![]() |
ХОЧУ/ Privilege 2.0 4x4 /ЧЖ,
Вложений: 10
Ну вот и я созрел для бортовичка...
Первое сообщение посвящено колёсным болтам. Предыстория вопроса… Появилось желание ездить летом на штатном «Амтеле», а зимой на зимней резине. «Амтел» решил переставить на штатное литьё, купленное «с рук», а зимнюю на стилизованные диски. И переобуться можно самому, и покрышки не дёргать с диска на диск. Стал подыскивать варианты. Один товарищ, с просторов интернета, предложил литьё в идеальном состоянии. Когда я спросил про колёсные болты, он предложил мне помочь в их приобретении. Я не поленился и сделал уточнение, что болты для стилизованных дисков и литья - различны. Подкрепил свои слова ссылкой http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=60 На что получил такой ответ: «Вы меня обижаете этим уточнением! Я разбирал некоторые автомобили до болтика и потом собирал из нескольких комплектующих!» Ну, откуда мне было знать о крутизне его познаний? Подумалось, что зря обидел человека. Короче, сделка состоялась. Диски оказались далеко не идеального состояния, но это мой недогляд - торопился при «приёмке товара». Но вопрос в другом… На следующий день собрался переобуть машинку в новые «башмачки». Но когда приложил новые болты к штатным, закрались смутные подозрения об их пригодности. Решил проверить этот вопрос. Длина резьбы на новых болтах оказалась 32мм против 24мм на штатных. Если бы доверился «обиженному» специалисту и установил новые болты, то проехавшись, угробил бы тормозные механизмы. Порывшись на содружественных форумах, чёткого ответа на свой вопрос не нашёл. Копнул глубже и вот что из этого получилось. (см. фото) .................................................. ....................................... Штатные болты вкручиваются в стилизованные диски на 6,5 оборота. Штатные болты от стилизованных дисков вкручиваются в литые диски на 7 оборотов. На сегодня имею три варианта: - купить новые болты; - сточить лишнюю длину у болтов приобретённых ранее; - использовать штатные болты от стилизованных дисков. Больше склоняюсь к последнему. |
Вложений: 10
Ещё немного снимков...
|
ХОЧУ, отрежь "болгаркой" чуток болты, до длины резьбовой части 27-28мм и всё.
|
ХОЧУ, Володя. Поздравляю тебя с открытием бортовика. Начало хорошое.
|
Покупки...
Вложений: 2
Прикупил ножной насос, как штатная комплектация, т.е. будет всегда ездить в авто. Измерил нишку и вот туда подошёл такой экземпляр... (450р)
|
Покупки...
Вложений: 2
Домкрат для использования в гараже (в штатную нишу автомобиля не укладывается).
Домкрат имеет резиновую опору. (600р) |
Цитата:
|
Цитата:
|
МЕДВЕЖ, Ну да.
|
Покупки...
Вложений: 2
Поскольку у меня в гараже есть небольшой стационарный компрессор (переделанный из холодильного агрегата), то прикупил и такую игрушку. Что примечательно - манометр имеет предел 6 атм., поэтому наши давления укладываются во вторую треть шкалы - наиболее точного диапазона измерений. (450р)
|
Цитата:
Цитата:
|
ХОЧУ, Штатные от стилизованных.
|
Цитата:
|
Покупки...
Вложений: 5
Поскольку я "походник", прикупил чехол-тент для Дастера. Птички не накакают, ветки и жёлуди по крыше не настучат, и на солнце машина не так сильно нагревается...
Чехол с туристическим уклоном, сзади две молнии - багажник можно открыть не снимая чехол-тент. Под молнией специальные клапана, чтобы она не оставляла царапин. (4280 +300 - с доставкой). |
Цитата:
|
ХОЧУ, Отличный чехольчик.
|
Отличный походный девайс .
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Несколько подробнее...
Материал - не брезент, довольно тонкий. размер от зеркала до задка мог бы быть посвободней. Тент позиционировался как двухсторонний, однако клапан под молнией, чтобы не натирать краску, только с одной стороны. Если бы не было молнии, был бы двухсторонний. Внутренняя сторона материала - цвета серебрянки. Сам материал не промокает, швы, на этот счёт, не проверял. Если надо быстренько сорваться - тент можно не просушивать, Тент упакованный в мешок - длина 40см, диаметр 25. Чехлы шьются не конкретно под каждую модель автомобиля, а нечто универсальное. Я покупал размер №7. Адрес: защитные-тенты.рф Срок поставки 3-5 дней. Оплата при получении тента. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Турист...
7 или 7+ ? Не могу сравнить. По описанию у них №7 для Дастера. Если размер от зеркала до задка у №7+ чуть больше, я бы предпочёл 7+, а если длина добавляется на капот, то это нехорошо. Там хороший менеджер и с ним можно некоторые тонкости обговорить. 4280 - цена моего тента... Это я запамятовал и округлил не в ту сторону...:smile: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу, подскажите а цвет это какой значиться - камуфляж зеленый? Или как? Внутри я так понимаю серебристый?
|
Цитата:
|
Вложений: 10
Ещё одна ложка дёгтя в Дастер, нет - в Автофрамос...
Намедни снял заднее сиденье и заглянул под пластиковую заглушку скрытой полости. Картинка меня, мягко говоря, разочаровала. Антикор нанесён кое как. Вот у меня есть вопрос: "Нужен ли антикор во французском автомобиле адаптированном для эксплуатации в России?" Ответ короткий: "Нужен!" В таком случае, исходим из того, что антикоррозийная обработка нужна. Либо её делает автопроизводитель и получает за это деньги, либо честно говорит, что занимайтесь антикором сами, мне это не выгодно. Судя по фотографии антикор делается, предусмотрена такая операция в технологическом процессе. Её выполняет рабочий, который за это получает зарплату. Тратится время и материалы и мы, добросовестные покупатели, всё это оплачиваем. Вот и возникает вопрос:"Может антикор вообще на заводе не делать?" продать машину подешевле и пусть автовладелец сам озаботится этой операцией. Рассматривая фото видим, что рабочий заглядывал в эту полость, засовывал туда какой-то инструмент, но результата не получил. Делаю вывод - завод Автофрамос сэкономил на инструменте. В общем, купил я "Динитрол", пневмопистолет и обработал все доступные скрытые полости. Очень хотелось добраться до порогов и до стоек, но разбирать салон для этих операций - выше моих сил. Теплится слабая надежда, что может хоть в порогах сделан нормальный антикор (уж и не говорю слово - хороший). Видны небольшие потёки антикора в дренажных отверстиях порогов. |
Цитата:
|
А нужен он, антакор-то!? Это ведь не жига какая-то, а Рено! И гарантия на кузов имеется или это просто привычка от бывших владельцев российского автопрома въелась?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот, интересно то, а зачем завод дурью мается, льёт куда ни попадя - в скрытые полости, в пороги, в двери... Им там заняться нечем? Надо или не надо - пусть каждый решает сам. Мне качество заводского антикора не понравилось, об этом и написАл |
В новую AUDI А6 тоже льют, ей тоже антикор нужно делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снятие переднего бампера Дастера
Вложений: 10
Дошло дело до бампера... После непродолжительных поездок, правая (с места водителя) "скула" бампера постоянно вываливалась из под крыла, не сильно, но раздражительно. В душе поругал дилера за небрежность монтажа после установки сетки и ДХО. Машину получал в феврале и не хотелось на снегу заниматься усовершенствованиями. Короче, как говорят, дошли руки...
Четыре винта сверху, пять снизу. 4 самореза, по два с каждой стороны - один в подкрылке, второй снизу.. Внизу оказалось четыре винта (не было центрального) и вероятно не докрутил Автофрамос, не остался след от широкой шляпки винта на антикоре. На "скулах" бампера по четыре (а не три) пластиковые защёлки. В бампере прорези, на кузове защёлки. Снялись легко. Отключил противотуманки и ДХО. Бампер положил на подстилку. При небрежном монтаже бампера у дилера подогнули шторку бампера (слева с места водителя), в которую должен был войти подкрылок. И между подкрылком и бампером оставалась неустранимая щель. В пластиковом крепеже бампера пришлось "помудрить" - под защёлки подставил кусочки резинового шланга. А под одну из застёжек - резиновый цилиндрик. Слева осталось по-заводскому. Всё собрал и проехав после этого 2000 км, никакого "выпадения" бампера (справа) не обнаружил. |
Вложений: 10
Ещё фото....
|
Вложений: 10
Ну и не упустив момент, сделал несколько фотографий всего попутного. Увидел, сделанный мной, антикор в лонжероне. По кайфу... :smile:
|
Вложений: 10
Ещё несколько фото...
|
Цитата:
|
| Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors