![]() |
Усиление жесткости кузова
Усиление жесткости кузова на кручение.
Тема моя такова, ибо дастер безрамный, соответственно не блещет жесткостью на кручение, а езжу я на нем - куда захочу (в разумных пределах конечно), может у кого опыт есть, куда и какой квадрат наварить? |
мое мнения Наваривать это вес дополнительный,но жесткости надо бы.
|
Цитата:
|
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
|
Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ---------- Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова |
Цитата:
|
Цитата:
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности. Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится... |
Цитата:
|
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
|
Цитата:
|
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
|
Цитата:
то двери уже плохо закрываются |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня с новья левая передняя дверь туго закрывалась, да и сейчас закрывается хуже остальных (это, кстати, у многих наблюдается). Но диагональное вывешивание тут ни при чем - такое наблюдается на любой поверхности. При наездах на бордюр изменений в усилиях отрытия-закрытия дверей нет, всё нормально.
Цитата:
|
установить поперечины на релинги-жесткость увеличится)) но незначительно.
|
Отпишусь. Вывешивался, вставал раскорякой, все двери закрывались - открывались без каких-либо проблем, и без скрежета. Есть небольшая лишь проблема с задними дверьми, закрывая их ощущение, что пустой люминевой банкой хлопаешь, стыдно. Но это чисто эстетически и поправимо )))
|
перед выводами о жесткости кузова - отрегулируйте двери у ОД, тем более, это беЗплатно в гарантийный период точно :-)
|
А не из-за недостаточной ли жесткости кузова, позади рейлингов трещины в ЛКП? На моём с левой стороны от самого багажника до пассажирской двери трещина :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Усилить жесткость кузова можно установив растяжку передних стоек, например.
Выглядит примерно так. http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/...065776e_XL.jpg Что это дает (как пишут производители таких распорок): 1. повышается точность управления автомобилем в повороте; 2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой; 3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Хуже не будет точно. |
Pavel, при переднем боковом ударе меняется вся морда )))
|
Цитата:
Впрочем каждый решает сам надо это ему или нет. А цена такой распорки менее 1000 руб., установить ее может каждый сам. Но я думаю, что таких распорок для дастера нет пока. |
Когда по пересеченке езжу, на изломах дороги всегда сзади что то похрустывает, похоже на пластик из за деформации кузова.
На рамных машинах таких звуков не слышал, так что на кручение жесткости кузова явно не хватает. На сильных изломах, думаю надо выгонять всех из машины, облечать ее. |
Цитата:
Для жигулей есть еще распорки и для задних опор. |
Цитата:
на Дастере нет этих гаечек и винтиков , за который можно прикрепить эту железку |
espace, Макс, выложи ссылку на фотки, как вывешивались машинки в прошлом году на украинской встрече в Боливаре. Я быстро у себя не нашел, дома смотреть нужно. Реально условия, как там на полосе, вряд ли найдуться.
|
СЕрега подсмотрел.Макс мясо с пецами на мангале жарит :preved:
|
|
Цитата:
Там не все так просто на самом деле. |
Цитата:
|
Цитата:
Например Defender Цитата:
|
Цитата:
|
Давно читал статью, как ребята лансер эво готовили. Они около 1000 сварных точек между штатными точками сварки сделали отменно увеличив жесткость. Можно и таким путем пойти.
|
Кузов дастера гуляет во всех направлениях: при вывешивании переда по диагонали - передние двери закрываются с трудом, а дверь багажника при этом - почти не закрывается. При задней диагонали - зад скрипит как избушка. А сегодня помыл авто и на морозе, при диагоналке стоял ледяной треск от примерзших на крыше рейлингов, попа гульнула звуками снова. Я просто перестал обращать внимание на такие вещи. На грандвитаре - все точно также по скрипам и шумам, правда двери при любой диагоналке закрывались образцово...
|
|
| Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors