Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и доработки своими силами (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Как удалить ограничитель оборотов? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1204)

Gamer762 11.05.2013 21:23

Как удалить ограничитель оборотов?
 
Который ограничивает их на стоячем авто (ок. 3300 об/мин) ?

Nick_2141 12.05.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 66893)
Который ограничивает их на стоячем авто (ок. 3300 об/мин) ?

:shok: Это что за чудеса?
Двигатель в профиле - 2.0 Вроде не должно быть такой фитчи на нем...

Gamer762 12.05.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 66987)
:shok: Это что за чудеса?
Двигатель в профиле - 2.0 Вроде не должно быть такой фитчи на нем...

Стоишь на месте, вкл. передачу, даешь газу - ограничитель не дает поднять их выше 3 300 об., сейчас тепло стало, резко тронуться на перекрестке с вкл. кондеем сложновато

BoysBoy 12.05.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 66990)
сейчас тепло стало, резко тронуться на перекрестке с вкл. кондеем сложновато

Ты явно ошибся с выбором авто. Тебе спорт кар нужен.:rofl:

More 12.05.2013 10:14

На Дастере резко трогаться, только зазря сцепление палить. Всё-равно ничего путного не получится.

Nick_2141 12.05.2013 10:16

BoysBoy, у вас такой же двигатель.
Что, правда есть ограничитель оборотов
Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 66893)
Который ограничивает их на стоячем авто (ок. 3300 об/мин) ?

??? :scratch_one-s_head:

BoysBoy 12.05.2013 11:56

Nick_2141, Если чесно, не знаю )) Я с места трогаюсь медленно и стипенно. А потом можно и топнуть, и то слегка. Просто не вижу смысла на Дастере гоняться.

Nick_2141 12.05.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 67027)
Если чесно, не знаю

Привод заслонки - тросик? (если я не путаю...)

Ky6uk 12.05.2013 12:10

Короче, чтоб убрать отсечку надо делать это програмно, т.е ЧИПовкой иначе.
Тросики газа тока на 1,6 4*2 , далее везде идет электрика

гай 12.05.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 67028)
Привод заслонки - тросик? (если я не путаю...)

Педаль электронная.
Что то я не замечал такой фичи.
Gamer762, с какой передачи трогаешся? Возможно это эфект 1 передачи. Я трогаюсь со 2 и не наблюдал такого, правда и не засекал обороты.

Nick_2141 12.05.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 67033)
Короче, чтоб убрать отсечку надо делать это програмно, т.е ЧИПовкой иначе.

Эм...
Игорь, значит реально такое ограничение есть?
Интересно... Первый раз про такое услышал...
Не, отсечка на 6000 (6500) - это понятно.
Но нафига на 3300 ограничивать двиг? :dash1:

Alek-han 12.05.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 67036)
Педаль электронная.
Что то я не замечал такой фичи.
Gamer762, с какой передачи трогаешся? Возможно это эфект 1 передачи. Я трогаюсь со 2 и не наблюдал такого, правда и не засекал обороты.

Просто выжми сцепление и газ в пол. От передачи не зависит. Это своего рода защита сцепления.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 67033)
Короче, чтоб убрать отсечку надо делать это програмно, т.е ЧИПовкой иначе.
Тросики газа тока на 1,6 4*2 , далее везде идет электрика

Думаю, что все гораздо проще. Нужно найти микрик на педале или гидравлике и отключить.

Ky6uk 12.05.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 67041)
Думаю, что все гораздо проще. Нужно найти микрик на педале или гидравлике и отключить.

Думаю ваще туда ненадо лазить и что-то менять.
или обратиться к чудо "чиповщикам" которые уже типа чипуют Дастеры и пусть они и отсечку отодвинут и ограничитель электронный снимают, если вообще они про него че-то слышали

Alek-han 12.05.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 67053)
Думаю ваще туда ненадо лазить и что-то менять.
или обратиться к чудо "чиповщикам" которые уже типа чипуют Дастеры и пусть они и отсечку отодвинут и ограничитель электронный снимают, если вообще они про него че-то слышали

Ну раз человеку надо.

vov4ik 12.05.2013 14:19

Чипанулся 3 мая ,доволен и не понятны проблемы медленного старта.

Leschka 12.05.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 67041)

Думаю, что все гораздо проще. Нужно найти микрик на педале или гидравлике и отключить.

Какой еще нафик микрик.Нету их там нигде,только как написано выше чип поможет
А прикольно не знал,надо попробывать,меня так наоборот устраивает данная фича,это можно педаль в пол давить и выше 3300 не будет ,и страгиваться ))

i.duster 12.05.2013 16:48

Педаль сцепления по изучайте...
К ней зачем то провода подходят...

Leschka 12.05.2013 16:59

Извиняюсь ,и правда есть концевик,посмотрел сейчас схему. Странно но зачем? Если так то можно снять провода с него и все,иили наоборот замкнуть.

AlexZ 12.05.2013 23:17

Очень похоже на лаунчконтроль на машинах концерна VAG с автоматоми - что бы трогаться с максимально безопасных (для АКПП) оборотов.
Может и тут так же сделали...

Ваньша 13.05.2013 01:28

Цитата:

Сообщение от vov4ik (Сообщение 67080)
Чипанулся 3 мая ,доволен и не понятны проблемы медленного старта.

Интересно, какая контора?

AlexZ 13.05.2013 07:22

Цитата:

Сообщение от Leschka (Сообщение 67139)
Извиняюсь ,и правда есть концевик,посмотрел сейчас схему. Странно но зачем?

Обычно он нужен для работы круиза...

Gamer762 13.05.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 67036)
Педаль электронная.
Что то я не замечал такой фичи.
Gamer762, с какой передачи трогаешся? Возможно это эфект 1 передачи. Я трогаюсь со 2 и не наблюдал такого, правда и не засекал обороты.

Со второй трогаюсь, газ в пол, 3300 оборотов, сцепу отпускаешь, авто очень вяло стартует, с вкл. кондеем

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 67041)
Просто выжми сцепление и газ в пол. От передачи не зависит. Это своего рода защита сцепления.

Так и делаю, но кондей из 2.0 как будто 1.4 делает, т.е. вообще не едет, кондей выкл. - все норм становится

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

Кстати ограничитель только на стоячем авто работает, (там какой-то концевик на сцепе есть), но при 20 км/ч при выжатом сцеплении спокойно да 5 000 крутится...

Alek-han 15.05.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 67814)
Со второй трогаюсь, газ в пол, 3300 оборотов, сцепу отпускаешь, авто очень вяло стартует, с вкл. кондеем

Видать бенз авно. Хотя если газ в пол, то и педаль не даст вам адекватно трогаться. Вчера экспериментировал: если газ в пол, то вообще не едет, если плавно нажимать, то динамика нормальная даже с кондеем. Также тупизны добавляет горячий воздух моторного отсека, о чем свидетельствует "повышенная" детонация.

AlexZ 15.05.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 68706)
Также тупизны добавляет горячий воздух моторного отсека, о чем свидетельствует "повышенная" детонация.

Это же атмо мотор, не турбо, ему на жару почти фиолетово...
Залей 98 - детонация пропадет.

Alek-han 15.05.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 68728)
Это же атмо мотор, не турбо, ему на жару почти фиолетово...
Залей 98 - детонация пропадет.

Извини, конечно, но далеко не почти.

AlexZ 15.05.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 68736)
Извини, конечно, но далеко не почти.

А сколько на улице градусов?
Какой бенз?

Alek-han 15.05.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 68749)
А сколько на улице градусов?
Какой бенз?

На улице 30. Если стоять с кондеем в воздухозаборнике 55-57(мерил ради интереса), на ходу 36, двигатель 94 если стоять и 86 на ходу. Бенз 95. В жару все авто едут хуже.

Считаю тему можно закрыть.

Морячёк 15.05.2013 14:27

приезжай к нам у нас +5))

AlexZ 15.05.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 68913)
Бенз 95. В жару все авто едут хуже.

Залей 98, проверь...

Leschka 16.05.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 68913)
На улице 30. Если стоять с кондеем в воздухозаборнике 55-57(мерил ради интереса), на ходу 36, двигатель 94 если стоять и 86 на ходу. Бенз 95. В жару все авто едут хуже.

Считаю тему можно закрыть.

Если в пробочках то до 70 градусов на впуске доходит как нефег делать,и это при +20 за бортом! Машина начинает тупить естественно. Казалось бы такой большой моторный отсек и при этом не продумано нисколько.В тоже время и грязь под капотом очень быстро появляется:sad:
Вообщем снятый концевик все равно наверно не поможет))

vov4ik 22.06.2013 07:11

Цитата:

Сообщение от Ваньша (Сообщение 67309)
Интересно, какая контора?

Контора Адакт.

гай 06.10.2013 13:53

Такое впечатление что на разных машинах ездим. Никаких проблем при старте. У меня единственное если ездил в режиме авто и переключился на передний привод пару стартов идёт с пробуксовкой(привыкание). Для тех кто в теме заранние при старте оборотов не добавляю, то есть газ идёт одновременно со сцеплением.

Yakov163 06.10.2013 16:15

Мдяя я и то тронулся с остановки потом чуток резко тронулся так вообще с буком как буд то кто то сзади держит, ну это колеса мокрые были после лужи. Я вообще тросик на дроселе передвинул чтобы чуть педаль газа провалилась чтобы по экономичнее расход был.

docru 23.10.2013 15:34

Определенно Launch control - как на порше :) - только у нас он не дает зарыть машину по самые уши при троганье на слабых поверхностях (песок там и прочие радости) - лично удостоверился, когда штурмовал карьер на даче. Правда зарыть его все-равно можно.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

я имел в виду автомобиль.

Александр Вятка 31.10.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 66893)
Который ограничивает их на стоячем авто (ок. 3300 об/мин) ?

Заметил данную фишку, когда в пробке стоял. Поднимаешь плавно обороты на х.х. и стрелка упирается 3300-3200 об/мин, хотя нога в пол. Но тут же берёшь и резко газуешь и обороты 4500 об/мин и выше. Немного поездив данная фишка самоустранилась. Полагаю что контролер частично ограничивает обороты при обкатке. Так после 3000 км проделать такого "фокуса" уже не получается.:mda:

docru 01.11.2013 06:58

Вряд ли ограничитель на время обкатки, т.к. уже 16 т.км., а он никуда не делся. Обратил внимание только, что если пробовать это уже в движении, то он не работает, т.е. если уже накатом идешь, то двигатель с выжатым сцеплением крутится до красной зоны без проблем.

Александр Вятка 01.11.2013 13:38

Может на холодную ограничивает или по какому то другому параметру отсекает. Я явной закономерности непроследил. Ведь электроника явно что то хочет "защитить"! Что именно?

docru 01.11.2013 13:55

Нас защищает:) От чего, написал раньше. У спорт машин бывают такие для старта в зоне максимального крутящего момента двигателя (для нас не особо актуально).

Лимузин 13.04.2014 03:51

А я вот вчера заметил за своим "Гаврюшей" довольно странное поведение.... Стоял под красный в горочку.. прозевал зелёный, сзади стали би-бикать, я поспешил и резко газанул, не успев ещё включить передачу, чтобы не покатиться назад.. в итоге машина стала страшно тупая, перестала реагировать на педаль газа и разогнать её больше, чем 100 Км/час уже не удалось при полном тапке в пол. До этого летела, как ласточка.... Пробег 850 Км. Что бы это значило???

Ky6uk 13.04.2014 05:52

В машине отсечка есть при холостом ходе, т.е. когда машина без движения стоит, чтоб педалью не баловались и мотор в отсечку не крутили, так вот стоит ограничитель оборотов, вроде около 3500 об. , чтоб мотор не упороли.
Возможно произошло то же самое. Отсекло, а потом просто не поехало...
Считаю, что все это издержки прошивки у Дастера.
По сути должно пройти после перезапуска мотора.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors