Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Экстерьер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Фаркоп как защита заднего бампера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1118)

Питер Пушкин 17.04.2013 20:39

Фаркоп как защита заднего бампера
 
У кого какие мысли на сей счет. Если сочтете возможным поделитесь. Думка меня такая одолевает. Машина у нас высокая, седаны под трубой (которую как защита сзади предлагают)окажутся наверное, а глушитель близко, особенно на полноприводных.

ilion 18.04.2013 00:18

ну так да, а чё иначе ? :smile:

Clim 18.12.2013 16:05

Ни когда не собирался таскать прицеп, а фаркопы на двух крайних были. И оба раза спасали. На перекрестке мне въезжали, моей железке ничего, а там бампер в хлам. Оба раза зимой. На Жору тоже поставил без всяких обдумываний, по умолчанию.
Опять же, есть куда ведро повесить.

Skipper-Влад 18.12.2013 19:00

В свое время на логане бампер в месте установки крюка был обшарпанный, так же решил на новый авто (Duster) сразу поставить фаркоп...

Питер Пушкин 18.12.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 145766)
В свое время на логане бампер в месте установки крюка был обшарпанный, так же решил на новый авто (Duster) сразу поставить фаркоп...

Поставил я себе обвес по кругу.
Спереди очень хлипко. Но об этом узнал когда ставил...
Все Метек, живу недалеко.

Gusman 19.12.2013 09:07

установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор.
Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать...
Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.).

D1Zel1$T 21.12.2013 13:34

А можно по подробнее про велоплатформу??

Strusto 21.12.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от D1Zel1$T (Сообщение 146843)
А можно по подробнее про велоплатформу??

Вот, например, Bелобагажники на фаркоп

easy rider 21.12.2013 15:49

На мерседесе спасал несколько раз

Urich 22.12.2013 19:08

Сомнительная защита при ДТП ! Наоборот , больше вреда при распределении силы удара по кузову.

Не зря дорогие модели фаркопов имеют съёмное крепление .

алекс7 16.02.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 146007)
установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор.
Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать...
Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.).

Собираюсь ставить форкоп.Что посоветуете?И какие там нюансы:drinks:

Rmanrak (Роман) 17.02.2014 07:36

Бампер надо резать))) вот и весь нюанс:dash1:

Skipper-Влад 17.02.2014 07:51

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 173873)
Бампер надо резать))) вот и весь нюанс

имеются фаркопы при установки которых бампер не подрезается...
У меня установлен фаркоп "трейлер" - ставится без подрезки бампера...

Rmanrak (Роман) 17.02.2014 08:13

Ну мне когда бампер дарили я не выбирал, так что про свой скажу что надо резать)))

black1957 17.02.2014 08:55

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 173912)
Ну мне когда бампер дарили я не выбирал, так что про свой скажу что надо резать)))

не бампер резать надо у руки установщика.
что это за фаркоп такой? наверное не от дастера.

Skipper-Влад 17.02.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от black1957 (Сообщение 173945)
не бампер резать надо у руки установщика.
что это за фаркоп такой? наверное не от дастера.

если не ошибаюсь, подрезать нужно при установке, кажись Польского

ПавелСПБ 20.04.2014 07:55

Установил фаркоп Bosal(5500рубл),за час неспешной возни-ничего сложного или непонятного,просто "Лего".Бампер подрезал по месту.
Собрал косу питания фаркопа.К проводке машины прицеплю попозже.
Мне без фаркопа никак-таскаю прицеп с лодкой.

константин-64 20.04.2014 09:57

Не зря сейчас все современные фаркопы делаются съемные , от него больше вреда при серьезном ударе сзади. Да ,при слабом ударе он спасет зад , но также хорошо спасет зад и современный бампер имеющий ячеистую структуру. А при более сильном ударе он двинет вперед лонжероны за которые закреплен и будете вытягивать всю машины вместо замены задней панели. Кстати в Европе запрещена эксплуатация авто с торчащей елдой , поэтому если ничего не тащишь , то надо снять шар иначе штраф.

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1613585

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=4301016

kar21 04.02.2016 17:38

Фаркоп. Оформление
 
В прошлом году вместе с многими одноклубниками приобрел фаркоп, руки до установки дошли только сейчас. Но кроме технического, возник вопрос по оформлению, тк наверняка его надо оформлять как изменение в конструкцию с внесением изменений в ПТС и св-во о рег. Можно конечно забить и кататься, но как всегда - до случая: надо будет куда-нибудь с прицепом срочно и попадется гаишник упертый и все - потеря времени и обычная канитель. Вопрос: оформлял кто-нибудь фаркоп, что для этого нужно, можно ли узаконить давно и неизвестно кем установленный фаркоп, или что делать , если сам устанавливал, какие штрафы если поймают с прицепом. Если есть у кого примеры по нашему городу - напишите!

Влади-мир 04.02.2016 18:08

Цитата:

Сообщение от kar21 (Сообщение 388832)
Но кроме технического, возник вопрос по оформлению, тк наверняка его надо оформлять как изменение в конструкцию с внесением изменений в ПТС и св-во о рег.

Это такая шутка?

Veres 04.02.2016 18:12

Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.),
не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления
Сверлить все равно нужно))Был у меня на 4 ке лет 10 ни один гаишник не спросил и даже на тех осмотре.
А вот непосредственно по прицепу.
http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e

Неугомонный Ездец 04.02.2016 18:19

Если фаркоп не перекрывает номерной знак то с ГИБДД не должно быть проблем....
:ok:
литье то же пойдем регистрировать? :yahoo:

zigzag 05.02.2016 15:59

Цитата:

Сообщение от Veres (Сообщение 388856)
Сверлить все равно нужно))

а что нужно сверлить?
я у себя при установке ничего не сверлил.
может надо было?

docru 05.02.2016 16:35

Я вот заглушку просверлил, чтобы провода протащить :) Считается?

madmaxxx73 05.02.2016 16:51

А я проводку не делал, мне для покатушек, чтобы геометрию не уводило

dg972 05.02.2016 19:37

ОФОРМЛЯТЬ фаркоп? :shok::shok:
15 лет на Нивах и три года на Дасте с фаропом... Прохождение тех. осмотра...
Вот это вброс! :rofl:

Илья468 05.02.2016 19:58

:rofl::rofl::rofl:

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
3.18 Запрещено отвечать без текста (включая «смайлы»), «+****», «согласен…» и т.п. Для выражения своего согласия на форуме имеется кнопка «Спасибо», которая расположена в нижнем правом углу каждого сообщения.

Серёга-73 05.02.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 389291)
ОФОРМЛЯТЬ фаркоп? :shok::shok:
15 лет на Нивах и три года на Дасте с фаропом... Прохождение тех. осмотра...
Вот это вброс! :rofl:

dg972, с января 2015г вступил в силу: Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" Таможенного союза. Там очень жёстко ужесточёны требования к переоборудовании ТС произведёных после выпуска ТС. ГИБоны уже начали ссылаясь на него во всю иметь водил за отсутствие внесёных "особых отметок" в ПТСке и тех.паспорте. Все изменения с весом транспортного средства, тормозной системы, и много ещё чего... всё это одабривается в НАМИ. только потом ГИБоны вносят поправки в особые отметки ПТСки и тех.паспорта... Если их не будет, инспектор имеет право с имеющимися доработками произведёных без согласованиия С НАМИ прекратить эксплуатацию ТС.

dg972 05.02.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 389387)
ГИБоны

Какие именно гибоны? Любой с палкой на дороге?

Atoll 06.02.2016 09:43

Ради интереса погуглил:

Виды изменений конструкций транспортных средств, попадающих под понятие "переоборудование":

•замена двигателя, кузова, рамы, кабины ТС
• переоборудование ТС в автомобиль специальный (лаборатория, мастерская, эвакуатор, пожарный, автомобиль дом, баня и т.д.)
• переоборудование ТС в автомобиль - фургон, самосвал, сед.тягач, цистерну и т.д
•переоборудование ТС для перевозки опасных грузов
• замена, установка топливного бака увеличенной емкости
• установка надставных бортов ТС
• установка металлического верха ТС
установка фаркопа (на самосвал и т.д.)
• Установка на ТС ручного или дублирующего управления
• установка холодильного оборудования на ТС
• установка на ТС гидроманипуляторов и грузоподъемных устройств
• изменение планировки салона и количества мест для сидений в автобусах
• установка распашной пассажирской двери вместо сдвижной
• установка ремней безопасности на ТС
• переоборудование ТС в автобус для перевозки детей
• переоборудование ТС в автобус
• установка запасного выхода в автобусах
• удлинение полуприцепа, прицепа
• и т.д.


А так же:
Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза. 79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин. 80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.


Резюме:
kar21, Антон, ты приобрел сертифицированный фаркоп у производителя и установил его в предназначенное для этого место, поэтому оформлять нет необходимости.
Для успокоения можешь с собой возить документацию на него. Удачи! ;)

Серёга-73 08.02.2016 00:27

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 389392)
Какие именно гибоны? Любой с палкой на дороге?

Любой если захочет и пока нет обьяснений как и где это законно сделать, нет соответственно и управы на это!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Цитата:

Сообщение от Atoll (Сообщение 389452)
Ради интереса погуглил:

Виды изменений конструкций транспортных средств, попадающих под понятие "переоборудование"

установка фаркопа

Спасибо Борис! :thank_you2:
dg972 Сертификат (как и с действиями с установкой ГБО) не даёт узакониванивания! На данный момент нужна бумага с НАМИ, где сертификат входит в пакет как один из документов!

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

dg972, вписывание (узаконивания доработок) в ГИБДД в пункте "особые отметки" на ПТСке и Тех.Паспорте на ТС, делается соответственная отметка. ГИБДД на данный момент с 2015г её делают только при предъявлении бумаги с НАМИ!!!
И при общении с ГИБоном (если инспектор это захочет остановить эксплуатацию ТС захочет прекратить на ссылку на регламент таможенного союза, он это сделает и будет прав!!!) и никакие поблажки "модераторам Дастерклуба увы нет!!!! :nea:
Закон есть Закон!!! И поблажек нетЪ!
На данный момент у законодателях идёт проработка об некоторых аспектах по упрощении процедуры узаканивания доработок, но все жёткости упущения в законодательстве увы пока в действии! :nea: ГБОшники уже мучаются!:sorry:

madmaxxx73 08.02.2016 00:34

Инспектор не уполномочен проверять изменения в ТС, это вотчина Ростехнадзора, вот если инспектор Ростехнадзора будет стоять рядом с ГИБДД, тогда другое дело, ИМХО.
Другое дело осмотр в ГИБДД при смене владельца, инспектор заметив ГБО и т.д. (то что сразу видно) может не подписать АКТ осмотра (у меня так уже было с ГБО) и направить к специалистам для разбирательства.

Atoll 08.02.2016 09:55

Ответ юриста - Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.), не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления.

Jora 08.02.2016 10:08

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 388861)
Если фаркоп не перекрывает номерной знак то с ГИБДД не должно быть проблем....

А если и перекрывает то просто перевешивается номер на другое место (в соответствии с техрегламентом естессно) и усё

SidAn 08.02.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 390007)
то просто перевешивается номер на другое место

Главное про просто подсветку номера не забыть... :sarcastic:

mad fish 15.05.2016 23:30

Цитата:

Сообщение от kar21 (Сообщение 388832)
Но кроме технического, возник вопрос по оформлению, тк наверняка его надо оформлять как изменение в конструкцию с внесением изменений в ПТС и св-во о рег.

Если следовать вашей логике, тогда и ветровики (дефлекторы) окон нужно вписывать, и чехлы, конструкция ведь изменилась :smile:

Сегодня установил на дастера фаркоп, заняло пару часов на яме, ничего сверлить и резать не надо, если вы что-то сверлите или режете значит или фаркоп левый или вы просто маньяки:sarcastic:

МАК-80 24.10.2016 22:22

Вложений: 1
Подрезка бампера требуется при покупке как правило дешёвых моделей фаркопов даже заявленных производителем для конкретного авто, честные продавцы так и пишут в описании: требуется( или не требуется) подрезка бампера! Я лично в целях экономии купил с рук за три рубля от Логана поставил сам. Из возникших проблем: 1. Снятие бампера для облегчения вмантуливания собранной конструкции 2. Снятие глушителя с крайней задней подушки с той же целью и 3. Подрезка бампера примерно 100х100 что собственно меня ни сколько не напрягло ни в физическом ни в моральном плане! Крепление по кузову один в один, даже приготовленный напильник пришлось убрать обратно в верстак так и не применив!

Stells 26.01.2019 09:02

Приветствую. У меня рестайл 2015-позвонил в магазины, по фаркопам (хочу трейлер-там стоял никаких вопросов не возникло, кроме покраски-облазить начал быстро). А мне говорят, что нужен блок согласования, который стоит 2800 (в других больше 3000р). Но еще плюс говорят, что дешевые-китай-и толку от него мало. Вот теперь я в замешательстве. Что подскажете?

Aargh68 26.01.2019 09:20

Если рестайлинг, то блок нужен. Без него электрика не заработает.

ambal70 26.01.2019 09:59

Я,на новый Дастер,ставил блок согласования. Покупал там же,где и фаркоп,у партнёров. Без клубной скидки,цена блока,3000 руб.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors