Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   От - 25С` и ниже... (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=104)

Ky6uk 12.12.2012 18:09

От - 25С` и ниже...
 
Есть ли у кого опыт эксплуатации при сабже? Как заводить, тепло ли в салоне и т.п.

Скоро холода. На заметку.
Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 122208)
Скоро холода. На заметку.
Чтоб запуск двигателя в морозы был успешен, выделяют несколько составляющих.
На первом месте технические показатели:
1. во-первых, это хороший аккумулятор. Что бы ни говорили, но именно от него зависит, как будет работать стартер. Поэтому, при сильных морозах в вашей местности, нужно ставить мощный аккумулятор и своевременно его заменять. Его средний срок службы примерно 3 года.
2. во-вторых, свечи. Хороший запуск двигателя обеспечивается своевременной заменой свечей.
3. в-третьих, масло. Запуск двигателя упрощается при использовании качественных масел. Рекомендуется заменить минеральные масла на полу синтетические, так как минеральные при сильных холодах густеют.
На втором месте организационные показатели:
• Стоянка автомобиля. Желательно, чтоб в сильные морозы автомобиль находился как можно ближе к дому, не нужно оставлять одиноко стоящий автомобиль.
• Частота использования автомобиля. При морозах нужно стараться не делать длительных перерывов между поездками.
• Топливо. Бензина должно быть не меньше половины бензобака, это нужно для уменьшения конденсата.
Процесс запуска будет описан для автомобиля с механической коробкой передач.
Сначала рекомендуется выжать и отпустить сцепление несколько раз, активно переключая передачи. Этот процесс позволит несколько разогреть масло в трансмиссии. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла.
Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.
Далее нужно придерживаться следующих действий:
1. вставить ключ зажигания и включить стояночный тормоз
2. установить рычаг КПП на нейтральнее положение
3. повернуть ключ зажигания в положение «включено» и подождать, когда погаснут контрольные индикаторы
4. выжав сцепление, произвести запуск стартера. Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление.
5. если же запуск двигателя так и не произошел, то подождать около двух минут и попробовать еще. Если стартер крутиться, то, как правило, двигатель должен завестись. Если результата нет, перед запуском примерно наполовину нажать на педаль газа. Если произошло «заливание свечей», то нужно нажать на педаль газа до упора и 5-7 секунд дать поработать стартеру. После этого нужно перейти к пункту 4.
В случае отрицательного результата можно отогреть аккумулятор в теплом месте, либо если морозы в вашей местности длятся недолго, подождать потепления.


Скиталец 17.12.2012 22:00

А у меня другой вопрос по теме.При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает.Вот и интересно никто еще не пробовал снимать задний уплотнитель под капотом? Есть подозрение,что поток теплого воздуха от двигателя спасет от этой беды,да и щетки обмерзать глядишь не будут?

МЕДВЕЖ 17.12.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Скиталец (Сообщение 4599)
При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает

У меня на Сандеро так было.

Скиталец 17.12.2012 22:12

И как боролись? Лепить полоски для подогрева зоны стелоочистителей неохота.

БИг-64 17.12.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 4609)
У меня на Сандеро так было.

При -30 как он заводился? Или такой низкой температуры ему не довелось испытать?

МЕДВЕЖ 17.12.2012 22:21

БИг-64, Зима 2011-2012г. Морозы до -30. Заводилась с первого тыка. Но перед заводкой движка включал фары минуты на 2-3. Тем самым давал АКБ "взбодриться". После фары выключал.( Т.к стартер при заводке много забирает напруги от АКБ).После чего ключ на старт.

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Скиталец, Не боролся я. Так и ездел как-то.

Juice 17.12.2012 22:23

У нас минус 27. завтра мороз будет ещё сильнее. Хочу сказать,что машина достаточно тёплая,но картонка в радиатор-опыт на предыдущих авто- не помешает при таком морозике. Заводится нормально. Чувствуется,конечно,что стартёру тяжеловато,но ещё не экстрим. Нексию в прошлом году в минус 38 заводил,со 2 раза,довольно уверенно. Думаю,Дастер поведёт себя в подобных условиях достойно. Завтра отпишусь.

БИг-64 17.12.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 4619)
Зима 2011-2012г. Морозы до -30. Заводилась с первого тыка.

Хорошие вести!

Ky6uk 17.12.2012 22:56

Пластик в астере скрипучий на торпеде.. капец.. На Логане такого не было.. правда и пластик там другой был...
в -22С завелся Дастер почти мгновенно... А вот БМВ535i новая вообшэ.. простояв два дня без движухи сегодня "приказала долго жить".. Её даже открыть не смогли )))
Погрузили на эвакуатор методом полной погрузки... и увезли...
процесс погрузки был не для слабонервных.. Подцепили за 4 колеса и высоко подняли.. и пронесли над крышей моего Дастера... очко в этот момент неприятно сжалось...

МЕДВЕЖ 18.12.2012 05:07

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 4640)
очко в этот момент неприятно сжалось...

Даже волос не протащить....

zhiv 18.12.2012 06:27

Вложений: 2
В эти выходные нас -32 градуса http://www.statusisq.ru/smail/xolod/xolod%20(9).gif

Соседское Дас-Авто заводилось вот так:

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1355801154

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1355801154

Цыганский же авто завелся без всяких дополнительных ритуалов. :dance3:
Ну печка и вентиляция конечно оставляет желать лучшего...

зы. Вчера и сегодня ночью -35 http://www.statusisq.ru/smail/xolod/xolod%20(9).gif

Juice 18.12.2012 11:43

Несмотря на прогнозы,утром градусник показал всё те же минус 27. Стояла машина всю ночь пусть и в холодном,но гараже,потому завелась как летом. ОЧЕНЬ убивают сверчки торпеды-скрипит всё,это просто невероятно,и так громко шо пипец! Наверное,в старых 9-ках высокая торпеда менее скрипучая! По мере прогрева всё затихает. езжу без шапки,в машине достаточно тепло. Поездки непродолжительные-по 4-5 км,это утром до работы,потом на обед домой,и ещё раз туда и обратно.

БИг-64 18.12.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 4793)
ОЧЕНЬ убивают сверчки торпеды-скрипит всё,это просто невероятно,и так громко

Да вааще - жесть! Грохочет вся передняя панель, как ведро с болтами.
Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 4793)
По мере прогрева всё затихает.

Это- да, но то, что грохот ужасный, это не нравится.

Гусь 18.12.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 4842)
Грохочет вся передняя панель, как ведро с болтами.

Странно. А у меня не скрипит\ гремит. Шум только от того что лежит в бардачке.

Juice 18.12.2012 21:01

А ещё сильно скрипят амортизаторы!! Такого что-то не припомню ни на одной машине. :( забил,главное-заводится,едет,и в салоне тепло...

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Скиталец (Сообщение 4599)
А у меня другой вопрос по теме.При морозе сильно обмерзает низ лобового стекла,особенно правый нижний угол и очень долго оттаивает.Вот и интересно никто еще не пробовал снимать задний уплотнитель под капотом? Есть подозрение,что поток теплого воздуха от двигателя спасет от этой беды,да и щетки обмерзать глядишь не будут?

У меня ничего подобного не наблюдается. Какие у нас интересные Дастеры-у всех всё по-разному...

БИг-64 18.12.2012 21:06

Juice, Салют! У меня тоже стекло оттаивает равномерно, без обмерзания нижних углов.

SidAn 18.12.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 4842)
Да вааще - жесть! Грохочет вся передняя панель, как ведро с болтами.

Если в районе лобового стекла, то я просто подсунул между лобовухой и панелью по всей длине компьютерный провод (220В) потолше. Больше не гремит. :smile:

Juice 18.12.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 5127)
Если в районе лобового стекла, то я просто подсунул между лобовухой и панелью по всей длине компьютерный провод (220В) потолше. Больше не гремит. :smile:

Нееэт,гремит именно вся торпеда в стыках ,и козырёк скрипит. Звук как куски пенопласта друг о друга трут!

Ашот 18.12.2012 22:04

По скрипу панели , желательно уточнять - подвергалась ли панель разборке( течь кондера, уст-ка сигналки, и т.д)!
У моего авто панель пока не тронута, может поэтому , если и поскрипывает, то ненавязчиво!:smile:

Juice 18.12.2012 22:08

Разбиралась,причём дважды. Я ожидал подобного,но не ТАКОГО сильного звукового эффекта! Знаю людей на аутентиках,у них тоже скрипит конкретно!

Бурый медведь (Bear) 18.12.2012 22:19

у меня не разбиралась панель. а то же скрипит по холоду. я так понимаю основной скрип идёт в районе центральной решетки.
прокладывал ли кто что по этой решетке и как?

SidAn 18.12.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 5168)
Разбиралась,причём дважды. Я ожидал подобного,но не ТАКОГО сильного звукового эффекта! Знаю людей на аутентиках,у них тоже скрипит конкретно!

У меня то же разтиралась дважры - сигналка + течь кондера. Но, задушив одного сверчка (см.выше) теперь:
Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 5163)
если и поскрипывает, то ненавязчиво!:smile:

Наверное, надо дилера поднапрять - может чего закрепить забыли...
(мне при первом осмотре течи кондиционера забыли закрепить термоэкран, который через полдня начал тереться об кардан - звук не из приятных. :aggressive:)

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 5173)
у меня не разбиралась панель. а то же скрипит по холоду. я так понимаю основной скрип идёт в районе центральной решетки.
прокладывал ли кто что по этой решетке и как?

Когда идет скрип попробуйте придержать панель в районе лобового стекла. Если пропадает, то см. 17-е сообщение выше.

Бурый медведь (Bear) 18.12.2012 22:50

SidAn, попробую. но мне кажется, что у меня скрипит в месте где сходятся 2 пластика. торпеда и решетка. пытались подлезть со стороны печки и приборки. на получилось. видимо один вариант сверху просовывать что-то.

МЕДВЕЖ 18.12.2012 22:52

Предлагаю по скрипам сюда http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=5217#post5217

glebka 19.12.2012 17:48

Вложений: 2
сегодня бодался с ОД по поводу сквозняков с в салоне...
был вооружон термометром

так вот - при включении режима рециркуляции (что делает любой нормальный водитель если хочет побыстрее нагреть салон)
из всех резинок (дверных)дастера (моего и тест драйвного) прет холодный воздух.....
так что рециркуляцией лучше не пользоватся вобще ...
разбаланс температур на нагретой стоящей машине (при закрытой рециркуляции) 28 салон и 6-7 у резинок - если кто то этого не чуствует ему тепло значит.....или он раньше температуру убавляет - если в салоне 14 на резинках 5 то то же не так чуствуется...
а меня этот сквозняк слева снизу от водителя достал... интересно поможет ли в этом случае теплошумо изоляция.?..
в общем адаптация к зиме в дастере на охренительной высоте
з.ы всем неверующим могу продемонстрировать на своей или на вашей машине(если у вас окажется не так съездите со мною к ОД)
хотя после 2,3 часов езды или при выезде из теплого автосалона вполне комфортно...

Avtovod 19.12.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 4619)
Морозы до -30. Заводилась с первого тыка. Но перед заводкой движка включал фары минуты на 2-3. Тем самым давал АКБ "взбодриться". После фары выключал.( Т.к стартер при заводке много забирает напруги от АКБ).После чего ключ на старт.

Сам так делаю. После запуска, для ускорения прогрева включаю печку на рециркуляцию, "попогрей" и обогрев заднего стекла. Пока курю и сметаю снег - машина прогрета.

Yakov163 19.12.2012 19:10

А некоторые жаловались в холод дастер не заводится, у меня машина стояла на стоянке всю ночь. Утром с пол пинка завелась ну я от этого и ждал от нее. Где то минуту подержал сцепление плавно отпустил, думаю надо покурить пока греется покурил примерно 5 мин не больше. Сажусь в машину смотрю палочки нет на температуре двигателя, включаю печку, просовываю руку на лобовое стекло :shok: о чудо воздух теплый идет я обрадовался. Включил на всю мощность чтобы мне было видно маленько дорогу. Потом голову ломал а правда у меня есть фен в печке или просто печка у дастера супер чем у меня на калине была.:scratch_one-s_head:

Бурый медведь (Bear) 19.12.2012 21:13

Yakov163, нет у нашей комплектации фена. мне кажется, что по этой причине и печка работает лучше чем на авто с фенами. осенью да же на мой вопрос по жаре в салоне были ответы что у меня неисправность в печке.

Yakov163 19.12.2012 21:16

Бурый медведь (Bear), Ясненька! Ну и отлично что нам так сделали такой кайф ))). Буду в следующий раз сразу включать печку пока курю.

Juice 19.12.2012 21:30

Пока был на работе(с 9утра до 22.00,авральный денёк),мой Дастер стоял на улице на берегу реки. Продувало его нещадно,и температура 32 градуса мороза,весь в инее,похожем на мох стоял. Завёлся с 3-го оборота,тяжеловато крутил,чувствовалось,но ничего,видно,это далеко не предел! На холостом грел минут 10,поехал. В салоне уже было тепло,скрипя амортизаторами и пластиком торпеды,поехал домой. Ну нравится мне он,несморя на свою скрипучесть. :smile:

БИг-64 19.12.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 6227)
температура 32 градуса мороза

С ума сойти.....брррр.:swoon:
Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 6227)
Завёлся с 3-го оборота,тяжеловато крутил,чувствовалось,но ничего,видно,это далеко не предел!

:yess: Молодец, мсье Дастер!

Я-на 20.12.2012 01:27

О, как раз эту тему я и искала. Сквозняки в машине...задолбали...работа такая что ВЕСЬ день приходится быть в машине с вылазками на 10-15 минут,я молчу что за это время машина остывает так, как будто ночь стояла, так я и за день намерзаюсь. Ездить возможно более менее комфортно, только при включеной на максимум температуре и 3-4 вентилятор. Как с этим бороться? Резинки менять? Обклеивать багажник? Делать теплоизоляцию по всему салону? Боюсь после этого скрипеть будет даже то что сейчас молчит. Обогрев стекла тоже оставляет желать лучшего, правый нижний угол не охвачен, щетки не обдуваются. Надолго меня в таком холоде не хватит, вымру как мамонт((

Василич 20.12.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от Я-на (Сообщение 6372)
Надолго меня в таком холоде не хватит, вымру как мамонт((

Укажите, плиз, в подписи - город и какая машина, а то приходится гадать.

Василич 20.12.2012 02:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 6230)
С ума сойти.....брррр.


tancor42 20.12.2012 05:50

Цитата:

Сообщение от Yakov163 (Сообщение 5986)
А некоторые жаловались в холод дастер не заводится, у меня машина стояла на стоянке всю ночь. Утром с пол пинка завелась ну я от этого и ждал от нее. Где то минуту подержал сцепление плавно отпустил, думаю надо покурить пока греется покурил примерно 5 мин не больше. Сажусь в машину смотрю палочки нет на температуре двигателя, включаю печку, просовываю руку на лобовое стекло :shok: о чудо воздух теплый идет я обрадовался. Включил на всю мощность чтобы мне было видно маленько дорогу. Потом голову ломал а правда у меня есть фен в печке или просто печка у дастера супер чем у меня на калине была.:scratch_one-s_head:

Яков , а температура какова.
У нас за сорок и вся неделя,вот по коллегам знаю у некоторых в стопах авто.Вот это проверка на прочность.А -20-30 не о чем.:wink2:

BAZOFF 20.12.2012 15:10

Мне кажется, что Дастер для зимы слабовато подготовлен. Скорее он готов к западно-европейской зиме. Из всех вышеперечисленных болячек у меня проявились все.
1. Обогрев заднего стекла никакой после -20.
2. Торпеда ужасно гремит на холодной машине (я такого раньше ни у кого и нигде не слышал). "Лечится" просто - перед выездом примерно за 40 минут завожу машину с пульта на 10 минут, потом перед выходом за 5 минут. Сажусь уже в теплую.
3. Печка ниже -20 тоже справляется на троечку, но до -15 Ташкент.
4. Сквозняки присутствуют. Опять же до -15 нормалек, а как холоднее становится неприятно.
5. Столкнулся еще с одной экзотической хренью. К нам морозец то пришел, а снега нет. Пылища на дорогах и температура -23 -27. Если надо печку включить на 3 или 4 скорость то в морду так пылью дунет, что хочется из машины бежать. Наверное на салонном фильтре сэкономили или щели большие.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Прошу прощения, приходил клиент, не успел дописать. Вот еще наверное 5-й пункт по поводу мешалки. Если машину не прогреть она реально как в бетоне шевелится.
Мой вывод таков - машинка подготовлена к зимней эксплуатации на троечку. Но все косяки перевешивают высокий клиренс, энергоёмкая подвеска и полный привод. Выбором авто доволен.

Razgovorchik 20.12.2012 15:32

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 4793)
ОЧЕНЬ убивают сверчки торпеды-скрипит всё,это просто невероятно,и так громко шо пипец!

+1
Думал я один такой, нр пока пластик не прогреется из торпедо звуки жуткие, и это уже начиная с -10 где то.
В МСК пока более -20 не было, но Дизельный дуська с салярой заправленной 2 недели назад и со слов заправщика "до -19", пока не подводило :)

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 6227)
скрипя амортизаторами и пластиком торпеды,поехал домой

Кстати, у кого еще скрипят от холода аммо?
переваливаясь через лежачие полицейские, перед скрипит резиновым звуком. Как вариант Аммо ,но более похоже на резинки стабилизатора поперечной устойчивости. ЗАд переваливается бесшумно...

ВФилиппыч 21.12.2012 18:24

Комментарий модератора
ВФилиппыч:
перенес вот сюда http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E5%F0%F7%EA%E8

Yakov163 21.12.2012 23:36

tancor42, Но все ровно не приятно было читать что некоторые не смогли завезти с первого раза когда еще осень было.

WolfAlex 22.12.2012 02:29

У нас и за -40 зашкаливает, в среднем -35-36 и ничего не смертельно. Езжу каждый день, рукавички и валенки не одеваю, косячки с затягиванием окон присутствуют, решается изменением места обдува. Первые километры подвеска деревянная(но так у всех машин), потом даже комфортно, плюс "зимний асфальт". Стоит запуск по температуре -22, под капотом одеяло "Автотепло №4", заводится примерно через 6 часов. Первый мороз проспал, машинка остыла, время стартера 0.8 сек, дрыгатель ожил со второй попытки запуска по будильнику. Сразу сделал коррекцию, стартер до 2сек, добавил запуск по температуре двигателя, проблем с заводкой нет, всё с первого раза. Бензин сейчас в основном 92ой лью,т.к.жрет немеренно, примерно 18 литров, за сутки выходит 4 прогрева(два по температуре и два по времени, на работу-с работы). О температуре выше 30 только мечтать приходится.


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors