![]() |
|
От - 25С` и ниже...
Есть ли у кого опыт эксплуатации при сабже? Как заводить, тепло ли в салоне и т.п.
Скоро холода. На заметку.
Цитата:
|
А у меня другой вопрос по теме.При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает.Вот и интересно никто еще не пробовал снимать задний уплотнитель под капотом? Есть подозрение,что поток теплого воздуха от двигателя спасет от этой беды,да и щетки обмерзать глядишь не будут?
|
Цитата:
|
И как боролись? Лепить полоски для подогрева зоны стелоочистителей неохота.
|
Цитата:
|
БИг-64, Зима 2011-2012г. Морозы до -30. Заводилась с первого тыка. Но перед заводкой движка включал фары минуты на 2-3. Тем самым давал АКБ "взбодриться". После фары выключал.( Т.к стартер при заводке много забирает напруги от АКБ).После чего ключ на старт.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ---------- Скиталец, Не боролся я. Так и ездел как-то. |
У нас минус 27. завтра мороз будет ещё сильнее. Хочу сказать,что машина достаточно тёплая,но картонка в радиатор-опыт на предыдущих авто- не помешает при таком морозике. Заводится нормально. Чувствуется,конечно,что стартёру тяжеловато,но ещё не экстрим. Нексию в прошлом году в минус 38 заводил,со 2 раза,довольно уверенно. Думаю,Дастер поведёт себя в подобных условиях достойно. Завтра отпишусь.
|
Цитата:
|
Пластик в астере скрипучий на торпеде.. капец.. На Логане такого не было.. правда и пластик там другой был...
в -22С завелся Дастер почти мгновенно... А вот БМВ535i новая вообшэ.. простояв два дня без движухи сегодня "приказала долго жить".. Её даже открыть не смогли ))) Погрузили на эвакуатор методом полной погрузки... и увезли... процесс погрузки был не для слабонервных.. Подцепили за 4 колеса и высоко подняли.. и пронесли над крышей моего Дастера... очко в этот момент неприятно сжалось... |
Цитата:
|
Вложений: 2
В эти выходные нас -32 градуса http://www.statusisq.ru/smail/xolod/xolod%20(9).gif
Соседское Дас-Авто заводилось вот так: http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1355801154 http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1355801154 Цыганский же авто завелся без всяких дополнительных ритуалов. :dance3: Ну печка и вентиляция конечно оставляет желать лучшего... зы. Вчера и сегодня ночью -35 http://www.statusisq.ru/smail/xolod/xolod%20(9).gif |
Несмотря на прогнозы,утром градусник показал всё те же минус 27. Стояла машина всю ночь пусть и в холодном,но гараже,потому завелась как летом. ОЧЕНЬ убивают сверчки торпеды-скрипит всё,это просто невероятно,и так громко шо пипец! Наверное,в старых 9-ках высокая торпеда менее скрипучая! По мере прогрева всё затихает. езжу без шапки,в машине достаточно тепло. Поездки непродолжительные-по 4-5 км,это утром до работы,потом на обед домой,и ещё раз туда и обратно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А ещё сильно скрипят амортизаторы!! Такого что-то не припомню ни на одной машине. :( забил,главное-заводится,едет,и в салоне тепло...
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- Цитата:
|
Juice, Салют! У меня тоже стекло оттаивает равномерно, без обмерзания нижних углов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По скрипу панели , желательно уточнять - подвергалась ли панель разборке( течь кондера, уст-ка сигналки, и т.д)!
У моего авто панель пока не тронута, может поэтому , если и поскрипывает, то ненавязчиво!:smile: |
Разбиралась,причём дважды. Я ожидал подобного,но не ТАКОГО сильного звукового эффекта! Знаю людей на аутентиках,у них тоже скрипит конкретно!
|
у меня не разбиралась панель. а то же скрипит по холоду. я так понимаю основной скрип идёт в районе центральной решетки.
прокладывал ли кто что по этой решетке и как? |
Цитата:
Цитата:
(мне при первом осмотре течи кондиционера забыли закрепить термоэкран, который через полдня начал тереться об кардан - звук не из приятных. :aggressive:) ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Цитата:
|
SidAn, попробую. но мне кажется, что у меня скрипит в месте где сходятся 2 пластика. торпеда и решетка. пытались подлезть со стороны печки и приборки. на получилось. видимо один вариант сверху просовывать что-то.
|
Предлагаю по скрипам сюда http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=5217#post5217
|
Вложений: 2
сегодня бодался с ОД по поводу сквозняков с в салоне...
был вооружон термометром так вот - при включении режима рециркуляции (что делает любой нормальный водитель если хочет побыстрее нагреть салон) из всех резинок (дверных)дастера (моего и тест драйвного) прет холодный воздух..... так что рециркуляцией лучше не пользоватся вобще ... разбаланс температур на нагретой стоящей машине (при закрытой рециркуляции) 28 салон и 6-7 у резинок - если кто то этого не чуствует ему тепло значит.....или он раньше температуру убавляет - если в салоне 14 на резинках 5 то то же не так чуствуется... а меня этот сквозняк слева снизу от водителя достал... интересно поможет ли в этом случае теплошумо изоляция.?.. в общем адаптация к зиме в дастере на охренительной высоте з.ы всем неверующим могу продемонстрировать на своей или на вашей машине(если у вас окажется не так съездите со мною к ОД) хотя после 2,3 часов езды или при выезде из теплого автосалона вполне комфортно... |
Цитата:
|
А некоторые жаловались в холод дастер не заводится, у меня машина стояла на стоянке всю ночь. Утром с пол пинка завелась ну я от этого и ждал от нее. Где то минуту подержал сцепление плавно отпустил, думаю надо покурить пока греется покурил примерно 5 мин не больше. Сажусь в машину смотрю палочки нет на температуре двигателя, включаю печку, просовываю руку на лобовое стекло :shok: о чудо воздух теплый идет я обрадовался. Включил на всю мощность чтобы мне было видно маленько дорогу. Потом голову ломал а правда у меня есть фен в печке или просто печка у дастера супер чем у меня на калине была.:scratch_one-s_head:
|
Yakov163, нет у нашей комплектации фена. мне кажется, что по этой причине и печка работает лучше чем на авто с фенами. осенью да же на мой вопрос по жаре в салоне были ответы что у меня неисправность в печке.
|
Бурый медведь (Bear), Ясненька! Ну и отлично что нам так сделали такой кайф ))). Буду в следующий раз сразу включать печку пока курю.
|
Пока был на работе(с 9утра до 22.00,авральный денёк),мой Дастер стоял на улице на берегу реки. Продувало его нещадно,и температура 32 градуса мороза,весь в инее,похожем на мох стоял. Завёлся с 3-го оборота,тяжеловато крутил,чувствовалось,но ничего,видно,это далеко не предел! На холостом грел минут 10,поехал. В салоне уже было тепло,скрипя амортизаторами и пластиком торпеды,поехал домой. Ну нравится мне он,несморя на свою скрипучесть. :smile:
|
Цитата:
Цитата:
|
О, как раз эту тему я и искала. Сквозняки в машине...задолбали...работа такая что ВЕСЬ день приходится быть в машине с вылазками на 10-15 минут,я молчу что за это время машина остывает так, как будто ночь стояла, так я и за день намерзаюсь. Ездить возможно более менее комфортно, только при включеной на максимум температуре и 3-4 вентилятор. Как с этим бороться? Резинки менять? Обклеивать багажник? Делать теплоизоляцию по всему салону? Боюсь после этого скрипеть будет даже то что сейчас молчит. Обогрев стекла тоже оставляет желать лучшего, правый нижний угол не охвачен, щетки не обдуваются. Надолго меня в таком холоде не хватит, вымру как мамонт((
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
У нас за сорок и вся неделя,вот по коллегам знаю у некоторых в стопах авто.Вот это проверка на прочность.А -20-30 не о чем.:wink2: |
Мне кажется, что Дастер для зимы слабовато подготовлен. Скорее он готов к западно-европейской зиме. Из всех вышеперечисленных болячек у меня проявились все.
1. Обогрев заднего стекла никакой после -20. 2. Торпеда ужасно гремит на холодной машине (я такого раньше ни у кого и нигде не слышал). "Лечится" просто - перед выездом примерно за 40 минут завожу машину с пульта на 10 минут, потом перед выходом за 5 минут. Сажусь уже в теплую. 3. Печка ниже -20 тоже справляется на троечку, но до -15 Ташкент. 4. Сквозняки присутствуют. Опять же до -15 нормалек, а как холоднее становится неприятно. 5. Столкнулся еще с одной экзотической хренью. К нам морозец то пришел, а снега нет. Пылища на дорогах и температура -23 -27. Если надо печку включить на 3 или 4 скорость то в морду так пылью дунет, что хочется из машины бежать. Наверное на салонном фильтре сэкономили или щели большие. ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Прошу прощения, приходил клиент, не успел дописать. Вот еще наверное 5-й пункт по поводу мешалки. Если машину не прогреть она реально как в бетоне шевелится. Мой вывод таков - машинка подготовлена к зимней эксплуатации на троечку. Но все косяки перевешивают высокий клиренс, энергоёмкая подвеска и полный привод. Выбором авто доволен. |
Цитата:
Думал я один такой, нр пока пластик не прогреется из торпедо звуки жуткие, и это уже начиная с -10 где то. В МСК пока более -20 не было, но Дизельный дуська с салярой заправленной 2 недели назад и со слов заправщика "до -19", пока не подводило :) ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- Цитата:
переваливаясь через лежачие полицейские, перед скрипит резиновым звуком. Как вариант Аммо ,но более похоже на резинки стабилизатора поперечной устойчивости. ЗАд переваливается бесшумно... |
|
tancor42, Но все ровно не приятно было читать что некоторые не смогли завезти с первого раза когда еще осень было.
|
У нас и за -40 зашкаливает, в среднем -35-36 и ничего не смертельно. Езжу каждый день, рукавички и валенки не одеваю, косячки с затягиванием окон присутствуют, решается изменением места обдува. Первые километры подвеска деревянная(но так у всех машин), потом даже комфортно, плюс "зимний асфальт". Стоит запуск по температуре -22, под капотом одеяло "Автотепло №4", заводится примерно через 6 часов. Первый мороз проспал, машинка остыла, время стартера 0.8 сек, дрыгатель ожил со второй попытки запуска по будильнику. Сразу сделал коррекцию, стартер до 2сек, добавил запуск по температуре двигателя, проблем с заводкой нет, всё с первого раза. Бензин сейчас в основном 92ой лью,т.к.жрет немеренно, примерно 18 литров, за сутки выходит 4 прогрева(два по температуре и два по времени, на работу-с работы). О температуре выше 30 только мечтать приходится.
|
| Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors