![]() |
|
Покраска тормозных барабанов и суппортов
Ржавые барабаны? Не, не слышал.
Сюда всё об этом процессе. Какую краску использовать? Как покрасить, чтобы краска через неделю не облезла? Барабаны снимаем или красим на месте? |
Первый опыт здесь http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...8&postcount=72
|
Вложений: 7
Подготовка барабана к покраске - в зависимости от степени "запущенности". Зачистка от ржавчины, преобразователь. У меня обошлось снятием заводского покрытия (чёрного) с помощью растворителя 646, но начавшийся дождь не дал закончить работу. На следующий день пришлось снять ржавый налёт мелкой наждачкой. Когда покупал краску, не заметил в мелком шрифте, что требуется неслабый нагрев для окончательной сушки. Пришлось воспользоваться промышленным феном. До 160*С конечно нагреть не удалось, ну уж как получилось. Трафарет на привалочную поверхность диска колеса вырезал из картонной коробки. Надёжность окраски - время покажет. Краска "схватилась" за 1 час. 30 мин. Ну, вот как бы и всё...
P.S.Красный цвет показался несколько вызывающим, купил "тёмный антрацит". Аэрозоль, дешевле 400 рубл., найти не удалось, да и не старался очень...:smile: |
ХОЧУ, тоже хотел купить сегодня такой же мотип. Там написано, что нужно в течение 30-60 минут разогреть до 160гр. Поэтому не купил. Как-то не охота целый час с феном стоять
|
Я посчитал так, что после обычной просушки в течение часа, можно прогреть феном. Ну хотя бы верхний слой прогреется как надо (это я себя так успокаиваю :smile:). Барабан, больше 80*С, прогреть феном не удалось. Возможно в езде прогреется получше. Краска держится хорошо, затвердела... В эксплуатации - покажет только время...
|
Цитата:
|
...для покраски задних барабанов ,покупал за 270р. баллон с аэрозольной черной глянцевой краской термостойкой (до 605 градусов) для покраски мангалов, грилей,каминов...сушится феном за 3-4 минуты на отлип, для нанесения 2-3 слоя...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.pochin.ru/p_img_max/615.jpg |
Skipper-Влад, а без него барабан не снять?
|
Zap, снять можно, и снимают, только вот имеется угроза повреждения ступичного... Барабан нужно стаскивать симметрично/равномерно (соосно) - что и позволяет приспособа, если начинаешь шатать в право-влево, вверх-вниз нагрузка идет на подшипник и ПРИВЕТ! После снятия барабана таким методом можно получить в руках две половинки подшипника и обойму в барабане + небольшой геморрой по выпрессовке и запрессовке нового...
|
Влад, ну ты меня озадачил. А как этой шляпой http://pochintool.ru/gruppyi/avtomob...abanov-3-x-lap пользоваться?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Skipper-Влад, а я не ищу легких путей
|
Цитата:
И главное про новые гайки не забыть! |
Цитата:
|
Zap, тогда уже лучше такой съемник
http://www.sp-kluch.ru/catalog/8142/...sha_80530.html только диаметр барабана нужно уточнить... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Счас гляну, но навряд ли... |
Вложений: 1
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1369852565 |
300рэ. за одну. Бред. Похоже барабаны проще не снимать
|
Я снимал тормозные барабаны для покраски без всяких приспособ. Легко снялись руками. Правда было это на третий день владения Дасиком, ничего не успело прикипеть. Красил термостойкой краской BODY (до 650 градусов)из балончика. Ей-же красил тормозные суппорта на Мегане. Отходили 2 года, ничего не облезло и не потеряло вида.:ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Барабаны снимаются легко пока нет внутренних бороздок от износа. Если бороздки есть, то потребуется съёмник. Я на своём 4х4 легко сегодня снял (у меня пробега почти нет). Хотел отчитаться, но здесь уже тема "разгорелась":smile:. Ступичную гайку откручивать не надо. Барабан удерживается на ступице двумя винтами TORX-40, открутил и легко снял руками. Ручник должен быть отпущен.
Завтра отпишусь поподробней... |
Красил просто. Взял краску (какая-то валялась в гараже), цвет черный. Не снимая барабан обезжирил и покрасил. Уже месяц полет нормальный, единственное надо было в 2-3 слоя красить, цвет не очень сочный.
Zap, Андрей если коротко .... купи краску и покрась все. Зачем такие заморочки. |
Цитата:
|
Вложений: 8
Вчера, после работы, решил покрасить второй барабан. Снял колесо и взялся за очистку барабана. Пока чистил пришла идея снять барабан и покрасить как положено - все нерабочие поверхности. Взял насадку (биту) TORX40 и вывернул два винта, крепящих барабан к ступице. Потянул его и он легко снялся. Дочистил все поверхности. Стемнело и окраску отложил на сегодня. Подготовил дополнительный трафарет (пенопластовый кружок) для защиты от краски внутренней поверхности барабана. Обезжирил, закрепил барабан на "оправку" и покрасил. Дал подсохнуть 40мин и поместил барабан в картонный ящик для сушки феном. Полчаса грел. Ну, в общем всё получилось хорошо. Колесо собрал. Красить барабан или не красить, снимать барабан или не снимать, каждый решит в меру своего умения, желания и наличия времени.
PS - очищать барабан, открытые поверхности, удобнее не снимая со ступицы. |
Позвольте поинтересоваться, а зачем красить крашеное? Просто на моем Дастере задние барабаны покрашены, заводской краской, в черный цвет.
|
скоро облезут и начнут ржаветь)))
|
Цитата:
|
На Логане барабаны заржавели после первой зимы.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вида нет абсолютно. Придется красить. |
Вложений: 3
.
|
| Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors