машина из первых партий выпуска. Проблемы за истекший год - 2 раза ремонт конд.ка, перекрас задней двери. Сделано по гарантии. И, всё! Дастер - это БТР. И меня он устраивает на все 150%. Я не охотник, не рыбак, не грибник, в покатушках не принимаю участия. Муфты у меня нет априори, греться и ломаться соответственно нечему, и зашита не нужна на электронную имитацию полного привода.
Но, ВАм, уважаемый qamboldima Дусьтер не нужен, ибо когда я пришОл к ОД у меня и мысли сомнения не возникло в выборе. Только Дастер! Я его хотел, и я его поимел :) А, раз у Вас, уважаемый, возникают сомнительные мысли - значит данный авто не про вашу честь. Учитывая отличное качество дорог в Р-н-Д, где даже дачная дорога лучше нашей центральной городской артерии, ВАм не нужен Дусьтер! Возьмите красавчика Круза за такие-же деньги и наслаждайтесь отточенной управляемостью, качеством отделки и удобством салона, безопасностью и адекватностью ОД.

qamboldima 10.08.2013 18:45

Ну дороги у нас может и такие как вы описали (хотя и не везде) но есть такие резко возникающие выбоены асфальта )) ...
Я ж вобще планирую ездить по городу, и туда куда можно добраться в городе, на общественном транспорте. А вот дачка / природка и т д - ДЛЯ этого нужен авто

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

да и я всегда хотел универсал или хетч

МЕДВЕЖ 10.08.2013 18:48

qamboldima, А вот дачка / природка и т д - ДЛЯ этого нужен авто

Дмитрий. Берите Дастер.

qamboldima 10.08.2013 18:50

Кстати где и как делали на него каско ? И сколько вышло денег? У нас акция от дилера и там вобще около17 тысяч получается . И это мне !!! А у меня права с 5 лет но машина первая. Как права получил в 20 лет и положил на полочку))

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------

а можете покидать сслыки БЖ своих корешков у которых Даст с акп
Покурил бы пока их

МЕДВЕЖ 10.08.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102185)
Даст с акп

ИМХО: Я за механику.

qamboldima 10.08.2013 18:54

да не охота . Видать поязня подзаглохнуть у меня есть где нибудь на перекрестке и ручку каждый раз тыкать... Хотя я то и ездить собирась не так часто как все автовладельцы .
Ну там же со второй трогаться надо будет и вобще если брать с ручкой тада уже 4х4 . Не знаю

МЕДВЕЖ 10.08.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102188)
Хотя я то и ездить собирась не так часто как все автовладельцы .

Это так кажется. Как прокатитесь, войдете вовкус. Потом с машины слазить не будете.

More 10.08.2013 19:02

Вот и бери с ручкой 4х4, не помешает. Зима-весна, дело такое, сам знаешь. То оттает, то замёрзнет. В Ростове-то, тоже места наверное есть, как в Новочеркасске спуск Герцена, и переулки за трампарком. Льдом когда позатягивает, на 4х4 ловчее в горку - с горки.

Jendos 10.08.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102188)
если брать с ручкой тада уже 4х4

Может ошибаюсь,но в моём понимании внедорожник должен быть на ручке.

qamboldima 10.08.2013 20:09

а какая механическая коробка ставится на 2 литровые ? Понятно что 6 ступенчатая . Фирма какая, или на каких авто эта же коробка стоит

More 10.08.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от qamboldima (Сообщение 102207)
а какая механическая коробка ставится на 2 литровые ?

Реношная коробка. На полном приводе TL8, на переднем JR5.

More 10.08.2013 21:26

И ещё про TL8. На всех наших Дастерах она работает с запасом, так как рассчитана в том числе, на 110-сильный дизель, который продаётся в Европе, а у него момент 240Нм.

Jendos 10.08.2013 21:30

И ещё слышал,что муфта шибко достойная(могу ошибаться,не спец вааще)

МЕДВЕЖ 10.08.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 102218)
И ещё слышал,что муфта шибко достойная

Только ее надо прикрывать защитой. Слабенький корпус на кирпичики.

More 10.08.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Jendos (Сообщение 102218)
И ещё слышал,что муфта шибко достойная(могу ошибаться,не спец вааще)

Муфта такая же, устанавливается на Ниссан-Мурано. Вроде, особых нареканий по её работе нет.

Jendos 10.08.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 102220)
Муфта такая же, устанавливается на Ниссан-Мурано.

Вот это именно и слышал,точнее обзор смотрел,ссылки к сожалению нет.

More 10.08.2013 21:43

Наберите в поисковике 38761-JP20A, куча ссылок по запчастям вывалится на эту муфту.

qamboldima 11.08.2013 09:12

спасибо за ответы, народ!

qamboldima 11.08.2013 09:45

а кто какие допы заказывал ? В смысле какие сделать удобнее там? Вот подлокотник они у нас за 5 тысяч ставят. Я сейчас смотрел что он сам стоит 3000-3500 . Вот его я сам поставлю. Может сигналку лучше сразу там ставить, всю защиту днища , арок? Как думаете? И какие Вам цены предлагали салоны на эти услуги


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors