![]() |
Прошу совета: высокая долгосрочная коррекция, бедная смесь ~_^
Приветствую коллеги дастероводы)
Продолжаю разбираться со всякими моментами. Значит авто 2015г, пробег 111ткм, 2л. Заметил что долгосрочная коррекция постоянно в интервале от 15 до 35! Краткосрочная около нуля скачет, +/- 10 как-то так. Ещё раз глянул свечи - белёсые сухие. Первое предположение - подсос на впуске. Сегодня побрызгал очистителем дросселя куда додумался, это в район заслонки, клапана вентиляции картерных газов, датчика абс.давления, клапана фазорегулятора, дпрв, клапанной крышки ну спереди сразу где 4 прокладки овальные. Нигде не сосёт. Подскажите куда ещё пшикнуть? Если есть видео или фото со стрелочками или типа того, киньте ссылкой? Сам нашёл только видео с дорестайлом, там не как у меня, не до конца понял куда он там пшикал(( Или что ещё может влиять? Вроде ещё на бензонасос грешат читал. Пс: по пути промыл датчик абс.давления и схватил бензопилу (естественно блин!!), прокатился по гаражам метров 150, обороты стабилизировались, ошибка ушла, я выдохнул :) И разобрал клапан вентиляции картерных газов, помыл, ничего криминального не увидел, собрал, работает. + ко всему по всем циллиндрам пропуски, без ошибок, считаю что это тоже следствие бедной смеси.. |
Закрыть дроссель рукой и посмотреть, что будет, если заглохнет, значит, нет подсоса. Если не заглохнет, дымогенератор, пшиканье не всегда работает.
|
Цитата:
Озаботился вообще, за клапана прям запереживал, пробеги по 140-150 в день :( ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ---------- Вообще, интересная конечно ситуёвина. Среднестатестический человек бы ездил и ездил, делов не знал, пока в один прекрасный момент машина бы просто дико не затроила от прогоревшего клапана. Ведь работа двигателя отличная, ошибок на приборке никаких нет. А всякими ЕЛМками охотнику/рыболову/дачнику накой ляд заморачиваться?.. |
Щас на работу поехал вывел и смотрел датчики Давление в коллекторе и Линеаризованное давление, и показания вполне себе нормальные, на ХХ 28 и 35 соответственно. При нагрузке нормально растут.
Вот если ехать внатяг, постепенно увеличивая скорость, а затем в момент полностью отпустить педаль, тогда регистрируется пропуск (ну оно и понятно, коленвал резко снижает обороты) и давление опускатеся в этот момент примерно до 18 и 25. Нормально ли это? Мне кажется нормально. Выходит к подаче топлива вопросов нет.. Но, долгосрочная коррекция всё равно высоченная, половина дороги была 35,9 - вторая половина 26,2. Не понимаю. Может быть подсос появляется только на высоких оборотах, как его тогда вообще найти блин? До меня стояло ГБО, и в коллекторе слева есть пипка от впуска газа, заглушена болтом, но по оси своей крутится свободно, может через неё при нагрузке тянет воздух, не знаю как она там держится и что с ней сделать можно ещё :( |
Такая большая коррекция должна зажечь джеки чан, что-то не так с диагностикой.
После ГБО таких отверстий куча должна быть. Самому сделать дымогенератор можно, и потом пригодится. И еще-поставьте car scanner и и посмотрите график напряжения с лямбды 1, он должен растягиваться-сжиматься в зависимости от оборотов. У меня была дохлая лямбда, она почти не меняла показания, постоянно синусоида шла с одной частотой. |
Цитата:
Цитата:
О дымогенераторе думал уже тоже, смотрю как состряпать. У меня вейп валяется давно, может из него как-то получится) Цитата:
А может ли быть, что это на газу свечи побелели и я сейчас в пустую переживаю? Я не знаю когда ГБО сняли, может быть прямо перед тем как я купил.. И я на бензине 10тк накатаю и свечи может в норм.состояние придут.. :dash1: |
Ох ты ж блин, щас глянул видос по коррекциям, там сказали "а если у вас машина прошита и прошивка давно не стоковая - на коррекции вообще можно не смотреть".
И я не знаю прошивали её или нет)) Но, возможно, не лезет чек при +36 дк именно из-за того, что прошивка какая-то не родная. Начитался, что даже при +20 у народа уже жор бензина, а у меня 8,1л расход.. |
Итак, отпишусь чтоб вопрос подвешеным не остался, если другие с подобным столкнутся.
1. Затыкаю заслонку - авто глохнет сразу. 2. Замерил давление перед рампой - стабильные 4 бара и на ХХ и под нагрузкой. 3. За час давление спустилось до примерно 2,2 и вроде как встало. 4. Ещё раз достал осмотрел свечи и в общем то они вполне себе нормальные))) это я их "белёсыми" посчитал, но посмотрел фотки какие они на самом деле при бедной смеси и там вообще на мои не похоже :prankster2: 5. ЛТФТ доходила даже до 40, но чек так и не появлялся, вообще нет ошибок. В основном держится между 12 и 22 %%. Краткосрочная, кстати, тоже бывает скачет аж до 50%. 6. И самое главное - расход. А он у меня 8,1 л на сто км, а один раз вообще до 7,9 опускался. Ну не может он быть таким при таких высоких значениях долгосрочной коррекции. Вывод: авто работает как должно, на данном этапе успокоюсь. Возможно до меня поставили какую-то прошивку и она так вот работает :) Разве что залью присадку форсунки почистить на всякий случай, да и бенз 95 g-drive всего на 40р дороже обычного 95 за 30л выходит. Покатаюсь на нём пока что, позавчера залил, вчера как-то прям понравилось мне снова как машина едет)) По пропускам во всех циллиндрах - тоже смирился, т.к. если ехать ДОЛГО-ДОЛГО по прямой и не отпускать резко педаль, то их нет вообще. И пропуск регистрируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если ехать и резко отпустить педаль (сбросить скорость или переключить передачу), только в этом случае по 1 или 2 циллиндрам фиксируется пропуск. Может быть на каких-то авто это как-то игнорируется БК, не знаю.. Пс: кстати где-то попадалось, человек писал, чтобы узнать НАСТОЯЩИЕ показания ЛТФТ, нужно полученную цифру разделить на 5. Не могу найти где это было. Но, если эта инфа верная, то тогда у меня всё прямо хорошо стаёт и пазл складывается. |
Ребят, значит 2 дня езжу на газпромнефтемском бензине 95 G-Drive, и это прям супер, скажу я вам!
Просто вообще все затупки ушли, на светофоре 2 и 3 передачи так внатяг шли, сопротивляясь, не знаю как сказать.. А щас подхватывает и тянет вперёд офигенно! Всю жизнь на одной заправке заливаю обычный 95-й, щас на этой же заправке взял этот фирменный 95-й. Сомниваюсь, что у меня там что-то прочистилось за пару дней. Похоже у них просто обычный 95 - это какой-нибудь 93-й. А 95 г-драйв - уже 95 и есть. Присадки всё-таки возьму залью для форсунок, как жара спадёт. И хочу сотый бензин попробовать, надо отыскать заправку. Интересно вообще, поедет ли ещё как-то лучше машина :) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну буду ковыряться :) |
Цитата:
А в ПиКлип никак не могу найти где смотреть. Ищу в инете, "как посмотреть коррекции в ПиКлип" - и не нахожу ответа(( Задал вопрос в теме ПиКлипа на 4пда, но там уже задавали и никто не отвечал :mda: |
Вложений: 1
Вот такой скрин у вас?
|
Цитата:
|
Доброго.
Все равно похоже на подсос воздуха. Может на холостом не проявляется, а только под нагрузкой при большом разрешении, или под какими-то температурами. По описанию мозги пока вывозят коррекцию, но она уже на грани. Либо это датчик. Может быть кстати датчик кислорода приводить к обеднению смеси, если постоянно богатую видит. ГБО на машине надеюсь нет? |
Цитата:
ГБО стояло до меня пару лет назад. МАФа нету, тут МАП работает. Кстати, по поводу ДК1 - он действительно странновато работает, снял график, сейчас выложу куда-нибудь. НО, даже если он хандрит, расход в 8,1 л говорит, что всё нормально, не? ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ---------- Вот видео, гляньте как работает первая лямбда (верхний график разумеется), это холостые.. ТЫНЦ ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ---------- Капец тут нельзя ссылки вставлять. Оставлю так dzen.ru/shorts/68b589603c66fa10b116f0ad?share_to=link |
Расход это не ответ на все вопросы.
1. ДК 1 показывает богатую смесь - как результат он ее беднит. Вот коррекция и лежит вверху. Вариантов как всегда несколько, но я бы начал: 1. Проверка ДК (не знаю, можно ли их махнуть местами, надо изучать. Либо со здоровой машины) 2. Может быть чип а-ля под экономию или "под ГБО", чтобы брало поменьше (раз стояло ГБО, там могли). В качестве второго подозрения, нет чека, а он вроде после 25% коррекции должен вылазить. Для моей практики расход 8.1 это очень мало. Бедная смесь - нехорошо. |
Цитата:
Цитата:
Щас буду на свечи смотреть раз в пару недель, на всякий. пс, долгосрочная коррекция, думаю, всё-таки не то показывает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Странный скрин, долговременная + и кратковременная +, так не бывает, кратковременная - должна быть, вот у меня кратковременная +, долговременная -. Поставьте кар сканнер и посмотрите график первой лямбды на хх, скрин сделайте. Далее погазуйте и проверьте, уменьшается ли период графика (частота синосоиды должна расти). Свои графики могу выложить, если не забуду.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ---------- На прогретом моторе покажите, а то у вас что-то входная температура воздуха больно низкая. |
Цитата:
Долг. и крат. могут быть обе в плюсе - на прогреве и на ходу. Ну, краткосрочная постоянно же вообще скачет туда-сюда. А на видео работа лямбды - это уже только что с дороги, вернулся с работы, прогазовал и включил запись, поэтому синусоида сначала редко, затем "выравнивается". Кстати, даже там кратк. ни разу в минус не залезла.. Цитата:
|
Цитата:
Опять же написал о подозрении на чип, т.к. все вместе выглядит странновато. Да, краткосрочная коррекция должна играть от ДК1, обычно так. А тут очень напоминает чип. |
Цитата:
Однако, находил на Драйве двоих людей с именно таким же поведением ЛТФТ, тоже никаких ошибок, короче ситуация ровно моя. Один - пропал, не отписался разобрался или нет, а второй сказал так ничего и не нашёл, плюнул и ездил так, и продал дастера через 3 или 4 года, всё с ним нормально и было.. :) А да, у них сток был, просто оба в один прекрасный день решили посмотреть показания через ЕЛМ и удивились. Ну всё как с моей историей) Только мне ещё свечи сначала белыми показались, но выяснилось - только показались. |
Цитата:
|
Цитата:
Т. К. Если не лезть в диагностику машина же идеально работает |
Почитал, кривые холостые, повышенный расход, дёргания, провалы динамики и вот это вот всё.
Ну вообще ничего нету.. Дожди пройдут отключу дк посмотрю как работать будет и появится ли ошибка. |
Сейчас менял оба ремня. Выехал и решил ещё раз графики снять, только через Кар Сканнер.
Вот лямбды (зелёная вторая, красная первая): dzen.ru/shorts/68b84400d26a366dbe013eb2 Вот графики долгосрочной (зелёная) и краткосрочной (красная) коррекций, саначала на холостых, затем через полминуты немного проезд по территории сервиса и езда по дороге далее: dzen.ru/video/watch/68b845a256e4735aa126cab8 Я не знаю что не так. Объясните мне пожалуйста где не так работает ДК1? И график на мой взгляд нормальный, и работа краткосрочной коррекции тоже нормальная, соответствует ДК.. Пс, попросил оторвать резинку снизу защиты ремня грм. Сказали начинала отклеиваться. Оторвали, выкинули) |
Вложений: 3
Вот мои графики
|
С ростом оборотов уменьшается период сигнала
---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:30 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Я специально график оборотов вывел ниже, чтобы была видна зависимость, подгазовка дает резкое уменьшение периода лямбды
|
| Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors