Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   ХОЧУ/ Privilege 2.0 4x4 /ЧЖ, (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1359)

ХОЧУ 14.06.2013 00:11

ХОЧУ/ Privilege 2.0 4x4 /ЧЖ,
 
Вложений: 10
Ну вот и я созрел для бортовичка...
Первое сообщение посвящено колёсным болтам.
Предыстория вопроса…
Появилось желание ездить летом на штатном «Амтеле», а зимой на зимней резине.
«Амтел» решил переставить на штатное литьё, купленное «с рук», а зимнюю на стилизованные диски.
И переобуться можно самому, и покрышки не дёргать с диска на диск.
Стал подыскивать варианты. Один товарищ, с просторов интернета, предложил литьё в идеальном состоянии. Когда я спросил про колёсные болты, он предложил мне помочь в их приобретении.
Я не поленился и сделал уточнение, что болты для стилизованных дисков и литья - различны. Подкрепил свои слова ссылкой http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=60
На что получил такой ответ: «Вы меня обижаете этим уточнением! Я разбирал некоторые автомобили до болтика и потом собирал из нескольких комплектующих!»
Ну, откуда мне было знать о крутизне его познаний? Подумалось, что зря обидел человека.
Короче, сделка состоялась.
Диски оказались далеко не идеального состояния, но это мой недогляд - торопился при «приёмке товара». Но вопрос в другом…
На следующий день собрался переобуть машинку в новые «башмачки». Но когда приложил новые болты к штатным, закрались смутные подозрения об их пригодности. Решил проверить этот вопрос.
Длина резьбы на новых болтах оказалась 32мм против 24мм на штатных.
Если бы доверился «обиженному» специалисту и установил новые болты, то проехавшись, угробил бы тормозные механизмы.
Порывшись на содружественных форумах, чёткого ответа на свой вопрос не нашёл.
Копнул глубже и вот что из этого получилось. (см. фото)

.................................................. .......................................
Штатные болты вкручиваются в стилизованные диски на 6,5 оборота.
Штатные болты от стилизованных дисков вкручиваются в литые диски на 7 оборотов.
На сегодня имею три варианта:
- купить новые болты;
- сточить лишнюю длину у болтов приобретённых ранее;
- использовать штатные болты от стилизованных дисков.
Больше склоняюсь к последнему.

ХОЧУ 14.06.2013 00:15

Вложений: 10
Ещё немного снимков...

zhiv 14.06.2013 05:28

ХОЧУ, отрежь "болгаркой" чуток болты, до длины резьбовой части 27-28мм и всё.

МЕДВЕЖ 14.06.2013 06:52

ХОЧУ, Володя. Поздравляю тебя с открытием бортовика. Начало хорошое.

ХОЧУ 14.06.2013 21:13

Покупки...
 
Вложений: 2
Прикупил ножной насос, как штатная комплектация, т.е. будет всегда ездить в авто. Измерил нишку и вот туда подошёл такой экземпляр... (450р)

ХОЧУ 14.06.2013 21:24

Покупки...
 
Вложений: 2
Домкрат для использования в гараже (в штатную нишу автомобиля не укладывается).
Домкрат имеет резиновую опору. (600р)

Monroy 14.06.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 82228)
Штатные болты вкручиваются в стилизованные диски на 6,5 оборота.
Штатные болты от стилизованных дисков вкручиваются в литые диски на 7 оборотов.

У меня на одних (штатных) болтах и литые и стиляги.

МЕДВЕЖ 14.06.2013 21:42

Цитата:

Сообщение от Monroy (Сообщение 82613)
на одних (штатных) болтах

Штатные болты на литье или штамповку?

Monroy 14.06.2013 23:14

МЕДВЕЖ, Ну да.

ХОЧУ 14.06.2013 23:19

Покупки...
 
Вложений: 2
Поскольку у меня в гараже есть небольшой стационарный компрессор (переделанный из холодильного агрегата), то прикупил и такую игрушку. Что примечательно - манометр имеет предел 6 атм., поэтому наши давления укладываются во вторую треть шкалы - наиболее точного диапазона измерений. (450р)

ХОЧУ 14.06.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 82617)
Штатные болты на литье или штамповку?

Цитата:

Сообщение от Monroy (Сообщение 82648)
МЕДВЕЖ, Ну да.

Вопрос ставится так: "Болты штатные от стилизованных дисков или штатные от литых?"

Monroy 14.06.2013 23:22

ХОЧУ, Штатные от стилизованных.

ХОЧУ 25.06.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 81597)
Рейлинги.
Слабая затяжка средних креплений рейлингов.(проверять в салоне при покупки машины).
-снимаем среднюю защитную заглушку расположенную на середине основания рейлинга.
-подтягиваем пластмассовую гайку пальцами или плоскогубцами. Соблюдать осторожность-хрупкая деталь.

Абсолютно верно! Довернул по два оборота с каждой стороны (пальцами).

ХОЧУ 25.06.2013 00:36

Покупки...
 
Вложений: 5
Поскольку я "походник", прикупил чехол-тент для Дастера. Птички не накакают, ветки и жёлуди по крыше не настучат, и на солнце машина не так сильно нагревается...
Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4280 +300 - с доставкой).

zhiv 25.06.2013 05:51

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 87454)
Поскольку я "походник", прикупил чехол-тент для Дастера. Птички не накакают, ветки и жёлуди по крыше не настучат, и на солнце машина не так сильно нагревается...
Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4200 +300 - с доставкой).

Ссылку можно на этот тент?

МЕДВЕЖ 25.06.2013 06:03

ХОЧУ, Отличный чехольчик.

dibronx 25.06.2013 08:08

Отличный походный девайс .

Неугомонный Ездец 25.06.2013 08:18

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 87454)
... я прикупил чехол-тент для Дастера. Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4200 +300 - с доставкой).

а можно магазинчик озвучить?

ХОЧУ 25.06.2013 09:40

Вложений: 4
Несколько подробнее...
Материал - не брезент, довольно тонкий. размер от зеркала до задка мог бы быть посвободней. Тент позиционировался как двухсторонний, однако клапан под молнией, чтобы не натирать краску, только с одной стороны. Если бы не было молнии, был бы двухсторонний. Внутренняя сторона материала - цвета серебрянки. Сам материал не промокает, швы, на этот счёт, не проверял. Если надо быстренько сорваться - тент можно не просушивать, Тент упакованный в мешок - длина 40см, диаметр 25. Чехлы шьются не конкретно под каждую модель автомобиля, а нечто универсальное. Я покупал размер №7. Адрес: защитные-тенты.рф Срок поставки 3-5 дней. Оплата при получении тента.

Неугомонный Ездец 25.06.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 87564)
Я покупал размер №7. Адрес: защитные-тенты.рф Срок поставки 3-5 дней. Оплата при получении тента.

т.е. лучше брать № 7+)?
а у тебя какая модификация тента? Эконом, Стандарт, Премиум, Комфорт, Турист, Анти-град

SidAn 25.06.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 87577)
а у тебя какая модификация тента? Эконом, Стандарт, Премиум, Комфорт, Турист, Анти-град

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 87454)
(4200 +300 - с доставкой)

На сайте наиболее подходит (по указанной выше цене):

Цитата:

для размера "№ 7"
,,,
Стоимость тентов:
Турист
4 280 р.

ХОЧУ 25.06.2013 10:04

Турист...

7 или 7+ ? Не могу сравнить. По описанию у них №7 для Дастера. Если размер от зеркала до задка у №7+ чуть больше, я бы предпочёл 7+, а если длина добавляется на капот, то это нехорошо. Там хороший менеджер и с ним можно некоторые тонкости обговорить.

4280 - цена моего тента... Это я запамятовал и округлил не в ту сторону...:smile:

SidAn 25.06.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 87564)
размер от зеркала до задка мог бы быть посвободней.

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 87577)
.е. лучше брать № 7+)?

и у 7, и у 7+ ширина одинаковая, разница в длине (на 20 см.)

luno 25.06.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 87588)
По описанию у них №7 для Дастера.

Так и для 7+ Дастер тоже значится

ХОЧУ 25.06.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от luno (Сообщение 87594)
Так и для 7+ Дастер тоже значится

Я свои замечания описАл, фотки выложил... Сам покупал без примерки, сравнить разные размеры не могу. Решайте сами... Уезжаю на работу. Будут ещё вопросы - вечерком потолкуем...

lis 25.06.2013 15:54

Хочу, подскажите а цвет это какой значиться - камуфляж зеленый? Или как? Внутри я так понимаю серебристый?

ХОЧУ 25.06.2013 16:03

Цитата:

Сообщение от lis (Сообщение 87748)
Хочу, подскажите а цвет это какой значиться - камуфляж зеленый? Или как? Внутри я так понимаю серебристый?

Тот, что у меня - камуфляж, предлагали ещё и светло-зелёный, но я взял этот. Внутри серебристый.

ХОЧУ 27.06.2013 00:04

Вложений: 10
Ещё одна ложка дёгтя в Дастер, нет - в Автофрамос...
Намедни снял заднее сиденье и заглянул под пластиковую заглушку скрытой полости. Картинка меня, мягко говоря, разочаровала. Антикор нанесён кое как. Вот у меня есть вопрос: "Нужен ли антикор во французском автомобиле адаптированном для эксплуатации в России?" Ответ короткий: "Нужен!" В таком случае, исходим из того, что антикоррозийная обработка нужна. Либо её делает автопроизводитель и получает за это деньги, либо честно говорит, что занимайтесь антикором сами, мне это не выгодно. Судя по фотографии антикор делается, предусмотрена такая операция в технологическом процессе. Её выполняет рабочий, который за это получает зарплату. Тратится время и материалы и мы, добросовестные покупатели, всё это оплачиваем. Вот и возникает вопрос:"Может антикор вообще на заводе не делать?" продать машину подешевле и пусть автовладелец сам озаботится этой операцией. Рассматривая фото видим, что рабочий заглядывал в эту полость, засовывал туда какой-то инструмент, но результата не получил. Делаю вывод - завод Автофрамос сэкономил на инструменте. В общем, купил я "Динитрол", пневмопистолет и обработал все доступные скрытые полости. Очень хотелось добраться до порогов и до стоек, но разбирать салон для этих операций - выше моих сил. Теплится слабая надежда, что может хоть в порогах сделан нормальный антикор (уж и не говорю слово - хороший). Видны небольшие потёки антикора в дренажных отверстиях порогов.

Неугомонный Ездец 27.06.2013 08:07

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 88639)
Ещё одна ложка дёгтя в Дастер, нет - в Автофрамос...

когда я покупал свой дастер... в нем антикора дополнительно было налито продававшими, а думал зачем и когда это все выветриться:smile:

M@N 27.06.2013 08:58

А нужен он, антакор-то!? Это ведь не жига какая-то, а Рено! И гарантия на кузов имеется или это просто привычка от бывших владельцев российского автопрома въелась?

More 27.06.2013 16:19

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 88639)
заглянул под пластиковую заглушку скрытой полости.

Бгг..))) Хорошая нычка для контрабандистов. Надо запомнить. :sarcastic:

ХОЧУ 27.06.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от M@N (Сообщение 88690)
А нужен он, антакор-то!? Это ведь не жига какая-то, а Рено! И гарантия на кузов имеется или это просто привычка от бывших владельцев российского автопрома въелась?

А я и есть владелец изделия российского автопрома, бывшего и настоящего.
Вот, интересно то, а зачем завод дурью мается, льёт куда ни попадя - в скрытые полости, в пороги, в двери... Им там заняться нечем?
Надо или не надо - пусть каждый решает сам. Мне качество заводского антикора не понравилось, об этом и написАл

M@N 27.06.2013 21:44

В новую AUDI А6 тоже льют, ей тоже антикор нужно делать?

ХОЧУ 28.06.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от M@N (Сообщение 89129)
В новую AUDI А6 тоже льют, ей тоже антикор нужно делать?

Дайте какую нибудь ссылку, где будет сказано, что хорошо сделанный антикор вреден или бесполезен. Ваше мнение меня не убеждает. А в общем, заводите свой бортовой журнал - там и обсудим...

БИг-64 28.06.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 88969)
Хорошая нычка для контрабандистов. Надо запомнить.

Надо запенить. Шведы, да и фрицы не стесняются такие полости в своих машинах пеной специальной (не строительной, канеш) заделывать.

ХОЧУ 01.09.2013 19:58

Снятие переднего бампера Дастера
 
Вложений: 10
Дошло дело до бампера... После непродолжительных поездок, правая (с места водителя) "скула" бампера постоянно вываливалась из под крыла, не сильно, но раздражительно. В душе поругал дилера за небрежность монтажа после установки сетки и ДХО. Машину получал в феврале и не хотелось на снегу заниматься усовершенствованиями. Короче, как говорят, дошли руки...
Четыре винта сверху, пять снизу. 4 самореза, по два с каждой стороны - один в подкрылке, второй снизу.. Внизу оказалось четыре винта (не было центрального) и вероятно не докрутил Автофрамос, не остался след от широкой шляпки винта на антикоре. На "скулах" бампера по четыре (а не три) пластиковые защёлки. В бампере прорези, на кузове защёлки. Снялись легко. Отключил противотуманки и ДХО. Бампер положил на подстилку.
При небрежном монтаже бампера у дилера подогнули шторку бампера (слева с места водителя), в которую должен был войти подкрылок. И между подкрылком и бампером оставалась неустранимая щель.

В пластиковом крепеже бампера пришлось "помудрить" - под защёлки подставил кусочки резинового шланга. А под одну из застёжек - резиновый цилиндрик. Слева осталось по-заводскому. Всё собрал и проехав после этого 2000 км, никакого "выпадения" бампера (справа) не обнаружил.

ХОЧУ 01.09.2013 20:00

Вложений: 10
Ещё фото....

ХОЧУ 01.09.2013 21:55

Вложений: 10
Ну и не упустив момент, сделал несколько фотографий всего попутного. Увидел, сделанный мной, антикор в лонжероне. По кайфу... :smile:

ХОЧУ 01.09.2013 22:02

Вложений: 10
Ещё несколько фото...

Skipper-Влад 01.09.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 108294)

Адсо́рбер


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors