![]() |
Троит мотор
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере, слава богу есть у дядьки такой же, дымом проверил впуск, нашлось пару утечек, поменял все резинки, опять проверил, подсоса воздуха нет, завожу в работе мотора ничего не изменилось, на всех оборотах работает хренова, вроде как троит, но вроде как будто как льёт ошибок нет.... Иногда вылазиет неподтвержденая ошибка пропуска зажигания, но всегда в разных цилиндрах и только при нагрузке..... Проверил компресию, всё норм одинакова во всех цилиндрах, после чего смотрю подошла замена ГРМ, разбираю, смотрю метки ушли на зуб, думаю ну точно в этом беда, ставлю новый ремень выставляю метки, изменений ни каких 🤦*♂️мотор так же работает не стабильно, тяга отсутствует, щас попробую прикрепить файл со сканера по работе датчиков лямбды, и угла опережения, в которых как бес вселился....
Датчики абсолютного давления температуры которые во впускном ставил с рабочей машины, грешил на фазик, и лямбды, но пока возможности нет проверить. Машина с гбо устанавливал в сервисе, на газу и бензине работает одинаково, отключал топливный насос, заводил на бензине, ничего не меняется |
Цитата:
|
Троит всегда ? на холодную и горячую? Если перелив то расход топлива должен быть увеличен и черный дым появляться особенно на нагрузках. Клипом не делали диагностику? По идее должен бы показать в чем косяк.
|
Троит, и на холодную и на горячую, при любом положение педали газа..., дым из глушителя не идёт, диагностику клипом не делал
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ---------- Цитата:
|
Как по ощущениям похоже что один цилиндр не работает? А чем смотрел наличие ошибок? Какой прогой?
|
По ощущениям, да как будто катушка отъехала, но ошибок нет.... Либо как на ЗИЛе едешь когда его льёт.... Так же тарахтит. Наличие ошибок смотрел своей Обидишкой torque и кар сканер, и сегодня в сервисе смотрели не знаю каким, но подключали к компу, сказали иногда вылазила ошибка по пропуску в 4 цилиндре, и некоректное значение датчика абсалютного давления
|
Ну катушки и свечи менял
2 компресси в норме мерил остается 2а 1 либо что то с топливоподачей ,давление и т д 2 либо на в тот момент зажигание, Но странно что ошибок нет ,явно же что мотор не в нормальном режиме. Датчик абсолютного давления это по топливу? |
Топливо подача точно нет, машина с гбо, отключал полностью бенз заводил на газу, и на оборот.... Изменений ни каких, сейчас почитал, у меня есть вариант ещё что датчик распред вала , он даёт смещение зажигания, завтра буду пробывать его, если подскажешь где тут фотку и видео выгрузить то скину показания с компа, ещё думаю попробывать датчик детонации.... Но на него не думаю.
Краткосрочная корекция банка 1.1 20%, банка 1.2 -100% опережение зажигания в 1 цилиндре пляшет от -20 до -30 и эти показания на холостом ходу |
Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ---------- А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время. |
провода бы поменять... с искрой похоже проблема
|
Сейчас обнаружил такую тему, снял воздуховод, прислонил руку и понял что тяги воздуха нет, закрываю воздушный фильтр пакетом, реакции мотора вообще ни какой, как работал так и работает, на лицо явный подсос воздуха, беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения, дабы по практике мотор при подсосе воздуха начинает заглатывать эту смесь и резко меняет обороты, но увы, работа вообще не меняется ни как.... Я просто в шоке откуда он берёт воздух для работы, сегодня поздно, буду искать уже завтра...
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
хоть у топсикатора не указан в профиле характеристики авто :ireful3:
но отдельного канала РХХ у него скорее всего нет, а если е есть все равно через фильтр должен идти, а он его в пакет закрывал, хотя для точности надо после дросселя воздуховод затыкать. Цитата:
Будет лучше. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ---------- Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать:) ! Такую неисправность клип однозначно найдет! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня проверив другим манометром, выяснилось что мой который во всех показывал 15..... Врёт... Взял у знакомого, перемерил, в 1.3.4 компрессия 13.7, а во 2 то 9 то 10 один раз показал 10.5..... И всегда разная, итог уже вскрываю мотор
|
Ну плохинько конечно но не факт,цилиндр работоспособен не ниже 7 бар,почему сразу вскрывать,вюнсом-промыть,приблудой от инжекторов,попытка не пытка,тест на масло можно сделать,чтобы убедится что это нагар на седле клапана,а не залегание колец.
П.с.конечно правды больше вскрыть,обнаружить трещину,или нагар,так что если средства позволяют. |
Вскрытие ничего серьёзного не показало, заводская хюненговка вся на месте, на 2,3 цилиндре и на клапанах и поршнях чёрный нагар, на 1,4 вообще всё огонь.... Залил керосином пропускают впускные клапана чуть чуть.... И на 2 цилиндре выпускные, визуально скорей всего из за нагара.... Раз уж разобрал решил головку отвезу в цех на проверку и полировку, вот теперь думаю надо поршня вынуть осмотреть, 😀и так уж весь мотор раскидал поддон скинуть совсем не долго.... А то всё таки 200 т. Пробежал гляну вкладыши и кольца
|
Да нормально там все,ну раз уж вскрыли встрехните ГБЦ,и кшм заодно.
|
Вроде ж катушку 4-го показывает как плохую. ДАД работает вместо ДМРВ, соответственно по нему количество воздуха определяется.
А чипа случаем на машине нет? |
Подскажите или киньте ссылку по правильной замене фазика, пересмотрел столько всего, на 1.6 всё понятно, для 2.0 ничего нормального найти не могу, завтра хочу разобрать его и глянуть.... Кто пишет что и 250 физики ходят, кто при 80-90 их меняет, проехав 200 не видел причин.... Уже не знаю куда лесть.... Просто как описывают проблему с ним, это шум как стук клапанов, либо отсутствие холостых, у меня ничего такого не было, за 200 т. Ни разу его не менял. Конечно тЕплица надежда что причина в нём, но симптомы которые у меня для фазовращателя не подходят...... Только если его не провернуло на валу так как так без шпонки.... Вот хотелось бы узнать какая приспасоба должна быть для выставления его.... Так как меток там нет, одна точка которая по теории должна смотреть в окошечко на головке.... Но опять же это не точное его расположение
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- Цитата:
|
Странно конечно, что мозги ничего не ловят. А катализатор не забился? С учётом отсутствия тяги
Опять же, что по ДАД? По нему количество воздуха отмеряется, как результат кривые показания будут приводить к выводу состава смеси в крайние режимы, а цилиндры уже имеют разбег, вот оно и глючит. По количеству воздуха рассчитывается время впрыска, это влияет как на бензин, так и на ГБО. Фазик вроде должен ставится как на k4m. По идее прииспособой фиксируются валы, а по ним выставляется фазик. Но тут я теоретик. Лесли бы он не работал, то был бы чек по фазам. |
Установка ГРМ что на 1.6 или 2л,один фиг,а почему вы спрашиваете!?,вы же меняли ремень!,в фазик лучше не лезть если нет навыка,,ноу опен"там есть надпись!,сетки на клапане упр.,я бы глянул,и шевелится ли он(поршень),и муфту на фиксацию проверь,даже падение давления масла может сыграть на изменения фаз,хотя в этом случае появляется стук,,кузнечика"
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Цитата:
|
Цитата:
А поддон снимать это не легко что аж ПИПЕЦ, на яме практически не реально!!!!.я один раз делал проклял все хоть и справился. Для того что бы снять поддон нужно по хорошему снимать подрамник,а для этого нужен подъемник! |
Цитата:
|
Цитата:
На F4R нечего регулировать в приводе клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы. С учетом ревизии ГБЦ оценить состояние сёдел надо, тут все верно. При необходимости отремонтировать или заменить. ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- Цитата:
Про перевернутую метку - странно, от завода такого быть не должно. Но фазе - 180 он бы не работал. Но как вариант постепенная прокрутка фазика относительно вала имеет место быть. Про установку ремня с откручиванием фазика в первый раз слышу, конечно ничего такого - главное чтобы на приспособе фиксации валов не было большого люфта (на покупных так часто бывает), а то можно прилично фазы сместить. |
Диагностику клипом надо делать, у меня было троение без ошибок на inCarDoc, а PyClip показал пропуски по всем цилиндрам, хотя свечи были новые-тупо брак.
|
Цитата:
|
Вообщем пока ничего нового, поддон снимать не стал отмыл поршня так, оставлял в замочке, голову отвёз в мастерскую, всё проверили сказали всё гуд, планок то делают замена колпачков полировка клапанов и седл, ни каких просадок по седлам нет, жду на днях должны доделать, нашёл камеру(эндоскоп) залез в каталик посмотрел ячейки чистые сам по себе целый, вскрыл фазик так как отец настоял, начитался что ходят по 100 не больше( износ в местах крыльчаткок) по итогу состояние как новый... Износ даже 0.1 не выявил.... Жду голову буду собирать, причину так пока и не нашёл, буду ставить фазик точкой вверх как и должен быть, увидим что получится
|
В качестве бреда
https://youtu.be/rPDb6BV4Rig |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Была заметна разница в компрессии, скрытие показало нагар на одном из клапане... И замена маслосъемных колпачков. Проверили направляйки и седла, всё норм, я уже спокоен за это... |
Цитата:
Пример: Ауди 100 мотор 5 цил 2.2 136 лс ,измеряю компрессию во всех 13-14 в одном 7,в него маслица кубика 2-3 опять измеряю сразу 12-14,скидываю поддон .голову,вынимаю поршень и вижу что сломано верхнее компрессионное кольцо причем кусочек буквально 1-2мм от замка ,те если бы уронил то можно было бы и не заметить:) |
Свечи дефектные бывают с разрывом сопротивления по центральному электроду (омметр показывает бесконечность), я два раза сталкивался, проверьте на всякий случай. А разброс компрессии в 2-2,5 очка это ни о чем, раскоксовка помогает, тоже было у меня.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors