![]() |
Не работают поворотники слева.
Здравствуйте. Перестали работать поворотники слева. Раньше периодически такая же проблема была в зимний период, когда машину заводишь с автозапуска. После перезапуска мотора снова поворотники работали. Сейчас же перезапуск мотора не помогает, аварийка также не помогает....
Сразу пришла мысль, что реле нужно найти и постукать об колено)) Но как понял у Дастеров нет реле на поворотники, тем более отдельно на левую сторону. Где там можно покопаться? В чем причина может крыться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Седня проверю тогда, о результатах отпишусь.
|
В общем бес толку. Снимал клеммы с акб на час. Что ещё можно посмотреть? Переключатель работает, потому что иногда поворотники срабатывают - одиночная вспышка и всё.
|
Если при включении аварийки все работают, то переключатель накрылся
|
Похожая проблемма, только у меня вообще не работают (разве что когда сигналка постановка/снятие, но там свое реле как я понимаю). Полезу в блок ВСМ проверять ключи.
|
Предохранители как я понимаю, проверены? И еще-в поворотниках светодиоды случайно не стоят ? Они могут закоротить, может, защита какая есть у нас, на форде есть такое. После замены лампочки надо сбрасывать ошибку, пока не сбросишь, не горит поворотник или фара.
|
Цитата:
|
Мне кажется, дело в плохом контакте. Пройдите с тестером все разъёмы. Начните с рычага.
|
Цитата:
Заметил сегодня такую особенность - поворотник срабатывает лишь единоразово после вкл/выкл аварийки, либо после перезапуска двигателя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Хотя.....NO - это черный, SA -розовый. Черный есть, а розового нет в колодке. |
Пробуйте замыкать через тестер или лампу.
|
Вложений: 1
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1700476495 |
Цитата:
Что ещё можно глянуть? |
Сейчас покапал эту тему в интернете. Как запчасть"реле поворотов Рено Дастер" существует и есть в продаже. Но вот где находится информации нет. Если управляется через блок, то за чем продают реле?
А так, данная неисправность похожа на неисправность реле. |
Вложений: 1
Нашел.)
|
Я изначально тоже полагал, что это контакты реле залипают. Но опять же если это реле, то почему есть зависимость от аварийки и перезапуска двигателя?
|
В интернете есть случаи с такими же симптомами, которые вылечили заменой реле.
|
Цитата:
|
В общем не нашёл никакого реле. Придётся наверно менять блок ВСМ(((
|
Вложений: 3
Пытаюсь найти на авито б/у блок ВСМ. У меня вот такие символы на наклейке блока (фото). И прикрепляю скрин с символами примера с авито.
Какие символы должны совпадать, чтобы блок подошёл? Я так понимаю днсятизначный индекс 82010..... или...? |
В общем подразобрался - если этот десятизначный индекс совпадает, то и все остальные символы совпадают. Заказал блок. Как придёт, нужно наверно будет микросхему снять с моего блока и поставить на новый.
|
Сегодня ещё мотор отопителя отказался работать. Подумал что может тоже через блок идёт силовая часть...мол блок окончательно начал подыхать. Преды проверил, всё норм, реле не стал искать....Снял сам мотор, потряс, побил, поставил обратно, снова заработал))
Сделал вывод, что щётки движка....Наверно надо на второй, максимум третий режим ставить переключатель печки, когда с автозапуска завожу. До этого всегда на 4 оставлял. Возможно контакт непосредственно щёток и ротора пригорает от резкой большой нагрузки, мол сразу 4ый режим. |
Вложений: 3
Сегодня пришёл ВСМ. Я его сразу переставил без перепайки пока. Попробовал машину завести, заводится, но сразу глохнет. На панели приборов быстро мигает лампа блокировки запуска двигателя (вроде так называется). Правый поворотник мигает, левые поворотники не мигают, но мигает очень быстро сигнальная лампа на панели приборов. В общем поставил ВСМ старый обратно.
Я так понимаю, что перепаять необходимо вот этот электронный компонент (красным на фото отметил). Буду искать человека, который сможет это сделать, самому полагаю, что не получится. |
Нет ли неисправной лампы в цепи левых поворотников ? Сигнальная лампа мигает часто не просто так. А новый блок надо с чипами в ключах связывать.
|
Цитата:
Я не планирую связывать....просто перепаяю чип со старой платы на новую да и всё. |
Блин, просто плюс подать на цепь поворотников через лампу не пробовали ?
С отключенным блоком, конечно. |
Цитата:
|
Да, проверьте цепи поворотников, может, закорот где, или обрыв. Обрыв если есть-кабель-трекером поискать
|
Цитата:
|
Проверьте, правильно ли они работают в режиме аварийки, может, вполнакала через замкнутый кусок цепи и все ли лампы мигают.
|
Вот на схеме https://triptonkosti.ru/7-foto/shema...r-90-foto.html видно, что поворотники управляются подачей массы на разъемы 28 и 26 блока управления. Аварийка же работает при подаче какого-то сигнала (возможно массы) на разъем 33. Таким образом, делаем вывод, что при включении левого поворота масса нормально не доходит до управляющего вывода (точно неясно, но похоже это 26)
|
Вчера перепаяли микросхему мне на другой блок, толку никакого - сигнальная лампа поворотников на панели мигает, а сами поворотники нет. Подумал, что этот другой блок ВСМ тоже крякнутый, начал искать другой. Приехал на разборку, дали мне другой блок проверить, ставлю и та же самая картина как на моём блоке - поворотники слева мигают раз и всё. Получается что дело не в блоке комфортна...Жесть...а что ещё-то может быть))
На разборке также попробовал поставить другой переключатель поворотов, результата ноль - всё также левые поворотники не работают. Ставлю свой переключатель обратно - вообще все поворотники перестают работать и аварийка тоже. Пытаюсь завести машину, а она не заводится. На панели быстро мигает сигнальная лампа неисправности электронных систем (квадратик с как бы пульсом), скинул клемму с АКБ снова, подождал, поставил...нифига не заводится и этот значок быстро мигает. Снял колодки с ВСМ, поставил обратно...завелась. Поставил ВСМ блок на своё посадочное....доехал до дома, заглушил машину, постоял....поворачиваю ключи и снова квадратик с пульсом мигает, кручу стартер, не заводится....В общем клемму с акб скидывал снова ставил, но это не влияет, скидывал колодки с блока, снова ставил... В общем тыкмыкался чё-то....в итоге заметил, что если блок ставлю на своё посадочное, то машина не работает (ну или работает, но потом может снова перестать работать и аварийка с поворотниками не работают), а если блок оставляю в снятом положении с посадочного, т.е. он как бы висит тут прям у педали сцепления, то всё работает (кроме поворотников слева разумеется). Вот такая длинная история. Получается, что если не блок ВСМ и не переключатель, то остаются лишь провода? Больше ведь в цепи нет никаких электронных компонентов? А, да, и начал гореть значок с изображением двигателя что ли. |
Так вы же не проверили то, что я писал выше
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- Цитата:
|
| Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors