Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Подогрев жидкости омывателя (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=106)

Ky6uk 12.12.2012 17:21

Подогрев жидкости омывателя
 
Вложений: 5
Съездил в магазин с утра.
Купил шланг омывателя, два тройника ( на всяк.случай) и начал великий "колхоз".
Сняли бачок и отсоединили трубку , одев на нее новый длинный шланг

Протянул вдоль моторного отсека к патрубкам печки и расширительного бачка

закрепил пластиковыми хомутиками

Пропустил штанг через резиновое уплотнение, проделав там дырку,

Перевернул шланги зеркально , от бачка в сторону упора капота и соединил трубку с тройником...

Прогрел мотор, трубки не плавятся, теплая жидкость идет на стекло, но площадь прогрева маленькая, потому и жидкость подается маленькое время, пару раз брызнуть хватает.. По эксплуатирую, не понравится - сниму.
денежные затраты 100 руб и час времени...
Подтолкнуло на самопал вот это...
http://rosalphatherm.com/
Только вот дороговато оно в цене... 4400-4600 , без установки...

Zap 12.12.2012 19:24

Дороговато как-то. Но наверно эффективно

TusyaVod 17.12.2012 18:02

Добрый Вечер! Проделывал нечто подобное на автомобиле "РАФ",работая на маршрутке.Вещь эффективная особенно если шланг обмотать нитка к нитке вокруг патрубка идущего к радиатору.Крепили изолентой.(но это на РАФике).

Ky6uk 17.12.2012 18:24

Короче, неожиданно мороз в Москве ( как обычно пришла зима и все ... ) незамерзайка-падла замерзла....
Прогрел мотор до 2 палок, не брызгает... прогрел еще и о чудо...пошло помаленьку.....потом сильнее и сильнее.....и так до конца поездки брызгало напористо. Щетки не обмерзли и не скрябали по стеклу...
Стекло целое.

БИг-64 17.12.2012 20:28

А, у тебя какая незамерзайка, что при-20 замерзла? Или ты специально таким образом к испытаниям подготовился?

Ky6uk 17.12.2012 21:59

Одни нехорошие люди продали мне такую шнягу. В итоге провел испытания :smile:

astranaft 17.12.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 4642)
Одни нехорошие люди продали мне такую шнягу.

Игорь, у меня сейчас в бачке вообще смесь этилового спирита и воды. Разбодяжено на глаз. :smile:
Только не убивайте, люди! :smile:
Резервуарчик-бы еще какой-нибудь замутить, чтоб омывайка там отстаивалась и грелась.

Alek_M 20.12.2012 17:11

А в минус 30, по Цельсию, естественно, жахнуть по стеклу кипяточком?
Прикольно, наверное, будет.
Или, пока долетает до стекла-остынет?
C уважением, Александр.

Ky6uk 20.12.2012 17:15

Да Вы все успокойтесь уже....
Брызгаю второй день. Все нормалек....
Стекло чистейшее....
"Ноздри Дракона" приводят в замешательство народ в соседних рядах....
Специально для них делаю повторы...
переключатель печки на лобовое, поток кипятка на лобовое максимальный...
Щетки гавнишен со стекла смывают отлично...., его не много, но есть...

Ky6uk 25.12.2012 15:45

Продолжаю брызгать на стекло горячей жидкостью.
Проблем нет.

splot74 25.12.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от astranaft (Сообщение 4647)
Игорь, у меня сейчас в бачке вообще смесь этилового спирита и воды. Разбодяжено на глаз. :smile:
Только не убивайте, люди! :smile:
Резервуарчик-бы еще какой-нибудь замутить, чтоб омывайка там отстаивалась и грелась.

Как тут не убивать :-)) Надеюсь что хоть шило! Но лучше еще и бак не разбавленного грамм 100 плеснуть...
А шнягу еще ту продают - только она при -25° не сколько замерзвет, а превращается в натуральную кашу... уже не льется. После длительной езды по городу постепенно приходит в жидкообразное состояние и тогда уже льется.
Но мне кажется сей девайс практически бесполезен без подогрева форсуночных узлов, так как в тонком месте точно перемерзнет...

Ky6uk 27.12.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от astranaft (Сообщение 4647)
Резервуарчик-бы еще какой-нибудь замутить, чтоб омывайка там отстаивалась и грелась.

На одном форуме прочитал, что бачок подогревали накидкой на сидения ЕМЕЛЯ, бачок обернули попогрейкой....:sarcastic: , завел-обогрев включился, постепенно бачок оттаивает... но мерзло по пути.. то в шлангах, то в форсунках.

Rmanrak (Роман) 29.08.2013 18:22

что то я не понял по поводу попадания кипятка на стекло?!? стекло не лопнет??? а шланг такой где покупали???

Ky6uk 29.08.2013 18:26

Нет не лопнуло, морозы были разные,
шланг в любом автомаге, продается погонными метрами, шланг для омывателя стекла от ВАЗа,
стоит до сих пор. Проблем нет.
Физику никто не отменял ))))

D1Zel1$T 15.10.2013 10:59

хм у меня моторчик работает а омывайка на стекла не поступает((( заднее норм а переднее касяк... не охота в автосалон ехать... у кого подобная фигня была? Сегодня тьфу тьфу тьфу заработала

dg972 18.10.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от D1Zel1$T (Сообщение 122873)
у меня моторчик работает а омывайка на стекла не поступает((( заднее норм а переднее касяк...

Во-во! Периодически случается. Интересно, в моторчике клапана стоят?

Ky6uk 14.11.2013 13:23

Вообщем снял я трубки, вернул в исходное.
Может че подумаю, может просто буду заправлять концентратом на зиму до -80С

Rmanrak (Роман) 05.12.2013 18:03

Нашёл шланг на работе, поставил, правда шланг короткий в районе 4-5 метров, посмотрим что получится!))) только я обматывал шланг вокруг одного шланга охлаждения идущего от мотора к радиатору. Кому интересно покажу что получилось на шашлыках в субботу))))

dg972 05.12.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 140787)
Кому интересно покажу

Интересно.

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 140787)
что получилось

А я знаю. На ниве колхозил))) Из форсунок льется кипяток, но стекло не лопается. Видимо струя налету остывает.:sarcastic:
Единственный минус: давление падает, струйки дохлые. :sarcastic:

Rmanrak (Роман) 05.12.2013 20:25

я ни ставил никаких клапанов и напор не уменьшился))) только вот по поводу нагрева пока сказать ничего не могу)

RomanMSK 04.12.2014 09:39

А если кипятильник на 12в приделать на заливную крышку плюс форсунки с подогревом и подключить на обогрев заднего стекла. По идее не дорого и эффективно.

Ky6uk 04.12.2014 09:42

Ром, кто-то вкарячивал такое, в инете видел, но колхоз страшенный.
На мерсах Е-шках, ЦЕ-шках , есть подогрев в самом бачке... По этому принципу кто-то и делал. Тока сделали колхозно..
На мерсах подогрев от антифриза, трубки проходят прям через бачок, а видел как реальный кипятильник сували и вырез делали и все селиконом замазывали...

RomanMSK 04.12.2014 10:36

Ky6uk, на мерсах антифриз через бачек циркулирует, это сложно сделать на дастер. А вот кипятильничек на саморез аккуратненько к крышке или самой банке посадить можно. Останется только провод красиво провести. И s-ках кстати то же) могу сфотать)

Ky6uk 04.12.2014 10:43

Так чисто поискать-посмотреть тут
http://www.drive2.ru/search/?cx=0097...B9%D0%BA%D0%B8

dg972 07.12.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 263071)
На мерсах Е-шках, ЦЕ-шках , есть подогрев в самом бачке... По этому принципу кто-то и делал. Тока сделали колхозно..

Самое интересное, что в этом кипятильнике стоит термостат. Не помню, на сколько, но градусов на 20-25С.

aca300 07.12.2014 21:03

ИМХО. Не стоит делать подогрев омывайки. Лучше залить нормальную, соответствующую температуре. При попадании тёплой жидкости на лобовое, может случиться трещина.

dg972 07.12.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264300)
Не стоит делать подогрев омывайки.

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264300)
При попадании тёплой жидкости на лобовое, может случиться трещина.

Как бе ДА.

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264300)
Лучше залить нормальную, соответствующую температуре.

Вот только велик шанс нарваться на паленую омывайку.

Dmitry46 07.12.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 263080)
Ky6uk, на мерсах антифриз через бачек циркулирует, это сложно сделать на дастер. А вот кипятильничек на саморез аккуратненько к крышке или самой банке посадить можно. Останется только провод красиво провести. И s-ках кстати то же) могу сфотать)

а вот ещё надо что бы это всё автоматически отключалось и не только по температуре охлождайки но и по её отсутствии, а то можно не только бачок сплавить, но и всю машинку))))))))

Ky6uk 08.12.2014 09:16

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264300)
При попадании тёплой жидкости на лобовое, может случиться трещина.

Ничего не случается!!!! Не трескается стекло . Проверено.

Подводник 08.12.2014 09:33

Был у нас форумчанин Игорь (Duster777), пока его не забанили. Так вот, я лично с ним ездил в Старицу зимой, на улице было -20....-25... У него под сиденьем стоял чайник он его нагрел и кипятком на стекло.. Вроде не треснуло. У него это такой метод очистки-разморозки стекла.

aca300 08.12.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 264393)
Ничего не случается!!!! Не трескается стекло . Проверено.

До поры, до времени.
Каждому своё.

Strusto 08.12.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264436)
До поры, до времени.

ИМХО, но вода остынет, пока пройдет через форсунки и пока летит в холодном воздухе. Да и масса воды, попадающяя на стекло несоизмерима с массой стекла, чтоб его реально нагреть до трещины.

aGt 08.12.2014 11:34

Я конечно извиняюсь,но по данному вопросу отвечал на старом клубе, с фото..
Как было реализовано на моей старой Вольво 91г.Жидкость грелась от рассширительного (бачки сопрягались друг с другом) и сам бачок омывайки стоял в моторном...
Причем греть саму жидкость омывайки сильно думаю не стоит,раз она спиртосодержащая,достаточно и небольшого плюса для нее,дабы изначально пробить форсунку..Далее уже химическая реакция с внутренним выделением тепла работает.
Вот если кто удачно разместил в моторном наш,и отпишется,тому спасибо.

aca300 08.12.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 264440)
ИМХО, но вода остынет, пока пройдет через форсунки и пока летит в холодном воздухе. Да и масса воды, попадающяя на стекло несоизмерима с массой стекла, чтоб его реально нагреть до трещины.

Тогда смысл её подогревать? Только палёную жидкость размораживать? Нормальная омывайка справляется и без подогрева.

aGt 08.12.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 264440)
ИМХО, но вода остынет, пока пройдет через форсунки и пока летит в холодном воздухе. Да и масса воды, попадающяя на стекло несоизмерима с массой стекла, чтоб его реально нагреть до трещины.

Дбавлю.При распылении особенно остывает.
Есть видео "прикола" в ютубе,когда кипяток выплескивают с балкона,тот же эффект получается.

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264444)
Тогда смысл её подогревать? Только палёную жидкость размораживать? Нормальная омывайка справляется и без подогрева.

Что бы могла подогревать,и пробивать образующейся лед у сопла фосунки.Если не будет циркуляции - истока жидкости из форсунки и спирт не поможет

Strusto 08.12.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 264444)
Тогда смысл её подогревать?

Чтоб текла и в форсунках не замерзала.

ЗЫ. давно на классике обматывал патрубок к салонной печке медной трубкой, как змеевиком, и пропускал через него воду. Результат как-то не впечатлил...

ХОЧУ 08.12.2014 13:30

Вот здесь всякие нагревательные полезности...
http://www.nagrevateli.su/fo_car.html

aca300 08.12.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 264450)
Что бы могла подогревать,и пробивать образующейся лед у сопла фосунки.Если не будет циркуляции - истока жидкости из форсунки и спирт не поможет

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 264453)
Чтоб текла и в форсунках не замерзала.

Тогда проще колхозить форсунки с подогревом. За 9 лет пользования на Фокусах, проблем не знал.

aGt 08.12.2014 15:39

aca300 может быть и такой вариант,почему бы и нет.
Просто все применимо к условиям.Не знаю..
В европейской части на дороги льют жидкие реагенты,бывал и видел их последствия..В нашей соль и абразив...Есть же,и остается вопрос по самой жидкости при таком решении :smile:
В наших краях, температурные перепады возможны очень сильные в последние годы.Погода вообще плохо предсказуема.От слякоти до "колотУна",переход возможен в течении часов.. Как в одну так и в другую сторону.Поэтому, просто лью чаще ту, что -30-50,с запасом на 10гр ниже возможной у окружающей. А вот понадобится такая или нет :pardon: И плескать омывайку с такими параметрами приходится в слякоть...Если была бы залита -20, то подогрев форсунки может не помочь,застынет в "студень", возможно и хуже.Диапазон у омывайки может не совпасть,и придется разбавлять на следующий день/ утром спиртом или концентратом,при наличии места.А при расположении в моторном,или подогреве бачка, более стабильней думаю было бы в эксплуатации, и менее привязан к выбору жидкости,и экономней...

Николай62 08.01.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 2151)
Съездил в магазин с утра.
Купил шланг омывателя, два тройника ( на всяк.случай) и начал великий "колхоз".
Сняли бачок и отсоединили трубку , одев на нее новый длинный шланг

Протянул вдоль моторного отсека к патрубкам печки и расширительного бачка

закрепил пластиковыми хомутиками

Пропустил штанг через резиновое уплотнение, проделав там дырку,

Перевернул шланги зеркально , от бачка в сторону упора капота и соединил трубку с тройником...

Прогрел мотор, трубки не плавятся, теплая жидкость идет на стекло, но площадь прогрева маленькая, потому и жидкость подается маленькое время, пару раз брызнуть хватает.. По эксплуатирую, не понравится - сниму.
денежные затраты 100 руб и час времени...
Подтолкнуло на самопал вот это...
http://rosalphatherm.com/
Только вот дороговато оно в цене... 4400-4600 , без установки...



---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

все красиво , но не так, нужно было шланчик не вдоль патрубков тащить, а вокруг патрубка намотать, витка 4-5 или более,кому как, так теплоотдача больше и будет счастье.


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors