Клубный сервис в Петербурге AlexAuto
Цитата:
Называется "Алекс Авто". Проекту - больше трех лет. Основная направленность - автомобили марок "Peugeot" и "Renault". (Duster, Sandero, Logan и др.) Однако опыт, а это: оф.дилер "Peugeot", сеть сто "Автостолица", "Mazda" на Бобруйской и ещё пара разнонаправленных станций, позволяет применить свои знания при обслуживании разных марок авто: Тойота, Сузуки, Хонда, Шевроле, Киа, Хундай, Опель - Мы можем помочь в проведении ТО и решении многих проблем!!! Персонал состоит из молодых, исполнительных ребят, желающих, а самое главное - умеющих работать. Мы Вместе уже очень Давно, со времён Логан клуба, кто уже был - тот знает! В арсенале четыре подъёмника, шиномонтажное оборудование. По вопрасам развал - схождения, заправки систем кондиционирования - звоните: решим!!! Решать Ваши вопросы с автомобилем - это Наша Работа!!! Адрес: наб. реки Волковки, д.7 - за зданием "БЦ Иволга". На Яндекс-картах место выглядит так: https://shushu.host.webasyst.com/wa-...3/33.200x0.png Мы располагаемся на территории за этим шлагбаумом. Слева проходная, где сидят милые, но строгие дамы, которые впускают клиентов по паролю: "В АЛЕКС АВТО". Дальше – второй поворот налево (в случае затруднения на проходной Вам объяснят). Движение по территории порядка ста метров. Наша основная ремзона - боксы под номерами 6,7,8. https://shushu.host.webasyst.com/wa-...2/52.200x0.jpg https://shushu.host.webasyst.com/wa-...0/50.200x0.jpg https://shushu.host.webasyst.com/wa-...1/51.200x0.jpg Выезд с территории строго по пропускам - уезжая, не забудьте его от нас получить! Режим работы: С понедельника по Субботу: с 11 до 19 часов. в 19 встречаем "крайнюю" машину, дабы успеть починить до 21-го. Воскресенье: по договорённости. Если вы хотите приехать отремонтировать Вашу машину, или диагностировать ее, или просто заглянуть к нам в гости, свяжитесь с AlexAuto через "личку" форума, через форму записи на Нашем сайте или по телефонам: +7 (904) 510-22-89 Александр, +7 (921) 186-17-23 Константин, и мы договоримся о времени визита, чтобы и Вам было удобно, и у нас было место/время для Вас. Сама процедура обслуживания выглядит следущим образом - если нужна работа под машиной, загоняем машину на подъемник, диагностируем проблему, проводим общую диагностику машины. Всё в Вашем присутствии. После чего идем в офис обсудить наличие и стадию (срочная замена или замена рекомендована) той или иной проблемы. Там же составляется предварительная смета. Если Вы решаете прямо сейчас ничего не менять и не ремонтировать, просто выезжаете с сервиса. Этот вариант бесплатен. Если Вы сразу согласны на ремонт, автомобилем займутся мастера. Наш склад на данный момент сориентирован на Renault, но всё равно может оказаться так, что у нас не окажется в наличии требуемой детали для проведения внеплановых ремонтных работ. Тогда придется немного подождать пока мы ее закупим, после чего сможем произвести ремонт. Во время ремонта Вы можете либо присутствовать непосредственно в ремзоне возле своей машины, но не мешая механикам выполнять свою работу! (Убедительная просьба - Мы все не артисты, или не все артисты...)Либо рядом в 15-ти метрах, в нашем офисе на диване, с чашечкой бесплатного кофе перед телевизором ;) На территории также есть кафе/столовая (на первом этаже БЦ Иволга). После окончания ремонта мы выписываем подробный заказ-наряд, один экземпляр Ваш, другой остается у нас. Вы расплачиваетесь и уезжаете, надеюсь, довольные. Даже если Вы утеряете заказ-наряд, вся информация по проведенному обслуживанию будет храниться у нас в базе. Скидка предоставляется по клубным картам: на работы 10% и на запчасти 7%. Карту можно приобрести при посещении сервиса. Стоимость карты - 350 рублей. Также предлагаются номерные рамки и наклейки с символикой клуба + различные аксессуары для Renault Duster. Звоните, приезжайте - ждём! С Уважением, AlexAuto. https://shushu.host.webasyst.com/wa-.../53/53.970.png |
Гм.., это же адрес ПолитЛекса? Только у них боксы с 9 по 13. Вы рядом или теперь нет ПолитЛекса и вы вместо него? НИПАНЯТНО. :mda:
|
Политлекс как работал, так и работает. У Вас как у потребителя есть выбор, где Вы будете обслуживать машину,вполне может статься что где то не удобно по времени и пр.,поэтому решать Вам.
Мастера - те же ребята. Расценки на услуги схожи. Мы всегда идём на встречу клиентам. |
Цитата:
|
Ну что друзья,сегодня была на обслуживании "первая Ласточка" - ТО -60. По времени работа заняла около 3-х часов, по трудоёмкости не сложнее "Рено меган 2". По стоимости, ориентировочно, около 15 тыс. ("ТО" было не совсем полным, поэтому и ориентир.) Из приятного - водяной насос нареканий не вызвал. Кто владел Логаном - "в курсе".
Всем ровной дороги, АлексАвто! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Александр, а что такое "дворники одновременно с проливом лобового" за 700рэ?
|
Цитата:
|
Zap, Всё правильно
YuriyVZ, определил,на 1-ой фазе Логашек, дорабатывали алгоритм работы дворников и таким способом. |
Цитата:
|
Цитата:
Розетка в багажнике и несколько в салоне, для меня крайняя необходимость. Импульсные стеклоподъемники, для меня, безопасность. Если вдруг будет достоверная информация о решении этой проблемы, например, с помощью доводчиков, то просьба сообщить! Но экспериментировать за свой счет больше не хочу :) А алгоритм дворников, мелочь на которую можно не обращать внимание. |
Цитата:
Или перешли к вам? |
Чето я тоже ничего не понял по поводу расположения двух контор рядом и тех же мастеров ) Зачем кучкуетесь ?
|
AlexZ,
Leschka, Вот я не пойму, какая разница где какие мастера, главное что ребята делают качественно свою работу, а отношение между двумя рядом расположенными сервиса это их внутренние дело.Есть выбор куда поехать и это хорошо, лично я буду ездить к Александру, потому что знаю его лично, да и как то покомфортней себя у него чувствую.мне как то спокойней когда руководитель сам все может показать и рассказать.Все выше ИМХО. |
Цитата:
А если мастера ушли к ним от Политлекс-а - то кто остался там? Может туда и ехать пока не стоит, пусть сперва опыта поднаберутся... Цитата:
PS Одесса. Дерибасовская. Сидят двое, продают семечки. У одного семечки 50 коп. стакан. У другого точно такие же - рубль стакан. Прохожие, конечно, покупают у первого. И вот один из них говорить второму продавцу: "Что же ты продаёшь за рубль, когда у твоего соседа за 50 копеек? Кто же у тебя купит?". Он уходит, и второй продавец, усмехаясь, говорит первому, кивая на покупателя: " Хаим, этот поц будет нас учит коммерции!" |
Смысл анекдота понятен.
В любом случае решать только Вам к кому ехать.Я для себя решение принял.Вот и все. |
Цитата:
И анекдот является прекрасным примером этого... |
Значит лично для меня достаточно информации , чтобы сделать осознанный выбор.
|
Цитата:
И контора разделилась на две. ИМХО. |
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors