Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и доработки своими силами (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Веерные форсунки (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=114)

Ky6uk 12.12.2012 23:12

Веерные форсунки
 
Вложений: 9
Установлены клапан обратные для шлангов омывателя toyota 85321-26020
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../208552663.jpg
Веерные форсунки от ВОЛЬВО 30655605
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../208552667.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../208552231.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../208552232.jpg
Вид снизу ( фото не мое ) , но сделано именно так. Обточил корпус форсунки, и накрутил гайку М8 , под ключ на 13
Гайка надежно прикрутила форсунку с капоту.
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../208552991.jpg
Форсунки без обратного клапана дают протечку
http://photofile.ru/photo/igor1209/1.../135769557.jpg
http://photofile.ru/photo/igor1209/1.../135769564.jpg
Кстати, обратил внимание, когда еще были родные жиклеры омывателя, что при нажатии на рычаг подачи воды ( тянем на себя ручку справа ) , на стекло сначала подается вода на сторону пассажира, а потом, с задержкой полсекунды , на стекло водителя.
Решил проблему переустановкой шлангов на тройнике омывателя. Сделал как бы прямую ветку..
Обратные клапана данного типа надо ставить МАКСИМАЛЬНО близко к форсунке.
На практике, с учетом длины "ножки" форсунки и клапана хвостик шланга получается 4-5 см.
У веерных форсунок есть касяк один. На скорости потоком встречного воздуха сильно сбивается распыление и получается очень низко веер распыления.
Не покрывает все стекло. Но меня не парит.
С такими форсунками уже несколько лет. Все устраивает
Как всё же правильно снять штатную форсунку :
У "родной" форсунки - 2 уса
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/1.../208807508.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/1.../208933342.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/1.../208933345.jpg
1 и 2 -- усы , надо их обжать и протолкнуть
3 - основной "зуб " , ради него выпил в капоте и сделан.
Фото плоховато получилось
Стояли на Логане вольвовские форсунки. Зимой было так, в мороз, когда -25С струя была целиковая, а не веером... Связано это скорее с качеством незамерзайки. Густеет. Позже , чуть стало теплее - веерность стала обычной...Если мороз сильный и сомнения в качестве незамерзайки- добавлял концентрат -80С в бачёк. Чтоб исключить проблему грязного стекла...
И перестал незамерзайку бодяжить водой в межсезонье...

__________________________________________________ __________

289308338R RENAULT Жиклер омывателя отзыв
тут
8532126020 TOYOTA Клапан

БИг-64 12.12.2012 23:31

Я себе на третьей машине ставлю вольвовские форсунки. Нравится очень.

Zap 12.12.2012 23:38

Форсунки -мегавещь. Омывайку экономят. Чтобы брызги были по всему стеклу надо их сточить чучуть. У меня по бокам снизу не много не добрызгивают. Летом займусь. Всем советую.

БИг-64 12.12.2012 23:53

Вот фотка в процессе работы, в сравнении со штатной брызгалкой.
http://i081.radikal.ru/1212/7f/6403a488f3ebt.jpg

zhiv 14.12.2012 11:18






БИг-64 15.12.2012 15:30

Вот такие веерные форсунки от СЙ по 200 руб./шт. ставят на многих форумах.
http://s020.radikal.ru/i706/1212/8b/74aad1ef8979t.jpg

Бурый медведь (Bear) 16.12.2012 21:33

поставил себе 2 фарсунки и 3 обратных клапана. 2 вперёд к форсункам. третью на зад.
задумался над заменой задней фарсунки. но пока только предлагается вставить шарик в неё.

БИг-64 16.12.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 4188)
задумался над заменой задней фарсунки. но пока только предлагается вставить шарик в неё.

Интересная мысль, кстати! Я на форуме сандеро читал "про шарик", только не понял откуда его брать?

Бурый медведь (Bear) 16.12.2012 21:52

БИг-64, как я понял извлечение шарика из любой другой фарсунки и установка этого шарика в нашу фарсунку.
а как снимается наша задняя фарсунка? может просто вместо неё подобрать что-то уже с шариком?

БИг-64 16.12.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 4206)
может просто вместо неё подобрать что-то уже с шариком?

Будем мониторить

Alpine 18.12.2012 21:26

Ky6uk,
Непонятки с обратным клапаном - зачем ставить у самых форсунок?? Объясните механизм работы в данном случае?

Zap 18.12.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 5133)
Непонятки с обратным клапаном - зачем ставить у самых форсунок??

Мне кажется, что не принципиально, но многие говорят, что чем ближе к форсунке, тем лучше

Alpine 18.12.2012 21:31

Суть тогда этого клапана? У нас его ставят у самого бачка - тем самым предотвращается самотек воды обратно в бачек.

Alchi 18.12.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 2367)
Форсунки -мегавещь. Омывайку экономят.

Реально! Года три отъездил с такими (вольвовскими) на логане. Очень понравилось. При продаже снял.
На Дастер руки не доходят всё поставить. Так и ездят в пепельнице...
Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 2367)
... Чтобы брызги были по всему стеклу надо их сточить чучуть.

Вот тут не догнал о чем речь...

Zap 18.12.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 5141)
Вот тут не догнал о чем речь...

Если не стачивать, то по краям не разбрызгивает, да и снизу тоже плоховато

Alchi 18.12.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 5133)
Непонятки с обратным клапаном - зачем ставить у самых форсунок??

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 5135)
Суть тогда этого клапана?

Я может не прав буду, но у меня сложилось такое мнение, что этот клапан еще и не просто проточный в одну сторону, а открывается при некотором избыточном давлении, тем самым давая более мощное и равномерно мелкое распыление.
Почему так решил - пробовал продувать клапан ртом - хрен продуешь, даже по стрелке.

Бурый медведь (Bear) 18.12.2012 21:47

стачивают для изменения угла наклона веера к стеклу. есть мнение, что если не стачивать, то веер идёт не только на стекло, но и выше.
у меня не сточены и не прикручены гайкой. если долго подавать воду на стекло, то с верхней части стекла вода потом ручьями стекает вниз.

Zap 18.12.2012 21:48

У меня один раз задняя форсунка замерзла, а передние нормальные были. Пытался сделать пшик задней, но т.к. она замерзла, то вышло все через передние, которые вольвовские

Alpine 18.12.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 5149)
Почему так решил - пробовал продувать клапан ртом - хрен продуешь, даже по стрелке.

Сегодня сливал через трубку омывайку с бачка - так она еле текла. А если клапан такой сильный, так его насос хрен прокачает.

Alchi 25.12.2012 13:57

Друзья, а заднюю форсунку нельзя ли заменить тоже на что-нибудь веерное?
Кто-либо озадачивался таким вопросом?

Zap 25.12.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 5161)
Сегодня сливал через трубку омывайку с бачка - так она еле текла. А если клапан такой сильный, так его насос хрен прокачает.

А зачем сливал? Заливал мою финскую что-ли?

Sane 25.12.2012 21:48

Вложений: 2
Бурый медведь (Bear),
Ky6uk,
Почему у вас так близко к форсункам установлены обратные клапана,получается что омывайка удерживается только в очень коротком участке шланга,остальное обратно стекает в бочек.см стрелки.

Skipper-Влад 25.12.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 10087)
стекает в бочек.см стрелки.

Почему считаете что стекает, клапан то обратный...

Бурый медведь (Bear) 25.12.2012 21:55

Sane, у многих так сделано. клапан располагается как можно ближе к фарсунке. при включении моторчика жидкость сразу поступает на стекло. не сказал бы что трубка при этом пустая. я так понимаю что всё дело в давлении.

Skipper-Влад 25.12.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 10100)
я так понимаю что всё дело в давлении.

не только, закавыка кроется в конструкции клапана... если провести аналогию, то он схож с клапаном в резиновых лодках... Т.Е. работает только в одну сторону и атмосферное давление воздуха оказываемое на клапан через жиклеры форсунок, а так же обратное давление жидкости в трубке не достаточно для того чтобы клапан пропустил воздух из жиклеров в трубку, тем самым и обеспечивается нахождение жидкости в трубке непосредственно перед клапаном (с течением времени конечно жидкость стечет из трубки в бочек за счет сосудистого явления, но это время нужно проверять экспериментальным путем)

Alpine 25.12.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 9901)
А зачем сливал? Заливал мою финскую что-ли?

Была залита на -25 что-ли, а на улице было -20, поэтому и сливал.


По поводу обратного клапана и стикания жидкости. Я тоже думал что вся вода стечет обратно, но получается эффект шприца - вода обратно не идет т.к. образуется вакуум.

Zap 25.12.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 10111)
Была залита на -25 что-ли, а на улице было -20, поэтому и сливал

а для чего?

Alpine 25.12.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 10113)
а для чего?

Я ее залил когда был + на улице.

Sane 25.12.2012 22:08

Ну я так понимаю,обратный клапан работающий в одном направлении являясь запорной арматурой- не может пропускать поток среды в обратном направлении,т.е вся жидкость должна остаться между клапаном и форсункой.

Alpine 25.12.2012 22:09

Поставил я тоже 2 обратных клапана максимально близко в форсункам. Стало явно лучше, чем было - чуть дотрагиваюсь до рычага и все стекло в воде. Но, летом переделаю на один клапан и поставлю его у бачка. Насосу легче прокачать 1 клапан, чем два.

Skipper-Влад 25.12.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 10119)
т.е вся жидкость должна остаться между клапаном и форсункой.

именно

Zap 25.12.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 10115)
Я ее залил когда был + на улице.

все равно не понимаю. Ну и что? Я тоже ее заливал, когда + был

Alpine 25.12.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 10122)
все равно не понимаю. Ну и что? Я тоже ее заливал, когда + был

Короче - при минусе близком к минусу русской омывайки она становится густой и мой насос уже не прокачивал ее через форсунки.Поэтому слил и залил твою.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 10121)
именно

И по идеи остается еще и между обр. клапаном и насосом.

Sane 25.12.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 10126)

И по идеи остается еще и между обр. клапаном и насосом.

Будет стекать, так-как жидкость здесь уже не чего не удерживает.
А клапан установленный ближе к форсунке сыграл роль гидрзатвора,который перекрыл подсос воздуха через форсунку,и поэтому часть жидкости на некоторое время остается в шланге после клапана.А если его установить ближе к бочку то мы получим полностью заполненный шланг, из которого жидкость уже не куда не стечет.

Alpine 25.12.2012 22:35

Аналогию можно произвести с трубкой - опускаем в жидкость, затыкаем пальцем один конец, достаем и .... вода не стекает, пока мы палец не убирем. Конечно, если тряхануть то вода вытечет.

Sane 25.12.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Alpine (Сообщение 10170)
Аналогию можно произвести с трубкой - опускаем в жидкость, затыкаем пальцем один конец, достаем и .... вода не стекает, пока мы палец не убирем. Конечно, если тряхануть то вода вытечет.

Ну вот, обратный клапан этого и не даст сделать, если его правильно устанавливать, тут хоть тряси- стучи не куда жидкость не денется.

Yakov163 25.12.2012 22:54

Меня порадовало то что шланчики везде резиновые. Посмотрел в багажнике прозрачный (добовый) или нет как на калине было, в морозах лопнул пришлось колхозить. Посмотрел оо чудо резиновый обрадовался и закрыл.

Бурый медведь (Bear) 26.12.2012 09:42

а не будет ли, в случае установки клапана у бочка, время реагирования как без клапана?

Alpine 26.12.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 10255)
а не будет ли, в случае установки клапана у бочка, время реагирования как без клапана?

Наверное нет - трубки будут всегда с жидкостью. Жидкость не сжимаема.

Sane 26.12.2012 18:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 10255)
а не будет ли, в случае установки клапана у бочка, время реагирования как без клапана?

Время задержки жидкости сведется к нулю,т.к вся магистраль будет полностью заполнена жидкостью которая будет постоянно находится в шланге.(при исправном клапане), особенно это будет заметно при первом пуске на орошение заднего стекла-после долгого простоя омывателя. У вас сейчас задняя форсунка после простоя омывателя работает так, при первом пуске омывайки происходит задержка по времени(т.к не чем не запертая жидкость не спеша слилась в бочок )-остальные пуски омывайки проходят без задержки по времени.(вступает в работу гидрозатвор-который образуется между бочком и клапаном ) Я пытаюсь сказать как должен работать обратно-запорный клапан на 100% -без искусственно созданного гидрозатвора, а для капотных форсунок наверно лучше иметь все-же один клапан от бочка что-бы не иметь в дальнейшем проблем с насосом.(они в булочной не продаются):smile:


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors